Март 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Собираю отзывы о школе №5

В этом году ребенок пойдет в первый класс. По месту проживания приписаны к этой школе.

23 коммент.
 
В рубрику «Сообщи свою новость» написал Владимир:
-Здравствуйте, в этом году ребенок пойдет в первый класс. Хотелось бы узнать отзывы о школе №5. По микроучастку приписаны к ней.


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(23) Комментариев

  1. — идете по прописке
    — видимо, уже однозначно решили, что поедете в 5 школу
    Вопрос: зачем вам тогда отзывы?

    Thumb up 14 Thumb down 4

  2. Нужно собирать отзывы об учителе к которому идёте.

    Thumb up 12 Thumb down 1

  3. Собирать отзывы… Это для чего? Реферат будете писать? Или вы хотите повторить ошибки тех, кто эти отзывы писал?

    Я вам скажу так. Формируйте свое личное отношение к обучению своего ребенка, а не собирайте всякую грязь, которой хватает у людей.

    Если у вас нет личных отношений с учителями первого класса этой школы — сходите и познакомьтесь. Вам никто не мешает и не запретит.

    Проблемы в обучении в первую очередь связаны с:
    1. Коммуникационным барьером в общении вас и учителя (учитесь его преодолевать, поможет во всех отношениях)

    2. Не знании законов и норм ФГОС. О да. Хотите понимать почему учитель делает так, а не иначе — изучайте ФГОС, постановления минобрнауки и прочие документы. И будете понимать что реально даст школа и что вам нужно сверху самим добавить чтобы в итоге получилось то, что вы хотите.

    3. Извращенных представлениях о том, что должна делать школа. СССР уже давно нет. Хотите чтобы ребенок реально получал знания — учите его сами. Вместо мультиков и телефона сядьте с ним и позанимайтесь письмом, чтением, счетом. Самое сложное это научить ребенка учиться. Сможете — победите любую систему и получите любое образование.

    4. Эгоизм и нежелание менять точку зрения. В совокупности с п3 способны довести до нервного срыва и убить желание у ребенка учиться.

    Хотите успешно учиться — выстраивайте личные отношения с учителем и совместно с ним помогайте ребенку постигать азы начальной школы. А остальные пусть смотрят на отзывы и грязно матерятся, что школа им не дает того, что они хотят получить сидя на диване.

    Thumb up 35 Thumb down 10

    • Хоть на стену печатай и вешай на входе школ!
      МО-ЛО-ДЕЦ!
      *THUMBS UP*

      Thumb up 15 Thumb down 8

      • А зачем тогда вообще в школу водиь? Если все сами, а школа ничего не должна?

        Thumb up 15 Thumb down 10

        • видимо чтобы за ребёнком присмотрели, пока родители на работе

          Thumb up 15 Thumb down 2

        • Аноним, я вам предметно написал — чтобы его научили навыкам и стандартам образования в рамках ФГОС.
          ФГОС разработан для всех уровней образования, от дошкольного до высшего. Этот стандарт разработан на то, чтобы охватить в образовании 100% учащихся. Поэтому у него нет большой глубины изучения в каждом предмете. По сути это «галопам по Европам». Иначе не успеть изучить то количество предметов, что заложено в стандарте (если речь идет о школе) за отведенное на них время.
          Это означает, что на каждую тему отводится сколько-то часов времени. Кто-то усваивает эту информацию быстро, а кому-то нужно чуть больше времени. Но никто последнего ждать не будет. Время, отведенное на тему прошло — пошла следующая тема. И так все 11 лет.

          И школа вам должна выдать материал и навыки ровно по тому, что написано во ФГОС. Потому что школе проходить аттестацию именно по тому, как она эту программу реализует, а не по тому, как лично вы себе представляете чему вашего ребенка должны научить.

          А дальше у учителя есть такая вещь, как оценка. Он ее ставит ученику обозначая уровень знаний по теме в рамках этого самого ФГОС! Это означает, что учась на 4 и 5 вы усвоите ровно то, что предусмотрено ФГОС, но это не означает, что этого вам хватит далее в ВУЗе и в жизни. И вот эта разница между тем, что нужно вам и тем, что дает школа по ФГОС — это ваша работа по обучению вашего ребенка до нужного ВАМ уровня образованности.
          А так же, если по какой-то причине ваш ребенок отстает по программе, то наверстывать упущенное — это ваша проблема. Хоть сами, хоть с репетитором. Как сейчас и происходит.

          А дальше будет очень грубо, но по делу. Образованные и неглупые родители способны найти способ без репетиторства помочь своему ребенку наверстать ФГОС, если он почему-то отстает (заболел, например) и дать ребенку значительно больше знаний, чем предусмотрено ФГОС. Но для этого не сериалы нужно смотреть, а заниматься с ребенком. Дорогу осилит идущий. Но у нас огромная часть родителей предпочитает сидеть на диване с пивом или сериалом и охать, что у что-то там не так.

          Thumb up 15 Thumb down 5

          • Да знаю я про ФГОС. Поняла, что к чему.
            Я написала к тому, что докатились ….

            Thumb up 2 Thumb down 4

          • В советское время родители тоже приходили с работы на диван. Имеют право на отдых. Как и сейчас.
            А обучением детей занимались те, чья это была обязанность. И чего тогда современные учителя ноют, что зарплата у них маленькая. По моему, им даже переплачивают, судя по их обязанностям.

            Thumb up 10 Thumb down 6

            • школа изменилась и программа уже не та.
              Да, в то время родители могли не заниматься детьми, впахивая с утра до вечера на заводах, а на выходных на даче корячиться.

              Сейчас родители должны заниматься детьми, если хотят людей из них вырастить!
              Школа сейчас — лишь одна из многих составляющий и не надо на нее все вешать!

              Thumb up 3 Thumb down 7

              • Да поняла я, что вешать на школу ничего не надо. на государство тоже не надо уповать. Какая власть, такие и услуги.
                А вы её защищайте, чего уж там. Чтобы не переработали.

                Thumb up 5 Thumb down 3

          • Ваши рассуждения вполне логичны. Однако есть нюансы. Этот самый «ФГОС», про который у Вас столько написано, каждый год пересматривается, переутверждается, изменяется и т.п. Результатом таких «пересмотров» является то, что учебники по основным предметам чуть ли не каждый год разные — какие-то проходят аттестацию, какие-то нет, заменяются другими. В итоге целостности программы по предмету нет.
            Например, у сына в начальной школе в 1м и 2м классе были одни учебники по математике, в 3-м и 4м — другие. Изучая учебник за 3й класс, я с удивлением обнаружила, что он почти не отличается от учебника за 2й класс! Т.е. получилось так, что в 3м классе они почти весь год занимались просто повторением 2го. По ФГОСу. В учебнике за 4й класс уже появились новые темы. Но! нам сейчас предстоит 5й класс. И на 5й класс ФГОСом снова утверждена программа, которая была у нас в 1 и 2 классах. А вот теперь самое интресное: по этой программе предполагается, что за 3 и 4 класс дети должны были изучить бОльшее количество тем, чем было дано в учебниках, по которым они занимались в 3 и 4 классах (тоже по ФГОСу, но другому, потому что предыдущие учебники не прошли аттестацию). Внимание, вопрос: родители сами должны дать летом между 4м и 5м классом недостающие темы своим детям или как?
            Спасибо нашей учительнице — она дает нашим детям эти темы, т.е. сейчас они занимаются не по учебникам, утвержденным ФГОС, а фактически по учебникам, не прошедшим аттестацию в прошлом году.
            А если бы она рассуждала, как Вы — есть ФГОС, я дала материал по ФГОС, я больше никому ничего не должна — наши дети был в следующем учебном году непонятно как усваивали бы новый материал, вообще не имея представления о предыдущем.

            Thumb up 3 Thumb down 2

            • natalia 15 марта 2019 13:04, не перевирайте мои слова.

              Именно о том, что вы пишите я и пытаюсь донести до тех, кто любит диван и пиво, вместо занятий с детьми.

              То, что ФГОС меняется я в курсе и то, что ваш учитель как-то выходит из этой ситуации — честь ему и хвала. Но бывает и так, что учитель не успевает отреагировать на смену и это создает проблемы и ему и вам.

              При этом вам никто не даст никаких гарантий, что при переезде из одного города в другой и, соответственно, смене школы вы попадете на ту же программу и уровень знаний у вашего ребенка будет соответствовать уровню класса в новой школе.

              И вообще, вы еще о цветочках пишите. Когда я учился в НГТУ на заочке (первый курс) в августе была установочная сессия, дали задания на семестр. Кто-то сделал все, а кто-то часть или ничего. Но зимой на сессию пришли все. И как же все были удивлены тем, что набор предметов на сессии совершенно иной. 2 предмета остались (математика и английский), а все остальные сменились. На вопрос в учебную часть -что за «нафиг», нам ответили, «упс, мы тут не успели к новому ФГОС подготовиться», поэтому установочная сессия была одна, а экзамены вы будете сдавать вот по этим предметам.

              Как вам? Все преподаватели были (не считая сотни студентов первого курса), если выражаться культурно — в шоке.

              Thumb up 3 Thumb down 3

              • Лечить тоже детей надо самим? Чтобы врачи из рамок не вылазили? А пожары тоже самим тушить? А преступников ловить кому? Ах, самим, все самим.

                Thumb up 6 Thumb down 5

              • Что вас заклинило на диване и пиве? Чем другим родитель не может заниматься в свободное время?
                И как он будет обучать своего отпрыска математике, если сам гуманитарий, и наоборот? Ах, платить надо за репетиторов. Все к одному. Какая власть, такие и …

                Thumb up 7 Thumb down 4

  4. Смотрящий

    Сам учился и заканчивал 12-ю и всегда считал 5 какие-то они не те, странные мягко сказать. Но судьба играет человеком а человек на трубе, ребенок учится в 5 — доволен. Всё будет зависеть от Вашего настроя .

    Thumb up 8 Thumb down 0

    • Учился в четырёх школах — 3, 13, 5, 12.
      3 — самая хорошая, очень сильные педагоги, атмосфера, общая культура, но это всё было при Кириллине — в те года она была лучшей.
      13 — самая адовая школа. Часть учителей вообще не появлялись, хотя числились, часть появлялась раз от раза. Атмосфера после третьей, будто попал в южный бронск или чикаго — криминал, двоешники, лодыри, общая атмосфера сродни какой-то вечерке.
      5 — очень хорошая, сильный педагог по математике Кексель Надежда Анатольевна, хотя с ней сложно найти общий язык, особенно тем, у кого с математикой проблемы. После её обучения в Бердске в первый год введенеия ЕГЭ у меня было второе место по всему Бердску, у моего одноклассника и друга первое. Однако уже перед моим уходом директором стала Гореева, как с ней изменилось всё не в курсе, но слышал, что более-менее. Атмосфера была, конечно, криминальной, по сравнению опять же с 3-ей школой, однако это не мешало учиться тем, кто учиться хотел.
      12 школа — это полный ужас как по педагогам, так и по знаниям учеников. Меня так и вовсе освободили от некоторых занятий поставив «пятёрки» заранее. Хотя атмосфера в школе ощутимо получше, чем в 13 или 5, но уровень подготовки — жуть.
      В общем, подытоживая, в 13 и 12 школы детей бы точно не отдал. В 3 и 5 школы — можно.
      Однако, как уже сказали выше, в первую очередь вас должен интересовать первый учитель вашего ребёнка, так как он будет проводником и вдохновителем вашего чада.

      Thumb up 3 Thumb down 2

  5. Школа —это коллектив учителей и директор. Если повезёт—ребёнок будет счастлив,если нет то станет философом!

    Thumb up 13 Thumb down 0

  6. Все микрорайоновские школы — дерьмо, хуже чувствую будет только школа на южном. (Сам заканчивал 6ю).

    Thumb up 10 Thumb down 17

  7. «Извращенных представлениях о том, что должна делать школа.»
    Мсье знает толк в извращениях?

    Thumb up 3 Thumb down 3

  8. В Бердске не стоит выбирать школу, потому что ни одна школа не даст вашему ребёнку больше , чем остальные. Всё будет зависеть от конкретных учителей, кому как повезёт. Выбрать лучше учителя в школе по месту жительства. Стоит походить в подготовительную группу при школе, чтобы поближе увидеть учителей и выбрать того, который больше всего подходит к вашему ребенку. Слушать чужие мнения об учителе не стоит. Сколько людей, столько и мнений.

    Thumb up 9 Thumb down 1

  9. Училась в 5 школе, очень довольна много хороших учителей и в начальной школе и в старших классах. И сейчас насколько знаю многие работают до сих пор. Из микрорайоновских школ считаю 5 самая лучшая!!!

    Thumb up 3 Thumb down 3

  10. Оба ребёнка учились в 5 школе и оба окончили ВУЗ.
    Никогда не было претензий к учителям, даже если бы и были , то никогда бы не пошел бы на разборки. Всегда «смотри в зеркало» и там тоже найдёшь недостатки.

    Thumb up 0 Thumb down 1

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний