Май 2019
M T W T F S S
« Apr    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Локоть открыл памятник Иосифу Сталину в Новосибирске

Депутат Госдумы Вера Ганзя: «открытие памятника Иосифу Сталину — это уже новая история страны. Не нужно пачкать историю, ведь история никогда не прощает тех, кто забывает ее уроки».

172 коммент.
 
Локоть открыл памятник Иосифу Сталину в Новосибирске

Анатолий Локоть открыл памятник Сталину в Новосибирске 8 мая 2019 года

8 мая в 74-ю годовщину со Дня Победы в Великой Отечественной войне в Новосибирске открыли памятник генералиссимусу Иосифу Сталину. Сотни новосибирцев пришли к Новосибирскому обкому КПРФ, чтобы своими глазами увидеть бюст Вождя народов.

— С именем Сталина шли в атаку: «За родину, за Сталина!». Это не литературный штамп, это жизнь, это история, которую нужно знать и помнить,-  заявил после торжественного перерезания красной ленты первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ, мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

– Когда меня спрашивают сегодня, как я могу принимать подобное решение об установке памятника Сталину, я говорю, что это не мое решение, а решение народа. Это народ говорит об этом и требует правды и справедливости. Я нынешних своих оппонентов, либералов по своей сути, спрашиваю, служили ли их дети в армии? Во времена Сталина нельзя было представить, чтобы кто-то укрыл своего ребенка или сам уклонился от воинского долга по защите страны. Сегодня мы выполняем свой долг перед победителями. Мы — наследники победы. Мы должны помнить об этом во имя Верховного главнокомандующего Сталина. Наша задача не дать заляпать историю нашей страны грязными руками, – обратился Анатолий Локоть.

Второй секретарь Новосибирского обкома КПРФ Ренат Сулейманов напомнил присутствующим, что установка бюста Сталина — народное решение. Деньги на установку памятника собирали как в Новосибирске, так и за его пределами. К сожалению, не все, кто помог копейкой, дожили до сегодняшнего дня.
Как отметила депутат Госдумы от фракции КПРФ Вера Ганзя, открытие памятника Иосифу Сталину — это уже новая история страны. Депутат попросила не пачкать историю, ведь история никогда не прощает тех, кто забывает ее уроки.

– Сегодня не только для Новосибирска, не только для Компартии, но и для всего нашего народа произошло знаковое событие. Сколько бы не перевирали историю наши недоброжелатели, правда вышла наружу и торжествует на этой территории. Мы открываем веху. Это было ваше право, ваше дело и ваша инициатива, чтобы этот бюст нашему замечательному полководцу Великой Отечественной войны был здесь.

Источник: КПРФ.Новосибирск

Локоть открыл памятник Иосифу Сталину в Новосибирске Локоть открыл памятник Иосифу Сталину в Новосибирске Локоть открыл памятник Иосифу Сталину в Новосибирске


Похожие записи

Организации:

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(172) Комментариев

  1. Пенсионер

    Согласен, что от Сталина страна полУЧИЛАГОРЗДО
    больше пользы, чемотдушегуба Ильича… Тут только -электрофикация!!! ЕМУТОКА С ЧУБАЙСОМ КОРЕШТЬСЯ!!!

    Thumb up 5 Thumb down 34

  2. Аноним

    Спорная фигура…ОЧЕНЬ.Одобрить памятник-плюнуть в лицо прадеду заступившемуся за товарища который набрал из бункера своего комбайна пару кило зерна для голодающих детей,и уехавшему навсегда в Надым(одно письмо после ареста),ВОССТАТЬ-усомнится в роли вождя в ПОБЕДЕ над фашизмом…А теперь,кто ГЕРОЙ,а кто предатель?Время,наверное всё расставит по местам.

    Thumb up 30 Thumb down 15

    • А откуда НКВД узнало о комбайнере?
      Добрый аноним настучал.
      Из тех что думал, что с приходом фашистов все будут жить как в Германии.
      А те пришли и расстреляли просто так 9 000 000 советских граждан (небоевые потери), детей, женщин, стариков.
      И сейчас вот выдают таким анонимам смартфоны с камерами и будут стучать за деньги.
      А Сталина то нет.
      Так кто виноват.
      Дихотомия добра и зла. 8)

      Thumb up 10 Thumb down 5

      • откуда комбайн.от в чем вопрос.

        Thumb up 8 Thumb down 0

      • 9 000 000 миллионов?

        А вы завали себе вопрос — сколько сгинуло в гулагах? Не от пули врага а от голода-холода и всего прочего

        Не защищаю фашистов. Но восстанавливать культ сталина — это уже слишком.

        Thumb up 0 Thumb down 1

    • Комбайн при сталине?..А как назывался комбайн?.

      Thumb up 8 Thumb down 1

      • «Коммунар»…А есть разница?

        Thumb up 3 Thumb down 3

      • «откуда узнали»?,да не знаю я,не очень подробно бабуля рассказывала об этом,кто то вложил наверняка,приехали быстро «служивые»,а прадед заступился…Когда бабуля приехала в Новосибирск в НКВД,там сидела «классическая»дамочка в кожане и с папиросой и посмотрев на списки «под стеклом»и мелкими буквами произнесла:не приезжайте больше,пожизненно…одно письмо (записку скорей)передал какой то человек,там было примерно так:не ждите,отсюда не возвращаются…p.s.не соврал ни слова,как помню так и изложил вам,теперь в голове возникает мысль,может только так и можно было пресечь кражи и воровство,а разбираться некогда было?,но это ведь живые были люди,с одной жизнью,А если тебя так(слышу внутренний голос),сразу страшно становится…

        Thumb up 5 Thumb down 9

        • не спорю ..в кожанке .с папиросой ..
          но комбайны..здесь.. 8)
          потому и спросил.

          Thumb up 3 Thumb down 2

          • Прицепной комбайн «коммунар» почти копия катерпиллера,только хуже стократно,после часа работы приходилось делать»перетяжки»…

            Thumb up 4 Thumb down 3

        • сразу вспомнил американскую рыбу….
          у амеров было много чего.а вот сейнеров не было.

          Thumb up 4 Thumb down 2

        • А теперь представим:
          200 000 000 граждан СССР и каждый взял ведро пшеницы.
          Что доедет до склада?

          Thumb up 3 Thumb down 8

          • А вы не подумали что народу жрать было нечего? И это ведро кому то жизнь спасло! Именно оно а не склад для номенклатуры и НКВД. Почему так все смотрят то однобоко? Люди шли на кражи колосков зная что им грозит расстрел наверно потому что не было выбора. И это голодовка была благодаря Сталину.

            Thumb up 2 Thumb down 1

            • сурьезно?
              я вот видел как умореных голодом отправляли домой в 1989 году..
              Тож сталин? вроде гластность престройка… :-D

              Thumb up 0 Thumb down 0

            • К стати вы любите айвазовского?
              это встреча американской тройки с
              гуманитаркой от квакеров…
              Я плакать..Этот гад сталин довел при айвазовском росеюшку… 8)

              Thumb up 0 Thumb down 0

          • А если бы эти 200 млн не взяли бы по ведру — то чтоб было?

            Брали то не от скуки или просто делать нечего.

            Всегда надо ставить себя на место тех кто брал, в данном контексте.

            Дома есть нечего — взял бы что нибудь для детей, для родителей до хоть для самого себя?

            Thumb up 0 Thumb down 0

        • Вовочка

          Разве будет бабуля внукам рассказывать, сто их дедуля зерно подводами воровал и продавал? Конечно дедуля невиновным был и за «два колоска» сел.

          Thumb up 9 Thumb down 6

  3. Сталин — настоящий Великий Вождь Народов и Учитель! Строгий, справедливый, великодушный! Не мстил побеждённым врагам. Прощены были и народы, и страны-агрессоры. Возможно, зря прощены.
    Не было бы Сталина — не было бы Победы, не стало бы Страны!
    Из аграрной и отсталой Империи построил индустриальный СССР — вторую экономику Мира! Памятник по его заслугам! 8)

    Thumb up 41 Thumb down 25

  4. Аноним

    Кто знает, где установлен памятник? Хочу почтить память того, кто не дал в своё время сгинуть русским ни от Интернационала, ни от фашистов, ни от американцев.
    На самом деле это великое событие — признание дел последнего из государственных людей России. После него — лишь шелуха и перхоть, да и до него никто особо не отличился перед Родиной.

    Thumb up 28 Thumb down 22

  5. Поросёнок Пётр

    Памятник своему кровавому божеству, коммунисты поставили на огороженной территории под видеонаблюдением и это на столько символично, что даже я поаплодирую *BRAVO*

    Thumb up 27 Thumb down 37

    • Аноним

      Рождённый хрюкать никогда не упустит свой шанс.

      Thumb up 34 Thumb down 21

    • Мне очень интересно в чьих нежных и добрых руках вы бы хотели оказаться если что?
      Атамана семенова?Добренького при добренького карагодова
      и его японских друзей?
      Мож в чехославацких брацких рученках?..
      Может в колчаковской контразведке?
      Мож троцкий лялька был..а его ледорубом?..
      вопросы вопросы вопросы… 8)

      Thumb up 18 Thumb down 7

    • Не хочешь нам тут же солже-ницЫна процитировать «про 80 миллионов расстрелянных»??!!
      Американцы людей целыми городами убивали — Дрезден, Хиросима, Нагасаки! Чёрных в америке до 1970-х годов гнобили! Но вам же они светочи в окошке! «Подлинная демократия»! Там что будет символичным? Мешок долларов на гробах?! 8)

      Thumb up 20 Thumb down 7

  6. Поросёнок более менее адекватный комментарий опубликовал. А то что коммунист грузину памятник построил. Вот это вопрос

    Thumb up 9 Thumb down 28

    • Вы в еврейскую церковь ходите и ни чё.
      И попробуй против скажи чё — сразу оскорбление верующих и срок как при Сталине.

      Thumb up 11 Thumb down 4

    • Сталин был русским поболее некоторых! (Например, хрущёвых-горбачёвых-ельцЫных!) Величайший Собиратель Земель Русских в Истории! Вот за это ему — памятник! 8)

      Thumb up 17 Thumb down 7

  7. Стоит фактически на частной территории (во дворе частного дома, за забором).
    «..для Компартии»…какой? Был XX съезд КПСС и этим всё сказано.

    Thumb up 9 Thumb down 13

    • Съезд был.
      Да.
      А чё там потом было с Хрущевым после съезда?
      И кто осуждал Сталина?
      Те же, кто писал доносы и стоял у расстрельного пулемета.
      Они же потом Хрущева и скинули.
      Хорошо не расстреляли. 8) 8) 8)

      Thumb up 9 Thumb down 2

    • «…Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии… Люди делятся на умных и идиотов! А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии…» (С) 8)

      Thumb up 7 Thumb down 1

  8. Левада Центр — 2019 г.
    77% россиян одобряют или как минимум не осуждают Сталина.

    Как вы считаете, нашей страной в настоящее время управляют оставшиеся 23% недовольных Сталиным?

    Thumb up 19 Thumb down 3

    • чтоб модернизировать страну сейчас.
      Это либо либо..Либо у вас есть свои теслы эдисоны.
      Как принцип электрификации .
      Что в конкурентной борьбе техпроэктов создадут новую россию.
      Либо через админ ресурс..А это уже сталин или петр первый..Очень затратно. 8)
      Дак вот как локоть собирается проводить мусорную реформу?

      Thumb up 1 Thumb down 3

      • «Что в конкурентной борьбе техпроэктов создадут новую россию.»

        Ага.
        Фантазер.
        Забыли наверно про Единых Операторов.
        Про автоматические договора.
        Про пенсию после смерти.
        Про историю суперджета…
        Про «Сибирский Артек», превратившийся в бесплатную стоянку частных пароходов…
        Только административный ресурс, иначе разворуют.

        Thumb up 8 Thumb down 2

      • В 1925 году у Сталина тоже не было теслы с эдисоном. Но он построил Вторую Экономику Мира! Промышленность. машинное сельское хозяйство, энергетика, флот, авиация, армия! А у горбачёва было всё! Куда страну привёл?!
        Вот и разберись — кто идиот! 8)

        Thumb up 16 Thumb down 3

        • Потеряв к 1942 году треть промышленных мощностей, Сталин перебросил сотни заводов на Восток, и заводы дали ДЕСЯТИКРАТНЫЙ рост военной промышленной продукции уже к декабрю 1942!
          Думаешь, наши либероидные пораженцы на такое были бы способны??!! 8)

          Thumb up 16 Thumb down 2

    • Но 95% не желают жить при Сталине. Причем .то те же 77%, что одобряли недоучку.

      Thumb up 2 Thumb down 2

      • Недоучка?
        ;)
        «…После окончания 8-го класса средней школы поступил в Ленинградскую комплексную геологическую экспедицию Северо-Западного геологического управления, где работал с 1962 по 1965 год…» — как думаете, про кого это?
        Подсказка — человек в настоящее время управляет и повелевает миллионами душ.
        Действительно, если человек — гений, то зачем ему образование?!. :-D

        Thumb up 1 Thumb down 3

  9. Шолохов о Сталине: «Был культ, но была и личность»

    Черчилль о Сталине: «Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правящему судьбой своей страны во времена мира и победоносному её защитнику во время войны.»

    Thumb up 23 Thumb down 7

    • О сталине или хорошо или ничего — чтобы не оскорбить чувств верующих в него и поклоняющихся ему, как богу своему!

      Thumb up 7 Thumb down 15

      • Большевики и приватизаторы это одного поля ягодки.
        К примеру захожу я в магнит и начинаю все пихать себе по карманам..при злом сталине это срок..
        но сейчас же не тридцать седьмой…стало быть покушать должно быть бесплатно… 8)
        Рукарынкость это тот же большевизм. 8)

        Thumb up 9 Thumb down 7

        • Покушать бесплатно — это КОММУНИЗЬМЬ.
          Но и работать придется бесплатно. *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY*
          Хотя если шоколадок в Магните по карманам напихать — тоже бесплатно работать.
          В тюрьме — коммунизьмь?

          Thumb up 0 Thumb down 1

      • Все эти макейны были не лучше нквдэшников.
        Жечь людей заживо не более гуманно чем
        скажем расстреливать.Темнемение есть дураки бормочущие про демократию..и рынок..
        У каждого свой божок..

        Thumb up 12 Thumb down 4

      • Верующих в Сталина (77%) оказалось больше, чем верующих в Бога и в Путина, или это одни и те же люди? ))

        Thumb up 5 Thumb down 7

  10. БардакОбамович

    «Я был убежденным антисталинистом с возраста 17 лет. Мы даже приступили к подготовке покушения на Сталина. Если в 1939 г. меня осудили бы к высшей мере наказания, это было бы справедливо. Теперь, обдумывая весь этот век, я подтверждаю: Сталин был самой великой личностью XX века, самым великим политическим гением».
    А. Зиновьев.

    Thumb up 16 Thumb down 6

    • Когда вас согнули бы в бараний рог вы бы и не такое подписали. Хотя Зиновьева мне не жалко его сожрала своя же система, которую он строил вместе со своим любовником Ульяновым.

      Thumb up 1 Thumb down 0

  11. Николай

    Сейчас среди людей, в том числе молодёжи, наблюдается повышение популярности личности И. Сталина! Отец мой фронтовик, беспартийный до1965года портрет Сталина держал на стене, хотя по анонимке соседей был слегка репрессирован. Спор идёт о личности, о её роли в истории, якобы «народ и так победил бы в войне»! Когда эта лавина европейская армия набросилась на СССР, за первый месяц 5 млн. пленных. Остановить массовое бегство, разгром армии, эвакуировать заводы вглубь страны, перестроить промышленность на военные рельсы (показатели выше чем во всей Европе) смог человек-личность. Например, возьмём г. Бердск. Почему мэр не может организовать реконструкцию ул. Первомайская, хотя имеются деньги? Ему мешают какие-то частники! А был бы он личностью, мог бы перекрыть участок улицы ул. Попова до ул. Комсомольская для всех видов транспорта, частники сами отдали свои несчастные 10 кв.метров или придумать другие рычаги для реализации проекта.

    Thumb up 22 Thumb down 9

    • Слегка репрессирован это как? Сидел в ГУЛАГе на приставном стульчике или расстреляли, а потом оживили?

      Thumb up 2 Thumb down 0

  12. Ответ на вопрос о сталине должен начинаться с..
    я люблю троцкого за..
    я люблю ежова потому что..
    мне дорог тухачевский как…

    Thumb up 10 Thumb down 7

  13. Позорище

    Thumb up 11 Thumb down 20

    • Современная гордость.

      В Cеть попали списки членов правительства, губернаторов и депутатов, которые имеют второе гражданство.
      Это те люди, которые решают судьбу России и принимают законы, по которым нам жить.
      Они получают огромные зарплаты и пенсии из бюджета, говорят о патриотизме с многочисленных трибун, но имеют недвижимость за границей и паспорта другого государства.
      https://cont.ws/@gros59/1320309

      Thumb up 5 Thumb down 1

  14. А может нужно хотябы немножко прочитать автобиографию Сталина чтобы писать здесь. Прочтите о творчистве Сталина,и хоть бы один стих его. Творчиство сталина позволяет существенно расширить наши возможности обьективного ответа

    Thumb up 8 Thumb down 6

    • И что изменится? Читал, много раз читал и стихи, и его труды. От количества прочтений он станет более пушистее и белее? Или забудутся тысячи невинно убиенных?

      Thumb up 1 Thumb down 0

      • Примеры «кровожадности убийц».

        Настольное религиоведение
        Кратко о религиозных аспектах в повседневном. Истории о религии для всех и каждого. Часто задаваемые вопросы и редко получаемые ответы.
        Ленинское «указание» №13666/2 о «расстреле попов»
        https://tilindir.blogspot.com/2013/01/136662.html
        Нередко в сети встречается упоминание об «ужасном» указании В.И. Ленина под многозначительным числозверевским номером 13666/2 о том, что «надлежит арестовывать и беспощадно расстреливать попов». Цель данной публикации — не в оценке, апологетике или критике самой фигуры Ленина, а в рассмотрении конкретного фальшивого документа, при изготовлении которого фабрикаторы затратили немало усилий.

        Мёртвые души Бутовского полигона — осиновый кол в миф
        https://pravdoiskatel77.livejournal.com/12135601.html

        Thumb up 1 Thumb down 1

  15. семенычев геннадий

    Анатолий Локоть совершил поступок от народа и для народа В коментариях о ИВСталине много разного он был а А, Локоть есть и это радует.

    Thumb up 3 Thumb down 5

    • Локоть жил ..Локоть жив..Локоть будет жить.
      И собственно чего?..семимильными шагами пойдем по следам прогресса?.. *TIRED*

      Thumb up 1 Thumb down 3

    • Где Локоть, а где народ?. Не ассоциируйте компартию и народ. Это две большие разницы. Это как козел-провокатор и те, кого он ведет на бойню.

      Thumb up 2 Thumb down 0

  16. Аноним 10

    Молодцы. Были перегибы, но больше на местах, впрочем, как и сейчас — страна большая.
    А то, что Сталин ЛИЧНОСТЬ -это бесспорно, вывести страну из анархии и победить в войне дорогого стоит.
    Пишу так, не смотря на то, что бабушку репрессировали и вывезли в Сибирь, как поволжских немцев, а прабабушка родила в тюрьме, так как ее посадили как «американскую шпионку», но по наводке соседей, прадед пропал после того как матюгнулся на трактор «сталинец»…Тем не менее, видимо все это нужно было для того, чтобы ПОБЕДИТЬ в войне.

    Thumb up 9 Thumb down 5

    • Видимо предать память своих предков проще, чем отказаться от идола.

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • от не надо про память предков…
        память предков требует апокалипсиса.
        прям как в ветхом завете..серных дождей..
        и потопов.. :-D

        Thumb up 0 Thumb down 1

  17. Антигость

    Это мракобесие с памятниками говорит об отсутствии альтернатив для народа. Пахнет дешёвым популизмом и попыткой хайпа от кпрф. Правящей элите абсолютно до лампочки чей и где памятник будет ставить Локоть, предплечье, или колено. Главное чтобы пипл хавал :-D

    Thumb up 6 Thumb down 12

  18. Этот инородец сгубил тысячи русских,посмотрите хронику он даже разговаривал на русском с трудом,что сказать у власти сейчас настальгирующие старпёры вся надежда на новое поколение у которых нет красной плесени в мозгах и на сердце.

    Thumb up 7 Thumb down 7

    • У современного поколения плесень или коричневая или звезнополоссатая.
      Почему у китайцев не так?
      Потому у них и экономика развивается, а не за купают всё за рубежом.

      Thumb up 5 Thumb down 5

      • Если США и ЕС перестанут покупать китайское барахло их развитию каюк сразу же настанет,вот тогда у них начнётся самое «веселье»,создавать своё могут только свободные страны,а остальные лишь копируют чужое и пытаются потом втюхать всем.

        Thumb up 0 Thumb down 6

    • Поэтому безмозглые сопляки извиняются в бундестаге перед теми, чьи деды разрушали и сжигали наши города и сёла. За то, что тех дедов Красная Армия вогнала в русскую землю! У них в мозгах и на сердце покемоны с домом 2! И «тишина»! :(

      Thumb up 5 Thumb down 4

      • А как эти «сопляки» на свет появились? Кто их выродил? Это не внуки и правнуки тех, кто ломал хребет фашистскому зверю? Часто спрашиваю у молодых: «А кто у вас воевал, назовите имена.». 90% не знают этого. И самое страшное то, что им и не нужно все это. Попробуйте спросить у молодых имена прабабушек и прадедушек. Ни один не ответит. А половина молодых о них никогда не слышала потому, что их бабушки не могут вспомнить это. Дальше будет еще хуже.

        Thumb up 2 Thumb down 5

    • Как раз «ностальгирующих старпёров» у власти нет. Есть просто группы «ностальгирующих старпёров», освоивших клавиатуру, и их внучата, наслушавшиеся сказок в стиле «Кубанских казаков».

      Thumb up 3 Thumb down 3

  19. А почему нет памятника Льву Троцкому — основному кузнецу победы красных в Гражданской войне?
    Или Хрущёву Н.С. (космонавтика, Академ)?
    Просьба, не тупить?

    Thumb up 2 Thumb down 3

    • Уже есть.
      Дом-музей Троцкого в Мехико.

      В России прекрасно бы смотрелся памятник ледорубу Лейб бен Давидовича Бронштейн.
      https://phototass1.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20190508/5038191.jpg

      Thumb up 0 Thumb down 1

      • Была просьба не тупить…
        На ул. Большевистской в г. Новосибирске есть? Или в Сквере героев революции?

        Thumb up 0 Thumb down 1

        • Тупи — не тупи, а на глупый вопрос приходится отвечать мычанием.

          За государственный счет построили Ельцын-центр в Екатеринбурге и строят еще один в Москве — тоже на бюджетные деньги.
          Сколько душегуб убил россиян, что ему власть и партия власти решили установить памятники и музеи за счет денег угнетенных им людей?

          Thumb up 3 Thumb down 2

        • Очень умно ответили еврогейские либерасты, включая банедровцев, приравняв сталинизм к фашизму, исключив из этого уравнения сионизм.
          Вы из этих или с ними согласные? :-D

          Thumb up 1 Thumb down 1

  20. Сталин — настоящий Великий Вождь Народов и Учитель! Строгий, справедливый, великодушный….
    Вот прям слезу проронил читая этот комментарий. Гостю бы ещё Алису, мелафон и мозгов.

    Thumb up 4 Thumb down 3

    • Приседая от восторга, помните, что это упражнение не для всех.

      Thumb up 2 Thumb down 2

    • Берите пример с Доренко — и проживете долгую и счастливую жизнь без слез, Алис, миелофона и мозгов.))

      Бог — не фраер. Он всё видит.
      05.03.2019.
      Журналист Сергей Доренко обратился к властям страны с требованием убрать могилу Сталина с Красной Площади.
      По его словам, «Сталин жив», пока он лежит в центре столицы.
      https://ria.ru/20190305/1551574647.html

      PS
      Жить ему оставалось ровно 2 месяца…

      Thumb up 0 Thumb down 1

      • Предлагаю в духе парт пропаганды компромисс: Сталин и Доренко — близнецы-братья, кто более матери-истории ценен? Мы говорим — Сталин, подразумеваем — Доренко, мы говорим Доренко — подразумеваем Сталин!

        Thumb up 2 Thumb down 0

  21. В РПЦ призвали не приписывать Сталину победу в Великой Отечественной войне.
    https://www.interfax.ru/russia/660773

    Причем призвал тот самый поп, который целовал ручку врагу православия — папе католиков, присягая ему на верность.
    https://www.youtube.com/watch?v=0Is8Urvhu00

    Thumb up 2 Thumb down 2

    • Лгать и воровать — одинаково плохо. Мир стоит на грани катастрофы. Патриарх Кирилл делает все, чтобы отодвинуть беду. Кстати, следуя вашей логике, необходимо предать анафеме Сталина за пакт Молотова-Риббентропа. Да дал бы в рыло Молотов Риббентропу и было нам счастье на века.

      Thumb up 1 Thumb down 3

      • Что-то мало упрёков полякам, рвавшим вместе с гитлером чехословакию на части в 1938??! И даже начало второй мировой войны «неполживые» услужливо передвинули на 1 сентября 1939-го?! :( :( :(

        Thumb up 3 Thumb down 2

      • Когда Гундяев на своей телеге впереди государственной лошади поздравил с победой на выборах Зеленского (другана филаретских раскольников), то это была ложь или предательство?
        http://www.patriarchia.ru/db/text/5418695.html

        Thumb up 1 Thumb down 3

  22. Соскучились люди по ВЛАСТНОЙ РУКЕ…Мало «причёсывают»,паспорта отнять и на лесоповал…

    Thumb up 2 Thumb down 5

    • Люди не по Сталину соскучились, а по человечности.
      Едва ли при Сталине кто бы сказал «Я не просила вас рожать». 8)
      Люди верили в светлое будущее.
      Типа ещё немного и всем будет хорошо.
      А в 90-ые эту веру украли.
      Олигархи популярно объяснили, что сколько не работай — хорошо будет только им. =)
      А попы вообще сказали, что хорошо на земле никогда не будет. :(
      А что бы хорошо было на том свете — ещё и доплатить надо. 8)

      Thumb up 5 Thumb down 2

      • Никто ни у кого не крал. Поводыри выбросили свои партбилеты, быстро перекрасились в олигархи и прочую элиту. А стадо повели по кругу те, кому места у кормушки не хватило.

        Thumb up 4 Thumb down 0

      • Попы врут? Или где у нас счастье случилось? Вас какой поп обворовал?
        Пластинка уже со скрежетом. Смените. Вас обворовывала скоммуниздившая всю страну компартия, теперь обворовывают нувориши, последователи коммуняк. Попы как вас и где грабили? Вот вы и ваши дети загаживают территорию вокруг храмов. Вас в этом упрекнули? Нет, так зачем врете?

        Thumb up 2 Thumb down 1

        • Вот эти самые попы, которые доят бюджет России, обкрадывая каждого налогоплательщика с атеистами в том числе.))
          http://www.kurer-sreda.ru/2019/04/22/421196-poklonskaya-mavzolej-lenina-eto-perezhitok-kotoryj-tyanet-nas-nazad#comment-1662845

          Thumb up 1 Thumb down 2

          • исакевский собор чей?
            это православная культура..или к примеру валаам..
            чинодралы неспособны содержать наследие…чуть что бегут прихватив то что плохо лежит.
            а содержать и востанавливать кто то должен.
            а не бабосики пилить..

            Thumb up 0 Thumb down 1

            • Некоторые «индивидуумы» с обрезанной попами памятью забывают или вообще не знают, что Исаакиевский Собор строился на государственные деньги несколькими российскими царями.

              «Деньги на перестройку были выделены Канцелярией от строений города, принадлежавшей Адмиралтейскому ведомству.»
              «Руководство строительством возлагалась на специальную комиссию. Её председателем был член Государственного совета граф Н. Н. Головин, членами — министр внутренних дел О. П. Козодавлев, министр духовных дел и народного просвещения князь А. Н. Голицын, инженер А. Бетанкур»

              — И так далее на протяжении всего многовекового строительства деньги выгребали из казны а не из поповского кармана.

              Поэтому он — государственная собственность, а не собственность частной религиозной организации, не подчиняющейся Конституции РФ и отделенной от государства.

              Thumb up 3 Thumb down 1

            • Исаакиевский собор был построен на государственные деньги, а точнее из царской казны православным царем для православной русской церкви. И пока в стране есть некий баланс между атеистами и православными спор будет, но безрезультатный. Как только православных станет больше — храм автоматически перейдет в ведение РПЦ. Кстати, за возвращение храма будут выступать и все мусульмане страны. Вопрос возврата — вопрос времени. И после возврата, он будет на обеспечении государства. Шипеть можно, но изменить что-либо уже невозможно.

              Thumb up 1 Thumb down 3

              • То есть это цари там бегали с плакатиками?… :-D
                При царях таких секли на съезжей..
                А церковь была до 1917 года департаментом.То есть частью того государства.Как и сами цари.. 8)

                Thumb up 1 Thumb down 1

              • Железобетонная либерастическая логика. Как обычно — двуличная. :-D
                По аналогии — всё, построенное коммунистами за время Советской власти, должно принадлежать коммунистам, потому что глава государства был коммунистом?
                Чубайсята пробрались в РПЦ и рулят ею. ))

                Thumb up 2 Thumb down 2

              • стыдного господа не знать историю россии и еще права качать..
                идите у гусинского чего стребуйте..
                наложники..государственные.. :-D

                Thumb up 0 Thumb down 0

          • Возможен нулевой вариант: компартия, все сталинисты и им сочувствующие возвращают русской православной церкви все украденное у РПЦ за весь период советизации, а церковь больше не претендует ни на что. А это:
            — 1025 мужских и женских монастырей;
            — 550 больниц при монастырях;
            — 169 богаделен (приютов для бездомных);
            — 54923 храма;
            — 23593 часовен;
            — церковное золото, иконы, утварь — на миллиарды рублей. Это то, что было пожертвовано прихожанами и заработано монахами.

            Thumb up 1 Thumb down 3

            • ну отберите это у союза писателей..
              михалкова и мин культуры…
              особенностью имперского устройства является то что глава церкви это…
              император..а церковь это…департамент…
              с оберпрокурором..

              Thumb up 2 Thumb down 2

              • Ну, не лукавьте, кто воровал, тот и должен вернуть. А нынешние лжецы и казнокрады пусть сами ответят. Тем более, что за них вписываются все атеисты страны. Кто поддержал лживые фильмы «Сталинград», «9 рота», «Царь», «Матильда», «Братство».? Вы, сударь. Та что и вы в той, и другой командах пасквилянтов и вы один из них.

                Thumb up 2 Thumb down 0

              • ага.кто воровал?
                от у меня среди предков
                были последователи авакума..
                их живьем сожгли..
                че вы мне вернете?
                святую русь?
                град китежь?..босурманци… :-D

                Thumb up 1 Thumb down 1

              • Плохо учите историю, последователь староверов. Ваша братия финансировала не только все перевороты в моей стране, но и фашистам помогала. Мстить они умели. И кровью страну умыли не раз.

                Thumb up 1 Thumb down 1

              • в вашей?
                брысь из сибири..пришли тут в наше беловодье с ночными горшками пертра первого..холуи..

                Thumb up 1 Thumb down 1

              • и не черта тут свои николашкой трясти..видел я как лакей его амператорского величества плакали..
                предалис?..с бумажкой отречения алкали?..дак неча свой грех на людей вешать.. 8)

                Thumb up 1 Thumb down 1

              • ведь покаялись в 1972 году..
                нижайше просили простить за все неправды! что свершили пред древними..и опять! …От поделом вам и казнь…

                Thumb up 0 Thumb down 1

              • Вот-вот нацистско-фашистские зубки никуда не спрячешь. И убийство царя, и революции, и замученные царские дети, старики вам, староверам, аукнутся. Ипатьевых, Мамонтовых, Морозовых еще предадут анафеме

                Thumb up 1 Thumb down 1

              • А шкуро причислят к лику святых?….. :-D

                Thumb up 1 Thumb down 1

              • А знашь че..Ты попробуй..
                Возгласи ко анафему..
                А там посмотрим кого божья кара постигнет… 8)

                Thumb up 1 Thumb down 2

              • Анафема уже была. В 1918 году и цареубийцам, и тем кто промолчал. И она уже исполнялась не раз. Гражданская война — это раз, голод — это два, закабаление крестьян и рабский труд за копейки — три, 1941 год четыре, развал страны и обнищание народа — пять… Это самые крупные вехи. Покаяния не было, а значит будет и шесть, и семь, и восемь…. пока больно не станет. Когда голова не думает, истина доходит через иные места. Вспомните детство золотое и папин ремень

                Thumb up 1 Thumb down 3

              • Ну стало быть вам хана.
                Вас будут раз два три сто раз убивать за графа орлова и панина убийц царя…

                Thumb up 0 Thumb down 1

              • Чеж вы плачетесь?
                поделом вам и казнь!

                Thumb up 0 Thumb down 1

            • Юрьев день

              Всем крепостным и их потомкам, пострадавшим от введенного православным царем крепостного права, просуществовавшего на Руси 300 лет, просьба предъявлять материальные и моральные претенции не к государству, а к РПЦ, так как царь на тот момент являлся главой РПЦ.
              *CRAZY*

              Thumb up 1 Thumb down 2

              • вот именно! а главой церковного департамента был оберпрокурор синода!

                Thumb up 0 Thumb down 2

              • Они уже расплатились. Староверы еще нет. В жизни сперва мелкие грехи спрашиваются, а потом и до самых гадких очередь доходит. Дойдет и до предателей России — староверов.

                Thumb up 1 Thumb down 1

              • А крепостное право и рабский труд при совках придется спросить с коммуняк.

                Thumb up 0 Thumb down 1

              • Это потому как вы атеисты от церкви..Полезностью своей пред властителями трясли..А в Бога веру утратили..Вам властвовать желательно.
                От и поезжайте ко вы на украину украинский троеперстный обряд..
                там вас ваши братья по вере ждут вальцман да с ним… :-D

                Thumb up 1 Thumb down 2

              • О как сванидзе прорвало. Можно будет скоро вручить геббельсовскую премию за антисталинизм.

                «Чем чудовищнее солжёшь, тем скорее тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, чем маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну, а уж очень сильно солгать они постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что, вероятно, всё-таки здесь есть доля истины…» (с)

                Thumb up 2 Thumb down 2

              • А кто шарился по голосам америки да радиосвободам?
                какого церковного чину?

                Thumb up 2 Thumb down 0

              • есть история синода.
                там есть все церковные реформы.
                Институт патриаршества был упразднен петром первым …
                Был востановлен большевиками.
                Лениным..декретом о свободе совести.С петра до николая главой церкви был оберпрокурор. 8)

                Thumb up 0 Thumb down 0

    • «Свобода и демократия по-Сталински»)))

      Расцвет рейганомики:
      В период правления Рейгана в США количество заключенных увеличилось в 7 раз.
      В настоящее время 25% всех заключенных мира находятся в США.
      :-D

      Thumb up 5 Thumb down 2

      • А у евролибероилов и прочих западофилов такая арифметика! У них Иван Грозный, в чьё правление было казнено 4,5 тысячи человек. — «зверь и тиран, какого не видел Свет», а убивавшие сотнями тысяч европейские короли и церковь — так, историческая ошибка! Фарисеи! Позорные имитаторы демократии! Вся их идея — разрушить независимые страны, развалить конкурентов и разграбить эти развалины в свою пользу! Чем и занимаются столетия! :( :( :(

        «Нелепо было бы оспаривать, что Иван IV был жестким правителем. Историк Скрынников, посвятивший несколько десятилетий изучению его эпохи, доказывает, что при Иване IV Грозном в России осуществлялся «массовый террор», в ходе которого было уничтожено около 3-4 тыс. человек. Но зададимся вопросом: сколько людей отправили на тот свет западноевропейские современники Ивана Грозного: испанские короли Карл V и Филипп II, король Англии Генрих VIII и французский король Карл IX? Оказывается, они самым жестоким образом казнили сотни тысяч людей. Так, например, именно во время, синхронное правлению Ивана Грозного — с 1547 по 1584, в одних только Нидерландах, находившихся под властью Карла V и Филиппа II, «число жертв… доходило до 100 тыс.». Из них было «сожжено живьем 28 540 человек». Французский король Карл IX 23 августа 1572 года принял активное «личное» участие в так называемой Варфоломеевской ночи, во время которой было зверски убито «более 3 тыс. гугенотов» только за то, что они принадлежали к протестантству, а не к католицизму; таким образом, за одну ночь было уничтожено примерно столько же людей, сколько за все время террора Ивана Грозного! «Ночь» имела продолжение, и «в общем во Франции погибло тогда в течение двух недель около 30 тыс. протестантов». В Англии Генриха VIII только за «бродяжничество» вдоль больших дорог «было повешено 72 тысячи бродяг и нищих». В Германии, при подавлении крестьянского восстания 1525 г., казнили более 100.000 человек.»

        Первоисточник публикации: http://politikus.ru/articles/politics/5676-ivan-groznyy-mify-i-pravda.html
        Politikus.ru :( :( :(

        Thumb up 5 Thumb down 1

        • Ну, воистину «зверь». За 37 лет своего правления по его приказу казнено около 4000 человек (в среднем по 100 человек в год). Это для Руси в те времена было неслыханной жестокостью. Правда нужно учесть, что в числе казненных были в большей мере такие «патриоты» как Милославский (турок привел в Москву), милостью которых были убиты тысячи русских людей. Да и Андрея Курбского можно было «облагодетельствовать».
          А в 20 веке времена стали иными. И казнить по несколько тысяч в день — не большая потеря. Как говорил великий вождь : есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.

          Thumb up 4 Thumb down 3

          • вы путаете те времена с этими..
            помните как звали рыцаря в опричнене?… :-D

            Thumb up 2 Thumb down 2

            • Не путаю, а сравниваю. Зверства душегубов прошлых столетий ни в какое сравнение не идет со зверством нынешней эпохи. Думаю, что 21 век затмит 20-й. Демократия еще не показала всех своих зубов. Все еще впереди.

              Thumb up 3 Thumb down 2

              • есть центральная власть..она жестока басмановы бироны малюты скуратовы..понтии пилаты..
                есть церкви эдакие синодрионы..
                есть помазаники намазаники..
                ироды…каждому своя правда..
                а есть христос..гол наг…
                кнутом бит и распят…Истина.

                Thumb up 0 Thumb down 1

              • А за что Христос.. был гол наг… кнутом бит и распят…?
                За то, что не выполнил главных поручений отца своего, с которым тот его послал на Землю — Только для Иудеев, К язычникам — не ходить!

                7 бед — 1 ответ)) — Иудеев не обратил, да еще и к язычникам пошел.

                Thumb up 2 Thumb down 2

              • все это ансамбль нечеловеческой музыки земля..

                Thumb up 0 Thumb down 0

        • почему? ..от невзер чего недавно сообщил ?
          собор горячего копчения..Хотя невзер либерал это я вам доложу еще то зрелище..

          Thumb up 1 Thumb down 1

    • Для любителей-мазахистов-сталинистов стоит выделить автономию в районе Магадана. Пусть там постигают мудрость великого кормчего..

      Thumb up 2 Thumb down 5

      • А вас гнать кнутом до околици москвы?….. :-D

        Thumb up 3 Thumb down 1

        • На историческую родину вместе с импортной религией))
          У нас ведь по всей стране — импортозамещение. :-D

          Thumb up 4 Thumb down 1

          • Импортозамщение — это религия бородатых карлов. Энгельс писал свои «великие» труды для экспорта. На его же мануфактурах, которыми он успешно управлял, а денежки, отобранные у рабочих шли на содержание семьи Маркса, были и детский труд, и рабочий день по 12 часов, и запрет профсоюзов, и жесточайшая репрессивная система принуждения. Это и есть та мечта, которую они всучили России.

            Thumb up 2 Thumb down 3

            • Так значит те либерасты, которые после 1991 года опять ввели в стране царский режим с 12-часовым рабочим днем — тайные поклонники марксизма?!
              Они наверное капитал по-еврейски перечитывали — справа налево.

              Thumb up 4 Thumb down 3

              • А чем либерасты отличаются от комуняков? Хрен редьки не слаще. Здесь вы правы. Хотя и невольно. Но это пока. До меня это дошло 45 лет назад при изучении трудов великих карлов. Учите историю не по краткому курсу КПСС и агиткам выживших из ума дряхлых партаппаратчиков и их сексотов. Читайте в подлиннике труды антируссистов. Может дойдет.

                Thumb up 2 Thumb down 4

              • списочек антирусистов дать?
                1.михаил романов.
                убил за приверженость православию 20 тысяч руских только за один год.
                2.петр первый.
                3.атаман шкуро. и его казаки.
                они де нерусь а готы бешеные. 8)

                Thumb up 2 Thumb down 2

              • Учите историю по методичкам ельцын-центра и антируссистов из Пентагона, написавшие нашим школам в 90-ых учебники по истории.

                Thumb up 2 Thumb down 2

              • Хорошо что вы вспомнили про пентагон и цру..чет с памятью моей..
                как звали тех кто причислил николая к лику святых?
                на какой департамент цру они работали?…

                Thumb up 2 Thumb down 2

              • Надо погуглить, на какую разведку работает РПЦЗ, причислившая Николая-Кровавого к лику святых аж в 1981 году.)))

                Thumb up 2 Thumb down 2

              • Что-то мы тут все про царя, да про царя, а какой он царь?
                Он — бывший царь, добровольно отрекшийся от престола в угоду Временному правительству. Гражданский.
                Примерно также, как Горбачев))

                Еще православный анекдот: Как только царь отрекся от престола, митрополит плюнул ему во след и на следующий день побежал давать присягу Временному правительству на верность.
                А чё? Исконно гусская религия — она такая… :-D

                Thumb up 4 Thumb down 1

      • Хотите Магадан превратить во вторую по мощи державу, как это когда-то сделал Сталин с СССР? :-D

        Thumb up 4 Thumb down 2

        • хотят шельфы подарить. а сами будут второй укрэн…без ресурсов но с величием в одном месте…. :-D

          Thumb up 1 Thumb down 2

        • Не смешите тапочки тети Хаи. «Великий» Сталин почил так, как и положено «великому»: в своих продуктах жизнедеятельности он пролежал почти сутки. А вся «королевская рать» ждала финала.

          Thumb up 2 Thumb down 3

          • королевская рать всегда при любых правителях горазда была только жрать…
            при том в любых государствах.
            что в византии.Что в россии.

            Thumb up 3 Thumb down 1

  23. Совки любят заявлять, мол, антисоветчики — это русофобы..Действительно,. Колчак, живший в России и защищавший Россию в двух войнах — русофоб.
    А лысый вождь, с 1900 по 1917, гулявший за хз чей счёт по Европе, — ну прямо всей задницей за Русь-матушку

    Thumb up 4 Thumb down 4

    • Под русофобией кокетливо скрывается антируссизм. Это то, что никогда не скрывали в своих трудах ни Маркс, ни Энгельс, ни Ленин. Мы всегда были для них унтерменшем, место которого за Уралом в резервациях. Учите труды основоположников марксизма-ленинизма. Там все написано подробно.

      Thumb up 4 Thumb down 3

      • Сталин был лишь исполнителем «великих» идей.

        Thumb up 2 Thumb down 5

        • что там с благославленым острогом?
          гниет по недаделанности?
          эх вы пингвинии святые…тьфу…
          каждый видел роскол вас ждет и поругание за гордыню вашу..и атеизм..

          Thumb up 1 Thumb down 4

        • Ни единый волос без воли Бога не упадет. 8) За грехи попов и послан атеизм..

          Thumb up 3 Thumb down 2

          • Это правда. Но не за грехи только попов, но и за грехи всего народа. Атеисты враз не родились. Они уже были. Но разница все-таки есть. Например, из атеистов-комсомольцев во время войны потери доходили до 40%, а среди старшего поколения, крещенного и верующего потери были всего 1%. (Данные Минобороны)

            Thumb up 2 Thumb down 4

            • вы осилите историю 13 линейного
              сибирского батальена без охов и всхлипов?
              люди друг друга жрали.
              крещеные..Из-за кого?
              За все надо платить.
              Самая большая плата солдата дурак командир.

              Thumb up 2 Thumb down 2

            • Трое нас.Да трое вас.

              А те кого как сваи вбивали чтоб построить питербург они в чем согрешили?..так что не говорите глупости.И избавь вас Бог от дурака
              с полномочиями.

              Thumb up 3 Thumb down 1

    • Колчак, живший в России и защищавший Россию в двух войнах :-D :-D :-D

      Темной памяти Колчака…
      https://rossaprimavera.ru/article/temnoy-pamyati-kolchaka-ili-sud-nad-pamyatnoy-doskoy
      Из документов очевидно, что Колчак лично издал ряд распоряжений и приказов на физическое уничтожение людей без суда и следствия. Причем не только людей, выступавших против него с оружием в руках, но и просто выражавших свое недовольство его политикой.

      Thumb up 4 Thumb down 1

  24. Какое оживление в антисталинистских рядах.
    Действительно обидно — 30 с лишним лет лили со всех СМИ канализацию на Сталина, а он вдруг набрал 77% голосов электората.
    Деньги на ветер. :-D

    Thumb up 4 Thumb down 4

    • Это да..Хотя..сталин продул две войны.
      за что решил и отправить своих соратников по тем делам
      удобрять нечерноземье.
      а потом отправил своих друзей по семинарии
      под свердловск.песни петь.

      Thumb up 0 Thumb down 3

    • А те же, что поддержал «гения» не пожелали жить в государстве им управляемым. Таких оказалось всего 5% Это говорит о том, что многие мечтают возвращение «кары божьей», но только не для себя, а для соседа. И это уже знакомо. Я донес на соседа, его нет, а мне тепло и сладко от этого. Так, верные сталинцы? Доносить не на кого. Обидно?

      Thumb up 2 Thumb down 4

      • Донос на гетмана злодея от атамана качубея?… :-D

        Thumb up 2 Thumb down 1

        • Либерастическая калька сталинских репрессий? :-D

          Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.06.2018 № 356 «Об утверждении Положения о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших»
          http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201808160030

          — Пролетарии всех стран… тьфу ты! … — Сексоты всея Руси — стучите и будет вам дадено от слуг божиих за разжигание… :-D

          Thumb up 3 Thumb down 2

      • Левада не проводила опрос, сколько россиян желают жить в стране с повышенным пенсионным возрастом до выборов Путина?
        Думаю, что около 5% чинуш и олигархов как раз и будет.
        Можно ли этот шаг назвать геноцидом?
        Сколько человек не доживет до пенсии благодаря пенсионной реформе? Сколькоих человек он лишил пенсии.

        Людям засрали мозги антисоветской пропагандой про расстрелы, доносы и прочие пакости.
        http://www.kurer-sreda.ru/2019/04/16/419931-istoricheskij-rekord-stalina-odobryayut-70-rossiyan#comment-1661754

        Кстати, в США и ЕС и тогда и сейчас практикуется с доноса 10% в карман стукача. И никто там про Сталина не вспоминает с ужасами))

        Thumb up 4 Thumb down 0

    • Здесь вы правы. Большой процент голосов за Сталина говорит о том, что искусственный отбор имел место. «Врагов народа» вычистили/, кто-то до сих пор молчит, помнит уроки прошлого. Но Господь со временем раны залечит. К старому возврата больше нет.

      Thumb up 3 Thumb down 3

  25. Судя по брани здесь согласия и не предвидится. Значит будут нас обучать еще долго, грабить еще тщательней пока не обнимемся, нищие, голые и обездоленные, но помудревшие. Правильно говорят умные американцы: дело можно иметь и с русскими коммунистами, и с русскими демократами. Нельзя только допустить восстановления имперского мышления у русских. Надо сделать так, чтобы они забыли об этом навсегда.

    Thumb up 1 Thumb down 5

  26. когда я прочитал книгу Макиавелли «Государь», все эмоциональные вопросы по отношению к любой власти — прошлой и нынешней — просто отпали …)
    и больше нет никаких иллюзий по отношению к природе власти вообще…
    зы .как ни странно, именно после этой книги я считаю, Сталин вел страну в правильном направлении, будучи при этом сам далеко не идеалом…..

    Thumb up 4 Thumb down 3

    • Раньше всех дурили светлым советским будущим,теперь всех дурят светлым советским прошлым,и всё это ради того чтобы не думали о настоящем :-D

      Thumb up 1 Thumb down 3

    • Макиавелли — первый идеолог и популяризатор фашизма. Не удивительно, что ему симпатизируют все сторонники «сильной власти». Заметьте, что для этого мыслителя народ — стадо, плебс, ветошь разового использования. Мы это уже проходили.А тем, кто мечтает о повторении «банкета» — не дождетесь.

      Thumb up 0 Thumb down 3

      • «Макиавелли — первый идеолог и популяризатор фашизма.»
        %) сразу видно, что вы не читали его книги…и даже хотя бы подробной биографии Макиавелли …
        образно говоря, нож может быть орудием убийства , а может быть спасительным операционным или просто для еды и работы….надо быть очень большим ку-ку , чтобы считать Макиавелли (просто описавшим эти процессы ), сторонником ножа- орудия убийства…тем более он в книге прямо писал, что является сторонником смешанной формы государства, умеренной республики. Слово «республика» в буквальном переводе с латинского языка означает «общественное, общее дело». В республике, по мнению Макиавелли, сочетались достоинства монархии (сильное объединяющее начало), аристократии (мудрость и добродетельное правление) и демократии (свобода и участие людей в управлении). ))

        Thumb up 3 Thumb down 0

  27. «Колчак, живший в России и защищавший Россию в двух войнах :-D »
    Именно: в Японской и I Мировой. Вам рассказать, чем занимались в это время будущие пролетарские вожди (примерно того же возраста) или сами сможете?

    Thumb up 1 Thumb down 4

    • Ну и как защитил Колчак в войнах Россию?
      Или главное не победа а участие?

      Thumb up 3 Thumb down 1

      • Если бы вы армию «посетили» хотя бы на один год, то не стали бы задавать подобных вопросов….
        Кстати, ваши невоевавшие вожди благополучно поучаствовали в сдаче итогов I Мировой.

        Thumb up 0 Thumb down 2

  28. Сталин в аду,все его поклонники встретятся с ним обязательно и продолжат получать то, что заслужили.Держаться у власти с помощью страха народа признак нечисти поганой.»По делам их узнаете их»не слушайте слова судите по делам,кстати очень сегодня актуально.

    Thumb up 1 Thumb down 5

  29. бабуля моя помнила этого «патриота»…солдаты вашего Колчака в 1919 расстреляли её двоюродную тетку с ребенком просто за отказ пустить в свой погреб,а не потому что она была «красной» — и не их одних , конечно….они здесь, в Сибири, целыми деревнями вешали и стреляли ..
    наверное, потому что с декабря 1917 Колчак уже являлся британским офицером и выполнял приказы английского правительства ? между прочим, этот российский «патриот» сам , добровольно предложил свои «услуги» англичанам…
    все белогвардейские руководители заключали союзы с французами, англичанами, японцами, немцами, румынами и прочими, расплачиваясь всем, что можно — от золота до сырья… просто неудивительно, что после этого половина белых офицеров перешли на сторону красных, понимая что являются пособниками интервентов…
    какой парадокс — бывшие патриоты-монархисты и герои первой мировой стали сражаться за интересы иностранных государств против своего же населения… %)

    Thumb up 4 Thumb down 3

    • Гражданскую войну спровоцировали красные, совершившие переворот и проигнорировавшие результаты выборов в Учредительное собрание. Красный террор не менее страшен. Сибирское крестьянство в массе своей и весьма долго большевиков не поддерживало. Вот то, что игнорируют профессиональные любители «Краткого курса истории ВКП(б)».

      Thumb up 2 Thumb down 3

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Металлокерамическая коронка. 9500 руб. ПОД КЛЮЧ!