100 млн рублей потратит бизнесмен Илющенко на строительство «Бердского острога» в Бердске

Исторический парк на берегу Бердского залива откроют через полгода. Он сможет принять до 4000 человек. Стоимость билета 100-200 рублей. (ВИДЕО)

100 млн рублей потратит бизнесмен Илющенко на строительство Бердского острога в Бердске
По словам Александра Илющенко, на территории «Бердского острога» можно будет проводить культурные мероприятия любого уровня

Исторический парк «Бердский острог» откроют в начале июня 2018 года в Бердске.

Бизнесмен Александр Илющенко 27 декабря представил проект парка «Бердский острог» бердскому совету старейшин.

— Документов по «Бердскому острогу» ни в музеях, ни в архивах не сохранилось, поэтому сегодня это некий собирательный образ, при строительстве которого мы консультировались с ведущими учеными в этой области, — рассказал Александр Илющенко.

Илющенко признался, что ему хотелось бы развеять миф, прозвучавший в СМИ о том, что после завершения строительства «Бердский острог» разберут на бани.

— Не знаю, у кого такая экономика в глазах, но бани строить проще — из другого материала и сразу. Мы делаем проект. Проект, который должен быть визитной карточкой Бердска. Мы на это очень надеемся. Думаю, что мы воплотим все наши мысли, и это будет парк семейного отдыха, в который будут приходить семьями, и проводить там время. В качестве наполнения парка мы предусматриваем мастер-классы, — отметил Илющенко.

Александр Илющенко показал на схеме, где в «Бердском остроге» будут находиться мастерские, конюшня, казармы и другие объекты «поселения» из прошлого. По оценке специалистов, в парке смогут находиться одновременно до 3000-4000 человек. Поэтому в парке можно проводить любые фестиваля и другие культурные мероприятия любого уровня, уверен Александр Петрович.

Старейшины отметили, что в свое время у туристического центра «Юность» был проект острога. Они поинтересовались у Илющенко, взял ли он что-то из него в свой проект.

— Действительно, тот проект существовал, мы его смотрели. Я смотрел его с точки зрения коммерческого подхода. Парки, которые я видел в нашей стране и за рубежом, они основаны на том, что они должны иметь большую территорию. Семья, которая пришла, должна провести там 3-4 часа в заинтересованной атмосфере. Тот проект, который был сделан, рассчитан на небольшую территорию. Я тогда высказал свою точку зрения не по наполнению. Я считаю, что они тогда сделали хорошую детскую площадку. Но нужно было привлечь туристов, чтобы они приехали туда и поучаствовали в деятельности острога, погрузились в его атмосферу. Но такого там не было. Я тогда сказал, что в этом проекте я бы не участвовал, так как у него нет будущего, — объяснил Илющенко.

— Кузница будут с кузнецом, конюшня с конем, или пиво будете там продавать? — поинтересовался член совета старейшин Николай Ярманов.

По словам Илющенко, в самой кузнице разместится мастерская, а мастер будет работать под навесом. Что касается конюшни, то там помимо лошадей разместятся и другие домашние животные.

— Это будет не контактный зоопарк, а имитация того времени. Кстати, на территории острога уже второй год живет козел. Всех собак на территории гоняет, — пояснил Александр Петрович.

Так как «Бердский острог» — это парк семейного отдыха, продажи спиртных напитков на его территории не будет, уверил бизнесмен.

Автор видео Галина Панчева

Бердчан интересовал вопрос: проработаны ли подъездные пути с трассы к «Бердскому острогу»?

Подъездные пути предусмотрены с улицы Попова. Подъезд будет организован на автобусах, ответил Илющенко.

— А как же вы будете ловить туристов с трассы?

— Ловить мы никого не предполагаем. Сегодня есть интернет и все прочее, которое работает. Взять парк семейного отдыха на берегу. Информация настолько быстро распространяется, что в солнечный жаркий день мы собираем до 4000 человек. Поэтому я предполагаю, что в хороший день, наполненный интересной программой, мы должны собирать такое же количество посетителей в «Бердском остроге», — рассуждал Илющенко.

Автор видео Галина Панчева

Вопросы старейшин коснулись и того, бесплатным или платным будет вход на территорию «Бердского острога».

Вход, неограниченный по времени, будет платным, ориентировочно — от 100 до 200 рублей. Но на каком-то этапе, если выделят какие-то гранты, то за их счет могли бы бесплатно пропускать в парк малообеспеченные слои населения, предположил Илющенко.

Бердских старейшин очень заинтересовала стоимость «Бердского острога». Илющенко назвал сумму — 100 млн рублей.

— Какое количество персонала будет обслуживать парк? — задал вопрос один из старожилов.

— Текущий обслуживающий персонал будет составлять порядка 10 человек. Персонал, который будет работать по наполнению творческому, будет зависеть от мероприятий, — пояснил Илющенко.

— Это размытый ответ. Потому что сама задумка предполагает достаточно квалифицированные кадры: гидов, историков. Которые могли бы не просто выполнять ваши задумки, но и пошире подходить к этой идее.

Автор видео Галина Панчева

— Штатное расписание — 10 человек. Это, условно говоря, охранник, дворник, разнорабочий. Но когда происходит праздник, там может работать и 100 человек.

— А где вы будете искать историка или гида, когда к вам придет 4000 человек?

— Эта трудная задача — задача нашего коллектива.

— Речь напрашивается о каком-то постоянном контингенте. По наполнению — это уже какой-то вокзальный вариант получается. Это мое мнение. Я хочу, чтобы вы подумали об этом.

Александр Илющенко парировал: в парке семейного отдыха 4000 посетителей обслуживает 15 человек.

Стоимость входного билета 100-200 рублей. Если содержать в штате на постоянной основе 100 человек, то никакой экономики не получится, аргументировал бизнесмен.

Мнение читателей
0
1
2
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

«Бердский острог» станет визиткой Бердска?

Гость, 27 декабря 2017 17:37
О5???!!!
Холод, 27 декабря 2017 18:00
Что-то люди стали скупы на гадости, где разгромные комментарии, какой подлец и сволочь Илющенко.

Вот людям уже гадости писать лень, куда катится общество.
Аноним, 27 декабря 2017 22:18
Не общество а комментаторы местной газеты которые не есть адекватная выборка из общества
Аноним, 27 декабря 2017 23:23
4000 человек.х200 рублей=800 000 в день.

Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2017/12/27/331932-100-mln-rublej-potratit-biznesmen-ilyushhenko-na-stroitelstvo-berdskogo-ostroga-v-berdske

Примерно так же его бассейны работают.
Скоко, скоко он платит за аренду берега?
Конечно нормальный такой бизнес.
В.Шапран, 28 декабря 2017 00:15
браво, Аноним! *THUMBS UP*
Потому Илющенко и подался за поддержкой в совет старейшин, что этим уважаемым людям не до арифметики.

А на ваш вопрос про стоимость аренды этого земельного участка отвечаю: 180,5 тысяч рублей в год! (договор № 266-д от 25.04.2013 г.)
То есть, за один солнечный день этот ловкий предприниматель заработает денег на оплату аренды на несколько лет вперед!

Притом что строит он острог не из оцилиндрованного бруса, как положено по утвержденному администрацией проекту, а из деревянных брусков (что гораздо дешевле и проще для строительства).

Тут другой вопрос возникает: почему администрация Бердска не обращает внимания на всю эту арифметику и пр. ?
Аноним, 28 декабря 2017 00:30
"То есть, за один солнечный день этот ловкий предприниматель заработает денег на оплату аренды на несколько лет вперед!"

А сколько у нас солнечных дней в году так что 4тыр народа там. А налоги и зарплаты каждый день надо платить. Расходы ж растянуты на весь период включая зиму (сторожа наверное есть) и снег чистится.

Это ж анекдот про один день. Из бочки вылезайте, демагоги
В.Шапран, 28 декабря 2017 11:41
цитата: "Налоги и зарплаты каждый день надо платить".

про это не беспокойтесь:
на налоги и зарплаты (на целый год) ещё одного солнечного дня хватит
Аноним, 28 декабря 2017 14:06
Верно, ещё один солнечный день, вот и лето прошло, ну или почти прошло.
Не забываем еще что первоначальные инвестиции были в районе выручки 60 солнечных дней, как писали в прессе.
Аноним, 28 декабря 2017 08:34
Думаю вы и так знаете почему они не обращают внимания.
Аноним, 27 декабря 2017 19:24
Да, молодец! Очень хорошо
Аноним, 27 декабря 2017 22:21
Илющенко молодец но на семейном отдыхе у него небольшой бзик имхо. Детишки это конечно хорошо но сто то неплохо бы и взрослым и подросткам и парам без детей на берегу оставить.
Аноним, 27 декабря 2017 22:57
А когда набережная будет? Это нужнее людям, чем этот острог. В острог его по разу сходят, и забудут про него. А вот по набережной погулять, желающих много.
Поросёнок Пётр, 28 декабря 2017 00:31
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(с) Н. А. Некрасов
Новый мэр, 28 декабря 2017 08:09
Илющенко как новости с Украины, надоели,пустые, одно и тоже и думаешь когда они закончатся
Николай, 28 декабря 2017 08:20
Вот это вкладывание большой суммы похожее на то, как Буратино закопал на Поле Чудес в Стране Дураков золотые монеты... Что это? Непойму: это новый вид машеничества или авантюра ?
Гость, 28 декабря 2017 15:27
Возьмёт под гарантии мэрии? Потратит? Бросит? Загасит гарантии, "вернув" мэрии недострой? А сам - в Лондон???!!!
Холод, 28 декабря 2017 08:28
Ну хоть к выходу бывшего мэра из мест не столь отдалённых должны достроить.
Так сказать подарк ему, чтобы видел, что не зря сидел и ждал.
Может он там программу гида осваивает, выйдет сразу на работу.
Считать чужие деньги - этолюбимое занятие наших людей.
Но возникает законный вопрос- раз вы такие умные то почему такие бедные
Аноним, 28 декабря 2017 08:49
От времена,возведение П.Д,обсуждают со старейшинами...
Гость, 28 декабря 2017 09:38
Там скорее надо бы обсуждать, что лучше кефирчик на ночь или "дюфолак"...?
Зелёная, 28 декабря 2017 10:39
Жаль, прискорбно наблюдать утрату берега залива, бывшего излюбленным местом прогулок и отдыха горожан.

Конюшня и кузня на берегу в центре населённого пункта и за частоколом с платным доступом - это очень креативно, выражаясь по-нынешнему. Спору нет.

Так пишется новейшая история города Бердска.
В других городах берега водоёмов обустраивают и превращают в прекрасные Набережные, а у нас - в острог.

Если у кого-то есть желание увидеть доброе и бережное отношение к берегам своего водоёма, рекомендую посетить город Тюмень и, в первую очередь, погулять по Набережной реки Туры и пешеходному Мосту влюблённых.
Конечно, там бюджет города и области не сравним с нашим, но восторженные и благодарные мысли в адрес областного и городского руководства возникают постоянно. Они сохранили вековые традиции в использовании того, что дано природой.
Гость, 28 декабря 2017 15:30
Прекрасные набережные есть во многих городах: Ульяновск, Омск, Красноярск, Хабаровск - и сотни других!
Но как же по-глупому распорядились шикарными берегами в Бердске!!! Тьфу!
Аноним, 28 декабря 2017 15:52
Красивые небоскребы есть в Москве, Питере, Красноярске и так далее.
А в Бердске бараки. Как же у нас по глупому распоряжаются землёй!
Несправедливо!
Аноним, 28 декабря 2017 11:54
В любом случае, от моей семьи Илющенко не получит ни рубля - ни разу не ходили и не пойдем на все его "объекты"..
Берег в этом месте должен принадлежать городу , а не частнику ...
Очень брезгливое чувство от этого "господина"....
Аноним, 28 декабря 2017 14:13
Берег и принадлежит городу, а вот инвестиции частные.
У Бердска совершенно нет денег на набережные и их обслуживание, Бердску выбить бы деньги на защиту от разрушения берегов.

Тот срач который там был бы без присмотра нужен только маргиналам. И вы бы туда не ходили.. или это ваше и таки ходили бы?

Зы народу там и без вас хватает. Ходите в ваши места пожалуйста
a.danilov, 28 декабря 2017 14:19
"срач" у нас появляется только когда место готовится кому-то под отдачу. Нормально там было. Не хуже, чем сейчас.
Аноним, 28 декабря 2017 14:40
Там есть «дикая» часть берега и часть берега с построенной инфраструктурой. Разница в количестве людей налицо. Разница в мусоре тоже налицо, в дикой части бывает что кусты завалены мусором. Кострище таинств, вокруг него постоянно мусор.
Я не знаю кому это нравится. Сейчас тем кто на дикий берег едет надо брать мусорные мешки и собирать в них чужой мусор прежде чем встать на месте.
Понятно что это отдых «не для всех». И что горожане массово посещать такие места не будут.
a.danilov, 28 декабря 2017 14:44
"Сейчас тем кто на дикий берег едет надо брать мусорные мешки и собирать в них чужой мусор"(с) Я и раньше так делал. Всегда увозил мусор за собой и немного "за того парня". Кстати, "на Чайке" в этом году было вполне себе чисто. Не знаю кто(моё ему уважение) вывозил мусор, но лес остался чистым. Дикий, между прочим, берег. А ведь не так давно был коммерческим.
Аноним, 28 декабря 2017 15:57
Чудо не иначе.
Того Бердска, с дикими но чистыми берегами уже не вернуть. Бердск вырос по населению, придвинулся к берегу, есть хорошая транспортная доступность к берегу не только местных но и новосибирских и других приезших.

Раньше в Каракане место для стоянки можно было сразу найти. А сейчас говорят сложнее с этим.
Время такое, жаловаться на то какая раньше трава была зелёная то есть берега чистые и нелюдные, бессмысленно.
a.danilov, 28 декабря 2017 16:01
я и говорю- схема отработанная: сначала максимально загадить и не убирать, а потом вдруг откуда ни возьмись появляется этакий чудо-герой в чудогеройском плаще и "спасает" место от окончательного уничтожения. За деньги, разумеется. Ну, или с прямой коммерческой выгодой для себя любимого.
Аноним, 28 декабря 2017 16:16
Вы похоже не в курсе в какое время мы живем. У государства по сравнению с ссср нет денег. Нет и все. Инвестиции в стране делаются частником.
Есть только один выбор у властей, не трогать берег вообще (и тогда там будет черти что с нынешней доступностью берега) либо сдавать берег частнику который будет инвестировать и отбивать вложенное на отдыхе людей.
Очень немногие примеры как ремонт новосибирской набережной не в счёт (да и это только ремонт). Они прекрасно вписываются в текущий порядок.

Вы же смотрите на вещи с извращённого угла зрения. По вашему все не так, во всем есть криминал какой-то.
Но нельзя же так смотреть на мир, надо идти в ногу со временем а не оставаться жить в 90х и ранее
a.danilov, 28 декабря 2017 16:26
собсна, так страну-то и угробили- раздачей всего вокруг "частнику".
---
"У государства по сравнению с ссср нет денег."(с)

У него сейчас почти ничего нет, а не только денег. Разве что желания казаться лучше чем есть в избытке. И это не зависит от того вижу ли я в этом криминал или что либо другое.

сугубо моё личное мнение.
Аноним, 28 декабря 2017 16:48
Страну угробили территориальным развалом а не раздачей в частные руки.

Но положение вещей какое было не могло продолжаться дальше, та госэкономика была неэффективной.

Сейчас собственность развивается на прибыль, неэффективное не развивается и эта модель много устойчивей чем трата ресурсов непонятно на что.

Вы что предлагаете, вернуться немного назад так сказать, изъять откуда то деньги, и строить на них общественное, например набережную. Это примерно то же самое что изъять откуда то деньги и строить на них скажем танки. Такое возможно но кому-то, не кому-то а всем, придётся подтянуть или затянуть пояса. Оплата она оплата и есть, что то не берётся ниоткуда.
При таком раскладе представляю как построят набережную но она будет пустовать потому что туда ходить будут немного человек, жители окрестностей. Но пояса придётся подтянуть всем.
Кстати при СССР на берегу ничего не было, ни набережной, ни парков отдыха, несмотря на то что государство могло. Почему же так?
Гость, 29 декабря 2017 13:23
Мусор говоришь. кострище? А что за свалка металлолома и бетонных обломков у причала арендатора? Украшение "городской набережной"?
Аноним, 29 декабря 2017 15:07
Это какой-то разобранный аттракцион на хранении.
А что, вам, фанатам СССР, виды металлолома на пустыре не милы?
Галина, 28 декабря 2017 13:46
Только конюшни и не хватает на берегу. За ср.л своими пароходами прибрежную зону, теперь навоз еще. А где же наш радетель за народ - наш (уважаемый) мэр?
Галина, 28 декабря 2017 13:48
Как мне кажется, не будет там ни каких экскурсий, а будут домики для отдыхающих с деньгами.
Организатор, 28 декабря 2017 14:42
да бросьте вы,никогда там не будет столько человек 4000! это что Монако что ли? на кузнеца приедут посмотреть? **** какое то придумал
Аноним, 29 декабря 2017 10:27
а мне нравиться идея с острогом! Был в таких музеях,очень интересно. Ещё я как то в летний жаркий день работал недалеко от острога и в обед сходил искупаться на этот супер пляж в камышах. Разного насмотрелся и наслушался там,контингент там собирается такой интересный,сигареты все расстреляли,....2 раза выпить предлагали,.... даже удалось порноролик в кустах посмотреть!!!! А мусора сколько......просто ужас! В целом конечно люди там были жизнерадостные и весьма позитивные,правда чуть не побили........
Гость, 29 декабря 2017 13:28
"Дают - бери, бьют - беги!" (Сократ)

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования