Вечером в воскресенье, 10 сентября, на одном из центральных перекрестков Бердска произошло смертельное ДТП. На пересечении улиц Суворова и Ленина столкнулись "Тойота Виста" и мотоцикл "Хонда". Мотоциклист скончался на месте, водителя автомобиля на скорой увезли в реанимацию.
Как рассказали "Курьер. Среда. Бердск" очевидцы, "Тойота" поворачивала с ул. Ленина на Суворова. В это время навстречу на высокой скорости ехал на мотоцикле "Хонда" Андрей Голубев.
- По правилам, конечно водитель "Висты" должен был пропустить байк. А по логике... Андрюха превысил скорость. Не позаботился о своей безопасности, - рассказали приятели погибшего байкера, которому через месяц должно было исполниться 30 лет.
"Тойота" получила мощный удар в дверь водителя, который получил серьезные травмы. Вылетев на обочину "Виста" врезалась в столб. Байкер от удара перелетел через автомобиль и упал у бордюра в нескольких метрах от места ДТП.
- Я подошел к Андрею первый, пощупал пульс - нету. Взял у девчонок зеркало, чтобы посмотреть дыхание - нету. Хотел сделать искусственное дыхание. А у него грудная клетка мягкая - все переломано. Руки-ноги тоже, как плети, - рассказал Сергей, знакомый погибшего, оказавшийся на месте ДТП. - "Скорая" долго ехала. Или показалось...
Автор видео Анастасия Солодкова
Бердские байкеры моментально приехали на место с смертельного ДТП. Они рассказали "Курьер. Среда. Бердск", что Андрей был опытным мотоциклистом, только гонял. А этим летом он "откапиталил" свою "Хонду". Ее осколки, кроссовки погибшего были разбросаны по дороге. Место ДТП оцепила полиция.
Тело погибшего завернули в полиэтилен, его увезла машина ритуальной службы. Молодые люди, знавшие Андрея, старались поддержать его отца, мать и тетю, плакавших на месте происшествия. Выражали соболезнования.
Пару часов на перекрестке было затруднено движение. А после того, как разбитый мотоцикл увез эвакуатор, на асфальте остались огромные лужи. бензина и масла. На место ДТП приезжал директор Центра муниципальных услуг Максим Совбанов, подчиненным которого предстоит помыть дорогу.
По словам коллег Андрея, он работал на предприятии "Солос", которое находится на промплощадке БЭМЗа и производит металлоконструкции. Он был завещиком деталей. Не женат.
Судя по всему, дтп произошло уже в потемках, и разглядеть летящую одинокую фару в свете уличных фонарей может быть затруднительно. Тем более, что водитель априори не ожидает такого быстрого появления помехи справа.
Грубо говоря, на скорости 50...60км твои шансы выжить - 50%.
На скорости 90км - уже только 30%
Выше - стремится к нулю."
А для лихачей на авто: https://slava7493.ru/znaniya/chto-proisxodit-pri-stolknovenii-na-skorosti.html
Сразу вспоминается анекдот, в котором мотоциклисты на спорт байках, предлагают познакомиться мотоциклистам на чеперах. А те в ответ, а чо с вами знакомиться, вы же каждый год новые.
А на подобных скоростях расстояние от Комсомольского переулка (воспринимающееся в обычных условиях как "далеко") до перекрёстка с Суворова пролетается за 3 секунды. Буквально раз-два-три. И затормозить мотоциклисту уже не получится.
Ещё и ложное ощущение безопасности от металлических оградок вокруг дороги, подозреваю, играет роль.
"Мотоциклиста видишь?"
"Нет!"
"И я не вижу, но он есть"
Так как гоняют, как на мотодроме. Где он, с какой стороны внезапно может появиться бог его знает. Я когда еду, то только услышав трескотню сразу сбрасываю скорость и предельно концентрируюсь, так как где то рядом чумахер. И то блин не уследишь, выныривают, как черти из табакерки