Поклонская: Мавзолей Ленина — это пережиток, который тянет нас назад

По мнению депутата Госдумы, принятое в 1924 году решение о мумификации объяснялось потребностью большевистской власти «предложить народу хоть что-то взамен веры в Бога».

Поклонская: Мавзолей Ленина — это пережиток, который тянет нас назад
Сегодня исполняется 149 лет со дня рождения Владимира Ленина

Депутат Госдумы Наталья Поклонская назвала Мавзолей Ленина пережитком, который не может заполнить духовный вакуум.

-Для части наших сограждан Мавзолей является каким-то символом их убеждений. Но я думаю, что даже они понимают, что это вчерашний день, пережиток, который тянет нас назад, не дает развиваться. На мой взгляд, сегодня людей больше заботит то, как они живут, безопасность и развитие нашей страны, процветание каждой семьи. А для этого надо жить по-человечески, развиваться и хранить свои традиции, — сказала Поклонская РИА «Новости».

По ее словам, принятое в 1924 году решение о мумификации вождя мирового пролетариата объяснялось потребностью большевистской власти «предложить народу хоть что-то взамен веры в Бога». Но сегодня ситуация кардинально изменилась — в России на государственном уровне уже никто не придерживается коммунистической идеологии. Поклонская добавила, что по русской традиции умерших принято хоронить.

-С подобающим уважением предавать тело земле, чтобы душу отпустить и ей спокойно было в иных мирах, — заметила она.

В понедельник, 22 апреля, исполняется 149 лет со дня рождения Владимира Ленина.

Вопрос погребения вождя мирового пролетариата поднимался не раз. С такими предложениями выступали, в частности, сенатор Олег Морозов и глава Чечни Рамзан Кадыров. В ноябре 2018 года депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предложил заменить тело Ленина в Мавзолее резиновой или восковой копией. Глава международного комитета Совфеда Константин Косачев высказывал мнение, что можно было бы перенести некрополь с Красной площади в другое, не менее достойное, но более подходящее место.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов на все инициативы отвечает, что не позволит разрушить Мавзолей В. И. Ленина на Красной площади.

-Отстаньте вы, гробокопатели и мерзавцы, от Красной площади и красного некрополя. Мы никогда не дадим его разрушить, — заявлял он ранее.

В 2017 году «Левада-центр» публиковал результаты опроса по поводу захоронения Ленина. Тогда мнения россиян о том, что нужно делать с телом Владимира Ленина, разделились пополам: 41% опрошенных сказали, что его нужно захоронить, и столько же (41%) ответили, что его нужно оставить в Мавзолее.

Источник: znak.com

Мнение читателей
3
1
0
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Мумия Ленина - пережиток прошлого?

ФАГ, 22 апреля 2019 18:17
Малоразвитая женщина, на Николашку молится. Кем она была бы в то время? Может служкой у помещицы Салтычихи, а барыня ее за провинность на конюшне секла. Где уж ей знать, как рабочие в путинской России на алдановских золотых приисках борются за свои гроши с тупыми хозяевами. Когда женщину, отстаивающую свои права, с двумя детьми увольняют. И никакая прокуратура, ни обращение к путину, Думе никаких результатов не дают. Кстати, где и чему она училась? "они понимают, что это вчерашний, пережиток, который тянет нас назад, не дает развиваться". Понятно, что тупость у нее от рождения. Где ей знать, что настоящее базируется на прошлом и в будущее без прошлого и настоящего не попасть. По этой прокурорше всё до настоящего - пережиток, ее предки пережиток, все достижения прошлого пережиток, история человечества - пережиток, Отечественная война - тоже пережиток. На хрена всё это знать, ибо всё это мешает развитию. Для публики, для сброда, конечно, всё прошлое за гранью их понимания.
Аноним, 23 апреля 2019 06:51
"Рубрика "Анекдоты от ФАГ'а"...
Аноним, 23 апреля 2019 10:40
Сколько людей, столько и мнений. Умный человек уважает мнение других. Унизительно называть императора России "николашкой" - это унижение не только людей иного мнения, но многовековой истории страны. Николай II в совершенстве знал и говорил как на родном языке на 5 европейских языках. У него 2 высших образования. Самый большой его недостаток - вера в порядочность подчиненных и вера в мудрость народа. Это его и подвело. Предательство легло проклятием на весь русский народ. Наши предки клялись крестоцелованием присягая избранному царю не только за себя, но и за всех своих потомков. Поэтому предав царя, мы предали и память своих предков. Честный человек не смет говорить, что он достоин памяти своих далеких пращуров.
Аноним, 12 мая 2019 17:27
Можно быть хорошим человеком, но плохим царем. С такой формулировкой меня никуда не берут на работу. Хотя я не царь.
Аноним, 23 апреля 2019 11:00
Никто не призывает забыть и выкинуть из головы прошлое. Но от чего-то надо уметь отказываться. В конце концов мумию нельзя хранить вечно. Просто физически это невозможно - рано или поздно придется захоронить. Так почему бы не сделать это, например, к столетию его смерти? По-моему достойный срок.
Аноним, 23 апреля 2019 11:44
Сходите на праздник Пасхи в церковь и расскажите христианам про мумии, от которых по-вашему надо отказаться и захоронить.
Аноним, 23 апреля 2019 12:39
Да, но церковь содержит свои мумии за счёт прихожан, а не за счёт всего общества.
Аноним, 23 апреля 2019 12:51
Вы в этом уверены? Сколько денег тратит государство на РПЦ? http://xn--80afce4b.xn--p1ai/skolko-deneg-gosudarstvo-na-rpc/ http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3010346-pochemu-rpc-finansiruetsja-iz-bjudzheta-rf.html https://www.liveinternet.ru/users/panzir56/post300418982 https://colonelcassad.livejournal.com/1305203.html
Аноним, 23 апреля 2019 12:56
По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб.
Аноним, 23 апреля 2019 13:47
Другими словами, коммунисты ругая РПЦ, сами мечтают припасть к тому, за что ругают. Почему-то даже не удивлён этому ханжеству.
Аноним, 23 апреля 2019 14:58
Коммунисты совершенно не против РПЦ с их неупокоенными трупами и мощами в соборах на Красной площади, да и по всей стране в целом. Вот не трогайте своими грязными руками и фальсификациями тело человека, благодаря которому страна стала второй по значимости державой.
Аноним, 23 апреля 2019 15:23
Конечно, коммунисты "совершенно не против" . И вождь,о котором речь, был "не против": "На пути России к светлому коммунистическому будущему всего три преграды - религия, буржуазия и студенты Горного. Последнее, без сомнения, самое чудовищное".. . /
Аноним, 24 апреля 2019 15:58
Депутатов мы тоже за наши налоги содержим. Вот только толку от многих никакого.
Аноним, 24 апреля 2019 14:39
К христианским мумиям я отношусь точно так же. Зачем мне для этого ждать пасху?
djhjy, 22 апреля 2019 18:55
....полностью поддерживаю ФАГ...вообще-то на Руси,было принято сжигать человека,а хоронить стали,после крещения Руси...огнём и мечом...а вот кому он мешает???...только тем,кому напоминает о прошлом и что с ними может стать...
Аноним, 22 апреля 2019 19:51
Постоянно говорят об этом, не понимая, что мавзолей это и есть захоронение. Раньше родовые склепы никого не удивляли. Другое дело, что место захоронения на площади может кому-то казаться неуместным. Ну, здесь уж решить надо, оставить все как есть или тратить снова деньги на перенос захоронения, на оформление нового места и так далее. А может, лучше эти деньги потратить на более нужные цели?
Аноним, 22 апреля 2019 20:35
а ничего что это "захоронение" ежегодно прилично финансируется?
Аноним, 23 апреля 2019 00:35
Годовую сумму озвучьте, чтобы все могли посмеяться над этими крохами. Неужели стыдно озвучить?
Аноним, 23 апреля 2019 09:24
Дык, пусть коммунисты начнут сами финансировать содержание этой пирамиды и вопроса о финансировании не будет. Всё-таки их религиозный фетиш.
Аноним, 23 апреля 2019 12:01
Может быть точно такой же совет вы дадите РПЦ - частной религиозной конторе, отделенной по Конституции от государства и освобожденнной от налогов, которая выгребает из бюджета миллиардами?
Банкир, 23 апреля 2019 10:46
Специально, для вас - два источника, левый "АиФ" и правый "Коммерсант" "На содержание тела в 2016 г. выделено из бюджета 13 081 500 руб., графа расходов: «прижизненное сохранение облика Ленина». - http://www.aif.ru/dontknows/actual/vo_chto_obhoditsya_soderzhanie_lenina_v_mavzolee "В прошлом году ФСО разместила на сайте госзакупок контракт на работы по «сохранению прижизненного облика» тела Владимира Ленина в 2016 году на сумму почти в 14 млн руб." - https://www.kommersant.ru/doc/3277221 Нетрудно догадаться, что это финансирование, лишь, самих работ по поддержанию мумии в надлежащем состоянии. Отдельной строкой будет идти содержание самого мавзолея, который находится в самом дорогом, с финансовой точки зрения месте страны. Расходы на содержание данного строения засекречены и идут по ведомству ФСО.
Аноним, 23 апреля 2019 11:11
Кроме того, поддержанием тела занимается целый научный центр при НИИ. Специальные поддерживающие процедуры проводятся раз в полгода, а перерывах проводятся исследования, направленные на разработку и улучшение новых методик. То есть несколько не слабых умов разрабатывают не лекарства от рака, диабета или инфаркта, а работают над тем, чтобы просто поддерживать это тело в надлежащем состоянии.
Аноним, 23 апреля 2019 11:47
Военные разработки надо запретить, потому что в быту они никому из нас не нужны)) Вы действительно суживаете свой кругозор, прогибаясь под либерастов или так думаете на самом деле?
Аноним, 24 апреля 2019 14:41
Военные разработки как раз очень нужны. Не в быту - не все меряется бытом. Безопасность - это одна из базовых потребностей общества. .
Аноним, 23 апреля 2019 11:19
А теперь сравните эти расходы (14 млн деревянных)) с государственным финансированием РПЦ На сколько порядков отличаются суммы. 14 млн в год - это примерно по 1 рублю с россиянина. Это много за содержание исторического памятника?
Аноним, 23 апреля 2019 11:39
Врёшь - по 10 копеек!!!)))
Истмат, 24 апреля 2019 11:36
Письмо В. И. Ленина членам Политбюро о событиях в г. Шуе и политике в отношении церкви. 19 марта 1922 г. Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обезпечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр). Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство, в частности, и никакое отстаивание своей позиции в Генуе, в особенности, совершенно немыслимы. Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а может быть, и в несколько миллиардов) мы должны во чтобы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать нам этого не Удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не Даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обезпечивал нам сочувствие этой массы, либо, по крайней мере, обезпечил бы нам нейтрализирование этих масс в том смысле, что победа в борьбе с изъятием ценностей останется безусловно и полностью на нашей стороне. На Съезде партии устроить секретное совещание всех или почти всех делегатов по этому вопросу совместно с главными работниками ГПУ, НКЮ и Ревтрибунала. На этом совещании провести секретное решение Съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности, самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Всё возвращается на круги своя, дорогой мой безымянный оппонент...
Аноним, 24 апреля 2019 12:29
Сванидзе, вы хотя бы проверили на подлинность все свои заимствованные из «секретных писем Ленина» фальшивки: «Секретное письмо» Ленина об изъятии церковных ценностей - фальшивка. За последние два года получило широкое распространение так называемое секретное письмо Ленина об изъятии церковных ценностей, адресованное В.М. Молотову для членов Политбюро ЦК РКП (б) от 19 марта 1922 года (в дальнейшем - «письмо»). Из текста этого «письма» перед читателем предстает ранее неизвестный, новый образ Ленина - образ лживого, жестокого, коварного политика, образ человека-чудовища. https://aloban75.livejournal.com/1593606.html
Истмат, 24 апреля 2019 15:28
Я не сванидзе, но, ответить могу: Проведение секретного совещания по изъятию церковных ценностей на XI съезде РКП(б) было намечено В. И. Лениным еще 12 марта 1922 г. В 13 часов 35 минут в ЦК РКП(6) Н. С. Аллилуевой по телефону была принята срочная телеграмма В. И. Ленина В. М. Молотову. В ней вождь требовал немедленной отправки «от имени Цека шифрованной телеграммы всем губкомам о том, чтобы делегаты на партийный съезд привезли с собой возможно более подробные данные и материалы об имеющихся в церквах и монастырях ценностях и о ходе работ по изъятию их» (Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 54. С. 206). К сожалению, вы не читали ПСС Вождя и Учителя всех времен и народов , дискутировать с вами не интересно
Аноним, 23 апреля 2019 12:35
17 миллионов рублей - минимальная сумма. Вот ее и нужно вычесть из собранных партийных взносов компартии. А не принуждать оплачивать хранение трупа за счет тех, кому он и его последыши принесли горе.
Аноним, 23 апреля 2019 12:42
Неугомонный, я лично за тебя внесу твои 10 копеек на содержание тела Ленина в пристойном виде. PS Есть, оказывается, такие либерасты, которые за 10 копеек готовы удавиться.
Аноним, 23 апреля 2019 12:49
Аренду в центре Москвы не потянешь, гегемон.
Аноним, 23 апреля 2019 13:01
" за 10 копеек готовы удавиться"...10 коп. или 1 руб. -это, конечно, широченный жест в исполнении коммуниста. Думаю, "удавление" наступит от 50 руб. в мес., как показали недавние события. Несмотря на крепчайшие ленинские идеалы.
Аноним, 23 апреля 2019 13:27
От 92 рублей за мусор готовы платить россияне на яхты, джипы и зарубежную недвижимость регионального оператора? Готовы выйти на пенсию на 5 лет позже, потеряв при этом около миллиона рублей? Готовы доплатить 2% НДС в казну ПЖиВ? Готовы по 14 миллиардов дарить РПЦ? Но не готовы при этом содержать тело вождя за 10 копеек в год? Благодаря воровству достижений которого все эти нувориши озолотились. Нет, это не экономика - чувствуете, как гнилой либерастической идеологией завоняло?
Аноним, 24 апреля 2019 14:43
Внеси. И предъяви квитанцию. И чтобы на мой счет эти деньги вернулись.
Банкир, 24 апреля 2019 15:30
Не многовато ли - полтора миллиона каждый месяц на один труп? Начиная с 1924 года? Дороговато обходится мумия.
Анна автоледи, 22 апреля 2019 19:55
Ничего оно не тянет назад. Создана уникальная достопримечательность, которую с удовольствием смотрят туристы. Так сохраняйте ее, зарабатывайте деньги на этом! Весь мир трясется над своими памятниками истории, а мы зачем-то хотим уничтожить? В Палермо катакомбы капуцинов с 1599г , все еще показывают мертвецов, толпа идет нескончаемым потоком. 3 евро вход....И никого это назад не тянет!
Новый мэр, 22 апреля 2019 20:10
В Китае мавзолей Мао Цзэдуна не тянет назад страну,а нам теперь мертвый вождь мешает жить и развиваться.
Аноним, 23 апреля 2019 12:59
У китайцев все еще впереди.
Аноним, 12 мая 2019 17:32
Да нет, они уже ВПЕРЕДИ. Даже уже на Луну слетали.
Аноним, 22 апреля 2019 21:04
Какое оправдание своей некомпетентности придумают новоявленные царьки???На здания бросаются.
Поросёнок Пётр, 22 апреля 2019 21:35
В мавзолее можно открыть кафе "У Ильича" и торговать пивом и шаурмой, всё хоть деньги в бюджет будут
ФАГ, 24 апреля 2019 16:36
А потом эти деньги разворуют чиновники или обменяются на америкосовские фантики.
Аноним, 22 апреля 2019 22:16
Запретить Поклонскую, как представителя лобби конкурирующей частной религиозной компании, стремящейся монополизировать религиозный рынок.
Аноним, 22 апреля 2019 22:49
Поклонская: "Но я думаю, что даже они понимают, что это вчерашний день, пережиток, который тянет нас назад, не дает развиваться." Следуя женской логике Поклонской, христианство намного старше советского периода, следовательно этот религиозный пережиток с удесятеренной силой тянет нас назад, во вчерашний день, и не просто не дает, а даже запрещает развиваться.
Аноним 10, 22 апреля 2019 22:53
эх...вот оно "поколение новых учебников по истории"...то ли еще будет
Аноним, 22 апреля 2019 22:59
Немного про современную историю. https://cont.ws/@user3885/1296815
Аноним, 23 апреля 2019 11:15
Ну, свидетелям-то "развитого социализма" втирать не надо...
Аноним, 22 апреля 2019 22:56
Поклонская: "...в России на государственном уровне уже никто не придерживается коммунистической идеологии." Она действительно такая глупая, если не сказать - дура, или намеренно вводит население в заблуждение? Статья 13. 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Интересно, она свой украинский диплом случайно не купила?
Аноним, 22 апреля 2019 23:06
Надо коммунистам сделать запрос в Харьковский университет внутренних дел, чтобы проверить на подлинность ее диплом. Злые на нее харьковчане могут выдать очень убедительные сведения, что такой студентки не существовало.))

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования