Коммунальщики Бердска решили изменить форму сбора денег с населения за оплату услуг ЖКХ. Сейчас непосредственно в КБУ на ул. Промышленной открыт пункт приема платежей за коммуналку.
Напомним, что с 2012 года у муниципального Комбината бытовых услуг и «Новосибирскэнергосбыта» существовал агентский договор, по которому сбытчики принимали деньги с потребителей. За это новосибирская компания получала вознаграждение — около процента от объема поступивших от бердчан средств.
Но несколько лет назад эту схему разорвало новое руководство КБУ.
- Была налаженная схема, которая работала, приносила стабильный доход КБУ — собираемость достигала 97% от начисления. Но пришли новые люди и все это разрушили. А прежде чем разрушить, нужно было сначала создать у себя равнозначную альтернативу, - высказался в интервью «Курьер. Среда. Бердск» директор КБУ Анатолий Пронюшкин.
Между тем, «Новосибирскэнергосбыт» ушел со вей клиентской базой и разработанными программами, подчеркнул Пронюшкин. Это их интеллектуальная собственность.
- И мы начали все с нуля. Мы создали в КБУ отдел реализации, который занимается сбором средств с населения за поставленные ресурсы. К счастью, нам удалось найти людей, которые знают, как этим управлять. И мы видим, что работа налаживается, что пошла динамика. Бывают провалы. Но недостача в 13 млн рублей в июле может быть связана и с отпусками. Думаю, бердчане все равно в основной массе рассчитаются. И мы получим эти деньги. У нас начался новый виток работы по сбору денег, - уверен Пронюшкин.
По его оценке, за последние 4 месяца после его назначение директором КБУ, налаживаются процессы, которые в итоге положительно скажутся на работе всего коммунального комплекса Бердска.
Да как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь?
Это получается, если я не ошибаюсь, что КБУ за наш с вами счёт устроила очередной банкет за наш счёт - организовав новый отдел баклуши забивателей? За чей счёт банкет? У вас там и так отдел расчёта платежей был много лет, а теперь вы ещё плюс к нему организовали дублирующий отдел не пойми чем занимающийся и по любому работающий не за сухарики, а за серьёзные деньги из топ менеджеров родственников?
А если сравнить, что выгоднее: содержать новый отдел или оплачивать агентский договор? Почему-то суммы никогда не озвучиваются...
Опять нам сказки о крепком хозяйственники рассказывают.
Это дело каждого ехать куда-то и в очередях стоять или в телефоне за три минуты все дела уладить
Договор с НЭС расторгнут с 1 января 2019г. Пол года было очень много неразберихи с начислениями, но к началу 2020г. более-менее все пришло в норму. К моменту появления Пронюшкина на престоле КБУ переход на другой программный комплекс уже произошел и актуальная клиентская база была в наличии. Так что о нуле речи быть не может.
Что кардинально изменится в работе КБУ с абонентами из-за переименования абонентского отдела в отдел реализации?