Фото: Дети лаяли на собак. Девочка пинала собаку. Мамки стояли рядом

Вот и думаю, кто бы виноват, если бы собака укусила девочку?

В рубрику «Сообщи свои новости» написала Собака:
Сегодня около крыльца одного из магазинов бердской сети наблюдала такую картинку. Две небольшие собачки привязаны к перилам и ждут хозяев. Рядом трое детей, а рядом с детьми две мамы.
Дети сначала обошли собак, приглядываясь. Затем стали кривить рожицы и махать руками. Затем стали пинать мусорку, которая практически была рядом с собаками. Мусорка испугала песиков. А затем девочка стала пинать одну из собак, которая залаяла. Девочка мила отошла и продолжала в воздухе махать ногой в сторону животного. Детям лет 5-6-7.

Я вышла из машины:
— Ты хочешь, чтобы тебя собака укусила? Зачем пинаешь ее?
Мамки нехотя повернули голову в сторону двух мальчиков и этой агрессивной девочки. Что-то сказали.
Прошло минут полторы и дети выстроились перед собаками и стали лаять. Ну хоть не пинать.
Подошло такси и группа уехала. Из магазина вышли две девушки и забрали собак.
Вот и думаю, кто бы виноват, если бы собака укусила девочку?

Фото: Дети лаяли на собак. Девочка пинала собаку. Мамки стояли рядом

Мнение читателей
2
42
3
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кто на что должен был реагировать?

Зверь, 01 июля 2019 21:27
Ну что сказать , автору спасибо за то, что хорошую тему подняла , надо обязательно показать нашему населению как оно выглядит со стороны . Я много слышу стонов про берега , про как все не справедливо и тд. А что население скажет о этом факте ? Скорее всего ничего , такие « мелочи» для большинства норма
Елизавета, 01 июля 2019 22:18
А потом жалуются целый месяц что в садике по попе стукнули.Раньше за замечание благодарны были , а сейчас все в штыки воспринимают.Их дети непогрешимы!Не имеете право!А ваши дети имеют право так себя вести!
Аноним, 01 июля 2019 23:46
А ваши собаки как всегда превыше окружающих, да и вы ложили на всех с высоты своего роста. А потом удивляетесь доххантерам.
Аноним, 02 июля 2019 01:18
А чем эти маленькие собачки заслужили такой жестокости????
... вот .. лишний раз подумаешь , что действительно , собаки то лучше людей и их детей ...
если в таком ребёнке в таком возрасте столько агрессии , то сколько же агрессии будет когда он вырастет???
Мамкам наподдают точно ... будут остаток жизни с фингалами ходить ... к сожалению, все с этого начинается
Аноним, 02 июля 2019 05:29
Так же можно сказать и про ваших дурновоспитанных детей
Аноним, 01 июля 2019 22:25
ну прежде всего,виноваты хозяйки собак,привязавшие своих сявок,к перилам пандуса.
Yaya, 01 июля 2019 23:39
Где то вы видите табличку или поручень для привязки собак??? Кстати, актуальная тема. Ни велосипед, ни коляску, ни вот собаку - привязать возле магазина обычно некуда, кроме как к пандусу... Если с коляской в магазин заходишь, там фиг развернешься с ней обычно.. Приходится оставлять коляску у магазина, а она, на минуточку, больше 25 тыр стоит в одном из ближайших магазинов даже и к пандусу коляску не пристегнуть - велозамок не дотягивается
Аноним, 01 июля 2019 23:44
Скажите, зачем с собакой идете в магазин?
Выпендриться?
Аноним, 02 июля 2019 01:24
А в чем они виноваты???
Они соблюдают правила : не заходить в магазин с собаками
———
А вы, если такой агрессивный , то пейте таблетки ... иногда помогает
Хотя, наверное, вам , навряд ли поможет
Аноним, 02 июля 2019 09:00
Для Вас это повод и оправдание детской жестокости по отношению к животным? И безразличию к этому факту их матерей?
Геннадий, 02 июля 2019 10:58
Па́ндус (фр. pente douce — пологий скат), также рампа — пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.
Прежде чем комментировать, анонимы и прочие уа-уа - будте точнее в дефинициях...
Аноним, 02 июля 2019 11:43
Геннадий, не умничай!
Геннадий, 02 июля 2019 13:49
Действительно и чего же я взялся умничать?
Лучше вот так:
..."Гаврила был собаководом,
Собак Гаврила уважал!"
Аноним, 01 июля 2019 23:45
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребёнок:
вырастет
из сына
свин,
если сын —
свинёнок.
Аноним, 01 июля 2019 23:51
Собаки писать научились.
Может собака уже на собачью работу устроится и собачья домохозяйка ей из магазина собачью еду приносить будет.
И ещё собака сама за собой свои колбаски уберет и в подъезде за собой двери и полы помоет.
Хотя на компьютере стучать она может, а как работать - так у неё лапки видители.
Аноним, 01 июля 2019 23:52
Скоро лошади в курьер писать будут.
Чудеса генетики.
Аноним, 02 июля 2019 11:44
У лошади голова большая - пусть она и думает!
Аноним, 01 июля 2019 23:58
Иду мимо магазина - а тут оба на: тысяч 50 на веревочке к перилам привязаны.
Но...
Свидетелей много.
Пойду там завтра, подожду, может народу меньше будет.
Аноним, 02 июля 2019 11:46
Там на 50 тысячами надпись в облачке - "До 3-х лет общего режима".
Аноним, 02 июля 2019 13:15
Не пойман - не вор!!!
Аноним, 02 июля 2019 00:12
Правила выгула собак регулируются Федеральным законом России об ответственном обращении с животными, действующего с 2012 г., и несколькими поправками к его тексту, вступившим в силу 01.01.2018 г.
В частности к этому случаю:

Запрещено прогуливаться с питомцем в 30-метровой зоне, прилегающей к детским площадкам, подъездам многоквартирных домов, медицинским и учебным заведениям, учреждениям сферы культуры и спорта, местам массового скопления людей. Под запретом – выгул четверолапых на кладбищах, их купание в зоне общественных городских пляжей.

Выгуливать собак непозволительно гражданам, находящимся под действием алкоголя, наркотиков. Запрещено самостоятельно отправляться на прогулку с питомцами детям, чей возраст не достиг 12-14 лет

Штраф за нарушение для граждан штраф составит 3000-4000 рублей.
Рецидивы, зафиксированные на протяжении года с момента первого инцидента, влекут существенно возрастающие наказания рублем.
Для граждан – до 10 000 - 20 000 рублей.

Гуляйте, если денег много.
Аноним, 02 июля 2019 08:10
тут не про собак речь,и не про штрафы,тут говорят о воспитании человека,и как сказано автором,похоже система воспитания дала сбой уже на мамашах этих девочек или даже раньше
Аноним, 02 июля 2019 10:19
Вы путаете мягкое с желтым. Если я иду с прогулки с собакой к своему подьезду, это не является выгулом животного. Собака идет к своему дому, как и вы, это ничем не запрещено, даже если мы идем мимо детской площадки
Аноним, 02 июля 2019 00:26
Седни тоже там же наблюдал забавную картину.К перилам девочки привязали золотистое мохнатое непобедичо размером с воробья. Потом другой стороны другие девочки привязали невоспитанного теленка, похожего на золотистого ресивера.
И этот теленок начал громко гавкать как топиккастер на весь микрорайон на это непобедичо и щелкать зубами у него над ухом (но не дотянулся).
Я вот думаю, если бы этот теленок подавился этой мохнашкой, кто бы был виноват?
Аноним, 02 июля 2019 11:40
Начальство, конечно. Ну, Правительство или мэр в крайнем случае.
Аноним, 02 июля 2019 02:59
История об очередных яжематерях. НЕ ДУМАЮТ, что настанет их черёд, когда они будут слабее и беззащитнее своих отпрысков. А семя уже посеяно и дало всходы. Вот и будет вам урожай. Что посеешь - то и пожнёшь. Что у этих мамаш за душой? Пиво? Сигареты? Или как засудить воспитателей, учителей, соседей? Как содрать нахаляву деньжат за моральный вред? Всё что угодно, только не любовь к своему чаду. Они даже не читают им книжек. А уж "Что такое хорошо, что такое плохо" этим яжематерям забыли прочитать их родители в их детстве.
Аноним, 02 июля 2019 06:56
Контроль входа/выхода. А вы уж население, по стеночке, по стеночке.
evro, 02 июля 2019 08:20
Считаю, что даже если собачки оставлены не по правилам, то это не повод жестоко обращаться с ними. Животное не виновато,что хозяйки не знают правил,а дети растут жестокими.
Аноним, 02 июля 2019 09:23
Жестокое обращение ,это как раз к хозяйкам.Они оставили животных на привязи в общественном месте А кто знает,может они их привязали и ушли.Много таких случаев.Хорошо,что никто не отвязал.Собачки бесконечно лаяли
Аноним, 02 июля 2019 11:51
"За деньги и ценности, оставленные в карманах, администрация ответственности не несёт!!!" Классика!
Ёла, 02 июля 2019 13:48
Вот о таких случаях я своему ребенку постоянно говорю: не надо кивать, что другие делают не правильно. Начинай с себя. Если хозяин собаки поступил не правильно, это что, повод поиздеваться над животным?
Аноним, 02 июля 2019 09:26
"Счетаю", что могу гулять/оставлять псов где хочу и точка!
аноним, 02 июля 2019 10:10
Мамаши Читайте Макаренко И Ушинского иначе деградация у ваших детей!
Ёла, 02 июля 2019 11:01
Как ответственный хозяин может со спокойной душой уйти, оставив вот так собаку, тем более, мелкой породы? Не представляю, чтобы оставила свою красавицу привязанной без присмотра. Она же заведомо беззащитна что от бродячих собак, что от людей. Ну а родителям некоторых деток, увы, аборт делать уже поздно... и детки такими же вырастут.
Аноним, 02 июля 2019 11:20
к сожалению сейчас немодно воспитывать,все глядят на запад там же круче! Ребенок во всем прав.
Аноним, 02 июля 2019 11:53
"Пожалеешь ремень - испортишь ребёнка!" (С)
Аноним, 02 июля 2019 11:54
Ременная передача - передача взглядов от отца к сыну при помощи ремня. (БСЭ?)
Лариса, 02 июля 2019 12:13
Дети как дети! Все им интересно, все любопытно. Где вы агрессию увидели? У Вас нет детей? А собачки должны быть в намордниках и выгуливаться в другом месте. Безопасность наших детей главнее!
Ёла, 02 июля 2019 13:44
Лариса, у меня есть ребенок. Который периодически от пытливости ума выкидывает такое, что мы, взрослые, только диву даемся. Но одно дело - испортить какую-то вещь, а совсем другое - причинять боль живому существу. За это я свое родное чадо никогда по головке не поглажу.
Недочеловекам посвящается, 03 июля 2019 04:43
Смотрю Я,читаю..и понимаю,что человеческого то в людях и не осталось вовсе, так,единицы обладают здравым смыслом и воспитанием,остальные так и остались на уровне приматов,хотя и приматы куда смышленее вас,граждане,"лаящие на собак". Вы бы лучше за отпрысками,продолжителями рода своего бестолкового следили и замечания им почаще делали да книжки читали на ночь,ато нарожаете,а общество страдать должно от ваших невоспитанных дериглотов. Есть правила поведения в общественных местах,с этим вы конечно же и сами не знакомы,Да? Что же вы своим лялям наследник не надеваете,Когда они ведут себя подобным образом, Да вашему хладнокровию позавидует любой маньяк,когда вы тащитесь и трендите по телефону,а ребенок ваш на самовыгуле несется на самокате у самого края проезжей части??? Об этом вы не думаете? Проще искать угрозу,там где ее нет,вернее создавать ее самостоятельно,а потом тявкать громче любой шавки,что ваше чадо укусили. Мозги включайте,мамаши,не только себе,но и деткам своим.
Аноним, 02 июля 2019 16:35
Это что...Я однажды увидела как девочка лет 6-7 хлестнула прабабушку по руке,за то что та ей что -то поправила.Я глядя на это сделала девочке замечание..и о боже,лучше бы я промолчала..я столько матов в свой адрес получила от этой старой бабушки..Мне сразу дали понять,воспитывай своих,а тут не умничай.Вот и подумаешь,может пусть они их отпрыски колотят,плюют в них,а мы будем радоваться своим детям и внукам ,благо они у меня очень любят животных,у одних котик,у других котик и собачка маленькая.Я скажу вам животные у детей вырабатывают чувство нежности и заботы .
Аноним, 02 июля 2019 21:36
Вы абсолютно правы
... только их отпрыски будут в перерывах между своими родственниками , колотить ваших детей .. и реакция на замечания у их родственников будет такая же
коллега, 03 июля 2019 01:19
Поддерживаю. Недавно в дачном переполненом автобусе, малышка ангельского возраста и вида, на предложение бабушки пододвинуться, чтобы старенькой сесть, категорически и дерзко ответила: Это моё место. На что бабуля заметила:да уж, лавку-то уже переросла, поздно воспитывать, опоздали... (Имея ввиду, что детя нужно воспитывать, пока поперёк лавки лежит, а далее - опаздали). Другая бабуля, не столь лояльна, заметила: бесполезно разговаривать с ребёнком, тут родителей надо воспитывать, раз не понимают, что маленького. И тут родители "объявились", сидят на соседнем сидении, мама да папа, мол: билет взяли, будет сидеть. Хамло, да и только. Папа разглядывал пейзаж за окном. Но ни тот , ни другой малышку не взяли себе на колени.
Raven, 02 июля 2019 21:31
Собак не люблю, и собаководов то же. А таких детишек и их онижемам просто неперевариваю
Аноним, 07 июля 2019 14:31
Для одних собака--игрушка,для других -способ повелевать,ведь человек не даёт такой возможности а хочется,для третьих --защита от хулиганов и защита имущества особенно в 90е годы,когда наличность была в ходу. Берут собаку,чтобы потрафить своему самолюбию,не думают хорошо будет собаке или нет и гуляют с ней 15мин в сутки, берут например Хаски не думая о том,что это порода ездовая и ей нужно пробегать по 20-30км ежедневно и держать на улице зимой и летом! Не люблю собачников,потому,что они не любят собак!!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования