Построят ли надземный переход в поселке Новом Бердска? Этот вопрос волнует всех местных водителей и пешеходов. Пешеходам строительство надземного моста интересно со стороны безопасного пересечения автомобильной дороги между остановками, а водителям - нужно ли будет ездить в объезд во время проведения монтажа пролетного строения.
Как прокомментировал "Курьер. Среда. Бердск" начальник градостроительства Бердска Дмитрий Есиков, строительство надземного пешеходного моста не ведется.
- Пока такой информации нет. Там территориальное управление автомобильных дорог. К нам они не обращались,- заявил "Курьер. Среда. Бердск" Дмитрий Сергеевич сегодня, 22 марта.
Напомним, как сообщалось, переход планировали установить на пересечении Бердского шоссе и улицы Новосибирская в поселке Новый, находящемся на северной границе Бердска. Омский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию на его строительство. По итогам проведения госэкспертизы выданы положительные заключения. Проектной документацией, одобренной, экспертами Омского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрено возведение надземного пешеходного перехода общей длиной 80,98 м на 31 км автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт».
С целью обеспечения доступа людей с ограниченными возможностями передвижения переход мог быть оснащен подъемными платформами с шахтами, остекленными с трех сторон, на лестничных сходах к ступеням с элементами колясочных сходов, а также перильным ограждением на мосту и на лестничных сходах. Светопрозрачное ограждение планировалось установить на всем протяжении моста - пролетном строении, поворотных площадках и лестничных сходах.
Вице-мэр Бердска по городскому хозяйству Владимир Захаров ранее заявлял, что предположительно работы должны были начаться в 2020 году. По какой причине работы до сих пор не ведутся - неизвестно.
"Курьер. Среда. Бердск" направил письменный запрос в компанию российских автомобильных дорог "Автодор". Будем ждать ответ.
Они дешевле, проще, меньше ступенек, не ограничивают дорогу сверху и справа.
В Китае подземный переход из готовых материалов строят за 1 ночь двумя экскаваторами и двумя кранами из готовых секций.
Кому как. Вообще-то пешеходам удобнее переходить по горизонтали, а не взбираясь по обледенелым лестницам, а затем осторожно, чтобы не подвернуть ногу, спускаясь. А у кого-то еще и сумки могут оказаться при себе. Надуманная проблема для лиц с ограниченными возможностями также решается очень просто путем обыкновенного пересечения на зеленый свет автодороги по горизонтали, и не нужны дорогостоящие, впоследствии не действующие лифты. Ничего страшного нет для автомобилиста в том, чтобы притормозить на красный свет на минутку, пропуская пешеходов. А кто-то спросил, удобно ли будет выезжать с Нового поселка. Примеры уже такого "решения" есть- очень "удобный выезд" с Академгородка со Строителей в сторону Бердска.Такое ощущения, что там учитывались только пожелания новосибирцев. Сейчас та же картина, удобно будет только тем, кто едет в Новосибирск и из Новосибирска. Тут уж точно, хорошо бы на эту глупую затею денег не нашлось, как бывает в нашем государстве.
Мне непонятно одно! Почему в Европе думают о людях и там не наземные посты, а подземные переходы и еще с лифтами. Даже на вокзалах. Сколько можно издеваться!