Сбил на пешеходном переходе 10-летнего велосипедиста водитель в Бердске

Мальчик выехал на нерегулируемый пешеходный переход и был сбит автомобилем Мицубиси. Ребенка с травмами доставили в бердскую ЦГБ.

Сбил на пешеходном переходе 10 летнего велосипедиста водитель в Бердске
Дорожное происшествие произошло днем

В Бердске несовершеннолетний велосипедист стал участником дорожно-транспортного происшествия. В воскресенье, 18 августа, около 14 часов на перекрестке улиц Островского и Ушакова 10-летний велосипедист выехал на нерегулируемый пешеходный переход и был сбит автомобилем Мицубиси, водитель которого в это время осуществлял движение по ул. Островского со стороны ул. Свердлова в сторону ул. Первомайская.

В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал несовершеннолетний велосипедист, он был доставлен в медицинское учреждение и получил необходимую медпомощь. По факту ДТП сотрудниками Госавтоинспекции Новосибирской области проводится проверка по установлению причин и условия, способствующих данному происшествию.

— Уважаемые водители! Будьте дисциплинированны на дороге, безопасность в пути требует ответственного соблюдения Правил дорожного движения, — обратилась к читателям «Курьер. Среда. Бердск» старший госинспектор областного управления ГИБДД Ольга Гейнисман.

Мнение читателей
0
0
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кто виновен в ДТП?

Leonnz, 19 августа 2019 16:28
мальчик
не слез с велика, только что обсуждали
Аноним, 20 августа 2019 19:56
Только что бабушку сбили без велика. И какая связь?
evro, 19 августа 2019 16:32
Юридически,конечно,виноват водитель. НО! Уважаемые родители,покупая велосипед,самокат и пр.ребенку, не забудьте научить его элементарным правилам дорожного движения. Это не менее важно,чем и внимательность водителей.
a.danilov, 19 августа 2019 16:36
"Юридически,конечно,виноват водитель" ©
не факт.
Велосипедист нарушил сразу два пункта ПДД- обязан был спешиться для пересечения проезжей части. Ведёт в руках- он пешеход. Едет верхом- Транспортное Средство приводимое в движение мускульной силой.
И второй- выезд на проезжую часть до 14 лет запрещён, в принципе.

ps.но, вообще, интересно узнать чем кончится, как разбор в этом случае решает.
Аноним, 19 августа 2019 17:29
опять удалено пишите. вроде водитель, а такое несете...

ПДД 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

На это точка.
Водитель авто, являющегося средством повышенной опасности пренебрег ПДД, нарушил ПДД и совершил наезд, за что заплатит по полной: и физический и моральный вред.
Обоюдку и нарушение правил велосипедистом тут не притянуть, хоть может велосипедист и нарушил чего.
a.danilov, 19 августа 2019 17:45
а вот что думают об этом юристы:
"Изучив действующие ПДД, из ст.1,2 можно сделать соответствующий вывод, что велосипед признается транспортным средством, которое функционирует под воздействием механической силы со стороны пользователя. Таким образом, в случае нарушений правил, велосипедист будет отвечать по действующему административному законодательству....Следовательно, если велосипедист пересекал дорогу на запрещающий знак, в обход светофора или же целенаправленно нарушая правила, то именно он будет определен судом как виновник. Даже несмотря на то, что в результате ДТП он может понести значительные повреждения.

Стоит заметить, что велосипедист является универсальной категорией из всех остальных участников движения на дорогах. Находясь за рулем, он приравнивается к полноценному автомобилисту, а идя пешком и катя перед собой «двухколесного друга», он становится пешеходом. И столкновение на пешеходном переходе может иметь самые разные последствия. Если велосипедист на момент столкновения шел пешком и катил рядом велосипед, то никаких претензий к нему возникнуть не может (разве что он совершал переход, не обращая внимания на запрещающий сигнал светофора или в неположенном месте). В случае столкновения с автомобилистом, именно на последнего будет возложена вся ответственность. И результатом такой аварийной ситуации станет лишение прав и значительный денежный штраф вкупе с компенсацией и оплатой лечения. А вот если велосипедист на момент аварии находился за рулем, то тут ситуация будет более сложной и запутанной. И чтобы определить истинного виновника, придется привлекать к судебному разбирательству свидетелей и значительную документальную базу.
Источник"
Аноним, 19 августа 2019 17:34
И вдовесок:
сбитый на «зебре» велосипедист может (и это очень легко) через суд потребовать от водителя возместить ущерб здоровью и имуществу, даже если пострадавший сам виноват в аварии.
Статья 1079 Гражданского кодекса предусматривает такую ответственность для владельца «средства повышенной опасности» — автомобиля.
Аноним, 19 августа 2019 17:50
Данилов, разберем вашу цитату.
- если велосипедист пересекал дорогу на запрещающий знак...
Нет, это не так в данном случае
- в обход светофора..
нет, это не так
- или же целенаправленно нарушая правила...
это ребенок! какое там целенаправленное нарушение???? чего вы за уши чего попало притягиваете?

ну и как вывод: разумеется никаким судом ребенок не будет определен как виновник.
так понятней?
a.danilov, 19 августа 2019 17:54
вы определённо категорически невнимательны.
но, спорить не вижу смысла.
Аноним, 19 августа 2019 19:25
"Вы откажетесь от своих слов?
Конечно!!!! Мы же юристы.."(с)
Головачь Лена, 19 августа 2019 17:01
Вот вот, товарищи велосипедисты, вот вам и наглядный печальный пример, того, что нужно велосипед вести рядом при переходе через дороги.....


п.с. в добавок.... вот наша "власть" делает реконструкцию улиц, где велодорожки???????? Можно было бы и предусмотреть.... ширина той же Лунной позволяет это сделать..... Опять не дальновидно сидим протираем штаны????? Только и можем "Могильные заборчики" ставить. Кстати, если даже не отрывая "попу" от стула, можно было и поприличнее оградки сделать. Посмотрите ограждение дорог в курортных городах.... мило дело. Легкие конструкции, темный цвет, не так бросающиеся в глаза....
Дамочка, 19 августа 2019 17:03
Я сына приучать спешиваться на пешеходном переходе, начала ещё с 4х лет. В этом году катались с ним вместе. Всегда слезаем с велосипедов,даже если нет машин, пешеходов. Это происходит автоматически. Я считаю, что это очень полезный рефлекс. На велосипеде контролировать ситуацию очень сложно. И честно, вызывает досаду, когда видим переезжающих-в тысячный раз объяснять ребёнку, что это опасно. А ему трудно поверить, ведь так делают почти все.
Leonnz, 20 августа 2019 02:34
то есть абсолютно!
Аноним, 19 августа 2019 20:21
Что вы несёте. Ребенка сбили. Ребенок пострадал. Это факт, а кто будет отвечать, это уже следствие разберётся.
igk63, 19 августа 2019 21:02
несёте вы.
Kalisto, 19 августа 2019 20:45
То есть, если ты на велосипеде, то в дтп виноват ты, а если ты ведешь велик через дорогу, то виноват водитель?
ССМП, 19 августа 2019 21:55
"- или же целенаправленно нарушая правила...
это ребенок! какое там целенаправленное нарушение???? чего вы за уши чего попало притягиваете?"
Ребёнок нарушил следующие правила ПДД:
1.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
2.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
...пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Если велосипедиста приравнивать к пешеходу, то:
3.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
То есть, если он едет, то велосипедист. Если идёт, то пешеход.
Аноним, 20 августа 2019 09:03
удалено
Ребенок так то и ехал по тротуару и пересекал дорогу по пешеходному переходу.
Как в таком случае он нарушил 24.3?
Бред какой то несете с чувством эксперта....
Аноним, 20 августа 2019 20:01
Мажутся , ой мажутся автонепропускатели пешеходов и велосипедистов.
"А мы их давили-давили, давили-давили..."(с)
Ещё пешеходов и велосипедистов не любят собаки и их друзья.
ССМП, 20 августа 2019 23:31
Ребёнок нарушил пункт ПДД:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
...пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Он не имел право пересекать дорогу по пешеходному переходу как велосипедист. Только как пешеход. А там:
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед...
ВЕДУЩИЙ велосипед!!! А не едущий на нём.
Так что бредоносец тут вы, Карл (или Карла). Вы тут все АНОНИМЫ.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Опровержение
09:42 19-09-2019