Согласно новому исследованию Корнелльского университета, оплачиваемые работники по уходу на дому помогают пациентам справляться с хроническими заболеваниями и способствуют общему и психическому здоровью, выходя далеко за рамки личного ухода, с которым они исторически были связаны.
Исследование также показало, что расширение обязанностей, особенно эмоциональная забота, привело к более высокой воспринимаемой ценности вклада работников, что может помочь повысить заработную плату работникам по уходу на дому, большинство из которых получают низкую заработную плату; каждый четвертый живет в домохозяйствах за чертой бедности, пишет medicalxpress.com.
Исследование «Использование, вклад и восприятие оплачиваемых работников по уходу на дому среди домохозяйств в штате Нью-Йорк» было опубликовано 6 января в журнале Innovation in Aging. Ведущий автор — доктор Мадлен Стерлинг, доцент медицины Weill Cornell Medicine; Ариэль Авгар, доктор философии, профессор и заместитель декана по связям с общественностью и спонсируемым исследованиям в Школе ILR, является соавтором.
Исследование является частью растущего объема работы под руководством Стерлинга и Авгара, в ходе которой изучаются условия труда и будущее быстрорастущего персонала по уходу на дому, который, как ожидается, увеличится с 2,3 миллиона по штату до почти 4 миллионов к 2030 году.
Чтобы провести исследование, исследователи опросили 800 жителей штата Нью-Йорк по телефону в рамках опроса Empire State Poll, проведенного Корнельским исследовательским институтом в 2020 году. Треть респондентов сообщили, что они или их ближайшие родственники получали уход от оплачиваемого работника по уходу на дому, и из этих 274 человек 74% заявили, что работники обеспечивали больше, чем личный уход. Исследователи заявили, что ответы могут помочь перестроить возмещение расходов на заработную плату и услуги оплачиваемых работников по уходу на дому, а также улучшить стандартизированное обучение, особенно в отношении эмоциональных и некоторых аспектов медицинской помощи.
«Работники по уходу на дому вносят ценный вклад в уход, который выходит далеко за рамки помощи своим клиентам в повседневной жизни», — сказал Стерлинг. «Мы не только обнаружили, что они помогают с медицинским обслуживанием и оказывают эмоциональную поддержку, но это было связано с более высоким уровнем удовлетворенности клиентов.
«Мы видели, как работники по уходу на дому оказывали необходимую помощь на переднем крае во время пандемии, но реальность такова, что они всегда оказывали этот вид помощи, но часто не признавались за это», — сказала она.
«Наши результаты подтверждают усилия по продвижению государственной политики и организационных практик, которые повышают роль, которую играют работники по уходу на дому, и улучшают условия их труда, включая заработную плату и льготы», — сказал Авгар. «Это исследование дополняет совокупность доказательств важного вклада работников, которые слишком часто остаются невидимыми для системы здравоохранения и политиков.
«Улучшение условий труда и расширение обучения работников по уходу на дому может решить как давние проблемы качества ухода в нашей системе здравоохранения, особенно для стареющего населения, так и в то же время расширить экономические возможности для рабочей силы, которая непропорционально состоит из цветных женщин — мощный беспроигрышный вариант», — сказал он.
Другими соавторами исследования являются: аналитик данных Джоанна Брайан Рингел, научный сотрудник Джеклин Чо, оба из отдела общей терапии Weill Cornell Medicine, и Кэтрин Риффин, доцент кафедры психологии медицины Weill Cornell Medicine.