В «Курьер. Среда. Бердск» написал его читатель Вершинин. Бердчанина возмутило поздравление с 23-м февраля, размещенное накануне праздника в лифте многоквартирного дома Бердска рекламным агентством «Лифтборд». Стоит отметить, что эта компания размещает рекламу во всех лифтах многоквартирных домов города. Как минимум в нескольких сотнях подъездов бердских мужчин поздравили с Днем защитника Отечества, используя военную технику США.
По мнению бердчанина, поздравление с американским танком - это уже почти традиция, но - не приятная.
-Это уже не первый факт, когда на поздравительных открытках и рекламных щитах нашей страны обнаруживается военная техника Вермахта или американские военные. Не обошло это и наш город. На днях обнаружил изображение американского танка М60 на поздравительной открытке от одного рекламного агентства, размещающего рекламу в городских лифтах. Неприятно, честно говоря, наблюдать такое. Это уже не поздравление с 23-м февраля, а просто оскорбление. Считаю, что нужно законодательно утвердить ответственность за подобные действия, тем более публичные. Военные атрибуты других государств, зачастую враждебных нашей стране, уж точно неприемлемы в столь важных моментах,- написал в «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 6 февраля.
Редакция выяснила, что изображенный на рекламном листе танк, действительно является основным боевым танком M60 — первый танк такого типа созданный в армии США. Его разработка началась в 1957 году фирмой «Крайслер», в противовес советскому среднему танку Т-54.
Напомним, что в Бердске не первый раз на 9 мая и 23 февраля символику СССР и России путают с символикой Германии и США.
"Курьер. Среда. Бердск" связался с рекламным агентством "Лифтборд" сегодня, 6 февраля, чтобы выяснить, кто подготовил поздравительную открытку. Как выяснилось, сотрудница компании Марина, не подозревала, что своим творением обидела мужское население Бердска:
- Я подготовила рекламу, но взяла готовый коллаж в интернете. Если честно, то я не сильно разбираюсь в военной технике. Понимаю, что у России сегодня достаточно сложные отношения с Америкой, но что такого в этом изображении? Пойду и спрошу у коллег, задела ли открытка их чувства.
По словам Марины,открытку не будут убирать с рекламных щитков, расположенных в лифтах многоквартирных домов. Поздравление с Днем защитника Отечества "провисит" на рекламном стенде весь заявленный срок - один месяц.
Это что за наглая Марина, засудить её за оскорбление чести и достоинства российских офицеров!
жаль, ветеранов уже многих нет в живых, иначе бы в суд за оскорбление памяти о Великой Отечественной ...
Если не будем бороться - нас сомнут.
Позорники весь коллектив лифтборда!!! Больше к вам ни ногой! Тьфу вам в лицо!!!
Ворон ворону глаз не выклюет.....
Если наш, то Марина может сказать, что на коллаже вертолет делает заход чтоб подбить вражеский танк! Ничего вы товарищ Вершинин не понимаете!
Патриоты, начинайте хлопать в ладошки, хорошая же открыточка!
Итого на картинке мы имеем, давно уже устаревший и не производящийся американский танк и устаревший и не производящийся советско-российский вертолёт.
Мир, дружба, жвачка!
Сбросить 50 ядерных бомб на 20 городов СССР.
2. МАРТ 1948 г.-“БРОЙЛЕР” –(ЖАРКИЙ ДЕНЬ). 34 ядерн. бомбы на 24 города СССР.
3. ДЕКАБРЬ 1948г.-“СИЗЗЛ” – “ШИПЕНИЕ”.133 ядерных бомбы на 70 городов СССР.
4. ОКТЯБРЬ 1949г.“ШЕЙКДАУН”–“ВСТРЯСКА”220 ядерн. бомб на 104 города СССР.
5. Конец 1949г. план “ДРОПШОТ” — МОМЕНТАЛЬНЫЙ УДАР”.
Сбросить 300 атомных бомб на 200 городов СССР в течение месяца, если СССР не сдается, продолжать бомбардировки обычными зарядами в количестве 250 тысяч тонн, что должно привести к уничтожению 85% советской промышленности....
Продолжить список?