Ноябрь 2016
M T W T F S S
« Oct   Dec »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Смертельный укол поставила бабушка 10-летней внучке

В Курской области у девочки после антибиотика случился анафилактический шок и она скончалась. Бабушка лечила простуду.

6 коммент.
 
Смертельный укол поставила бабушка 10 летней внучке

Расследование по факту смерти ребенка ведет Следственный комитет

В Курской области возбуждено уголовное дело по факту смерти 10-летней девочки от укола антибиотика, сообщили в главке СКР.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту смерти 10-летней девочки от укола антибиотика по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

— По версии следствия, несколько дней назад 10-летняя девочка заболела простудным заболеванием, родители решили в больницу не обращаться и начали самостоятельное лечение. 31 октября 2016 года бабушка сделала внучке внутримышечный укол антибиотика. Ребенку сразу же стало плохо – открылась рвота, она стала задыхаться, а через несколько минут скончалась. Согласно данным судебно-медицинского исследования причиной смерти девочки явился анафилактический шок, — рассказали в ведомстве.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, назначены судебные экспертизы. В ходе следствия будут устанавливаться причины возникновения смертельной реакции на медицинский препарат, а также виновные лица. Расследование уголовного дела продолжается.


Похожие записи

Организации:

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(6) Комментариев

  1. а потому что в больницу уже безтолку обращаться…здравоохранение умерло

    Thumb up 9 Thumb down 2

  2. Надо было срочно преднизолон колоть! Может быть спасли бы… :(

    Thumb up 9 Thumb down 1

  3. Дальше только хуже…самолечение не есть хорошо

    Thumb up 9 Thumb down 1

  4. Если уж научилась делать уколы и возомнила себя доктором, могла бы и о такой реакции подумать! Еще и колоть! Почему не в таблетках? И написали бы, какой антибиотик, чтобы самолечением не занимались

    Thumb up 9 Thumb down 0

    • Таблетка не гарантия от анафилактического шока.
      Реакция такая же была бы. Хотя, есть шанс, что помедленнее развивался бы.

      Thumb up 9 Thumb down 0

      • Так и я про это. Может с таблетки даже вырвало бы… Или реакция медленней была бы и больше шансов выжить. Пока в стенки желудка всосется, пока в кровоток попадет. Самолечение страшное дело, особенно когда касается детей :-(

        Thumb up 9 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Скидка 3000 рублей на услуги по оформлению Автокредита!