У невакцинированных учащихся заболеваемость COVID-19 была в восемь раз выше, чем у вакцинированных учащихся в независимой школе в Северной Каролине Pediatrics.
Исследователи проанализировали данные о COVID-19 от более чем 1100 учащихся 6–12 классов с 1 августа по ноябрь. 12 ноября 2021 г. В течение периода исследования Центры по контролю и профилактике заболеваний классифицировали передачу COVID-19 в округе как высокую, а дельта-вариант составил более 99% инфекций в регионе, пишет medicalxpress.com.
Школьная политика требовала всеобщего ношения масок в помещении после 9 августа 2021 года. В системе вентиляции школы использовались модернизированные воздушные фильтры, но не устанавливались высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц (HEPA). Физическое дистанцирование было минимальным, и не проводилось рутинного наблюдения за студентами или персоналом.
По состоянию на ноябрь 2021 года школа сообщила, что 829 (73,5%) учащихся 6–12 классов были вакцинированы и 299 (26,5%) не были вакцинированы. Двадцать непривитых учащихся сообщили о заражении COVID-19 в течение периода исследования по сравнению с семью вакцинированными учащимися. Среди невакцинированных студентов с положительным результатом на COVID-19 у 16 были симптомы заболевания по сравнению с пятью вакцинированными учащимися.
Из 27 инфекций только две были классифицированы как внутришкольная передача, обе в результате разоблаченного контакта с непривитыми.
Эффективность вакцины против инфекции COVID-19 в этом исследовании составила 88%, что свидетельствует о том, что вакцинация является важнейшим компонентом безопасного продолжения личного обучения.
У невакцинированных учащихся заболеваемость подтвержденной инфекцией COVID-19 в восемь раз выше. Менее 1% вакцинированных студентов сообщили о заражении.
«Эти результаты показывают, что вакцинация, наряду с другими мерами безопасности в школах, такими как ношение масок, играет решающую роль в минимизации передачи инфекции в школах и удержании учащихся в школе», — сказал Ибукун Калу, доктор медицинских наук, доцент кафедры педиатрии. Медицинская школа Университета Дьюка. «Поскольку школьные округа отменяют всеобщую политику ношения масок, вакцинация становится сильнейшим средством предотвращения COVID-19 у учащихся дневной школы Providence. Учащийся Паван Таккар в партнерстве с ABC Science Collaborative разработал концепцию и разработал исследование, составил первоначальную рукопись, рассмотрел и отредактировал рукопись, разработал инструменты для сбора данных, собрал данные и провел первоначальный анализ.