На мусорную реформу жалуются в ОНФ жители Бердска

Если в начале января главные вопросы были о заключении договоров с региональным оператором, то сейчас граждане недовольны тем, как вывозят мусор.

На мусорную реформу жалуются в ОНФ жители Бердска
Бердчане звонят на прямую линию
Сюжет: Мусорная реформа
На мусорную реформу жалуются в ОНФ жители Бердска

Отказаться от «Экологии-Новосибирск» из-за долга перевозчикам в 800 млн рублей предложили депутаты заксобрания НовосибирскаГрабительский тариф: Ведро мусора набирают за месяц старушки в БердскеЕщё 102 новостей

На этой неделе на горячую линию Общероссийского народного фронта, созданную для приема обращений граждан по «мусорной реформе», поступило несколько сотен обращений от жителей разных регионов России, в том числе и Новосибирской области, сообщили в ОНФ.

«Сигналы отрабатываются в ежедневном режиме. За первые двое суток у нас есть четыре жалобы от жителей Новосибирской области – Искитимского и Северного районов, городов Бердска и Новосибирска», – рассказала модератор тематической площадки ОНФ «Экология» в Новосибирской области Светлана Заикина.

Помимо сигналов на горячую линию, в региональное отделение регулярно поступают и другие сообщения граждан по проблемам функционирования новой системы обращения с ТКО. За первую половину января общественники провели работу по 40 сигналам от жителей. Во второй половине месяца поступило только 9 обращений. Эксперты ОНФ связывают это с тем, что региональный оператор, правительство и муниципалитеты развернули широкую информационную работу с населением и юридическими лицами, а также усилили контроль за «разворачиванием» реформы в регионе. На территории города Новосибирска критичных сбоев в работе регионального оператора за первый месяц выявлено не было.

«Если в начале января главные вопросы были о заключении договоров с регоператором, то сейчас граждане недовольны тем, как вывозят мусор. В большинстве таких случаев речь идет о частном секторе, способе и графике вывоза ТКО, которые неудобны или непривычны заявителю. Безусловно, людей волнуют изменившиеся тарифы. Сейчас, когда начнут приходить платежки за январь, звонков на горячую линию и обращений в региональный исполком ОНФ станет значительно больше. Мы ведем мониторинг размера платежа населения за оказание данной коммунальной услуги. Держим в поле экспертного зрения и норматив накопления ТКО, и территориальную схему, и все те базовые вещи, которые отражаются на тарифе», – подчеркнула Заикина.

Напомним, с 1 января 2019 г. в России запущена новая система обращения с твердыми коммунальными отходами. По новым правилам вся ответственность за работу с отходами (организацию их сбора и транспортировку) должна лечь на выбранных региональных операторов. Телефон горячей линии ОНФ: 8-800-555-97-76.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Аноним, 04 февраля 2019 14:08
"Мы будем наблюдать за развитием ситуации и вести мониторинг" (с)

Конечно ничего критичного не будет. Россияне всё стерпят. Это всем давно известно.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования