Почему не строят вокзал? Почему зияет дыра около ЗАГСа?

3 вопроса к администрации города.

В рубрику «Сообщи свои новости» Николай:

3 вопроса к администрации города:
1) Почему стройка нового вокзала остановлена? А точнее она и не начиналась, территорию обнесли забором, снесли более десятка многолетних деревьев и теперь площадка заросла травой.

2) Почему не было публичных слушаний и никто из горожан не знает о том, как спланирована территория будущего вокзала? Есть серьезные опасения, что планируемая парковка и выезд с территории вокзала будут присоединены к транспортному кольцу, усилив и без того высокую аварийность на этом участке.

3) Почему возле ЗАГСа до сих пор зияет дыра в тротуарной плитке, работы можно было провести еще в мае, сейчас заканчивается июнь.

Мнение читателей
0
0
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Почему?

Гость, 24 июня 2019 17:03
Проклятые американцы устроили заговор.
Аноним, 24 июня 2019 17:16
Почему, почему - потому.
У власти не местные.
Их на работу на тонированной машине привезли, увезли.
На электричке не ездят.
В загс не ходят.
Что такое развязка - им знать не надо, их везет шофер.
И хорошо, что не с мигалками.
Головачь Лена, 27 июня 2019 00:14
Согласна, да и местные не отличаются умом и сообразительностью
Аноним, 24 июня 2019 17:42
А вообще, вокзал нужен? Поезда/электрички останавливаются на 1-2 мин. Ну, поставьте современную остановочную платформу: дёшево, сердито, даже красиво. Сэкономленные деньги -на реставрацию перехода над ж/д и подъём платформ.
Аноним, 24 июня 2019 17:47
Вокзал нужен, пока он в планах руководства РЖД.
Если бы было иначе, то можно было бы рассмотреть и ваше предложение.
Аноним, 26 июня 2019 09:23
Конечно, нужен. Отапливать, убирать, периодически ремонтировать, содержать директора и зама, сдавать квадратные метры в аренду. Типа, не хуже других.
Аноним, 24 июня 2019 18:15
Николай, я никакого отношения к администрации не имею,
но поскольку голова на плечах имеется, то на первые ваши вопросы ответить могу я (и любой здравомыслящий человек):

администрация города Бердск НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к реконструкции вокзала!

Вокзал - это имущество РЖД.
Именно РЖД финансирует, проектирует, строит, контролирует и так далее.
С вами лично и вообще с жителями - никто советоваться и не собирался и не обязан вообщем то по проекту вокзала.
Поэтому все эти вопросы вообще не по теме.

Про ЗАГС вопрос правильный.
Только ответ на него был дан давно - видимо вы невнимательны.
"Развороченный тротуар возле ЗАГСа восстановят к сезону свадеб в Бердске"
Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2019/06/14/431679-razvorochennyj-trotuar-vozle-zagsa-vosstanovyat-k-sezonu-svadeb-v-berdske
Аноним, 24 июня 2019 21:10
Коммунальщики заверили: 1 июля благоустройство территории после зимней аварии 2018 года будет восстановлено. Подрядчик зайдет на объект до 21 июня

Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2019/06/14/431679-razvorochennyj-trotuar-vozle-zagsa-vosstanovyat-k-sezonu-svadeb-v-berdske

А...
Ага...24.06.2019.
Наверно не дошел, подрядчик видать маленький и шагает неспеша мелкими шажками.
Аноним, 24 июня 2019 21:13
То есть в городе строится инородный объект, который может разрушить безопасность движения и на это власть никак повлиять не может?
Создается резонный вопрос...
Вася, 24 июня 2019 21:14
А сезон свадьб это когда?Осенью?
Психиатр, 25 июня 2019 00:45
Ага. Когда обострение.
Аноним, 25 июня 2019 01:45
Счас сезон не свадеб а разводов.
Вот и не ремонтируют.
Аноним, 25 июня 2019 01:53
Подарок на новый год, 23 или 8 плюс 9 месяцев.
Вот и сезон.
Легко посчитать.
аноним, 24 июня 2019 21:17
К 1 июля все должны восстановить,а сегодня 24.06. вечер.
аноним, 24 июня 2019 21:20
Ответ для,,внимателтных" должны к 1.07. успеют ли?
Аноним, 25 июня 2019 09:39
ну вот напишите 1 июля: успели или нет.
А то раньше время вопль поднимаете на пустом месте
Николай, 24 июня 2019 22:33
Вы дали свой ответ по данному вопросу используя логику (как и любой здравомыслящий человек), а не компетенцию. Поэтому ваш ответ из категории домыслов и догадок, он не конструктивен.

Применив немного здравого смысла (поскольку голова на плечах имеется) можно понять, что присоединение территории вокзала к городской дорожной сети непосредственно касается городской инфраструктуры и находится в ведении администрации города (т.к. дорожные сети - это муниципальные земли).

Администрация города Бердска имеет непосредственное отношение к реконструкции вокзала. Еще в 2017 году инженер Западно-Сибирского управления РЖД представил проект вокзала на городском градостроительном совете. Проект обсуждался в стенах городской администрации неоднократно, в том числе на одном из обсуждений было решено сохранить существующее здание вокзала как памятник архитектурного наследия города, хотя в реестре объектов культурного наследия Новосибирской области он не числится.

Проектом, помимо нового терминала, предусмотрено создание остановок (посадка-высадка) и мест стоянки городского и междугороднего транспорта, а также создание порядка 100 мест стоянки легковых автомобилей. Это серьезная транспортная нагрузка и согласно плану застройки территории данный узел будет присоединен непосредственно к существующей развязке (кольцо на данный момент является одним из самых аварийных и перегруженных дорожных участков города).

Исходя из этого и поставлен вопрос. Почему администрация города при неоднократном обсуждении проекта ни разу не представила его на обсуждение местным жителям? Администрация города выражает интересы горожан и ее прямая обязанность получать от горожан обратную связь. Мы здесь живем, нам здесь жить дальше и нам не безразлично что строится у нас под носом и как будет выглядеть любимый город в ближайшие 10-20 лет.
Гость, 25 июня 2019 04:38
Многие проекты заморожены по причине отсутствия денег. Скорее всего и здесь также. По мне бы дак лучше вообще его не построили. Это не нужно жителям. Пусть расширяют дороги и строят дублёр Бердского шоссе.
Adeli, 25 июня 2019 05:02
Применив немного здравого смысла (поскольку голова на плечах имеется) можно понять, что присоединение территории вокзала к городской дорожной сети непосредственно касается городской инфраструктуры и находится в ведении администрации города (т.к. дорожные сети — это муниципальные земли).
_______________________

Нет там городской земли, не стоит применять никакой смысл, ни здравый, ни больной. В том месте земля РЖД вплотную прилегает к землям федеральным (трасса которая М-52 была).
Так что достаточно просто иметь глаза и открыть кадастровую карту.
Аноним, 25 июня 2019 09:41
Вы правы,
А Николаю, обладающему "здравым" смыслом, стоило бы посмотреть кадастровую карту чтобы все понять.
Николай, 25 июня 2019 11:58
Специально не стал расписывать этот момент, чтобы не увеличивать и без того большую стену текста, но для вас придется это сделать.

Если у вас есть глаза и кадастровая карта перед ними, то посмотрите какая улица примыкает в районе вокзала к федеральной трассе. Это улица Горького, в составе которой находится вся кольцевая развязка.

Обслуживанием федерального дорожного хозяйства занимается РОСАВТОДОР, дорога Р256 (бывш. М52) находится в ведении его Западно-Сибирского представителя - СИБУПРАВТОДОР. Федеральное дорожное агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Поэтому работу по согласованию данного проекта будет вести (вернее уже ведет) целый ряд уполномоченных органов, в т.ч. и администрация города.
Аноним, 25 июня 2019 12:03
Николай, какую именно работу будет вести "целый ряд уполномоченных органов" конкретно?
Вы сами и дали ответ: развязки.

А речь в вашей новости вверху про строительство объекта вокзала.
Вы зачем мешаете все в одну кучу то?
Полагаю, что умышленно (либо вообще не понимаете ничего и не хотите)
Николай, 25 июня 2019 12:52
Стоп-стоп:) Вы это читали?

"Почему не было публичных слушаний и никто из горожан не знает о том, как спланирована территория будущего вокзала? Есть серьезные опасения, что планируемая парковка и выезд с территории вокзала будут присоединены к транспортному кольцу, усилив и без того высокую аварийность на этом участке."

Вот как звучит мой вопрос:) Если вас смутил заголовок темы, то его придумал не я, а модераторы сайта на основе текста, который я написал.
Аноним, 25 июня 2019 13:29
Ок.
По пунктам.
1. "Почему не было публичных слушаний и никто из горожан не знает о том, как спланирована территория будущего вокзала? "
Потому что территория вокзала - это собственность РЖД. Город никакого отношения не имеет, граждане тем более. О чем вам выше и был дан ответ.

2. "Есть серьезные опасения, что планируемая парковка и выезд с территории вокзала будут присоединены к транспортному кольцу"
Опсаения правильные, хотя это никак не сделает хуже чем сейчас.

Поймите вы простую штуку: общественные слушания проводятся только по изменению ген.плана и вопросам перезонирования.
Транспортную системы спланируют без вашего мнения специалисты и организации - вы отношения иметь не будете.

Еще есть вопросы?
Yaya, 24 июня 2019 19:47
Потому что потому, все кончается на У..
redfalcon, 24 июня 2019 21:39
Помню, когда впервые читал "отчет" по ЗАГСу, умилило о готовности к сезону свадеб. Это, когда вернутся перелетные женихи и невесты, или проснутся от спячки? А если серьезно, чем провинились молодожены, чьи свадьбы не пришлись на сезон? А по поводу вокзала, это-то и плохо, что никто с нами не посоветовался. Жителей города ни во что не ставят. Сейчас начнут писать: "Скажите спасибо, что вам (т.е. нам) РЖД новый вокзал строит!" Конечно, спасибо! Но можно было бы сделать все более цивилизованно. И ни в одной нормальной стране не срубили бы так бездумно и беспощадно, березовый сквер, а вписали бы новый проект в сложившийся природный ландшафт. У нас же в Бердске, еще с времен Терепы объявлена война зеленым насаждениям. Парк, деревья возде того же ЗАГСа, где один из известных "бизнесменов" обещал высадить деревья ценных пород. Елки возле почты, елки возле "Меркурия", за которые кого-то кто-то обещал под суд, вокзал. Ну, и наш бор, гибнущий из-за санитарных рубок на пилораме бердского лесничества. Плохо жить в городе в котором напрочь отсутствует местное самоуправление, переросшее в самоуправство.
Махновец, 25 июня 2019 18:53
Почему? Потому что резко закончились деньги выделенные на это все,а итоге построят (вне)очередной продуктовый магазин,который так нужен Бердску.
Аноним, 25 июня 2019 19:13
РЖД построит магазин???
Это что-то новенькое
Аноним, 26 июня 2019 01:06
Продаст землю под детское кафе и там построят Мариюра.
Сто раз так делали.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования