25 июня после поступившего обращения от жителей Бердска «Гражданский патруль» проинспектировал четыре маршрута бердского автотранспортного предприятия - №1, 3, 6, 7. И выявил массу нарушений в сфере пассажирских перевозок, отчитались «патрульные» на своей странице в «ВКонтакте».
Выяснилось, что на муниципальных маршрутах не обилечивают пассажиров. Деньги за проезд принимают водители и только на выходе (что уже является нарушением), а кондукторы даже не встают с сидений.
Во время движения на маршруте №1 в кабину водителя регулярно садились посторонние люди, не оплачивали проезд, отвлекали разговорами. Были случаи, что на конечных остановках водитель и кондуктор покидали автобус, оставляя кассу и документы в салоне, где находились пассажиры. При этом двигатель продолжал работать.
Общественники также отметили, что в салонах отсутствует карта маршрута, терминалы по безналичному расчёту не печатают чеки, пассажирам не всегда выдается сдача. Ну и без зайцев при таком порядке разумеется тоже не обошлось.
«Выявленные нами нарушения многочисленны, но все они сводятся к очевидному — руководство муниципального учреждения практически не контролирует выручку предприятия. Оставляя значительный простор для сокрытия прибыли. Не удивлюсь, если это предприятие убыточно. На маршрутах даже обилечивание не производят, а ведь билет для пассажира не просто проездной документ - полис, а для руководства МУПа – отчетный документ. Почему ими так пренебрегают водители и кондукторы – вопрос. Уверен, в Бердске необходимо кардинально менять всю систему учета пассажиропотока», — прокомментировал итоги проверки руководитель общественной организации защиты прав потребителей «Гражданский патруль» Ростислав Антонов.
По итогу рейда общественники намерены обратиться в прокуратуру с просьбой провести проверку в МУП «Бердское автотранспортное предприятие» на предмет соблюдения транспортного законодательства.
Видео vk.com
А по поводу воруют, один образованный человек ответил, возможность дают - вот и воруют. Видимо всех всё устраивает.
а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;
б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;
в) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;
г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;
д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения;
е) указатели мест расположения огнетушителей;
ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;
з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил. Позор общесьвенникам.
Социальный Общественный транспорт никогда не был прибыльным,. Поэтому в Новосибе перевозчики наравне с прибыльными маршрутами имеют и убыточные, чтобы компенсировать как -то. И дотации никто не отменял.
А у нас АТП не хочет на северный крюк делать, т.к. он для них "убыточен", а в целом то маршрут себя стоит. Не одного водилу с него палкой не выгонишь.
гнать их в шею отсюда.
а постановления вещь хорошая, только статья то от сохи написана и если бы заказная была именно всякими постановлениями и пестрила бы. Я вот через гражданский патруль тоже проблемы городские выкладываю, тоже наверно заказуха.
В Новосибирске в ПАЗиках кондуктора есть, в этом нет ничего зазорного. Было бы неплохо и в Бердске кондукторов иметь, хоть водители перестанут отвлекаться и не будут так часто в ДТП попадать как сейчас, в бердском ПАТП все автобусы помятые, где вообще умудрились.
кассы , не отвлекают водителей , и контроль за билетами и проверьте все автобусы.
И не нужно проводить никакой обсчёт пассажиропотока, нужно платить за проезд по электронным проездным и льготным (пенсионным) проездным. Сейчас по банковской карте не удобно, можно и потерять её. И будет подсчитываться автоматически пассажиропоток и простых пассажиров и льготных. И не будут водители, часть выручки забирать и делиться с вышестоящими, но придётся поднять зарплату водителям т.к. за официальную з/пл, которую они получаю, вряд ли они будут работать в АТП