Как уже писал «Курьер. Среда. Бердск», генеральным планом Бердска планируется продление улицы Горького до микрорайона Раздольный. Для этого земля, находящаяся в собственности Минобороны, должна быть передана городу. Пока вопрос не решён. Жители Бердска активно обсуждают тему строительства новой магистрали в центре города и оценивают последствия открытия для сквозного проезда площади Горького.
Мнения разделились.
На вопрос — нужна ли новая магистраль, нет однозначного ответа.
- Конечно! Город растет, - пишет житель.
- Ну наконец то, уж сколько лет ждали этого события! Новая магистраль просто необходима Бердску: микрорайон "задыхается" с имеющимися дорогами, - говорит автолюбитель.
- Нужен мост от ОбГЭС до бердской косы. Пробки надоели,- требует заодно соединить Бердск с областным центром читатель.
- Горького надо было открыть еще позавчера!- поддерживает предыдущих ораторов посетитель сайта.
- Ну кому-то может быть и непонятно, а вот проектным институтам, которые работали над генпланами города с 50-х годов очень даже понятно, это из каждого генплана в другой переходило, как центральная артерия города. Объяснять и разъяснять здесь нет смысла, не пред кем распинаться, - считает вопрос закрытым бердчанин.
- Всё равно площадь Горького уже лишили городских праздников, так пусть хоть дорогой послужит, - соглашается читатель с ником Эх.
- Магистраль нужна и не одна. Расширять улицы придется, так как старые планировались под несколько машин в день. Поток машин за последние десятилетия увеличился в разы. Узкие и разбитые улицы давно стали проблемой,- логично рассуждает Виктор.
Но среди читателей сайта «Курьер. Среда. Бердск» много и противников появления сквозной дороги в центре города.
- Это ошибка, которую исправлять нашим потомкам. В то время, когда вся цивилизация уходит от магистралей в центре города и переходят на велосипеды и самокаты, мы делаем шоссе прям в центре, - пишет бердчанин.
- Взлётно-посадочную полосу напоминает, будет видимо аварийная до аэродрома. Ещё мусорным самосвалам раздолье - по прямой чуть ли не до свалки!- отмечает наблюдательный читатель.
- Сделают ещё хуже, чем есть! Пробка у вокзала гарантирована. Стараются уже делать дороги по окраинам, а нашим надо в центре, - пишет автолюбитель.
- Отремонтировали парк. Молодцы, покосили к чертям все деревья. Теперь еще и магистраль рядом. Парк он для чего? Чтоб после работы прогуляться с детьми, подышать свежим воздухом. А тут на тебе голый пустырь: пыль, жара и выхлопные газы. А жителей южного вы спросили, хотят они магистраль?- спрашивает администрацию города посетитель сайта с ником МаG.
- Теперь семьи с детьми не погуляют. Детвора не покатается на скейтах, роликах, машинках. Да и ладно, пускай по ТЦ пиво с энергетиками глушат, не до них, - пишет житель города.
- Все прекрасно. Но хотелось бы знать, где будет площадь. Где администрация будет толкать речи на день города, - интересуется Виктор.
- Вот не зря попы колдовали на площади, крестными ходами ходили, молились. Теперь к их бизнес-центру на Горького будет прямой путь с вокзала! - отмечает удобное расположение храма бердчанин.
- Боятся, что на площади народ будет собираться с фонариками?- спрашивает посетитель сайта, намекая на прошедшие акции оппозиции.
- Да, боятся нынче площадей, - соглашается следующий комментатор.
В завершении обсуждения открытия сквозного проезда через единственную пешеходную площадь в городе посетитель сайта «Курьер. Среда. Бердск» приводит примеры трёх городов — Лейпцига, Лондона и Нью-Йорка.
- Городские власти успешно пересадили большую часть автомобилистов на трамваи и электрички. Этим чиновники решили сразу и проблему загруженности дорог, и проблему экологии. В апреле 2012 года все водители получили право ездить бесплатно на общественном транспорте по предъявлению ПТС. Причем льгота распространилась и на семью автовладельца,- рассказал о немецком городе читатель.
- Градоначальник смог добиться снижения стоимости проезда в общественном транспорте посредством введения единой карточки. Мэр также ввел на улицах приоритетные полосы для автобусов,- о том, как решила проблему загруженности дорог мэрия в Лондоне, напомнил посетитель сайта.
- В Нью-Йорке появилось более 250 км велосипедных дорожек и увеличилось количество автобусных линий. Главная улица Нью-Йорка — Бродвей – стала закрытой для автотранспорта,- пишет о пешеходных улицах в США читатель.
- Эта площадь для голубей! - восклицает Анна, защищая последнюю пешеходную зону в центре Бердска.
НЕТ, Для чего растет город, компактным он был намного привлекательней, красивей... Берите пример с Кольцова, самое дорогое место для проживания...
Причём тут раздольный? Вы кого стесняетесь? Так и пишите Нужна ли городу центральная магистраль от вокзала до областной свалки в НСО в городе Бердск?
Жителям центра - не нужна, жителям микрорайона нужна. Смысл в этом вопросе?
Вы же не ребёнок и понимаете, что только для нужд жителей микрорайона никто не собирался строить такую магистраль по Горького последние 30 лет? Неужели вы настолько наивный и не можете догадаться, что областная свалка Бердск в конце этой магистрали не случайна, а главнейшая причина и единственная у этой "сверхскоростной" магистрали на свалку"микрорайон"? Спрошу по другому, вы хотите жить на областной свалке, выгуливать на ней своих детей, наслаждаться её видами ,выделениями, миазмами и продуктами распада у своего дома на микрорайоне? Миа́зм или миа́зма (от др.-греч. μίασμα «загрязнение, скверна») — устаревший медицинский термин, которым вплоть до конца XIX века обозначались обитающие в окружающей среде «заразительные начала».
Там были такие персонажи. Гномы, которые воровали у жителей города кальсоны.
Когда дети пересеклись с этими гномами и спросили зачем те тырят кальсоны, то ответ был:
У нас есть план...
1) мы крадем кальсоны
2) ?? Не придумали
3) получаем обалденный результат.
Мэрия - эти гномы.
1) откроем площадь
2) ??? (Нет ни денег на стройку дороги и выкуп земли у собственников, нет какого-то микрорайона на той стороне улицы, с которым Свердлова не справлялось бы)
3) будет всем хорошо.
А давайте поднимем вопрос о открытии площади, когда к ней будет подведена дорога с поля аэродромного. Когда там будет микрорайон с трафиком достаточным для перегруза Свердлова.
И тогда поговорим о площади. Зачем через задницу реализовывать? Хотя понятно зачем...народ уже написал ранее
Аноним, вы, вообще, местный? Свалка если и будет, то совсем в стороне от этой магистрали, а не в конце. И кто вам сказал, что эта магистраль будет открыта для большегрузов?
Представьте себе, что вы будучи директором бани наняли себе на работу банщика делать массаж вениками клиентам, а он вечно пьяный не исполняет свои обязанности , всю смену спит в чулане, а к вечерней ревизионной проверке начальства уже трезв как огурчик и полон сил. Вы бы предложили такому работнику больше читать или наняли адекватного работягу вместо него не задумываясь?
Ирина, вы либо не ездите никуда, либо просто обманываете:
- с 8 до 9 с утра выехать с микража в центр - пробища!
- вечером с 17 до 18-30 обратно вернуть тоже затык
сейчас зимой немного проще, потому что ОЧЕНЬ многие ездят через Южный и военник. Но это только зимой возможно, так что дорога необходима и это очевидный факт.
Вы сами читаете свои комментарии? Вы сами говорите, чтобы улучшить сообщение с микрорайоном достаточно заасфальтировать кусочек дорогу на Южный и военник, но не надо с нуля строить мусоровозную магистраль Вокзал-Свалка области Бердск, где вам всё равно не хватит места в автоколонне мусоровозов со всего региона Западной Сибири к вашему дому!
Улица Первомайская выглядит гораздо целесообразнее для транзитного проезда к улицам Лунная, Черёмушная и к микрорайону Раздольный.
На улице Первомайская, в районе Военного городка, есть небольшой участок земли Министерства обороны. Думается, что этот участок передадут городу быстрее, чем участок МО, который перекрывает улицу Горького.
Микрорайон Раздольный можно дополнительно соединить с улицей Первомайская маршрутным проездом через микрорайоном Белокаменный. Для выполнения такого маршрута требуется построить новый участок автодороги: в обход автодрома, через речку Раздельная, с выездом на улицу Лунная в районе дома Кристальная, 16 и далее по улице Лунная к спорткомплексу «Зима-Лето», до улицы Первомайская.
А для продления Горького вообще ничего не надо выкупать. А если вдруг захочется ее сделать прямой и широкой - от 8 до 16 участков домов попадает всего, что на порядки меньше по затратам для города.
Нужна однозначно! И не надо сравнивать с городами-миллионниками,глупо.У нас нет трамвая,тролейбуса,метро.В Новосибирске гл.площадь проездная и рядом сквер и ничего.
У нас в Бердске много "умников"живущих рядом и они "мутят воду"всё им места мало и парка им мало и деревья вырубили и всё им не так.А то,что Кр. Сибирь стоит в пробках утром и вечером их не волнует,они ж там не живут.