В рубрику "Сообщи свои новости" написала Елена:
Сегодня в автобусе наблюдала, как водитель берет деньги за проезд ребятишек 7-8 лет. Разве в каникулы проезд не сделали бесплатным? Люди просто не знают об этом, а водители пользуются. Почему не повесить объявления на маршрутах? А может сделано специально. Номер автобуса писать не стала, понятно водитель зарабатывает не много и пользуется, но ситуацию все же решила озвучить.
Пенсионные реформаторы - у вас куча возможностей брать пример бесплатного проезда у других капиталистических стран:
Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте почти на всей территории страны. В 11 из 15 уездах с 1 июля 2018 года пассажиры могут бесплатно пользоваться автобусами. Для жителей Таллина и учащихся, внесённых в базу данных инфосистемы образования Эстонии (EHIS), для пользования бесплатным общественным транспортом нужно заплатить 3€ за единую проездную карточку и её персонализацию.
Люксембург станет первой страной в мире, которая сделает весь общественный транспорт бесплатным с лета 2019 года. Первый этап они уже прошли, когда летом 2018 отменили плату за проезд для молодежи младше 20 лет, теперь по плану второй этап — полная отмена.
Германия в скором будущем, возможно, решится на такой шаг, как отмена платы за проезд. Власти планируют сделать бесплатный проезд по всей стране, но пока в тестовом режиме они убрали плату в 5-и городах, среди которых Бонн, Эссен и Мангейм.
В Польше таким благом частично или полностью пользуются жители 50-и городов. В городах Голенюв, Любин, Косьцежина, Польковице и Еленя-Гура проезд бесплатный абсолютно для всех. В городах Жешув, Гданьск, Красник и Радом это правило распространяется только на людей, не имеющих работу. В городе Колобжег не нужно платить за проезд молодежи младше 22 лет, а в Кракове — школьникам младших классов. В Люблине на бесплатный проезд имеют право только лица с инвалидностью.
в Брюсселе не так давно ввели чрезвычайное правило, которое позволяет горожанам ездить в общественном транспорте бесплатно в период сильного загрязнения воздуха. Согласно введенным нормам, эти правила начинают действовать, когда концентрация вредных частиц в воздухе достигает от 51 до 70 миллиграммов на кубометр в течение суток. Тогда горожане и гости города могут бесплатно ездить на метро, трамваях и автобусах, а также брать в бесплатную аренду велосипеды прокатного оператора Villo.
Тенденция бесплатного проезда в общественном транспорте по Европе только распространяется. Это связано с тем, что все больше и больше стран задумываются над экологической проблемой и видят один из путей ее решения в том, чтобы популяризировать муниципальный транспорт. Кстати, об этом уже поговаривает мэр Парижа.
Как показала практика, это положительно сказывается на городской экологии, поскольку уменьшается число личных автомобилей.
Не все имеют мужество признать неправоту и извиниться также публично, как и публично обвиняли.
Всем бы так. А то как обвинять и пугру гнать - так это в голос. Как признаться, так либо тихо в тряпочку, либо вообще промолчать. Вот из-за таких (Елена, вы к ним не относитесь) и возникает негативный фон.
я по состоянию здоровья не могу себя обеспечить а пройти квест получить инвалидность пока не осилила, хожу с костылём. ПЕШКОМ. На метро плачу. КАК ВСЕ. МЕСТА НЕ ВСЕГДА УСТУПАЮТ, ХОТЯ ВИДЯТ ЧТО Я ХРОМАЮ И КОСТЫЛЬ ПРИ МНЕ.
Больно. Болят ноги. Так что мне насрать.
В следующий раз аккуратнее будет, а сейчас автор извинился и полно на этом, тему закрыть. Имейте уважение!