Правительство нашло более 100 млрд руб. на строительство автодороги «Таврида» из Керчи в Симферополь, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании о перспективах дорожного строительства в Крыму.
«На прошлой неделе мы не без проблем и некоторых дискуссий на совещании у меня нашли необходимое финансирование для строительства дороги в полном объеме», — приводит слова Медведева РБК.
Глава правительства отметил, что речь идет о значительной сумме, которая «требует самого внимательного отношения». К осени необходимо подготовить документы на технологический ценовой аудит, подчеркнул он.
Общая сумма финансирования строительства трассы составит около 139 млрд руб., сообщил на совещании глава Крыма Сергей Аксенов. «Проектирование по «Тавриде» будет осуществлено в этом году, контракты все заключены», — сказал чиновник.
В целом ситуацию с дорогами в Крыму Медведев назвал «аховой». Власти с большим трудом изыскивают средства для развития дорожной сети по всей стране, но в Крыму «действительно 25 лет ничего не вкладывали в это», заявил Медведев. «Поэтому, раз уж деньги сюда приходят, нужно, чтобы они были наиболее рациональным образом потрачены», — подчеркнул он.
В марте на совещании на острове Тузла президент Владимир Путин потребовал от вице-премьера Дмитрия Козака и главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева найти ответственного за реализацию проекта трассы Керчь — Симферополь, которого «можно будет повесить, если он не сделает ничего». Поводом для этого стали слова Козака, что сроки проектирования трассы были сорваны из-за недобросовестного проектировщика. «Этот недобросовестный проектировщик сколько денег схомячил?» — поинтересовался Путин. Присутствовавший на совещании Сергей Аксенов уточнил, что проектировщик, с которым разорван контракт, требует у государства через суд 280 млн руб.
Распоряжением Совета министров Крыма от 29 июня 2015 года исполнителем контракта стоимостью 2 млрд руб. на проектирование трассы была назначена компания «Гипротрансмост-Крым», аффилированная, согласно данным СПАРК, с «Волгомостом». «Формально договор был заключен с его дочерним предприятием, однако фактически ответственность несет «Волгомост», — говорил источник РБК.
Гендиректор «Гипротрансмост-Крым» Владислав Коновалов тогда сообщил РБК, что компания продолжает проектировать трассу, несмотря на уведомление о приостановке работ, выданное Службой автомобильных дорог Крыма, которая является заказчиком строительства. В апреле РБК сообщил, что Коновалов еще в конце 2015 года написал письма генеральному прокурору Юрию Чайке и председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину с просьбой проверить действия руководства Службы автомобильных дорог Крыма.
«Волгомост» — крупная дорожно-строительная компания, зарегистрированная в Саратове и работающая в Татарстане, Мордовии, Самарской, Пензенской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской областях и так далее.
В 2017 году Минфин сократит дотации регионам на строительство и ремонт дорог, сообщила в пятницу директор департамента межбюджетных отношений Минфина Лариса Ерошкина. Ранее правительство приняло решение заморозить в номинальном выражении расходы федерального бюджета в 2017 году.
Проклятый Т9!!!
Вилька , ложька пишутся без мягкого знака, а сол, фасол с мягким!!!
ЭГЕ одним словом.
Давали уже ссылку на ролик, кратко объясняющий почему.
Ну, а всю правду о дорогах раскрыла мэр города Владимира, член "Единой России" Ольга Деева, комментируя на встрече с горожанами плохое состояние дорог Деева заявила, что асфальт в городе «не приживается», поскольку «земля его отторгает».
С единороссами не поспоришь, ну не приживается асфальт на Руси-матушке Чужд он нам.
Скопипастил с rosbalt.ru
Оцените щедрость государства, у которого «денег нет»
"Когда премьер-министр говорит о том, что поднатужился и нашел больше 100 миллиардов рублей на дорогу от Керчи до Симферополя, просто вспомните о российском бюджете.
К примеру, на всю физкультуру и спорт (передавайте привет воспитанию будущих игроков сборной) в нем было отпущено 64 миллиарда — это до урезаний и сокращений.
На здравоохранение — меньше четырехсот миллиардов. То есть одна четвертая российской медицины — это 161 километр дороги в Крыму. Который наш.
Все расходы на федеральную культуру (97 миллиардов) не дотягивают до вот этих трех часов пути между двумя городами.
А теперь еще вспомните, что мост через Керченский пролив обойдется в 228 миллиардов рублей.
Сложите. И оцените щедрость государства, у которого «денег нет». Но вы держитесь. И не забудьте, кстати, что накопительные пенсии, по признанию министра финансов, еще в 2014 году «пошли на Крым»."
А вы - держитесь там.
У нас в Волгограде значит дороги Путина не удивляют все эти годы? Они у нас уж точно не лучше.
В этом году по местным новостям твердят, что на дороги нашего региона выделили самую большую сумму - аж больше 1 миллиарда рублей!
А тут на одну дорогу Крыма, которая 200 км - выделили 139 млрд.
А между прочем Волгоград только по лине более 70 км.
Дороги же у нас везде как после бомбежки.
Путину лишь бы попонтоваться перед международной общественностью, мол Украина в Крым не вкладывала, а мы такие хорошие вложим