В мае я стану гражданином России — где мне найти информацию о работе для 14-летних?

Подскажите, пожалуйста, данные сайты или скажите, есть ли они вообще. Заранее благодарен.

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Георгий:
Здравствуйте. В мае мне исполняется 14 лет, я становлюсь гражданином России, получаю паспорт и разрешение на минимальный труд (официальную работу по трудовой книжке). Впоследствии изучения интернета я не нашел ни одного сайта, где можно было бы рассмотреть вакансии на мой возраст. Подскажите, пожалуйста, данные сайты или скажите, есть ли они вообще. Заранее благодарен.

От редакции: Кто знает такие сайт — просим ссылки! Нужно помочь Георгию!

Мнение читателей
3
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

У вас есть работа для Георгия?

Аноним, 06 февраля 2019 22:04
Можно обратиться в отдел по делам молодёжи.
Аноним, 06 февраля 2019 23:56
И ничем они там не помогут.... у меня сыну скоро будет 17 лет и нигде его не берут... ходили в ЦЗ, сказали что работы такой нет, могут только поставить на учет
Аноним, 07 февраля 2019 09:26
стесняюсь спросить: а на какую работу вы хотите отдать своего сына без образования?
Не жалко жизнь то ему ломать?
Может лучше техникум какой нить пусть для начала хоть закончит?А там уж по специальности то уже совсем другое дело
Аноним, 07 февраля 2019 12:17
Вы же не знаете историю этой семьи, как вы можете судить? Возможно, это единственный вариант для них в связи с чьей нибудь болезнью.

Или он просто не хочет учиться, даже в техникуме. Предлагаете семье посадить себе на шею 17 летнего уже почти взрослого человека
Аноним, 07 февраля 2019 13:31
Ок, возможные варианты:
1. Если есть "особая" ситуация, то ее надо описать. Иначе глупо.
2. Если это 17-летний балбес, который сам ничего не может, то надо в армию, а не на работу его пристраивать.
3. А вы уверены, что это семья должна пристраивать 17-летнего лба на работу вообще, а не он сам ее искать? Может достаточно не садить его на шею и не давать карманных денег просто, а дальше все произойдет само-собой?

А вот разумных вариантов, в которых этот вопрос был бы осмысленным, я чет не могу придумать.
Так что дальше болтологией беспредметной сами занимайтесь...
Аноним, 07 февраля 2019 15:16
1. Никто ничего не обязан объяснять. Люди просто делятся опытом
2. В армию в 17 лет не возьмут
3. Не уверена. Но это не мой сын, так что не мне решать. Но знаю, что отсутствие карманных денег не всегда способно выгнать человека из дома. Некоторым достаточно того, что есть: самая простая еда и крыша.
4. Не вижу ничего плохого в том, чтобы помочь сыну найти работу.
5. Если вы чего-то не можете представить, еще не значит, что этого нет.
инфинити, 07 февраля 2019 12:28
ОДМ формирует списки несовершеннолетних для работы в летний период. Потом по этим спискам дети идут в ЦЗН, получают направление и идут устраиваются.
Каждое лето дети работают таким образом. ЦЗН ещё выплачивает мат. поддержку. В прошлом году было 1020, сколько в этом - не знаю.
Аноним, 07 февраля 2019 06:08
Вы или иностранец или уже гражданин России, или лицо без гражданство независимо от возраста.

Получение паспорта - это не вовсе не получение гражданства.
И если я выкину паспорт гражданства не потеряю.
Аноним, 07 февраля 2019 09:07
Коротко: Центр занятости.

Георгий, а чем вызвана необходимость работы в 14 лет конкретно у вас?
Люди, думающие о будущем, уже в этом возрасте вполне осознают необходимость образования.
Начав работать, вы по факту автоматически станете отставать по уровню образования от своих сверстников, а через 10 лет для вас останутся доступными лишь вакансии грузчиков и дворников.
Оно надо - жизнь так себе ломать?

Вот честно: на вброс похоже.
Ну кем вас могут взять на работу, если вы в 8 классе учитесь?
Так то у нас обязательное среднее образование, а значит вы еще 2 года обязаны в среднюю школу ходить и уроки делать!
Какая нафиг работа?
Георгий, 07 февраля 2019 17:22
Мне нужна работа на лето) Не на постоянной основе. Безусловно вы правы, образование для меня сейчас главное. Мне просто интересно попробовать себя где то, поднакопить денег за лето. А в учебном году у меня нет времени на это. У меня помимо обычной школы еще и заочная.
Аноним, 07 февраля 2019 09:30
Трудовым Кодексом определен возраст, с которого граждане принимаются на работу - 16 лет.

Усе, Георгий, иди собирай тетрадки и в школу!
Морозы уже заканчиваются, так что харе дурью маяться!

P.S. Интересно, что по запросу "трудовой кодекс" и "несовершеннолетние" гугл сразу выдает статью и цифру 16.
То есть Георгий явно не в силах сделать запрос в гугле и сразу пишет в народные новости - плохой признак....
Георгий, 07 февраля 2019 17:24
Ввиду того что вэтом году почти всему классу 14 лет, у нас проводятся тематические уроки по обществознанию, где рассказывали о возможности официальной работы в 14 лет) Непонимаю, что вас так разозлило?
Аноним, 07 февраля 2019 12:10
Что вы набросились на него? Наверно он все таки работу на лето ищет. Может он телефон мечтает купить или может на теже тетрадки заработать хочет? А может ему родители говорят, вот поработай и пойми, как тяжело деньги достаются. Может он с вещами не аккуратно обращается?
Аноним, 07 февраля 2019 13:32
Почему "наверняка"?
Он это написал?
Или вы экстрасенс?

Я вот вижу новость от 8-классника в феврале.
Других фактов не имею.

А вы додумываете свои фантазии в попытках придумать реальность, и при этом возмущаетесь предметными комментариями
Георгий, 07 февраля 2019 17:27
А я сейчас напишу) Мне нужна работа на лето, думаю сознательные люди это бы поняли, я не просто так писал про май.
Аноним, 07 февраля 2019 12:12
А потом появляются статьи, что наши подростки совсем обнаглели, ничего не хотят. Ни работать, ни учиться, только курят и матерятся.
Аноним, 07 февраля 2019 13:34
ну вот почитать гугл точно не хотят (или не могут) - низя ему до 16 лет работать по закону! Только в исключительных случаях допускается.... без их описания писать сюда глупо.
Аноним, 07 февраля 2019 15:19
Никто не обязан вам ничего объяснять. Тут конкретный вопрос: где поискать работу.
Представьте, что у него как раз исключительный случай и помогите. Не знаете - пройдите мимо.
Аноним, 07 февраля 2019 16:57
Юридически крайне сложно оформить на работу 14-летнего ребенка, поскольку это закону противоречит!
А все отдельные вопросы решают органы опеки, и все ТОЛЬКО с их разрешения.
Так понятнее?
Здесь никто и ничем не поможет и помочь не может в принципе!

P.S. неофициально летом шабашить может помощником на дачах например.
травку там пополоть или грядочки полить - это максимум на что ребенка можно привлечь...
Аноним, 10 февраля 2019 16:24
Можно с 14 лет на 4 часа в день
Георгий, 07 февраля 2019 17:32
Почитав комментарии, я понял. что многие видят во мне невежу, желающего работать нежели учиться, но это не так. Я лишь хотел найти работу на лето, на 3 - 4 часа в день. Многие пишут что работать можно с 16 лет только - на уроках обществознания нам говорили, что официально можно и с 14. Надеюсь после моего комментария, мне попытаются помочь, а не оскорбить и осудить
a.danilov, 07 февраля 2019 17:59
да это не "многие видят", а по-большей части, один комментатор- любитель строчить однотипные комментарии))
Почтенный читатель Евген, 08 февраля 2019 08:02
«Готовь сани летом, а телегу зимой!»
Всё правильно, Григорий, мыслишь, молодец!
Если летом хочется подработать (что оч хорошее желание!), надо сейчас задумываться и искать варианты. Обязательно сходи в ОДМ разузнай и запишись, плюс в своём районе по автомойкам пробежись (ведра/тряпки подавать тоже работа!), посмотри на магазины (в том жеиАсторе) - регулярно по раздаче листовок набирают молодежь.

А местные троли на то и троли, чтоб воздух сотрясать! Не обращай внимание, Григорий! И оч хорошо, что в наших школах ещё о чём-то дельном говорят.
Дерзай, всё получится!
Аноним, 07 февраля 2019 17:41
Российское законодательство позволяет подросткам работать с 14 лет, однако, как показывает опыт, самостоятельно найти работу школьнику в Новосибирске крайне сложно. Компании не горят желанием связываться с детьми, у которых больше прав, меньше рабочий день, да еще и условия труда им нужно создавать безупречные.

Поэтому путь один: в центр занятости.
Leonnz, 08 февраля 2019 06:39
Георгий, трудвсем.рф - через каждую пятую вакансию - приписка - квота для молодежи от 14 лет - дерзайте!
гость, 08 февраля 2019 09:01
зашла-посмотрела-ни одной вакансии для несовершеннолетних в бердске
Leonnz, 08 февраля 2019 12:03
Извините, Вам может еще подробнее с телефонами сразу? Ищите, все там есть.
гость, 08 февраля 2019 13:36
ну да ну да, главное брякнуть, и не важно. что не правда. я более полугода мониторю рынок труда для несовершеннолетних, в бердске в прошлой осени одна вакансия была, и та выборщиком на кираводе у голубева. на той работе не то, что бы ребенку, взрослому то тяжело, и если вы "не вкуриваете" все сложности официального трудоустройства малолеток для работодатели и их крайнюю не охоту брать на себя такие хлопоты, нафиг писать, что таких вакансий море
гость, 08 февраля 2019 13:38
ответ гениальный, из серии "пилите, Шура, пилите, они золотые"
гость, 08 февраля 2019 09:07
ходила в цзн? разговаривала со специалистом, по весне выставляют немного вакансий по квотам, если через кдм -то там копейки платят, если у какого-то реального работодателя, то хоть что-то заработаешь
Крепкий хозяйственник, 08 февраля 2019 09:08
Парень, сайты о трудоустройстве - это профанация. Те кто добивается чего то в жизни, более инициативны, чтобы смотреть, хот и они очень полезны. Пойми чего ты хочешь и что тебе интересно, и обращайся напрямую в эти компании.
Михаил, 08 февраля 2019 10:05
Георгий, побереги своё здоровье. Кроме как подсобником тебя никуда не возьмут, а там тяжкий труд. Я с 14 лет тоже работать пошел - стройки,производства, везде нужно было носить тяжести, не один кирпичик, а по 20-30 кг мешки тягать. К 17-ти годам заработал себе грыжу межпозвоночную, угробил поясницу, теперь вот мучаюсь. Если есть возможность, то лучше не иди пока, ты молодой ещё, организм до конца не сформировался. Либо ищи работу по типу листовки раздавать, там платят мало, но зато безопасно для здоровья.
Аноним, 08 февраля 2019 10:32
В репетиторстве не думали себя попробовать? С Вашим уровнем грамотности, думаю, шансы есть.
Или ещё раздавать листовки, продавать газеты?
Подсобником, грузчиком, разнорабочим не рекомендовал бы по причине роста организма и нежелательной нагрузки на позвоночник.
Новый мэр, 08 февраля 2019 10:33
Напиши Путину,он тебе собаку подарит или на вертолете покатает
Человек, 08 февраля 2019 16:20
Новый мэр --- у вас что,в голове только Путин засел?
Вместо того,чтобы предложить что-то конкретное парнишке,всякую ерунду брякаете.
Можно ему написать объявления и расклеить,что он ищет работу с мая на дачах и огородах и указать свой телефон,и с какого числа/месяца/.Кто ищет - тот всегда найдёт.
Человек ----
a.danilov, 08 февраля 2019 16:28
вот идите вы со своими "расклеить объявления" куда-нибудь в тайгу. Итак все столбы и двери подъездов загажены драными портянками объяв...
Человек, 08 февраля 2019 17:15
Э-э-э,полегче а.данилов на поворотах!
Я ведь тоже могу вас послать,так что не надо вмешиваться не в своё дело.
А то я вижу,что вы на пару с этим мэром/пэром/ работаете,из одной партии что-ли?
Что же вы тогда пропустили без замечаний Анонимов -- 12.47 и 15.39...?
Там тоже,кстати,было про объявления сказано.
Человек ----
a.danilov, 08 февраля 2019 17:21
какое дело моё а какое нет, решу без вас.
Объявлениями это вы себе там хоть до Рейхстага столбы и двери обвешивайте. А в моём городе будьте добры соблюдать закон распространения рекламной информации.
Хотя, это не только к вашему посту относится, а также и к другим, тут вы правы.
Аноним, 08 февраля 2019 10:38
Тебе, Георгий, надо для начала решить - хочешь ли ты работать на себя или на дядю. Это пути в разном (почти противоположном) направлении.

По собственному опыту 14 лет - рановато для того чтобы работать в любом направлении. Но учиться - самое время. Воспринимай учёбу - как (очень низкооплачиваемую) работу. Постарайся за это время понять где твои преимущества (и недостатки), где деньги (а где их нет). Через несколько лет это определит твою жизнь.

Ну и центр занятости тебе не поможет конечно. Работу ты можешь найти только неофициально и только за небольшие деньги (а то и вообще бесплатно поначалу). Навскидку - копирайтер, веб-мастер, администратор, наборщик текстов, продавец, распространитель - ищи направления, не вакансии! Интернет тебе в помощь (кстати научиться пользоваться интернетом в нынешнее время тоже принципиально важно для хорошего устройства в жизни).
Михаил, 08 февраля 2019 11:05
"Тебе, Георгий, надо для начала решить — хочешь ли ты работать на себя или на дядю. Это пути в разном (почти противоположном) направлении."

Ничего подобного, это пути в одном направлении, если у тебя конечно нет богатых родителей, которые тебе бизнес подарят. Так вот если у тебя нет богатых родителей, как у Георгия, иначе он бы не стал искать работу в 14 лет, то ему изначально так или иначе придется работать на дядю, чтобы накопить денег и получить достаточно опыта для организации своего бизнеса, а потом уже, имея как-то стартовый капил и хотя бы минимальные знания, он может попробовать организовать свой бизнес. Так делают умные люди! Бестолковые же берут кредиты, залазят в долги, потом, не имея достаточно знаний и опыта пытаются открыть как-то бизнес и прогорают.
Аноним, 08 февраля 2019 12:30
Знания и опыт в некоем направлении бизнеса безусловно нужны в обоих случаях и их необходимо приобрести (именно поэтому не стоит рассчитывать на деньги с самого начала).

Но либо знания в теме бизнеса приобретаются вместЕ с опытом организации/ведения бизнеса, либо вместО него. В первом случае конечно можно стать специалистом кратно быстрее, но потом набрать кредитов, спустить их на незначительные вещи, обжечься на этом и навсегда заречься связываться со своим делом. Потому что в ведении бизнеса тоже требуются отдельные знания и опыт.

Я видел достаточно очень хороших специалистов, для которых тема работы на себя табуирована навсегда по этой причине.
Аноним, 08 февраля 2019 13:26
И в догонку: вот ваш случай, с надрывом здоровья в молодости - он тоже в каком-то смысле про это. Надо уметь отбрасывать неподходящие варианты, не смотря на то, что кажется, что других вариантов нет. И это - тоже качество из набора предпринимателя, но не специалиста.
Михаил, 08 февраля 2019 15:33
Не хочу вас оскорбить, но над выражением своих мыслей вам нужно поработать. Очень сложно понять, что вы пытаетесь донести.
Аноним, 08 февраля 2019 10:51
Можно попробовать обратиться в Ботанический сад.
Аноним, 08 февраля 2019 12:47
Обратись на городской телеканал. Спроси про расклейку объявлений. Если хорошо побегаеш, то чего-нибудь заработаешь.
Аноним, 08 февраля 2019 13:24
Георгий, если ничего подходящего не найдёте, то могу предложить вам какие-то работы по отделке и ремонту квартир. Конечно же не официально,и не на постоянной основе -но это как раз ваш вариант. И действительно ,летом на дачах траву косить и грядки копать ,тоже вариант. Если не лентяй,то такие работы вам помогу найти. Если интересно напишите телефон....
Михаил, 08 февраля 2019 15:26
Напишите пожалуйста кто вы, а то я ремонт в квартире к лету решил сделать, не дай бог ещё нарвусь на вас, где в отделочники берут 14 летних без какого либо спец.образования и опыта работы. Как он может заниматься отделкой квартир??? Или вы просто решили на парнишку свесить всю самую грязную и тяжелую работу - подъем материала, вынос мусора и т.д. под видом отделки и ремонта? Так тогда и пишите сразу - подсобником!
Аноним, 08 февраля 2019 15:48
В отделке есть много неквалифицированных работ не обязательно связанных с тяжестью. Содрать обои, помыть полы после ремонта, замесить шпатлевку, сбегать в магазин за недостающим шурупом или прокладкой, нарезать обои, поднести новую пачку ламината, выбросить упаковку, помыть инструменты после работ, сделать какие-то замеры и расчеты.

У меня дети это лет с 10 делают, когда мы сами делаем ремонт. Так что не понимаю вашего возмущения.
Аноним, 08 февраля 2019 16:23
Вот Михаил вам правильно ответили,что очень много работ по отделке квартир не требующих ни опыта ни знаний, а нужно только желание работать. Лично я предпочитаю видеть подсобником работящего подростка а не взрослого дядю с перегаром ещё и вдруг не чистым на руку человеком. Вообщем начнёте делать ремонт советую вам сначала подумать а потом принимать решения .
Михаил, 08 февраля 2019 17:06
Замесить шпатлевку, нарезать обои, сделать какие-то замеры и расчеты. Вы серьезно? Вот прям сразу пришел и начал все это делать, без доп.обучения, люди с опытом допускают ошибки, а вы хотите, чтобы это делал подросток без какого-либо понимания что он делает? То есть если привезут вам 100 мешков штукатурки вы его носить не заставите, а будите сами поднимать или если будете стены ломать, то сами станете выносить мусор? ВЫ мне то сказки не рассказывайте, будите грузить его 100% самой тяжелой работой, за которую платят копейки и вам её лень делать. Иначе он вам попросту не нужен, замес вы и сами можете сделать. Я работал на стройках, в том числе и отделке помещений и прекрасно знаю, что там ему нужно будет делать.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования