В редакцию «Курьер. Среда. Бердск» обратился житель дома, который обслуживает УК "Город". Свое имя бердчанин попросил не называть. Он проживает в центре Бердска на ул. Островского, 55. Мужчина прислал фотографию, на которой указаны часы приема директора управляющей компании — один час в месяц по предварительной записи. Стоит отметить, что УК "Город" обслуживает два дома в центре города и несколько домов в микрорайоне Бердска. Офис компании расположен по адресу Бердск, ул. Красная Сибирь, 123, офис 2.
Редакция связалась с Игорем (имя вымышленное - прим. ред.).
- По закону офис УК должен находится в радиусе 3 км в пешей доступности. Если у меня побежит кран или авария — куда мне бежать? Или мне надо срочно продать квартиру, кто мне оплатит проезд на микрорайон в офис компании? - волнуется Игорь сегодня, 5 марта.
Директор УК "Город" Павел Каблуков рассказал историю непростых отношений с героем "Курьер. Среда. Бердск".
- Мы действуем в рамках законодательства, наш основной офис работает на ул. Красная Сибирь, здесь мы открыли кабинет собственно для одного человека, после его жалоб. По закону достаточно этого часа. Я не знаю, что человек добивается,- прокомментировал ситуацию Павел Станиславович.
При этом «Курьер. Среда. Бердск» без проблем дозвонился до директора УК "Город" по указанному на сайте компании телефону. Старшая по дому, где проживает и бердчанин, Людмила Анатольевна не удивилась звонку редакции.
- Вы знаете, мы очень устали от жалоб Игоря. Он человек образованный. Но проблемы на самом деле нет. Если какая-то авария, мы звоним диспетчеру как и во всех УК по телефону 8-913-207-88-38, ремонтники приезжают мгновенно. Доехать до основного офиса ни у кого не вызывает проблем, кому если надо. Зачем туда часто ездить непонятно,- рассказала Людмила Ивановна.
Любой собственник или пользователь помещений в многоквартирном доме имеет право сделать БЕСПЛАТНО и ПЕШКОМ.