Кто наваривается на мусоре: Не сходится «мусорная арифметика»

Семья из 3 человек «типа» заполняет 1 контейнер, но в среднем в 9-этажке этих семей получается 180, а вывезенных контейнеров всего 60.

Сюжет: Мусорная реформа
Более 11 тыс. мусорных баков установила "Экология-Новосибирск" в Новосибирской областиТребует изменить договор на вывоз мусора по суду «Экологию-Новосибирск» житель БердскаЕщё 96 новостей

В рубрику «Сообщи свою новость» написал АнтиЯ:

-Возвращаясь к напечатанному. Сегодня получил квитанцию от регоператора с забавными цифрами.
Ну то, что они выписали квитанцию за три месяца (учитывая, что договор был заключен лишь в марте), это ладно. Кстати, надо проверить УК (насчитывали ли они вывоз ТБО за эти месяцы и убрали эту графу из новых платежек?).

Итак цифры:
1. На семью из трех человек они насчитали 0,6 м3 мусора в месяц (к этой цифре мы вернемся позже) и соответственно сумму 277,27.

2. Принимая во внимание стандартный дом, 5 подъездов, 9 этажей не трудно подсчитать, что мы имеем 5 контейнеров +- 2, график вывоза (3 раза в неделю) и в месяц мы получаем 60 контейнеров ТБО.

3. И вот тут начинается самое интересное, объем стандартного мусорного контейнера 0,75 м3, соответственно с стандартной 9-этажки в месяц вывозят 45 м3 ТБО (возможна небольшая погрешность в 10 контейнеров в большую сторону, но на общую картину маразма она не влияет), при этом вспоминая, на семью из 3 человек насчитывают 0,6 м3 в месяц, получается, что одна семья из 3 человек «типа» заполняет 1 контейнер, но в среднем в 9-этажке этих семей получается 180, а вывезенных контейнеров всего 60, кто-то прям не хило наваривается…

Мнение читателей
1
4
1
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

У вас есть ощущение обмана?

Аноним, 18 апреля 2019 15:44
Скажу по собственному примеру.
У нас на 2 дома в частом секторе один контейнер общий.
Вывозят раз в неделю стабильно (иногда в пятницу не приезжают, но тогда заезжают в субботу или в понедельник).
Мусора у нас получается примерно 1 практически полный контейнер в неделю на 2 дома. То есть вывоз раз в неделю - в самое яблочко.
По сравнению с тем что было раньше (вывозили сами), теперь проще, удобнее и комфортнее.
Да, это стоит денег.
Но не таких уж больших денег на самом то деле. Мы короче вполне удовлетворены.
Новый мэр, 18 апреля 2019 16:39
Вот вам автор и ответ кто наваривается,этот товарищ Аноним которому очень удобно и недорого
Аноним, 18 апреля 2019 17:37
а чего минусите? правда так не нравится?
ну чтож поделать - у нас вот так.
а автор лучше бы свои личные цифры привел, а не рассуждал за теории какие то
evro, 19 апреля 2019 09:39
Дело ни в этом,а в том,что мы платим за гораздо большее количество конейнеров,чем фактически вывозят.
Аноним, 19 апреля 2019 10:26
"мы" - это кто конкретно?

Еще раз:
у нас вывоз получается 4-5 раз в месяц (каждую неделю)
Ранее мы бы платили за такое количество вывозов 600-750 рублей (по 150 если как постоянные клиенты).
Сейчас получается за 7 человек (3+4) платим 644 рубля.
Короче, те же яйца, но вид в профиль.

По идее в этот тариф еще будет входить и правильная утилизация и всякие там заводы по переработке.
Да, пока их нет.
Но хуже точно не стало.
Аноним, 19 апреля 2019 10:51
И еще дополню:
да, наверняка у многих отходов получается гораздо меньше чем контейнер в неделю.
Но учтите: скоро лето!
А что происходит летом с мусоров на солнце за неделю? Он ВОНЯЕТ!!!!
Так может пусть вывозят лучше каждую неделю пусть и не полный контейнер?
Разве это не комфорт?
Разве это не повышения качества жизни?
Разве это не то, что больше не будет вам парить мозги и заставлять считать каждый вывоз мусора?
Как по мне: это и есть цивилизация и повышение уровня жизни!
И да, это не бесплатно (хотя нам по затратам вообще не дороже).
Аноним, 19 апреля 2019 17:38
Вы читать умеете или только писать? Вам написали, что ПО ФАКТУ вывозят 60 контейнеров, а деньги деньги дерут ПО ФАКТУ за 180.

К чем тут ваш контейнер и летний период?
Аноним, 19 апреля 2019 18:54
Так и говорите тогда только за МКД.
Но в бердске очень много частников, и ситуацию с ними выше описали вполне верно.
За МКД надо с выкладками считать.
Но там основная проблема: никто точно не знает сколько платили раньше. А сравнивать надо именно с той суммой чтобы вообще что-то оценивать
Аноним, 20 апреля 2019 10:28
"«мы» — это кто конкретно?"

Вы это конкретно кто? Тролли на окладе?
Аноним, 18 апреля 2019 22:37
я не против платить понимаю что проблемы с мусором есть!!
но хочу видеть реальные дела в решении мусорной проблемы а их нет как возили так и возят! Значит опять воровство но с нашей системой другого не дано!!!
Аноним, 18 апреля 2019 23:13
- Нет, - сказало правительство голосом Остапа Бендера, - Вы сначала заплатите, а стулья может быть будут потом, скорее всего утром.
Yaya, 19 апреля 2019 09:16
Вас 20 человек живёт в двух домах что ли? У нас на 6 чел контейнер за месяц едва заполняется..
Аноним, 19 апреля 2019 10:28
3+4 = 7 человек
давеча тут распаковывали посылочку - так четверть контейнера сразу упаковочным материалом занялось.
Ну раз в месяц такое случается например.
Просто выбрасывать все стали, что ранее сжигать могли - так проще.
Житель частного сектора, 22 апреля 2019 18:57
Ого да у вас мусорогенераторный завод просто-таки!
Как вам удаётся столько мусорить?
123, 18 апреля 2019 16:45
Вы видите только то. что хотите видеть.

Скажите, пожалуйста, строительный мусор от ремонтов вы посчитали?
А мусор, типа мебели? Больших упаковок?

Я оценивать не собираюсь, соответствует ли реальный выход мусора тому, сколько попросили заплатить. Но как минимум вы забыли, что периодически вы выбрасываете что-то не входящее в контейнер.

А вы задавались вопросом, сколько стоит самостоятельно вывезти куб мусора?

Я делал ремонт. вывез не одну машину лично на полигон. За каждый куб я заплатил 50 рублей при въезде.

Не всё так просто, как вы пишите и как вам хочется. Но тот факт, что есть этот закон сегодня мне позволяет послать на все четыре стороны УК по вопросу вывоза как раз таки этого крупногабаритного мусора.

Я его выставил возле мусорки, заплатил выставленные мне раз в месяц деньги по этой реформе и гори оно синем пламенем, не моя это головная боль как УК его будет вывозить вместе с экосервисом:)

А вот потребовать чтобы его вывезли я теперь могу с чистой совестью (ибо плачу). И выставить мне сверх того что положено по закону они уже не могут.

Или я не прав? Знатоки закона, просвятите статьями, если я не прав.
АнтиЯ, 18 апреля 2019 17:01
Уважаемый, вывоз строительного мусора, как и крупногабаритного, это ваша печаль и в тариф она не входит....По этому и берет с вас УК отдельно.
Аноним, 18 апреля 2019 17:07
крупногабарит кстати как раз входит!
просто надо отдельно позвонить и попросить вывезти и все дела
АнтиЯ, 18 апреля 2019 17:32
и компания Ваш крупногабарит и строй раскидает на всех. У нас решили, что строй и крупногабарит каждый вывозит за свой счет....
Аноним, 18 апреля 2019 17:53
так то, это в тариф входи и об этом уже МНОГО раз говорили.
Ну раз хотите платить сверх тарифа - платите.
нам причуды богатых не понять....
Аноним, 18 апреля 2019 17:03
правы.
у нас примерно треть объема - это упаковочный материал, коробки и прочее.
может многие это тупо сжигали раньше конечно, но вообще то это неправильно с точки зрения экологии - все таки в городе живем и все одним воздухом дышим!
Новый мэр, 18 апреля 2019 20:16
С точки зрения экологии не правильно сжигать упаковочный материал у себя дома, а сжигать на свалке это правильно?— все таки в городе живем и все одним воздухом дышим!
Аноним, 20 апреля 2019 10:38
"С точки зрения экологии не правильно сжигать упаковочный материал у себя дома, а сжигать на свалке это правильно?— все таки в городе живем и все одним воздухом дышим!"

Если вы сжигаете деревянные бруски и картон - это одно, а вот если вы сжигаете пластикосодержащую упаковку, а её сегодня 99% от всей упаковки, травя всех вокруг вас и отправляя всех к онкологу, то вас остаётся только проклясть, потому, что за рукоприкладство тюрьма, а так глядишь вас жизнь накажет, коль бог ума не дал!
Аноним, 20 апреля 2019 10:34
"правы.у нас примерно треть объема — это упаковочный материал, коробки и прочее."

Вы чем печь топите? Газом или углём? Раз углём, то куда горы пепла, от угля, деваете? Соседям под ноги сыпите или в контейнер?
Гость Очередной, 19 апреля 2019 09:10
Вы говорите о строительном мусоре, и потом называете его "как раз таки этого крупногабаритного мусора".
Строительный - это не крупногабарит, который входит в тариф. Мешки с отбитой штукатуркой - это не старое кресло.
Аноним, 19 апреля 2019 10:29
именно поэтому я и говорю про крупногабарит, а не про строительный мусор.
не надумывайте там за меня...
Аноним, 18 апреля 2019 17:02
НВР: Это даже не ощущение обмана, а его физическое присутствие нат уровне пяти чувств)).

Кажется все тут в КСБ просили разобраться прокуратуру с этим вопросом, в ответ - полнейшая тишина.
Посмотрим, как далеко зайдет наш мэр-единоросс в своих обещаниях проверок регоператора по месту его дислокации.
Аноним, 19 апреля 2019 17:13
Не для того его назначили, чтобы он куда-то шёл без команды сверху. Он всем доволен. Горячо поддерживает и одобряет.
Аноним, 18 апреля 2019 17:14
вы такой ремонт ("вывез не одну машину лично на полигон.") делаете каждый год, что ли?
а сколько прописано в квартире, сколько выходит в месяц, в год? мне кажется, проще один -два три заплатить эти 50 руб с куба, чем потом несколько лет переплачивать ...
я , конечно, понимаю, что есть люди, меняющие диван -шкаф периодически, но в основной массе это делается не так уж часто и много...
по крайней мере,в этом тариф за ТБО взят с ОЧЕНЬ большим "запасом" , явно кому то на очередной "домик для уточки"....
123, 19 апреля 2019 12:04
Аноним, вам бы к врачу обратиться...

раза два три заплатить по 50 рублей за куб, за раз вывозится в машине 10-15 кубов мусора.

И 50 рублей это только за то, чтобы проехать на свалку, аренду авто с вывозом забыли посчитать?

Может пора голову включать, а? Я специально указал только ту сумму, которая зависит строго от куба мусора - 50 рублей при въезде на свалку за каждый куб и это было в 2015-2017 годах.
Это то, что формировало тариф для любого, кто въезжал, что частник, что мусоровоз.

Что входит в эти деньги я не знаю. Знаю что куча удалено, надеюсь, вы в их число не входите (или входите) вываливает мусор где им вздумается - в полях, в лесах вокруг города, возле химзаводских озер и так далее.

И, если, в тариф включён вывоз любого мусора - это очень хорошо, так как заплатив раз - я могу не беспокоиться о том, что надо где-то кого-то найти чтобы вывезли на полигон.

Я умею считать деньги. Ценник вывоза мусора на полигон был таков, что я по нынешней реформе только через 10 лет набежит такая же сумма.
АнтиЯ, 18 апреля 2019 17:24
И вот вам еще цифры: Согласно росстату на одного жителя России в среднем приходится 500 кг в год. 500 кг в год!!!!!!
Т.Е. 0,5 м3!!!! Т.Е. Региональный оператор решил, что семья из 3 человек ежемесячно "мусорит" "годовую" норму.....
Аноним, 18 апреля 2019 17:33
вообще то мусор - это не вода
1 куб мусора - это не более 300-400 кг

ссылочку можете дать на эту цифру росстата?
Аноним, 18 апреля 2019 21:52
А как же маржа, которую имеет регоператор при использовании пресса?
Когда он выжимает из мусора золото и валюту, превращая его объем (за который платит население) в килограммы (по которым он его сдает на свалку) ?
Хотите Роттенбергов по миру пустить голыми и босыми?))
Гость Очередной, 19 апреля 2019 09:05
вы объём и массу путаете. это разные вещи.
Михаил, 19 апреля 2019 08:03
Во первых, с чего вы решили, что у вас по одному баку с подъезда вывозят? В 9-ти этажках минимум по 2 бака стоят, дворник их меняет по мере заполняемости. Или вы думаете, что у вас за пятницу,субботу и воскресенье весь мусор в 1 бак влезает? Там нет пресса!
Во вторых, нужно считать и другой мусор! У меня был ремонт в квартире, за пару месяцев 5 таких баков точно вынес к мусорке.
Я не защищаю регоператора, тариф очень высокий, но объем примерно соответствует.
a.danilov, 19 апреля 2019 09:14
ну, так и пусть тот кто делает ремонт вывозит ЗА СВОЙ счёт. Кто-то делает его раз в 10 лет, а кто-то раз в полгода. Так почему, тот кто в 10, должен оплачивать того кто дважды в год?
Аноним, 19 апреля 2019 09:29
Наказание невиновных и поощрение непричастных в нашей стране никто не отменял. Так что гадить будут одни, а платить будут остальные.
АнтиЯ, 19 апреля 2019 12:29
Я же написал про погрешность в + 10 контейнеров. Что касается строительного мусора, то это ваша беда и ваши местные бабушки просто не в курсе, что вашу штукатурку на них списали. У нас строительный мусор вывозится УК по спец тарифу или за свой счет и своими силами и отслеживается это все местными бабушками...
Михаил, 20 апреля 2019 08:05
Строительного мусора там почти не было! В основном это упаковка - картон, пенопласт, полиэтилен. Я если честно сам в шоке был о такого количества, там только с новой мебели на 3-4 контейнера набралось.
Михаил, 20 апреля 2019 08:13
А по поводу расчетов - заполняемость в 9-ти этажном подъезде - 1 контейнер в день. 30*5= 150 контейнеров с вашего дома в месяц + крупногабаритный мусор и т.д.
Аноним, 20 апреля 2019 08:46
Если 1 контейнер в день выходит наверное с подъезда,
то 40 квартир - 700 литров в день
получается что каждая квартира в среднем 17 литров в день.
А норматив - 6?
Ну вроде нормально тогда все...
АнтиЯ, 20 апреля 2019 13:29
при графике 3 раза в неделю, по вашей арифметике получается примерно 15 контейнеров на каждый день вывоза, интересно где они прячутся если дворник выставляет по одному контейнеру у каждого подъезда?
Yaya, 19 апреля 2019 09:21
Особенно если учесть наш менталитет... И дачников.. Все более менее ценное из крупногабарита - старые рамы, двери, линолеум и тп - моментально растаскивается с мусорки.. И к вывоз остаётся чисто мелочь..
Аноним, 19 апреля 2019 09:25
Уважаемы бердчане, расслабьтесь. Вы и ваш крик даже по маленькому счету никому не слышен кроме вас самих. Вспомните, как вы шумели по поводу пенсионной реформы. Ну и чего добились? И мусорную эпопею народ проглотит так же. С криком или без крика, но проглотит. А потом будут новые "реформы". Будет быстрый рост платежей за вывоз того же самого мусора. Надо будет покупать дорогостоящее оборудование в Эфиопии или на Карибах. Куда от этого деться? И все будет до тех пор, пока разница между средней зарплатой среднего гражданина и минимумом выживания не станет равной нулю. Тогда, может быть отстанут, хотя и здесь бабушка надвое сказала. Радуйтесь тому, что пока у вас есть. Завтра и этого может не оказаться. И не живите прошлым. Ведь ваше горькое настоящее завтра тоже станет счастливым прошлым. Такова наша жизнь. Она далась дорогой ценой. А "светлое" завтра будет еще дороже.
Аноним, 19 апреля 2019 13:16
Может и так, но в суде послушаем.
По всем признакам это не налог и не услуга - это мошенническая схема ( со всеми признаками уголовного преступления). Спортивный интерес уже берет, как судьи будут выкручиваться ( не забеременеют же они все разом)
Гость Очередной, 19 апреля 2019 14:39
вы. наверное, первокурсник юрфака?
Лимон, 19 апреля 2019 13:42
А теперь для Вас в тему открываю почтовый ящик А там письмо от Экологии Новосибирск что мы им должны за весь первый квартал Откуда такая у них информация не понятно Оплачено за весь 1 квартал в личном кабинете долгов нет Муп КБУ содрало еще за январь февраль дополнительно Получается надо зарубить курицу несущую золотые яйца или вообще не платить
Аноним, 19 апреля 2019 14:09
Если у вас оплачено - значит есть чек.
В чем проблема?
Аноним, 19 апреля 2019 17:08
Как я понял этот бизнес организовали сыну Чайки, вот у него и надо спрашивать. Платите граждане.
Аноним, 19 апреля 2019 17:29
Всё очень просто: если вы оплачиваете очередные налоги и прочие платежи по требованию, значит у вас:
1. есть эти деньги и
2. нет более важных статей, по которым вы эти деньги можете потратить.

Ну и платите тогда! Кто вам виноват?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования