Собираю отзывы о школе №5

В этом году ребенок пойдет в первый класс. По месту проживания приписаны к этой школе.

В рубрику «Сообщи свою новость» написал Владимир:
-Здравствуйте, в этом году ребенок пойдет в первый класс. Хотелось бы узнать отзывы о школе №5. По микроучастку приписаны к ней.

Мнение читателей
1
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Аноним, 14 марта 2019 10:50
- идете по прописке - видимо, уже однозначно решили, что поедете в 5 школу Вопрос: зачем вам тогда отзывы?
Гостья, 14 марта 2019 11:01
Нужно собирать отзывы об учителе к которому идёте.
123, 14 марта 2019 13:57
Собирать отзывы... Это для чего? Реферат будете писать? Или вы хотите повторить ошибки тех, кто эти отзывы писал? Я вам скажу так. Формируйте свое личное отношение к обучению своего ребенка, а не собирайте всякую грязь, которой хватает у людей. Если у вас нет личных отношений с учителями первого класса этой школы - сходите и познакомьтесь. Вам никто не мешает и не запретит. Проблемы в обучении в первую очередь связаны с: 1. Коммуникационным барьером в общении вас и учителя (учитесь его преодолевать, поможет во всех отношениях) 2. Не знании законов и норм ФГОС. О да. Хотите понимать почему учитель делает так, а не иначе - изучайте ФГОС, постановления минобрнауки и прочие документы. И будете понимать что реально даст школа и что вам нужно сверху самим добавить чтобы в итоге получилось то, что вы хотите. 3. Извращенных представлениях о том, что должна делать школа. СССР уже давно нет. Хотите чтобы ребенок реально получал знания - учите его сами. Вместо мультиков и телефона сядьте с ним и позанимайтесь письмом, чтением, счетом. Самое сложное это научить ребенка учиться. Сможете - победите любую систему и получите любое образование. 4. Эгоизм и нежелание менять точку зрения. В совокупности с п3 способны довести до нервного срыва и убить желание у ребенка учиться. Хотите успешно учиться - выстраивайте личные отношения с учителем и совместно с ним помогайте ребенку постигать азы начальной школы. А остальные пусть смотрят на отзывы и грязно матерятся, что школа им не дает того, что они хотят получить сидя на диване.
Аноним, 14 марта 2019 14:37
Хоть на стену печатай и вешай на входе школ! МО-ЛО-ДЕЦ! *THUMBS UP*
Аноним, 14 марта 2019 16:48
А зачем тогда вообще в школу водиь? Если все сами, а школа ничего не должна?
a.danilov, 14 марта 2019 16:53
видимо чтобы за ребёнком присмотрели, пока родители на работе
123, 15 марта 2019 09:14
Аноним, я вам предметно написал - чтобы его научили навыкам и стандартам образования в рамках ФГОС. ФГОС разработан для всех уровней образования, от дошкольного до высшего. Этот стандарт разработан на то, чтобы охватить в образовании 100% учащихся. Поэтому у него нет большой глубины изучения в каждом предмете. По сути это "галопам по Европам". Иначе не успеть изучить то количество предметов, что заложено в стандарте (если речь идет о школе) за отведенное на них время. Это означает, что на каждую тему отводится сколько-то часов времени. Кто-то усваивает эту информацию быстро, а кому-то нужно чуть больше времени. Но никто последнего ждать не будет. Время, отведенное на тему прошло - пошла следующая тема. И так все 11 лет. И школа вам должна выдать материал и навыки ровно по тому, что написано во ФГОС. Потому что школе проходить аттестацию именно по тому, как она эту программу реализует, а не по тому, как лично вы себе представляете чему вашего ребенка должны научить. А дальше у учителя есть такая вещь, как оценка. Он ее ставит ученику обозначая уровень знаний по теме в рамках этого самого ФГОС! Это означает, что учась на 4 и 5 вы усвоите ровно то, что предусмотрено ФГОС, но это не означает, что этого вам хватит далее в ВУЗе и в жизни. И вот эта разница между тем, что нужно вам и тем, что дает школа по ФГОС - это ваша работа по обучению вашего ребенка до нужного ВАМ уровня образованности. А так же, если по какой-то причине ваш ребенок отстает по программе, то наверстывать упущенное - это ваша проблема. Хоть сами, хоть с репетитором. Как сейчас и происходит. А дальше будет очень грубо, но по делу. Образованные и неглупые родители способны найти способ без репетиторства помочь своему ребенку наверстать ФГОС, если он почему-то отстает (заболел, например) и дать ребенку значительно больше знаний, чем предусмотрено ФГОС. Но для этого не сериалы нужно смотреть, а заниматься с ребенком. Дорогу осилит идущий. Но у нас огромная часть родителей предпочитает сидеть на диване с пивом или сериалом и охать, что у что-то там не так.
Аноним, 15 марта 2019 12:55
Да знаю я про ФГОС. Поняла, что к чему. Я написала к тому, что докатились ....
Аноним, 15 марта 2019 12:58
В советское время родители тоже приходили с работы на диван. Имеют право на отдых. Как и сейчас. А обучением детей занимались те, чья это была обязанность. И чего тогда современные учителя ноют, что зарплата у них маленькая. По моему, им даже переплачивают, судя по их обязанностям.
Аноним, 15 марта 2019 17:17
школа изменилась и программа уже не та. Да, в то время родители могли не заниматься детьми, впахивая с утра до вечера на заводах, а на выходных на даче корячиться. Сейчас родители должны заниматься детьми, если хотят людей из них вырастить! Школа сейчас - лишь одна из многих составляющий и не надо на нее все вешать!
Аноним, 15 марта 2019 17:26
Да поняла я, что вешать на школу ничего не надо. на государство тоже не надо уповать. Какая власть, такие и услуги. А вы её защищайте, чего уж там. Чтобы не переработали.
natalia, 15 марта 2019 13:04
Ваши рассуждения вполне логичны. Однако есть нюансы. Этот самый "ФГОС", про который у Вас столько написано, каждый год пересматривается, переутверждается, изменяется и т.п. Результатом таких "пересмотров" является то, что учебники по основным предметам чуть ли не каждый год разные - какие-то проходят аттестацию, какие-то нет, заменяются другими. В итоге целостности программы по предмету нет. Например, у сына в начальной школе в 1м и 2м классе были одни учебники по математике, в 3-м и 4м - другие. Изучая учебник за 3й класс, я с удивлением обнаружила, что он почти не отличается от учебника за 2й класс! Т.е. получилось так, что в 3м классе они почти весь год занимались просто повторением 2го. По ФГОСу. В учебнике за 4й класс уже появились новые темы. Но! нам сейчас предстоит 5й класс. И на 5й класс ФГОСом снова утверждена программа, которая была у нас в 1 и 2 классах. А вот теперь самое интресное: по этой программе предполагается, что за 3 и 4 класс дети должны были изучить бОльшее количество тем, чем было дано в учебниках, по которым они занимались в 3 и 4 классах (тоже по ФГОСу, но другому, потому что предыдущие учебники не прошли аттестацию). Внимание, вопрос: родители сами должны дать летом между 4м и 5м классом недостающие темы своим детям или как? Спасибо нашей учительнице - она дает нашим детям эти темы, т.е. сейчас они занимаются не по учебникам, утвержденным ФГОС, а фактически по учебникам, не прошедшим аттестацию в прошлом году. А если бы она рассуждала, как Вы - есть ФГОС, я дала материал по ФГОС, я больше никому ничего не должна - наши дети был в следующем учебном году непонятно как усваивали бы новый материал, вообще не имея представления о предыдущем.
123, 15 марта 2019 17:01
natalia 15 марта 2019 13:04, не перевирайте мои слова. Именно о том, что вы пишите я и пытаюсь донести до тех, кто любит диван и пиво, вместо занятий с детьми. То, что ФГОС меняется я в курсе и то, что ваш учитель как-то выходит из этой ситуации - честь ему и хвала. Но бывает и так, что учитель не успевает отреагировать на смену и это создает проблемы и ему и вам. При этом вам никто не даст никаких гарантий, что при переезде из одного города в другой и, соответственно, смене школы вы попадете на ту же программу и уровень знаний у вашего ребенка будет соответствовать уровню класса в новой школе. И вообще, вы еще о цветочках пишите. Когда я учился в НГТУ на заочке (первый курс) в августе была установочная сессия, дали задания на семестр. Кто-то сделал все, а кто-то часть или ничего. Но зимой на сессию пришли все. И как же все были удивлены тем, что набор предметов на сессии совершенно иной. 2 предмета остались (математика и английский), а все остальные сменились. На вопрос в учебную часть -что за "нафиг", нам ответили, "упс, мы тут не успели к новому ФГОС подготовиться", поэтому установочная сессия была одна, а экзамены вы будете сдавать вот по этим предметам. Как вам? Все преподаватели были (не считая сотни студентов первого курса), если выражаться культурно - в шоке.
Аноним, 15 марта 2019 17:24
Лечить тоже детей надо самим? Чтобы врачи из рамок не вылазили? А пожары тоже самим тушить? А преступников ловить кому? Ах, самим, все самим.
Аноним, 15 марта 2019 17:28
Что вас заклинило на диване и пиве? Чем другим родитель не может заниматься в свободное время? И как он будет обучать своего отпрыска математике, если сам гуманитарий, и наоборот? Ах, платить надо за репетиторов. Все к одному. Какая власть, такие и ...
Смотрящий, 14 марта 2019 14:53
Сам учился и заканчивал 12-ю и всегда считал 5 какие-то они не те, странные мягко сказать. Но судьба играет человеком а человек на трубе, ребенок учится в 5 - доволен. Всё будет зависеть от Вашего настроя .
Аноним, 15 марта 2019 19:02
Учился в четырёх школах - 3, 13, 5, 12. 3 - самая хорошая, очень сильные педагоги, атмосфера, общая культура, но это всё было при Кириллине - в те года она была лучшей. 13 - самая адовая школа. Часть учителей вообще не появлялись, хотя числились, часть появлялась раз от раза. Атмосфера после третьей, будто попал в южный бронск или чикаго - криминал, двоешники, лодыри, общая атмосфера сродни какой-то вечерке. 5 - очень хорошая, сильный педагог по математике Кексель Надежда Анатольевна, хотя с ней сложно найти общий язык, особенно тем, у кого с математикой проблемы. После её обучения в Бердске в первый год введенеия ЕГЭ у меня было второе место по всему Бердску, у моего одноклассника и друга первое. Однако уже перед моим уходом директором стала Гореева, как с ней изменилось всё не в курсе, но слышал, что более-менее. Атмосфера была, конечно, криминальной, по сравнению опять же с 3-ей школой, однако это не мешало учиться тем, кто учиться хотел. 12 школа - это полный ужас как по педагогам, так и по знаниям учеников. Меня так и вовсе освободили от некоторых занятий поставив "пятёрки" заранее. Хотя атмосфера в школе ощутимо получше, чем в 13 или 5, но уровень подготовки - жуть. В общем, подытоживая, в 13 и 12 школы детей бы точно не отдал. В 3 и 5 школы - можно. Однако, как уже сказали выше, в первую очередь вас должен интересовать первый учитель вашего ребёнка, так как он будет проводником и вдохновителем вашего чада.
Аноним, 14 марта 2019 15:01
Школа --это коллектив учителей и директор. Если повезёт--ребёнок будет счастлив,если нет то станет философом!
Аноним, 14 марта 2019 21:53
Все микрорайоновские школы - дерьмо, хуже чувствую будет только школа на южном. (Сам заканчивал 6ю).
Аноним, 15 марта 2019 07:24
"Извращенных представлениях о том, что должна делать школа." Мсье знает толк в извращениях?
Аноним, 15 марта 2019 12:49
В Бердске не стоит выбирать школу, потому что ни одна школа не даст вашему ребёнку больше , чем остальные. Всё будет зависеть от конкретных учителей, кому как повезёт. Выбрать лучше учителя в школе по месту жительства. Стоит походить в подготовительную группу при школе, чтобы поближе увидеть учителей и выбрать того, который больше всего подходит к вашему ребенку. Слушать чужие мнения об учителе не стоит. Сколько людей, столько и мнений.
ирина, 16 марта 2019 20:24
Училась в 5 школе, очень довольна много хороших учителей и в начальной школе и в старших классах. И сейчас насколько знаю многие работают до сих пор. Из микрорайоновских школ считаю 5 самая лучшая!!!
Аноним, 21 марта 2019 12:36
Оба ребёнка учились в 5 школе и оба окончили ВУЗ. Никогда не было претензий к учителям, даже если бы и были , то никогда бы не пошел бы на разборки. Всегда "смотри в зеркало" и там тоже найдёшь недостатки.
mariy, 19 мая 2019 20:50
Плохая школа! не советую! Первый класс очень важен для ребенка, очень важно попасть к хорошему педагогу и школе в целом! нам не повезло с педагогом Чумаченко Екатерина Александровна не дай бог Вашему ребенку учиться у нее! Жалеем что не забрали ребенка сразу, о ее некорректном поведении с детьми узнали по детским часами которые всегда на руке у ребенка. У ребенка исчезло полностью желание учиться. Обращаться там не кому т.к директору школу все равно что происходит с ребятишками и нет контроля над педагогами.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования