Очередная «брендовая потеря» на фоне спецоперации в Украине: на этот раз отечественный рынок покинул модный японский Uniqlo, поставляющий в РФ, в основном, одежду в стиле кэжуал. Руководство компании призналось, что в последнее время наблюдались трудности на операционном уровне, это сделало дальнейшую работу в РФ невозможной.
«Наши мысли с людьми, которые сегодня страдают, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать их в это трагическое время. Мы хотим скорейшего восстановления мира и стабильности», - подытожили в компании.
Отметим, что в стране порядка полусотни торговых точек, продающих одежду японской фирмы. Только в 2020-м ее выручка от продаж россиянам составляла почти 17,5 млрд рублей.
Ранее из страны ушла популярнейшая Zara. За этим последовала моментальная активизация мошенников, которые тут же стали использовать бренд, чтобы обмануть доверчивы россиян. В частности, они копируют имя домена.
Японская компания продолжила цепочку массового исхода зарубежного бизнеса из России. Десятки крупных компаний и организаций отказались вести свои дела в стране. Останавливаются целые заводы, закрываются сети ресторанов и торговых точек. Причина такого решения руководства компаний - следование санкциям, объявленным Москве правительствами их стран на фоне спецоперации, которую резко критикует весь западный мир.