-Почему в квитанции за февраль нет платежа за холодную воду? - поинтересовалась у «Курьер. Среда. Бердск» жительница микрорайона Раздольного Валентина.
Днем позднее в "Курьер. Среда. Бердск" обратилась и жительница Нового поселка Галина Михайловна:
-Я оплачиваю коммунальные услуги своему сыну, так как он инвалид, получает пенсию. Ни горячей, ни холодной воды не оказалось в платежке. Я обратилась в УК "ТемпСервис", там мне сказали, что начисления производит КБУ. В абонентском отделе ничего сказать не смогли, якобы не знают в чем проблема. А сыну придется в апреле двойную цену платить за услугу. Это теперь так всегда будет?
Коммерческий директор Комбината бытовых услуг Семен Лапицкий сообщил «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 15 марта, что никаких сбоев в программах КБУ нет. По его словам, случаи индивидуальны.
-Нужно подойти в абонентский отдел предприятия с квитанцией. Там бердчанке подскажут в чем проблема, произведут корректное начисление, - прокомментировал ситуацию Семен Лапицкий.