21 век: В — 40 градусов занесен по колено снегом и обнесен сосульками подъезд в общежитии Бердска

Жители дома выслали ужасающее «безысходностью» видео подъезда дома по ул.Кирова,13а. (ФОТО, ВИДЕО)

21 век: В   40 градусов занесен по колено снегом и обнесен сосульками подъезд в общежитии Бердска
21 век. Дом в Бердске. 2 февраля. На дворе -40

Второй подъезд четырехэтажки по ул.Кирова, 13 а приведет в ужас не жителя этого дома. Видео подъезда общежития прислал Евгений, который с 1999 года живет тут. Всего в здании три подъезда.
Из-за отсутствующих окон подъезд занесен снегом и увешан сосульками.
Видео Евгений снимал сегодня, 2 февраля, когда за окном -40. А в этом доме, правда, уже давно забыли, что такое стекло в оконной раме.

21 век: В   40 градусов занесен по колено снегом и обнесен сосульками подъезд в общежитии Бердска

Снег, конечно, не по колено, пока по щиколотку

— Летом в подъезде вода, зимой – снег, крыша забита деревяшками, — делится обитатель общежития.
Редакция в ближайшее время выяснит, почему в доме, который находится не в трущобах заброшенного города, а почти в центре Бердска, люди имеют подъезд как после бомбежки.

Мнение читателей
0
1
1
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Почему никому нет дела?

Аноним, 02 февраля 2019 18:29
Потому что людям живущим в этом подъезде наплевать на общее имущество. Кто проводит весенние и осенние осмотры с УК? Кто целенаправленно сдал деньги на установку новых окон? Спасение утопающих- дело рук самих утопающих.
Аноним, 02 февраля 2019 18:46
"прислал Евгений, который с 1999 года", "делится обитель общежития"
Да уж, журналист, видимо, прям из этого подъезда статью писал
Аноним, 03 февраля 2019 11:20
Сомневаюсь, что в других общагах города Бердск , положение кардинально отличается то крейсера......
Аноним, 02 февраля 2019 20:10
Дикий ужас!!! Интересно, что за люди там живут? Как можно жить в таких условиях?
Аноним, 04 февраля 2019 10:08
"Дикий ужас!!! Интересно, что за люди там живут? Как можно жить в таких условиях?"

Это не другая планета, просто сходите и познакомьтесь....
Аноним, 02 февраля 2019 20:18
По всей видимости неплательщики проживают.
Аноним, 03 февраля 2019 10:57
"По всей видимости неплательщики проживают."

Сами поняли, что написали? Там 90% комнат принадлежат барыгам.... Которые, не за что, "там" сами жить не будут!!! Барыги, всего лишь сдают-зарабатывают! Барыгам плевать, как там люди будут жить, лишь бы вовремя башляли!!! Я вам америку открыл?
Ольга, 03 февраля 2019 14:14
Да кому надо снимать там жильё?
Аноним, 03 февраля 2019 15:06
"Да кому надо снимать там жильё?"

Вы с другой планеты? Тому, кто не может себе позволить отдавать 10 тысяч/в месяц за более приличное жильё! Т.е. если в месяц зарабатываешь меньше 17 тысяч, то выхода нет....
Ольга, 03 февраля 2019 15:39
За 5 т рублей можно снять комнату в другом общежитии или в квартире, частном доме.
Кто хочет, тот находит.
Ольга, 03 февраля 2019 15:43
А за 7 студию в Белокаменном. Невелика разница в цене. Зато в условиях - колоссальная.
Аноним, 04 февраля 2019 10:27
"А за 7 студию в Белокаменном. Невелика разница в цене. Зато в условиях — колоссальная."

А вы естественно не учитываете, что к 6ч30 мин ещё нужно на вокзал добраться, чтобы на электричку В Новосибирск на работу успеть к 8ч00мин! А теперь посчитайте, во сколько нужно встать , чтобы с белокаменного успеть на электричку на 6ч30 минут? А выбор общаг у вокзала небольшой: Швейная, химзаводская, крейсер, пентагон, попова 35...
Ольга, 04 февраля 2019 11:01
Такой кошмар можно найти и в Новосибирске, наверное. Тогда и вставать рано не придется.
Гость Очередной, 04 февраля 2019 12:07
и правда за ЗП меньше 17 тысяч надо в новосибирск ехать?
Аленка, 02 февраля 2019 20:44
А может и плательщики живут. Просто наше правительство только содрать с людей деньги может. А как что-то сделать, так пробежать нужно по всему Бердску и фиг кто что слелает. Сколько денег на капремонт сдается , уже все подъезды можно застеклить и привести в соответствие.
елка, 02 февраля 2019 21:46
Сочувствую добросовестным плательщикам, коих судя по всему меньшинство
Аноним, 03 февраля 2019 00:34
Остекление равно как и прочие работы в подъезде (типа покрасить стены и т. п) НЕ относятся к капремонту по закону и не могут выполняться за счёт перечисленных в Фонд средств.

Только за счёт дополнительных целевых взносов жильцов! И УКшка ещё навернёт свой процент сверху этих взносов.
Аноним, 03 февраля 2019 11:18
"Остекление равно как и прочие работы в подъезде (типа покрасить стены и т. п) НЕ относятся к капремонту по закону и не могут выполняться за счёт перечисленных в Фонд средств.
Только за счёт дополнительных целевых взносов жильцов! И УКшка ещё навернёт свой процент сверху этих взносов."

Не жизнь, а малина у управляшки! Деньги собрал с крейсера и благополучно забыл о его существовании, до следующего месяца! Это вам не обычный МКД, где вредные собственники, каждый месяц скандалят , да ещё и имеют наглость , что-то за свои деньги требовать!
Ольга, 03 февраля 2019 12:56
Остекление, да, не относится. А вот полностью заменить оконные блоки уже можно и за счет средств капремонта.
Аноним, 03 февраля 2019 15:09
"Остекление, да, не относится. А вот полностью заменить оконные блоки уже можно и за счет средств капремонта."

Вы невнимательно читали отзывы сверху? Собственники живут далеко и им глубоко плевать, а у арендаторов денег едва хватает на жилье и еду.
Ольга, 03 февраля 2019 15:26
Слушайте, арендаторы тоже могут повлиять на собственника, чтобы он принял меры. А если снимают и живут там, значит их все устраивает.
Аноним, 03 февраля 2019 22:52
"ЖК РФ Ст. 166. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме


1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, ... включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома."

В каком месте тут написано про стеклопакеты?

Ещё раз: замена стёкол (и/или окон, косяков, и т. п - не важно) ТОЛЬКО за счёт целевых взносов владельцев!
Ольга, 03 февраля 2019 23:00
Оконные блоки- это элементы фасада. Ремонт фасада - это и замена конструкций фасада. Прочитайте, в интернете много информации по этому вопросу.
Кстати, в своем доме мы оконные блоки заменили. За счет средств капитального ремонта.
Аноним, 03 февраля 2019 23:28
А что же тогда и оконные стёкла тоже в фасад не включили?

Абсолютно чёткий ответ: НЕТ, не входит. Детали читайте тут: https://pravoved.ru/question/855069/
Там даже выдержка из апелляционного постановления суда есть
Аноним, 03 февраля 2019 23:30
И по-моему вы как раз путаете кап. ремонт с целевыми взносами. Где-то в вашем районе (а может и даже доме) мой родственник живёт. Там отдельной строкой за ремонт начисления взимают. Лично видел.
Ольга, 03 февраля 2019 23:33
Я, в силу своей трудовой деятельности, очень внимательно читаю все документы, которые подписываю. Поверьте, целевой взнос и средства на капитальный ремонт не перепутаю.
Ольга, 03 февраля 2019 23:36
А то, что вы лично видели, я не спорю, может и такое быть. Собственники общим собранием решают, на какие деньги делать замену. Так что, даже в соседних домах может быть по разному.
Ольга, 03 февраля 2019 23:37
Стекло- это уже элемент блока. Разбили, треснуло - это уже текущий ремонт.
Ольга, 03 февраля 2019 23:40
По вашей ссылке события происходят в 2014 году. С тех пор были поправки к закону по кап. ремонту. Даже к ст 166, которую вы ранее упомянули, есть дополнения и изменения.
Аноним, 03 февраля 2019 23:49
Стекло - элемент блока, блок - элемент окна, а окно - элемент фасада. Подходит! Что не так-то?

Вероятно в Фонде работают такие же "специалисты" как и вы и, возможно, вам тупо подмахнули и оконные блоки тоже. Куда считают нужным, туда и швыряют эти деньги, чтобы объём увеличить. Ибо фактического контроля за деятельностью Фонда - нет (есть только формальный - ещё бОльшими "специалистами").

Но таки это не общий случай. Читайте ссылку внимательно. Некоторых побрили по суду с этими оконными блоками!
Аноним, 03 февраля 2019 23:58
Да, я конечно посмотрел в Консультанте эти изменения. Они там в основном про лифты и про "энергосбережение". И я даже знаю почему вдруг власти вдруг так озаботились лифтами, что аж высочайше дозволили их менять ещё до полного изнашивания (как это было в предыдущей редакции) Но это отдельная тема.
Ольга, 04 февраля 2019 11:03
Там есть и про замену конструкций, читайте.
Ольга, 04 февраля 2019 11:06
Яне пойму , что вы тут ядом брызгаете. Ну, считаете, что нельзя заменить окна - сидите ровно дальше. Кому надо было - сделали. Повторю, за счет средств на капитальный ремонт.
Ольга, 03 февраля 2019 23:13
Замена стекол за счет денег на содержание жилья, если это прописано в договоре. Если нет, то дополнительные взносы.
Аноним, 03 февраля 2019 11:00
"Сочувствую добросовестным плательщикам, коих судя по всему меньшинство"

Вы понимаете, что значит современная общага, где практически все комнаты только сдаются? Собственники живут далеко и далеко не в комнатах коммуналок.
Ольга, 03 февраля 2019 13:33
Пишут, что половина жильцов там алкаши, да наркоманы. Думаете, они снимают комнаты? Какой здравомыслящий человек сдаст им комнату?
Нет, это и есть собственники, которых в свое время отселили измученные родственники и которым дела нет до своей собственности. Им и так нормально.
Аноним, 03 февраля 2019 15:11
"Нет, это и есть собственники, которых в свое время отселили измученные родственники и которым дела нет до своей собственности. Им и так нормально."

Есть там и алкаши с наркоманами, но есть и нормальные-несобственники....
Ольга, 03 февраля 2019 15:22
А я утверждала, что все там ненормальные?
Ольга, 03 февраля 2019 15:24
Хотя.. Вы меня простите, но нормальному человеку можно выбрать и получше место, где снять жилье.
Жить в таких условиях...
Аноним, 03 февраля 2019 15:13
"Думаете, они снимают комнаты? Какой здравомыслящий человек сдаст им комнату?"

Деньги не пахнут. Барыге плевать с кого обогащаться.
Ольга, 03 февраля 2019 15:21
Откуда у алкашей деньги на комнату? Рассмешили. Обогатился за счет алкашей и наркоманов, ага. Барыга не дозу же им продает.
Аноним, 02 февраля 2019 20:46
Анкета дома обл. Новосибирская, г. Бердск, ул. Кирова, д. 13А :
https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/management/8108449/

Странный дом
Аноним, 03 февраля 2019 11:05
"Анкета дома обл. Новосибирская, г. Бердск, ул. Кирова, д. 13А :
https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/management/8108449/Странный дом"


Дата начала обслуживания дома-Не заполнено. Значит ли это, что собственники, никому не за что не платят? Очень сомневаюсь! Скорее это значит, что после взимания всех платежей, этому дому , НИКТО, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
Аноним, 02 февраля 2019 21:34
По-человечески жаль,конечно,народ,обитающий там...Но! За многие годы сами же все и переломали, и загадили.
Аноним, 03 февраля 2019 11:08
"По-человечески жаль,конечно,народ,обитающий там…Но! За многие годы сами же все и переломали, и загадили."

сЛОМАЛИ? МОЖЕТ И ТАК. Вопрос, почему управляшка, взимающая, далеко не символическую плату, ничего в этом доме не ремонтирует???
Аноним, 03 февраля 2019 12:16
Так по-моему от этого дома все УКшки отказались.

Взносы платят немногие собственники. Сам дом в откровенно аварийном состоянии. Чего доброго завалится или сгорит. А кому-то потом крайним быть ни за что...
Аноним, 02 февраля 2019 23:27
Это крейсер,там одни алкаши да наркоманы
Аноним, 03 февраля 2019 11:12
"Это крейсер,там одни алкаши да наркоманы"

Во первых не все, но 50% точно! Во вторых , это не повод управляшки забить на свои прямые обязанности....
Ольга, 03 февраля 2019 14:30
Там сбор по коммунальным всего 10 %. Кто там что делать будет? Мусор бы вывезли вовремя.
Аноним, 03 февраля 2019 15:21
"Там сбор по коммунальным всего 10 %. Кто там что делать будет?"

От куда такие данные? Можно ссылку? Или это только ваши домыслы?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования