На мусорную реформу жалуются в ОНФ жители Бердска

Если в начале января главные вопросы были о заключении договоров с региональным оператором, то сейчас граждане недовольны тем, как вывозят мусор.

На мусорную реформу жалуются в ОНФ жители Бердска
Бердчане звонят на прямую линию

Сюжет: Мусорная реформа

На мусорную реформу жалуются в ОНФ жители Бердска

График вывоза мусора из частного сектора в БердскеГрафик вывоза мусора из частного сектора обнародовала власть БердскаЕщё 87 новостей

На этой неделе на горячую линию Общероссийского народного фронта, созданную для приема обращений граждан по «мусорной реформе», поступило несколько сотен обращений от жителей разных регионов России, в том числе и Новосибирской области, сообщили в ОНФ.

«Сигналы отрабатываются в ежедневном режиме. За первые двое суток у нас есть четыре жалобы от жителей Новосибирской области – Искитимского и Северного районов, городов Бердска и Новосибирска», – рассказала модератор тематической площадки ОНФ «Экология» в Новосибирской области Светлана Заикина.

Помимо сигналов на горячую линию, в региональное отделение регулярно поступают и другие сообщения граждан по проблемам функционирования новой системы обращения с ТКО. За первую половину января общественники провели работу по 40 сигналам от жителей. Во второй половине месяца поступило только 9 обращений. Эксперты ОНФ связывают это с тем, что региональный оператор, правительство и муниципалитеты развернули широкую информационную работу с населением и юридическими лицами, а также усилили контроль за «разворачиванием» реформы в регионе. На территории города Новосибирска критичных сбоев в работе регионального оператора за первый месяц выявлено не было.

«Если в начале января главные вопросы были о заключении договоров с регоператором, то сейчас граждане недовольны тем, как вывозят мусор. В большинстве таких случаев речь идет о частном секторе, способе и графике вывоза ТКО, которые неудобны или непривычны заявителю. Безусловно, людей волнуют изменившиеся тарифы. Сейчас, когда начнут приходить платежки за январь, звонков на горячую линию и обращений в региональный исполком ОНФ станет значительно больше. Мы ведем мониторинг размера платежа населения за оказание данной коммунальной услуги. Держим в поле экспертного зрения и норматив накопления ТКО, и территориальную схему, и все те базовые вещи, которые отражаются на тарифе», – подчеркнула Заикина.

Напомним, с 1 января 2019 г. в России запущена новая система обращения с твердыми коммунальными отходами. По новым правилам вся ответственность за работу с отходами (организацию их сбора и транспортировку) должна лечь на выбранных региональных операторов. Телефон горячей линии ОНФ: 8-800-555-97-76.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Аноним, 04 февраля 2019 14:08
"Мы будем наблюдать за развитием ситуации и вести мониторинг" (с) Конечно ничего критичного не будет. Россияне всё стерпят. Это всем давно известно.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования