В конце февраля ряд поставщиков ретейлера X5 Group, управляющего «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Чижиком», заявили, что не намерены больше вводить скидки на продукты. Без промоакций оставила своих покупателей и премиальная «Азбука вкуса».
Как пишет РБК, ссылаясь на собственные источники, сеть «Верный» констатировала отказ от скидок у трети поставщиков.
Причем не только иностранные компании, прекратившие промо и инвестиции в РФ, отказались делать скидки. Речь идет также о российских производителях - как правило, зависящих от зарубежного сырья. Причем по некоторым позициям со стороны отечественных производителей промо отменяется даже больше, чем у иностранцев.
Так, от акций официально отказались Procter and Gamble, что означает, что россиянам не стоит больше ждать скидок на «памперсы» и прочую популярную продукцию, Beckit заставит потребителей выложить полную цену за Calgon и Vanish. То же самое - с PepsiCo, поставляющей в Россию «Агушу», «Домик в деревне» соки «Любимый» и тд.
Отметим, что в течение прошлого года российские покупатели приобрели свыше 51% продукции по скидкам. Теперь такой возможности у них не будет.
Pampers, «Агуша», Calgon без скидок: магазины массово отменяют промоакции
5:12:433/18/2022
Скидки, по которым россияне в прошлом году совершили половину покупок, больше не выгодны ретейлерам и производителям.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp.
Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице «Курьер.Среда» в соцсети Вконтакте, в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda.ru.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Вы уже голосовали
От редакции
Насколько ударит по вашему карману отсутствие скидок?