В марте начнутся активные строительные работы на бердском железнодорожном вокзале. Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», с января начали огораживать площадку, готовить ее под «стройку века». Новый современный вокзальный комплекс с автовокзалом должен появиться в 2020 году. На его сооружение потратят до 500 млн рублей.
Как показал опрос пассажиров электричек, проведенный «Курьер. Среда. Бердск», реконструкция вокзала одновременно радует и беспокоит горожан. Здание старого вокзала постройки 1913 года люди считают бердской достопримечательностью, которую нужно сохранить. Но уверены, что Бердску давно требуется современный и комфортный вокзал.
- Мы живем в современном мире и я очень рад, что вскоре будет построен новый вокзал. Я понимаю, что это историческое здание, но его нужно реконструировать, - поделился житель города Игорь.
По словам сотрудника вокзала, решение строительство нового железнодорожного вокзала было принято еще в 2015 году. Площадь составит около 1300 квадратных метров, планируется стройка нового переходного моста, который будет оснащен лифтами.
Жители Бердска надеются, что архитекторы не забудут об аллее, которая находилась вокруг старого вокзала и восстановят ее после строительства.
- Я еще не представляю, что изменится на вокзале, но надеюсь, что он станет новым любимым местом жителей города. Мы с дочкой любили ходить по аллее, где всегда были посажены цветы и красиво выстрижены кустарники. Главное, чтобы ее восстановили,- рассуждает Татьяна Никитична.
- Конечно же, строительство нового вокзала — это хорошо. Но и старый тоже был неплохой, но это все-таки, наверное, уже достопримечательность. Если честно, то мне бы не хотелось, чтобы вокзал реконструировали, - выразил свою точку зрения бердчанин Николай Федорович.
Достопримечательность обделанная новоделом.
Каламбур, однако.
Давайте тогда на паровозах ехать.
Благо башня для их заправки водой ещё стоит.
Сделать макет вокзала 1/20 и в музей или под стеклянный колпак перед пассажирской платформой.
И ещё интересно, как автобусы в Барнаул будут через 4 полосы федеральной трассы попадать на тот авто вокзал и обратно.
И пассажиры на платформу, через два высоченных переходных моста, высотой с пятиэтажку просто рады ходит будут.
Зато 1 путь маневровый.
Странно, почему руководство РЖД вдруг прислушалось к кучке проходимцев, выступавших якобы от лица всех горожан и не снесло это недоразумение.