Обсуждали реализацию проекта реконструкции железнодорожного вокзала в Бердске губернатор Новосибирской области Андрей Травников и региональные министры с местной властью вчера, 7 февраля. Напомним, что глава региона весь день провел в Бердске с рабочим визитом.
В рамках строительства нового вокзального комплекса чиновники обсудили возможную модернизацию перекрестка федеральной трассы Р-256 и улицы Горького. Как выяснилось, существуют определенные сложности в выборе планировки перекрестка. Решается вопрос: останется ли круговое движение, либо перекресток будет реконструирован под классический Т-образный.
-Пока сложно об этом решении сказать. Это станет известно после того как ФОАД получит технические условия,- подытожил замминистра транспорта и дорожного хозяйство Новосибирской области Вячеслав Невежин.
Выслушав его мнение, Андрей Травников запротоколировал свое решение - до 31 декабря 2019 года приступить к разработке проектно-сметной документации перекрестка.
Как сообщал "Курьер. Среда. Бердск", тема транспортной развязки возле железнодорожного вокзала чрезвычайно беспокоит бердчан. Они опасаются пробок на трассе Р-256. Предлагают расширить федеральную автодорогу или сделать эстакаду нед ней.
Когда делали развязку на Спортивной, тоже сделали сначала Т- образный перекресток и перекрыли второй выезд и сразу же в глухую пробку поставили всю Ленина и Спортивную и Вокзальную, потому что машины накапливались быстрей, чем успевали уезжать.
И тут так будет.
Еще могут традиционно запретить левый поворот.
Не хватает ума у современных проектировщиков.
Тут как минимум мост как у Икеи нужен съезды(заезды) с трассы бессветофорные.
Многоуровневую развязку строить по сути негде, так как развязка будет вплотную подходить к вокзалу и находиться на территории нынешних остановок ОТ. Плюс рядом дома стоят, которые не снести. Хоть дорога и называется ул. Вокзальная, но по сути она относится к трассе федерального значения, а это значит что категории сооружений должны быть соответствующими. То есть рассчитаны не на легковушки и автобусы, а на все виды транспорта, которые будут по нему проходить (в том числе и по весу). А это накладывает ограничения на высоты арок развязок и так далее. Ради интереса поглядите на развязку на Ине. Возьмите один и тот же масштаб и наложите инскую развязку на бердское кольцо. Вы увидите что негде делать многоуровневую развязку.
Надо делать как на картинке! Либо делать обычный перекресток, чтобы было можно заезжать на вокзал с этого перекрестка
Потоки машин растут. Восточный обход в ближайшей перспективе не просматривается. Логопарк напротив п. "Вега" сделает ул. Вокзальную ещё оживлённее.
Т-образный перекрёсток здесь не годится.
P.S:это просто пересекающиеся дороги с кольцом для разворота (там даже нет нигде знака кругового движения)
Её правда построят?
Кто?
РЖДЭ не имеет к автодороге никакого отношения.
Этот мостик ,по современным расценкам на мост через Гуменку, стоит дороже чем вся реконструкция вокзала.
Это так и останется проектом.
«Денег нет...»(с)
Православные!
Мэрские и губернские совсем распоясалиль!!!
Выходим с пикетами к мэрии и губернии!
В центре кругового движения митрополитом заложен и освящен камень в честь строительства часовни.
Пишем заявления на оскорбленные религиозные чувства.
Зачем там убирать круговое(а там его нет кстати по пдд)?
Безопасность?
Улучшить проезд?
....?
Зачем и почему сейчас плохо?
Дело ради дела. Бухают денег, в карманы насыпать не забудут, а людям страдать.
Переходы пешеходные допилите на вокзальной. Светофоры туда воткните.
Ну....
Видимость работы, независимо от результата.
Как то так.