В рубрику "Сообщи свои новости" написала Головачь Лена:
Как же, Вы, велосипедисты, не знающие ПДД Дороги, почему же Вы переезжает пешеходные переходы, а не переходите, как это положено? Лень? Религия не позволяет? А когда собьют, вот от вас вони то будет.....
Почему велосипедисты не переходят, а едут по пешеходным переходам в Бердске?
8:48:318/19/2019
Религия не позволяет? А когда собьют, вот от вас вони то будет.....
Добавьте новости "Курьер.Среда.Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram.
Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер. Среда. Бердск в соцсети Вконтакте, в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda.ru.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Мнение читателей
5
1
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Вы уже голосовали
Моё мнение
Комментарий
Поделиться
От редакции
Почему?
Ваше мнение ценно: оставьте комментарий
Адресс электронной почты неверен. Пример: example@mail.ru
войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования
Самогонный аппарат убил мужчину и его 9-летнюю дочь
2:46:38 5/9/2021
С Днем Победы 76 лет открытки и трогательные поздравления
1:40:41 5/9/2021
не вижу никакой проблемы в том, если велосипедист МЕДЛЕННО переезжает по пешеходному переходу.
чем вам такой вариант мешает?
чем вам такой вариант мешает?
ps. вопрос, конечно, риторический. Всё равно отвечу- согласно ПДД на красный ехать нельзя(даже если вы никому не мешаете). Так и тут- согласно ПДД велосипедист должен пересекать проезжую часть ведя велосипед рядом.
мой вопрос автору был: чем ВАМ мешает такой вариант.
Если хотите, можете тоже ответить на этот вопрос.
рассуждения про пдд оставьте, как и нелепые аналогии
Да ПДД меняются и переписываются, но меняются они после статистики и анализа смертельных ДТП.
Но таким водителям как Лена головачъ этого не понять
Сколько сбивают пешеходов на переходе, а шанс быть сбитым на велосипеде возрастает в несколько раз.
Когда в одном ДТП присутствует сразу несколько нарушений, вероятность летального исхода для участников резко возрастает. Поэтому старайтесь не нарушать ПДД, а не говорить, что я специально нарушаю, т.к. считаю что так лучше и удобнее...
Если бы мотоциклист не превысил разрешенную скорость, то скорее всего был бы жив, и не важно из-за чего произошло столкновение и кто выехал на встречку, главное что жертв можно было избежать.
Подайте правильный пример. Пусть дети знают, что перед переходом нужно остановиться и слездь с велосипеда.
Ну вот право: не понимаю.
А если разницы нет, то о чем вообще разговор и спор?
P.S. велосипедистов, которые не притормаживая на скорости 20 км/ч выскакивают на пешеходные переходы однозначно осуждаю.
Но речь о других
А от себя скажу в чем разница: велосипедист приближается к переходу значительно быстрее пешехода и даже если он притормозит непосредственно перед переходом, водитель может не заметить его внезапного появления. Водитель едет, смотрит что на переходе ни кого нет, велосипедист едет по тротуару в стороне, водитель отвлекается на секунду (например переводит взгляд в зеркала) и тут велосипедист уже на переходе и едет по нему с малой скоростью. Велосипедисту не поможет, то что он сбросил скорость, потому что водитель скорость не сбрасывал.
Причем еще и возмущаются когда предлагают запретить им превышать установленную скорость.
Разве это - не по понятиям жизнь?
Или так только автомобилистам можно делать?
Ну вот право: не понимаю."
Объясняю: тем что пешеход в отличие от велосипедиста может мгновенно полностью остановиться и при этом не завалиться на бок. А может и наоборот - резко отпрыгнуть вбок, что велосипедист не может в принципе. Кроме того (и что важно) - он также может отпрыгнуть НАЗАД, если заметит не заметивший его автомобиль, совершающий поворот. Велосипедист в подобном случае может только характерно захрустеть.
Велосипед повышает скорость перемещения, но делает это не "бесплатно", а за счёт маневренности.
У вас избирательная память, видимо.
Бывает так: едет велосипедист на перекрёстке по пешеходному переходу через главную дорогу. Мне туда не надо, он мне никак не мешает, я со второстепенной выезжаю. И тут он, не доезжая до конца переходного перехода, с него сворачивает и движется уже по дороге. И совершенно неожиданно (в отличии от перехода) становится странспортным средством, едущим по главной дороге, которого я должен пропустить. Я простой случай описал, где никого кроме нас нет, но в реальности на дороге много других учестников. Которых видишь заранее, за которыми следишь, действия которых предугадываешь. А тут такая переквалификация на полпути.
Ещё ведь на пешеходов реаригуем заранее. Он ещё далеко до перехода - но и я далеко. Я подъеду - он вроде как раз подойдёт, притормаживаю. А велосипедист может и ускориться резко, и затормозить, и начать спешиваться или не начать. Непредсказуемые.
А ещё ПДД не знают или упорно не хотят соблюдать. Можно стоять пропускать пешехода на переходе, а велосипедист справа по поребрику щемится (уж извините, никак иначе не назвать), не будет стоять пропускать, по ногам пешеходу будет ехать. А при повороте направо на регулируемом перекрёстке так и вовсе не вспомню, чтобы кто-то встал перед пешеходным переходом и пропустил пешеходов, хотя ПДД обязывают.
Но достаточно посмотреть статистику, которая показывает на сколько больше пешеходов без велосипедов сбили водилы на переходах, и сколько велосипедистов, что бы понять - водилы никого не пропускают на переходах и никогда не сбавляют скорость, и только ищут отмазку.
Могильные оградки к тому же закрывают обзор на переходе от водителей и от пешеходов и только усиливают печальную статистику.
Им мешают пешеходы на тротуаре, велосипедисты на переходе, гаишники на трассе, скорая на перекрестках, камеры на столбах, камазы на встречке, им везде все мешают, они одни хозяева жизни.
Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1.2). При этом в Правилах оговаривается только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица… ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств».
Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе (ПДД 8.11); в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.
А, и самое главное(применительно к данному случаю) Управлять велосипедом при перемещении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1).
Велосипедистам запрещается:
— управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования не достигнув 14-летнего возраста;
— запрещается пересекать зону пешеходного перехода на велосипеде (велосипед необходимо держать справа от себя);
* управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
* перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
* перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
* перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
* поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
* двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
* пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.