Фельдшеры вместо терапевтов принимают пациентов в поликлинике №2 Бердска

Бердчане возмущены: такого не было даже в 1990-е годы. К тому же в регистратуре не выдают талоны. Участковые принимают только по живой очереди. В коридорах поликлиники столпотворение.

Фельдшеры вместо терапевтов принимают пациентов в поликлинике №2 Бердска
Вместо терапевтов принимают фельдшера в Бердске

Вчера, 5 сентября, в редакцию «Курьер. Среда. Бердск» обратился житель Бердска Сергей Быков. Он попросил разобраться, почему в поликлинике №2, которая расположена в Микрорайоне, вместо врачей-терапевтов работают фельдшеры. Бердчанина возмутил этот факт; ему нужно было попасть к своему лечащему врачу.

— Я пришел в регистратуру, а мне сказали, что только живая очередь и попасть можно только к фельдшеру. Очередь была огромная, яблоку негде упасть, и я не стал стоять. Терапевт, который меня вела, уволилась. А остальные куда делись? Это строящийся район, люди постоянно прибывают, а поликлиника осталась та же самая. Такой ситуации вообще никогда не было, даже в 1990-е годы, — говорит Сергей Михайлович.

Главный врач Бердской ЦГБ Алла Дробинская подтвердила, что есть кадровые проблемы. Но, по ее словам, принимают пациентов как врачи, так и фельдшеры.

— У меня есть информация, что в поликлинике №2 работают и терапевты, и фельдшеры. Дефицит кадровый у нас есть. У нас штат укомплектован только на 45-50%. Плюс отпускной период. Но эта ситуация решается. В первую смену врач всегда присутствует в больнице, во вторую прием ведут фельдшеры. К тому же при необходимости мы проводим диспансеризацию. Сегодня во второй половине дня работает сам заведующий Владимир Карамушко и врач Вера Ковшик, — рассказала Алла Николаевна 5 сентября.

Напомним, что в ЦГБ Бердска выстроилась очередь к офтальмологам больше 80 человек. На приём к ведущим врачам — узким специалистам области — пришли 269 бердчан, хотя планировалось принять 240 пациентов. В Бердске проходила акция в рамках проекта «Здоровье как созидание».

Дефицит медработников в Бердске существует несколько лет. Не привлекают медиков в бердскую горбольницу даже всевозможные программы, подъемные деньги и предоставление жилья.

Мнение читателей
3
7
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вас тоже отправляли к фельдшеру?

Аноним, 06 сентября 2019 11:03
Частные клиники давно предлагали принимать по полисам ОМС.
Им какая разница, кто будет деньги платить - гражданин или государство.
Но их не слышат.
Значит кому то это очень выгодно.
Алексей, 06 сентября 2019 23:42
Есть БОЛЬШАЯ разница кто именно оплачивает.Поскольку ОМС стремится не платить по счетам.Вернее,не так.Оно стремится вернуть уже заплаченные деньги себе назад.Елико можно больше.Для этого у ОМС есть штрафные санкции для врачей. Представьте себе,что вы купили хлеб в магазине.Пришли домой и его съели.А затем пошли в тот же магазин и протребовали вернуть себе ваши деньги,заплаченные за хлеб за то,что в магазине вам его не положили в пакет. Странно,не правда ли.Но не в нашей жизни.Точно так поступает ОМС. Пациент уже вылечен.НО доктор плохо оформил медкарту-мало написал(много народа,описано только нужное,почерк у врача в зависимости от нагрузки меняется и тд и тп),или что то не сделал из обследований,которые ему показались не нужными,он не так оформил запись о больничном листе в медкарте...Причин может быть воз и маленькая тележка.Все они-повод для наложения штрафных санкций Компанией ОМС к УЖЕ СДЕЛАВШЕМУ СВОЁ ДЕЛО (вылечившему больного) медицинскому учреждению.
Именно это-одна из причин того,почему имеющие такую возможность лечебные учреждения с ОМС дело иметь НЕ ХОТЯТ.
Аноним, 06 сентября 2019 11:28
А я бы не отказалась ходить к фельдшеру, когда у меня что-то рутинное. Например многие хотят в поликлинику, чтобы получить положенные им лекарства - раз в месяц. Тут врач совершенно не нужен, а приходится отсиживать в очереди несколько часов.

Или если у меня обострение хронического заболевания и мне нужен просто больничный. Я все равно пойду к профильному врачу с этим обострением, но к нему в тот же день не попасть, а больничный нужен.

Или взять направление на анализы перед операцией, например, или перед посещением узкого специалиста.

Руководству больницы стоило бы подумать над тем, чтобы таким образом разгрузить врачей с помощью фельдшеров, а не вести полноценный прием вместо них.
Егор, 06 сентября 2019 12:05
Устроили акцию по приему пациентов в отпускной период врачей? Невероятная глупость!
гость, 06 сентября 2019 12:39
фельдшеры у нас отличные, к ним вопросов вообще нет,ничуть не хуже докторов, Татьяне Ивановне отдельное спасибо . Всегда выслушает, всегда все сделает, все бумажки оформит. Узких специалистов вообще нет, От слова Совсем. Кому не срочно- можно ждать месяцами, а кому надо для комиссии или больницы - иди платно. А тайный смысл записи каждый день с утра я вообще никогда не постигну наверно, сегодня талонов нет на завтра, а завтра в 7 приходите, будут, так и ходим по несколько дней, пока очередь в регистратуру отстоишь час, талоны на сегодня кончились, на завтра не записывают, это специально, что бы шли в платную или просто что бы очереди были по-больше в регистратуру или чтобы чем бы не занимались, лишь бы нервов больше помотать пациентам? Где в каких у вас стандартах написано. что человек должен по несколько дней ходить записываться?
Валера, 06 сентября 2019 13:33
Бердск деградирует по всем статьям, точек роста нет, цены на недвигу падают, зарплаты копеечные, частный сектор со своей грязью и жителями в кирзачах, нет смысла молодым специалистам сюда ехать, скоро тут одни бабки останутся.
Аноним, 06 сентября 2019 13:53
Мне вообще туда не хочется ходить ,медицина на низком уровне,анализы делают лишь не профессионально,врачи и фельдшера не грамотные,не внимательные,не чуткие
Татьяна, 06 сентября 2019 14:06
НВР:А в поликлинике 13 Новосибирска не так? Тоже имеет место быть .
Аноним, 06 сентября 2019 14:09
C колен встаем )))
Lex Luthor, 06 сентября 2019 14:10
О чем речь. Если знакомая мед. Сестра пошла устраиваться на работу, а её главная мед. Сестра малиновская е.в не взяла.типо, что нам не нужны мед. Сестры извени
микола, 06 сентября 2019 14:52
Чудовищное безобразие.наворотил делов бывший глав.врач.
Сапфир, 06 сентября 2019 14:56
У вас сколько классов образования? Советую вернуться в школу и закончить хотя бы 9, а уже потом размышлять о проблемах здравоохранения.
Сапфир, 06 сентября 2019 15:01
Что сказать, реанимирует здравоохранение. Редакция некоторое время назад обещала опубликовать ответы на вопросы министра и главного врача. Если память не изменяет, то писали, что и в министерство, и в больницу направлены вопросы. Мы, сотрудники, знаем только то, что виновные в развале медицины в нашем городе по-прежнему на своих «тёплых» рабочих местах, по-прежнему «творят».
Аноним, 06 сентября 2019 15:18
некоторые "фельдшера" не хуже врачей, а то и лучше, например фельдшер Пестерфельд. Сталкивались, она одна помогла и без глупостей.
аноним, 07 сентября 2019 21:55
В поликлинике должны работать только фельдшера,кроме заведующего.Врачи должны работать в стационаре.
Аноним, 06 сентября 2019 15:24
НВР:
да
Из Новосиба, 06 сентября 2019 16:07
А у нас в Новосибирске уже пару лет по вызовам ходят только фельдшеры, причем только после училища. Участковые не ходят вообще. Независимо от заболевания. Фельдшеров несколько и они за участками не закреплены, а ходят по всему району. Зимой мать заболела, пришла фельдшер, сказала, что ОРВИ, типа, пейте арбидол, травки...С каждым днем становилось хуже, через три дня отвезли в стационар, диагностировали пневмонию. Когда после стационара пришли к участковой, она испугалась, руками замахала, мол, это не я диагноз ставила, а фельдшер. Вот так, и спросить не с кого. Как в поговорке про спасение утопающих.
Таня, 06 сентября 2019 16:36
НВР:
Наш фельдшер знает куда больше наших так называемых врачей. Спасибо им. Туринск.
аноним, 07 сентября 2019 22:00
А как оперирует?
Карл Иванович, 06 сентября 2019 18:27
Есть фельдшеры, которые учились еще в советское вренмя - вот к ним и нужно ходить на прием. Опыт и капитальные знания - не проходят с годами ...
Азимут, 06 сентября 2019 20:53
Скоро вообще врачей не останется! Будущие оклады бердских врачей (с 1 октября) много ниже, чем оклады в больницах вокруг. Многие уже думают уходить.
Татьяна, 06 сентября 2019 22:08
НВР:
В городской поликлинике нет Лор врача. Тоже принимает фельдшер.
Выпь, 07 сентября 2019 08:18
Да, блин, программы, подъемные сто тыщ мильонов, щенка бульдога и барабан на шею!
С. Кубышев, 07 сентября 2019 08:42
А подъёмные это сколько. 200-250 тысяч в месяц, или как например у Сечина, миллионы.
Аноним, 07 сентября 2019 09:57
НВР:
В Линево такая же песня (
Аноним, 07 сентября 2019 10:46
Зато у ревы и Крамарова все хорошо
Аноним, 07 сентября 2019 11:26
В Бердск никто не хочет идти работать из медиков! Для нас это как командировка в АД! Мы все знаем, какой ужас здесь творится! Зарпалаты по сравнению с другими государственными медицинскими учреждениями куда меньше, но при этом нагрузка из-за дефицита кадров бешеная!!! А ещё и потом приходится ходить и вымаливать у экономиста свои же заработанные деньги, доказывать ей что-то, писать кучу бумажек каждый месяц!!! А министр говорит, что денег много выделяется! Внимание вопрос: деньги выделяются , а медики их не получают, где же они оседают?? Невольно вспоминается Салтыков-Щедрин.
Марина, 09 сентября 2019 13:16
Ужас! Это происходит последние года 4. В детской поликлинике тоже самое. Врачи увольняются, работать некому. Сейчас наш врач на 5 участков!
Я, 07 сентября 2019 11:29
НВР:
Отправляли. Фельдшер Татьяна Ивановна(если не ошибаюсь), замечательный, внимательный человек... Умничка и профессионал своего дела... Если сравнивать терапевта, которая уврлилась(думаю речь о Карамушко), так вторая и рядом не стояла. Грубая, безразлична. Уж лучше такие Фельдшер, чем не профессиональные терапевты
Аноним, 07 сентября 2019 12:10
НВР:
Да, 4 сентября 2019 года, вместо терапевта принимал фельдшер. Таганрог.
Аноним, 07 сентября 2019 16:07
Такое не только в этом регионе. Но и в Пермском крае город Березники.
серж, 07 сентября 2019 17:08
НВР:
да сейчас везде фельдшера во всех поликлиниках у нас даже в травмпунктах приём ведут там врач завтравмпунктом и детский травматолог которому под80лет а остальные фельдшера
Аноним, 08 сентября 2019 07:54
Уже несколько лет фельдшеры принимают. У нас на участке годами участкоаого нету, ходим к кому попало, то к чужим врачам, то к фельдшерам. Главное, чтоб болячки вылечили, а какое у них образование то неважно
корунд, 08 сентября 2019 08:39
А в НСО свой мед институт (счас нан уже универом обзывается)и туда попасть не так просто...Ну ежли за деньги только!Вопрос для кого готовим врачей????К ним всё равно не попасть
Друг, 08 сентября 2019 09:01
В первой поликлинике Бердска Ольга Николаевна фельдшер.трудолюбивая, внимательная.лечит пациентов не хуже врача.
Аноним, 08 сентября 2019 22:32
НВР:
Не понимаю почему такое отношение к фельдшеру. Это супер специалисты. Они могут все!
Марина, 09 сентября 2019 13:18
На самом деле дела обстоят страшно. Люди отовсюду увольняются. Сейчас куда не приди в гос.учереждение работников нет.
Аноним, 10 сентября 2019 00:45
НВР:
Да У нас на участке уже несколько лет принимает фельдшер Беляева.
Аноним, 11 сентября 2019 07:15
НВР:
У нас в Новом посёлке народ вообще не робщет, не успеваемости запомнить имена фельдшеров, а врачей у нас нет!!!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования