Депутат Бердска: Снос частного сектора в центре города — это несбыточная мечта

Елена Бороздина уверена, что воплотить в реальность задумки генплана нереально. У бюджета города нет денег на выплаты жителям частного сектора, которые потенциально попадают под снос из-за расширения дорог. (ВИДЕО)

Депутат Бердска: Снос частного сектора в центре города   это несбыточная мечта
Депутат Владимир Голубев признал, что городские дороги нужно расширять

Сюжет: Снос частных домов

Депутат Бердска: Снос частного сектора в центре города   это несбыточная мечта

Писать Путину против генплана со сносом 600 домов хотят жители БердскаПикетировать мэрию против сноса домов по генплану собираются жители БердскаЕщё 23 новости

Депутаты, входящие в состав двух комитетов — ЖКХ и промышленности — рассмотрели два обращения, под которыми подписались 24 председателя ТОСов Бердска. В первом письме бердчане попросили депутатов публично рассмотреть вопрос о газификации частного сектора. А во втором — вновь подняли тему сноса частного сектора из-за нового генплана города, предполагающего на месте индивидуальных домов многоэтажную застройку.

Народные избранники засомневались в достоверности подписей и решили пригласить председателей, подписавшихся под документом на следующее заседание комитета.

-Так не бывает, что родилось два письма одновременно. Могу предположить, что росписи, которые стоят в обоих документах — идентичны. Хотел бы напомнить, что ТОСы, которые здесь упомянуты, их трудно ТОСами-то назвать, потому что они в принципе не настоящие. Возможно, они и работают, но знаю одно — они создавались как общественные организации, а не как территориальные общественные самоуправления. Регистрировались они совершенно по-другому, — предположил депутат Владимир Голубев.

Коллеге вторила и депутат Елена Бороздина, акцентировав внимание на том, что в обращении речь идет об улице Горького, а подписавшийся под документом ТОС «Герцена» находится в другой стороне от указанной улицы.

-Какое он имел право и какое отношение к этой улице? Мне кажется, что это больше напоминает театр одного актера. Написаны письма, чтобы СМИ обратили внимание на работу одного депутата. На основе встреч начинается лихорадка, жители начинают звонить и спрашивать: когда нас снесут. Кто такую бредятину сказал? Зачем людей накручивать? И так непростая ситуация в стране. Давайте пожалеем людей. Да, генплан имеет место быть, но реализация его по меньшей мере затруднительна. Все дома находятся в частной собственности, кто их будет сносить? Давайте вспомним переселение из ветхого и аварийного жилья, когда люди из своих халуп выезжали через суд. Администрация выкупала квартиры по хорошей выкупной цене, здесь предполагается то же самое. Сколько сотен таких домов, которые подлежат сносу? Да у нас доходная часть бюджета 500 млн рублей! Ребята, мы о чем говорим? Десятилетий не хватит, чтобы реализовать этот проект. Пусть люди живут спокойно! 90% людей сейчас лихорадит из-за грунтовых вод, не знают, как спасти свое жилье. Пусть люди выдохнут, зачем сталкивать лбами власть и депутатов? В письме написано, что мы лишаем людей права жить, вести подсобное хозяйство. Для чего нужен этот дешевый популизм? Пока не пойму, — была категорична Елена Бороздина

Автор видео Елена Белоусова

Спикер горсовета Валерий Бадьин отметил, что расширять дороги нужно. Оставить дорожную сеть в ее историческом виде, как этого просят бердчане в обращении к народным избранникам, он считает невозможным.

-Эти люди не живут в Микрорайоне, не знают, как трудно выезжать утром из города в сторону Новосибирска. По двум дорогам мы ездим, но эти улицы нам нужны и важны. Если мы откажемся от этих дорог, то о развитии города дальше будет трудно говорить, — согласился со спикером Совета депутатов Владимир Голубев.

Все же Елена Бороздина настаивала — реализовать заложенное в генплане будет нереально, так как большинство дорожного участка по улице Первомайской занято частными домами. У бюджета нет денег на расширение улиц, так как собственникам домовладений нужно будет заплатить выкупную цену домов.

-Мы говорим о сносе частного сектора, а это несбыточные мечты. Но мечтать надо, я согласна, — подытожила Елена Викторовна.

Члены депутатских комитетов единогласно сошлись на предложении пригласить на следующее заседание всех 24-х председателей ТОСов, расписавшихся в обращении, чтобы узнать, как они в действительности относятся к сносу частного сектора в центре Бердска. Кроме того, к следующей сессии горсовета секретарь аппарата совета депутатов по указанию народных избранников территориально прорисует все фигурирующие в письме ТОСы, чтобы понять, какое отношение они имеют к сносу частного сектора в рамках разрабатываемого генплана, а также расширению дорог на улицах Горького и Первомайской.

Мнение читателей
2
0
0
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Снесут частный сектор в центре города?

Аноним, 07 февраля 2019 11:23
Хорошо говорить что сноса не будет, но при этом мы ген.план утвердим и газ вам не проведут, потому что по ген.плану многоэтажки, смешно читать, это реально издевательство
Аноним, 07 февраля 2019 11:51
Ну жили вы 50 лет без газа и дальше живите.
Никто вас сносить и выгонять не будет.
Проблема то в чем?

Да, возможно через 50 лет начнут строить многоэтажки, так к тому времени уже ничего от 99% домов не останется - рухлядь сплошная!
А тем хозяевам, которые хотят влуплять по 10 миллионов в перестройку своих домов надо просто подумать и сделать это в другом более подходящем месте.

Ей богу, развели на пустом месте проблему и сами же в ней барахтаются...
саф, 07 февраля 2019 12:20
Да Вы хотя бы на машине(медленно) про катитесь по этой улице и посмотрите, сколько там осталось "развалюх". Люди уже давно построили новые дома или реконструировали старые. А Вы все "развалюхи, развалюхи." (или кто-то вас очень убедительно просит черное называть белым)
Аноним, 07 февраля 2019 13:36
Постоянно передвигают по "переулку Горького" от Пионерской до Храма - сплошные развалюхи.
Что, не так чтоли?
Как то занесло на Толбухина - вообще ужаснулся как там живут....
Новый мэр, 07 февраля 2019 17:04
Вот такие храмопоклонники всю дорогу и разбили.Пусть РПЦ новый асфальт к своему офису и положит.
zizou, 08 февраля 2019 10:42
Люди уже давно построили новые дома или реконструировали старые.
===========================
и, конечно, у них есть разрешительные документы от администрации с подтверждением соответствия этих реконструкций генплану. да? или как на "ю.-з.": построим как хотим, а потом-то не снесут же нас.
Аноним, 08 февраля 2019 12:19
Вы будете удивлены, но документы у всех домов новые, как показало частное расследование, люди грамотные и у всех всё оформлено
zizou, 08 февраля 2019 16:26
документы у всех домов новые, как показало частное расследование
=========================
да, действительно – я удивлена.
но тогда владельцам домов не о чем волноваться – их постройки не выходят за красную линию старого генплана, на котором улица Горького идёт прямиком через аэродром.
Аноним, 08 февраля 2019 17:55
В известность никого не ставили, что красная линия, при покупке недвижимости, люди преобретали дома в центре потому что это удобно, вся инфраструктура
Аноним, 08 февраля 2019 18:25
Чем же вас достал так "ю.-з.", что он вам покоя не дает? Приплетаете не к месту. Кстати там с документами у всех все о-кей
Аноним, 07 февраля 2019 16:31
вот и весь кругозор Елены Бороздиной, очень очень примитивно мыслит. Никогда такие вопросы не решались малыми городами и если видеть невозможность застройки центра города в отсутствии денег в Бердске это туп..... Такие вопросы решаются областным ти Федеральным бюджетами. Прочитала бы хоть программу агломерации, чиновничек. Есть проект, есть программа, все. Или эта считает, что в центре Бердске коровы будут пастись и собаки лаять до 50-го года. Вот кого надо гнать из администрации, выступает против планов развития города и региона.
Аноним, 07 февраля 2019 16:33
уточняю, это депутат от старого, затопленного Бердска.
худой, 08 февраля 2019 10:24
Согласен. Вопросы по сносу никогда не решались силами местного бюджета, под такие проекты всегда выделяются федеральные деньги, депутат это должна знать и понимать! Если она пытается охладить градус напряженности, то понятно, но тогда она сама поступает с жителями не честно! Завтра выделят деньги на расселение и процесс пойдет, рано или поздно, но сноса не избежать, на кону большие деньги и развитие города.
Аноним, 07 февраля 2019 11:48
Уникальный момент: согласен с Бороздиной в части слов:
" Написаны письма, чтобы СМИ обратили внимание на работу одного депутата. На основе встреч начинается лихорадка, жители начинают звонить и спрашивать: когда нас снесут. Кто такую бредятину сказал? Зачем людей накручивать?"

Вся эта истерия от Сычева уже весьма достала всех!
Совет депутатов имеет право провести расследование на тему этичности поведения этого гражданина?
удалено
Сибиряк, 07 февраля 2019 11:57
"У нас складывается мнение, что все наши обращения в органы власти и данные наказы депутатам Совета депутатов города Бердска не являются основой взаимодействия власти и народа."
"Так, на наш взгляд, можно оценить значимость и профессионализм муниципальных властей города Бердска, которым мы, в соответствии Конституции Российской Федерации, делегировали свои права."
"Ряд обращений инициативной группы жителей частного сектора в Правительство Новосибирской области и в администрацию г.Бердска не принесли каких-то правок Проекта Генерального плана, учитывающих пожелания жителей частного сектора."
"Вместе с тем действия муниципальной власти г.Бердска противоположны политике нашего президента и это нас беспокоит."
"Более того, разрушается сложившийся годами многоукладный образ жизни и традиции жителей, сформировавшийся за многие годы на улицах частного сектора города Бердска."
"Своими действиями муниципальная власть г.Бердска снижаете уровень доверия к реализации майского (2018г.) Указа Президента России В.В.Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в сфере создания благоприятных условий для качественного проживания граждан в Российской Федерации. "
И вот эти изречения председателей ТОСов частного сектора возмутили депутатов.
Господи! Кому мы доверили управлять городом!
Костя Питерский, 07 февраля 2019 12:11
Бороздина немного путает "Модный приговор" с Генеральным планом города Бердска. Если в первом случае платье меняешь чтобы выглядеть по сезону, к месту встречи и хоть каждый час, то Генеральный план это уже постоянно и на 20 лет. В любой цвет, хоть через день или каждый день, Елена Викторовна, перекрашивай свои волосы, это Ваше право, но не смейте перекрашивать без моего согласия мой земельный участок из зоны малоэтажки в цвет зоны многоэтажки. Нам понятна суета депутата Голубева. Он бьется за будущий объем работы для братишки и его внуков.
Аноним, 07 февраля 2019 12:29
"но не смейте перекрашивать без моего согласия"
Демократия - это власть большинства, а не каждого.

Так что высказаться право имеете,
а вот настаивать только на своей точки зрения и не двигаться с нее - глупо.

Договариваться - это идти на уступки двигаясь в одной цели.
Если одна сторона упирается как удалено, то есть немало законов, позволяющих забить на эту сторону
Аноним, 09 февраля 2019 14:22
Демократия - власть ничтожества от имени и по поручению невежества. И не более того.
Назовите страны, в которых есть демократия. Я таких не знаю. Везде народ - инструмент. Цель - обогащение не народа, а личное, клановое.
Николай, 07 февраля 2019 12:34
Один мой бывший начальник утверждал, что "если план выполняется на 15% - это хороший план. Вчера ожидал жену в машине у магазина на ул. Горького и смотрел на эти трущобы (постройки на каждом метре как в сказке " Три поросёнка", старые ветхие дома в основном - это все представляет пожарную опасность). Этой улице, конечно, нужна реконструкция, в том числе стратегическом плане соединяет две трассы!
a.danilov, 07 февраля 2019 12:39
какие "трассы" соединяет Горького?
Новый мэр, 07 февраля 2019 17:05
Храм и кладбище
Аноним, 07 февраля 2019 13:40
Не надо судить по двум домам на Горького, которые скорее всего продают как землю для нового магазина например, на улице большинство хороших домов и когда будет газ и асфальт положат на кусок дороги за храмом, не будет ваших пробок, без всяких грандиозных ген.планов
Аноним, 07 февраля 2019 14:20
все ваши выводы из предположение "скорее всего ", "наверняка" и прочих.
это бред и фантазии ваши лично, ничего общего с реальностью не имеющие!
саф, 08 февраля 2019 10:36
В нормальных городах прежде чем микрорайоны строить, планируют коммуникации и транспортные развязки. А у нас сначала настроили микрорайоны, а потом оказалось, что туда проехать невозможно.
Аноним, 09 февраля 2019 12:46
Если все не так, как надо, то и исправлять нужно так же.
Аноним, 09 февраля 2019 12:59
Туда не проехать не только из-за развязки транспорта - Ушакова в том году говном протекла. И не только она одна.
Коммунальные развязки и электроснабжение не расчитаны на такие объемы строительства.
Урвать бабла и смыться куда подальше - это не карается, потому что это политика партии и правительства и их вассалов на местах, а не преступление.
Аноним, 07 февраля 2019 15:31
Дороги расширять необходимо, т к лет через 10-15 ул Лунная,ул Кр Сибирь "встанут мёртво" в утренние и вечерние часы потому как аэродром застраивается и свободные земли только на юг,юго-запад т е опять через Кр Сибирь,,,Красноармейскую
Аноним, 09 февраля 2019 12:42
Да уже сейчас стоят по утрам. Пока не долго, но все со временем будет, если сейчас голова е будет думать, а руки делать.
Сибиряк, 09 февраля 2019 14:18
У нас достаточно мест чтобы сделать кольцевую дорогу как в Москве, нечего перекраивать городские улицы. Это бред сивой кобылы и капризы мэра.
Аноним, 07 февраля 2019 16:53
Утвердят План с расширением ул.Горького и сносом домов обязательно! Но разом сносить не станут. Понемногу будут расширять. Витька запланирует 12эт. домик, снесёт 3-4 лачуги, даст деньжат хозяевам (не ахти какие суммы в сравнении со стоимостью строительства), построит, сдаст дом, потом опять! Этаким путём за 15-20 лет все хибары исчезнут.
Аноним, 09 февраля 2019 12:33
Голубев со всеми своими недостатками дело делает, а сотни "правильных патриотов" вокруг кроме словесного поноса ничего выдать не могут. В конце-концов лучшим было бы вообще отдать город в концессию Голубеву. Из двух зол, как принято в нашей стране, выбирать нужно меньшее. Тем более, что радеющих за "сильную руку" стало много. Или Коба в таком виде не мил?
Сибиряк, 10 февраля 2019 00:43
А то город не в концессии у этого господина!? Смешно.
Аноним, 09 февраля 2019 12:40
А тех, кто импотенты по жизни стоит ли спрашивать? Переселить из свинарников в курятники - улучшить их существование.
Если бы держались за место, то за 20 лет построили бы прекрасные дома, - ни у кого бы рука не поднялась их сносить.
Аноним, 08 февраля 2019 09:48
Витька вечен?!
Аноним, 08 февраля 2019 21:20
место хлебное! Кроме Витьки еще пара-тройка застройщиков сыщется.
Аноним, 09 февраля 2019 11:45
Есть встречный вопрос к администрации города от имени тех жителей улицы Горького, кто за снос старого и ветхого жилья в центре города: "К кому обратиться, чтобы учли желающих обсудить условия сноса их домов?" Ситуацией нужно владеть, а не пускать все на самотек. Если подойти к решению вопроса по-хозяйски, то все окажется не так дорого, как об этом говорят. Страны советов нет, должна стать страна дела и действий.
Сибиряк, 09 февраля 2019 14:20
Страна капиталистов и буржуев.
Аноним, 09 февраля 2019 14:26
А когда было иначе? Только тогда, когда была страна, где козлы организовали баранов в целях создания богатства, которое потом успешно и скоммуниздили.
Аноним, 09 февраля 2019 12:35
пробки в Бердске насмешили
Дачник, 09 февраля 2019 16:56
Я так понимаю.что большинство депутатов и комментаторов даже мысли не допускают,что на БЭМЗе и в районе Микрорайона можно создать в ближайшие 20-30 лет достаточное количество нормально оплачиваемых рабочих мест,чтобы люди не ездили в центр Бердска,а оттуда в Новосибирск?Все рассматривается только с точки создания муравейников для спальных районов.
Человек, 09 февраля 2019 17:59
Да,если конечно все депутаты будут в одной упряжке и будут голосовать за принятие генерального плана на ближайшие 20-30 лет,то будут и бюджетные деньги и будет всё остальное...А если будет как у писателя Крылова в басне:"Лебедь,рак,да щука",то ничего,повторю,ничего от грязного и дымного Бердска не изменится.
Человек ----
Аноним, 09 февраля 2019 18:20
все депутаты будут в одной упряжке - групповой портрет подельников, связанных одной целью, скованных одной цепью.

- Для чего вы уничтожали КПСС?
- Чтобы на ее место пришел такой же идеологический монополист.
- А как же быть с лозунгами про конкуренцию, свободу выбора и прочие либерастические призывы?
- Рассосались постепенно, с переходом власти к нам в руки.

Для справки:
Кто такой либераст? Либераст — это моральный кастрат и мразь.
Либераст ненавидит диктатуру — но только потому, что это НЕ ЕГО диктатура.
Он призывает народ к сопротивлению властям и полиции — но лишь до тех пор, пока САМ не станет властью и полицией...
Аноним, 09 февраля 2019 18:35
Укажите хоть одно отличие коммуниста от либерала. Есть только одно - они на словах ненавидят друг друга, а по сути - одно и то же. Поэтому легко коммунисты поменяли свои партбилеты на шикарные лимузины, а заработанное кровавым потом народа положили в свой, уже не партийный, карман. А граждане как были с лапшой на ушах, так с ней и остались.
Да кое-где, правда, еще проскакивают с красными знаменами клоуны, но это больше те, кого с собой не взяли хозяева новой-старой жизни и обворованные и обманутые старики...
Аноним, 09 февраля 2019 18:43
«По плодам их узнаете их» Нагорная проповедь.

Расскажите, что за годы своего правления построили либералы и сравните с тем, что построили коммуняки.
Какую территорию либералы отобрали у коммуняк и сравните с той плантацией чубайсят, на которой сейчас временно проживаете.
Итд.
Аноним, 10 февраля 2019 00:52
Вам барабан купить или флажком обойдетесь? Если для вас коммунист и либерал не одно и то же, то я не в силах что-либо объяснить. Мои знакомые - бывшие партайгеноссе, а ныне прогрессивные либералы, любят потешатся над такими наивными. Изучите биографии нынешних вам известных либералов: Чубайса, Пивоварова , Гусева, Злобина, Млечинина, Сванидзе, Надеждина, Гозмана. Как бережно они прижимали к сердцу партийные билеты! Но что только не сделаешь во имя прогресса: пришлось их обменять на купюры. А всем остальным, кто помог им накопить их капитал - большой коммунистический привет.
Аноним, 10 февраля 2019 00:58
А работать там будут менеджеры, бухгалтеры, экономисты, стилисты, официанты, продавцы? Вы о чем говорите? Ну, разве что Конго или ЮАР пришлют немного инженеров и квалифицированных рабочих
Yaya, 09 февраля 2019 18:06
ДОРОГИ НУЖНО РАСШИРЯТЬ @@@@@...
А какой частный сектор помешал расширить дорогу при реконструкции на участке от перекрёстке ленина/кр Сибири до Попова, например? Непоследовательно как то..

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования