В надежде на помощь "Курьер. Среда Бердск" в редакцию обратилась бердчанка Наталья. Она рассказала, что жители микрорайона, расположенного за железнодорожным вокзалом, каждый день подвергаются опасности, ведь единственный выезд из частного сектора на федеральную трассу Р-256 не регулируется светофором. Кроме того, маленькие жители района вынуждены тратить на путь до детсада и школы около часа, вместо пяти минут.
- За железнодорожным вокзалом расположен большой микрорайон, в котором около 500 домов, а это примерно 1500 человек. Не меньше. Все жители района выезжают в Бердск по одной дороге — улице Переездной (по так называемому калининскому переезду через железную дорогу - прим. ред.). С этой дороги только один поворот направо в сторону микрорайона Северного. Предполагается, что люди могут развернуться налево возле ГАИ. Но дорога скоростная, там не развернешься. Даже если начнешь осуществлять маневр, то те, кто поворачивают на улицу Первомайскую, могут спровоцировать ДТП. Можно развернуться и на кольце улицы Вокзальной. Но и там разворачиваться нельзя — на этом участке поставили разделительные блоки. Приходится ехать через улицы Первомайскую и Ленина, чтобы попасть в садик "Земляничка" и школу № 6, которые относятся к нашему району. Время на путь увеличивается с 5 до 40 минут. Ведь нужно проехать несколько пробок в утренний час пик, - обратилась в «Курьер. Среда. Бердск» Наталья.
По ее словам, раньше таких проблем не было. Выручала грунтовая "незаконная" дорога через железнодорожный вокзал у трассы Р-256. Но когда весной 2019 года началось строительство нового вокзального комплекса, проезд перегородили забором.
За помощью девушка обращалась и к местной власти, но из совета депутатов Бердска ей пришел отрицательный ответ. Народные избранники сослались на то, что на этом участке дороги уже есть светофор. Но не учли, что это обстоятельство не упрощает жизнь людей, живущих за вокзалом. От сотрудников мэрии Наталья все еще ждет ответа. А вот в Росавтодор нашей героине сообщили, что если будет заявление с большим количеством подписей, то светофор, регулирующий движение на трассе при выезде с улицы Переездной, скорее всего, появится.
- Сейчас и направо выезжать опасно: стоит забор, люди выезжают на свой страх и риск. Ничего не видно, словно слепой котенок пытаешься встроиться в поток движения на федеральной трассе. Нам необходимо, чтобы на этом участке дороге поставили светофор, разрешающий поворот и налево, и направо. Вопрос только в том, какое количество людей подпишется под обращением в Росавтодор, - рассказала «Курьер. Среда. Бердск».
Она принесла обращение в ведомство с пустыми листами для подписей жителей улиц Калинина, Мичурина и Зеленой.
Свой голос за светофор вы можете оставить в редакции «Курьер. Среда. Бердск» по адресу: ул. Карла Маркса, 24. Ждем вас в рабочее время с 6 мая.
Сделайте пожалуйста доп стрелку на повороте в п. Новый.
Постоянные пробки. А летом еще больше из-за светофора будут.
Да и аварии на выезде из вокзала нередки.
С новым автовокзалом ситуация может ещё ухудшиться, поскольку автомобильное, дорожное и железнодорожное ведомства между собой не дружат, если не сказать больше.
А страдает народ как всегда.
P.S. В каком ведомства Наталья оставила листы для подписи?
На светофор денег нет. Есть только на заборы
Думайте не только о себе и своих удобствах, но и о других тоже! Ведь этот светофор создаст неудобства гораздо большему количеству людей, чем вам, нескольким семьям, которым лень отвести ребенка пешком. Если вам что-то не нравится - переезжайте в ближайшей дом к школе, не нужно будет водить далеко.
интересный вы товарищ - совететуете всем переехать ближе к школам/садикам. Как вы это себе представляете? Это что серьезный разговор ? Вы о чем вообще? Там так то довольно много людей живет, причем жителей НАШЕГО города! Или нам транзитники дороже?
Не всем, а только тем ,кому лень идти пешком и объезжать на машине. Пусть перевезут свою ленивую попу поближе к школе и проблема решена.
========================================
"Там так то довольно много людей живет, причем жителей НАШЕГО города! Или нам транзитники дороже?"
Тысячи людей выезжающих ежедневно с Горького - это такие же жители города и вы не чем не лучше их! Там и так пробки в час пик, а вы хотите чтобы они от площади что-ли стояли из-за вашего светофора?
========================================
Вы сами то вдумайтесь, что вы предлагаете! Ради пары десятков семей с детьми, которым лень вести ребенка пешком и объезжать, вы предлагаете поставить светофор, который ежедневно будет создавать проблему десяткам тысяч людей? Да у вас просто эгоизм зашкаливает!
Кроме тех ста метров, что в прошлом году положили.
И то у загса уже провалился.
2. Убрать пешеходный переход с Калинина (есть светофорная группа в 50 метрах, а то слишком много аварий на этом участке с участием пешеходов)
Снести к такой-то бабушке весь частный сектор. Заселить всех в скворечники и стоила.
Определённо скажу - светофор отдельный тут не нужен, а вот планировку вокзальной автомобильной сети совершенно необходимо сделать с учётом нужд проживающих за ЖД.
Сейчас много нарушителей из тех, кто хочет с Горького попасть на перехватывающую парковку у вокзала. Они входят на остановку под "кирпич", вместо этого им бы проехать 50 метров, уйти вправо на переездную и повернуть с переездной вправо и вставать на парковку у водонапорной башни, а выезжать - уже с вокзала прямо на Горького. ПО СВЕТОФОРУ, который сейчас для этого выезда - просто фикция и декорация, потому что выезд с остановки Вокзал сейчас нерегулируемый, нет фазы, в который выезжающие автобусы и легковые ам могли бы уехать с вокзальной площадки БЕЗОПАСНО.
Переездную надо расширить на одну полосу (40 жалких метров асфальта положить), чтобы выпускать с переезда всех уходящих с Калинина в Новосибирск, а уходящие с переездной в Бердск - миновали переезд - и пусть отстаиваются в средней полосе и уходят налево на вокзальную площадку и далее - на Горького по светофору.
Ну что за страна, не хотят люди головой поработать, хотя могут же.
Теперь по проблемам жителей за переездом могу сказать что их очень много. Во первых нет оборудованных хотя бы номинально тротуаров. Приходится идти по дороге на свой страх и риск. Так как некоторые водители как только свернули с улиц где есть светофоры несуться во всю мощь своих двигателей. Во вторых в вечернее время и ночью улицы не освещаются, приходится ходить с фонариком. В третьих весной и осенью это грязь и лужи которые нельзя обойти разве только перелететь. Вы бы отправили при таких условиях своего ребёнка пешком в школу или садик? Я не прочь пройти пешком, это полезно были бы условия. Тут вовсе не в сфетофоре дело, а в том что в настоящее время нам жителям Калинина Мичурина и т.д., да и вообще всему частному сектору нашего города приходится жить в таких условиях.
Картина в частном секторе почти везде одинаковая, пол города живет без тротуаров и в грязи, но ни кто не требует поставить светофор ради своего удобства, в ущерб всем остальным жителям города.
Я много лет, начиная с первого класса, ходил пешком с частного сектора за Химзаводской больницей в школу №1, это где-то 30 минут, и ничего, не сломался, грязи тогда было в разы больше. От Калинина до 6-й или 14-ой школы идти 10 минут, большая часть дороги - это асфальт, так, что не надо нам тут впаривать какие вы бедные и несчастные.
Светофор может и не нужен, но пересмотреть правила выезда необходимо.
Там везде сплошная.
Развернуться, не нарушая правил, можно через КФС и на Ленина.
Оба варианта длинные.
И нормальной развязки у вокзала не будет, пока какая нибудь фура не раздавит как консервную банку маршрутку, выезжающую с вокзала через четыре полосы.