Январь 2019
M T W T F S S
« Dec   Feb »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Сжег покрышки в знак протеста против «власти Путина» у мэрии житель Бердска

Бердчанин простоял в одиночном пикете с плакатом «Путин, дай нам жить по-людски. Это только начало» 1,5 часа. Так он выразил недовольство ростом тарифов ЖКХ, цен на продукты и бензин, ухудшением качества жизни. Полицейские позже задержали пикетчика.(ВИДЕО, ФОТО)

202 коммент.
 
Сжег покрышки в знак протеста против власти Путина у мэрии житель Бердска

Борис полтора часа простоял у здания бердской мэрии

Днем в воскресенье, 13 января, житель Бердска, представившийся «Курьер. Среда. Бердск» Борисом, вышел на площадь Горького перед горадминистрацией с акцией протеста. В руках он держал самописный плакат «Путин, дай нам жить по-людски. Это только начало».

Чтобы привлечь внимание к своему одиночному пикету Борис сжег на главной площади Бердска две покрышки. Но из мэрии выбежал человек, который огнетушителем потушил костер. Как выяснил «Курьер. Среда. Бердск», это был оперативный дежурный по городу ЕДДС. Через 40 минут, по словам Бориса, приехали пожарные. Но их помощь не понадобилась.

Как рассказал «Курьер. Среда. Бердск» Борис, он возмущен ростом тарифов на услуги ЖКХ, цен на продукты и бензин, повышением налогов и ухудшением качества жизни в России. Он выразил надежду, что его увидит и услышит народ, который тоже недоволен существующим положением.

Сжег покрышки в знак протеста против власти Путина у мэрии житель Бердска

Пикетчик стоял возле бердской мэрии

Автор видео Анастасия Солодкова

Протестующий был готов к тому, что его задержат полицейские. Но считает, что имеет право публично высказать свое отношение к тому, что происходит в России. И что на одиночный пикет разрешение и согласование местной власти не требуется.

— Постою, пока не замерзну. Я имею право высказать свое мнение. Мы говорим о каком-то миропорядке, что у нас все хорошо. Это чушь собачья, на самом деле. Я в центре города сжег две покрышки — где полиция? Пожарная охрана приехала 40 минут спустя, — прокомментировал «Курьер. Среда. Бердск» Борис.

Он заявил, что ему не важно, услышат ли его власти, главное для него — выразить свою позицию:

— Я живу в свободной стране под названием «Россия». Я россиянин. Поэтому выражаю свое личное мнение. Вот и все. Но я не один такой, кому все это уже надоело. Я плачу за 3-комнатную квартиру, в которой прописано 4 человека, 6250 рублей в месяц. Бабушке пенсию повысили на 1000 рублей, а коммунальные услуги — на 1,7%. НДС вырос, бензин дорожает. Это нормально? Россия — не последняя страна по добыче нефти и газа. А у нас, в Бердске, подключить газ к дому стоит 200 тыс. рублей. Моим родителям выставили такой счет — труба проходит в полутора метрах от дома. Это нормально? По-моему, не нормально.

Немногочисленные прохожие останавливались возле пикетчика. Кто-то молча кивал головой, кто-то заявлял, что в стране ничего нельзя изменить, даже если кого-то происходящее не устраивает, но выход никто не предлагал.

По мнению Бориса, лет через 10 Россия сможет повторить судьбу Украины с ее майданом, так как «русскому человеку надоесть терпеть». Вместе с тем, он акцентировал, что никого ни к чему не призывает — просто пользуется правом свободы слова, высказывая свое личное мнение. И готов за это заплатить штраф, если его все-таки задержат за сжигание покрышек в общественном месте. Но Борис не уверен, что это является нарушением.

После полутора часов стояния на 15-градусном морозе, он свернул плакат и пошел домой.

Как позже стало известно «Курьер. Среда. Бердск», полиция начала розыск пикетчика. Через некоторое время, по словам начальника управления гражданской защиты населения Василия Пономарева, протестующий сам вернулся на «место происшествия», его посадили в полицейский УАЗ и повезли в отдел МВД для выяснения личности.


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(202) Комментариев

  1. Молодец мужик! =)

    Thumb up 166 Thumb down 28

  2. Как же то он самостоятельно то вышел ?
    У нас есть люди которые контролируют пикеты , а тут же и правду сгорит как солома наша власть один дымок останется и менты будут стоять из угла и смотреть , а потом сами будут скакать с автоматами вокруг костра .

    Thumb up 18 Thumb down 23

  3. Полностью солидарен

    Thumb up 101 Thumb down 20

  4. Боря молодец- Россичи с тобой

    Thumb up 114 Thumb down 30

    • Вот такие «бори» не бузили бы в 80-90е, глядишь, работали бы сегодня на одном из крупных бердских заводов, получили бы бесплатные квартиры, платили бы копеечную квартплату.
      :( :( :(

      Thumb up 28 Thumb down 89

      • Новый мэр

        А разве он бузит?

        Thumb up 55 Thumb down 14

      • Дух К.У. Черненко не возвратится. Когда почти всем было мучительно стыдно…

        Thumb up 3 Thumb down 13

      • Не крепкий, но нормальный хозяйственник

        Там без бузения Вега подыхала к 90-му году. Кончилась нетяная лафа Брежнева и мощь СССР с Афганистаном.

        Thumb up 7 Thumb down 20

        • Но до же Вега подыхала, а в 1989 году начала строить посёлок и выдала застройщикам беспроцентный кредит для постройки коттеджей и обязалась за 3 года построить всю инфраструктуру на посёлке. И где же это она столько денег взяла для этого при смерти то? Оказывается от продажи нефти? Спасибо ,, Не крепкий, но нормальный хозяйственник», просветили, а я и не знал…

          Thumb up 20 Thumb down 7

  5. Допекло =-O

    Thumb up 78 Thumb down 19

  6. Новый мэр

    Борис сжег на главной площади Бердска две покрышки. Но из мэрии выбежал человек, который огнетушителем потушил костер

    Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2019/01/13/399810-szheg-pokryshki-v-znak-protesta-protiv-rezhima-putina-u-merii-zhitel-berdska
    А что мог снег загореться?огнетушитель потратил

    Thumb up 58 Thumb down 20

  7. Очередной «городской сумасшедший».

    Кстати, на Украине покрышки жгли, теперь платят много больше за ЖКХ, а цены на продукты и другие товары стали выше и приблизились к нашим ценам.

    Thumb up 36 Thumb down 116

    • На Украине «братская» Россия «помогла» отделив от страны два куска и развязав войну. Так что пример про Украину непоказательный.

      Thumb up 41 Thumb down 53

      • А ты не слышал лозунгов майдана «москалякунагиляку»?! В 2013-м вовсю орали! Что-то у нас «про киевляку» я такого не слышал! Наоборот всё это домайданное кодло кормили и обогревали по-братски! Не взирая на все их прошлые выверты!
        Так почему Россия теперь им должна сопереживать? 8)

        Thumb up 50 Thumb down 21

        • » Так почему Россия теперь им должна сопереживать»
          бандеровцам мы переживать не должны….но на Украине полно адекватных людей,не хотевших бандеровщины….Везде — в Одессе, и в Мариуполе, и в Харькове , и даже со Львовской области были пророссийские настроения …Путин их бросил — под лозунгом «мы не хотим 3 ей мировой» … А в Сирии зато нам повоевать захотелось,ага…за Южный поток — нефтепровод ..
          а теперь Украина потеряна во всех смыслах — даже религиозно — там отдельная церковь…Националисты методично делают свое антирусское государство у нас под боком….
          Но Путин тут не причем, конечно , он таких последствий предугадать не мог .. *CRAZY*
          стратег , блин…

          Thumb up 30 Thumb down 24

          • Националисты методично делают свое антирусское государство у нас под боком….
            —————————————————————
            Делают с 91г. не стесняясь. И Путин здесь лишь ускорил события. Если взять ещё более давние времена, то предавали и продавались на Украине часто, и Гитлеру, и в Гражданскую.

            Thumb up 15 Thumb down 19

      • Читатель, это тебе только так кажется.

        Thumb up 8 Thumb down 8

      • А что вы хотели, гражданская часто идет вслед за переворотами.
        И наступает тьма на годы.

        Thumb up 5 Thumb down 5

    • Новый мэр

      Украина чужая страна! А вот что происходит в нашей стране, и падение уровня на протяжении 5 лет меня больше всего беспокоит как и этого героя России. А сумасшедший ты Аноним

      Thumb up 71 Thumb down 18

      • Ну не такое уж и большое падение. Хотя для кого-то персонально оно может быть большим. А среднем — относительно небольшое.

        На то есть причины, объективные обстоятельства. Их никак не исправишь политикой. Работать больше надо.

        Thumb up 3 Thumb down 17

        • «Работать больше надо.» ©
          Вы уже «работаете больше»?
          или, это надо чтобы кто-то там абстрактный больше работать начал?

          Thumb up 17 Thumb down 3

          • Имел ввиду что больше, значит, если есть свободное время, — простой, то больше. Например, перешедшие на яндекс таксисты работают больше из-за меньшего простоя, и у них больше заработки.

            Или если старый род деятельности становится невостребованным, надо его менять.

            Смысл в том что надо работать. Только труд создает ценности. Буза никаких ценностей не создает, производится меньше продукта, уровень жизни падает.

            Thumb up 3 Thumb down 16

            • Слышали такое выражение- От работы кони дохнут?
              Оно означает, что нагружать сверх меры опасно для здоровья. Хоть кого.
              Вы предлагаете работать на 2-3 работах, на износ? В этом случае, вы будете занимать «чьё-то место» и оставите его без работы…

              Я к тому, что ситуация, когда надо всё больше и больше вкалывать чтобы хоть как-то выжить, это не нормально. И, призывать к такому ни есть правильно, на мой взгляд.

              ps. другое дело, если график работы не оптимизирован и, работник слоняется без дела. Но, тогда надо призывать просто работать, а не «работать больше».

              сугубо моё мнение

              Thumb up 18 Thumb down 3

              • «Я к тому, что ситуация, когда надо всё больше и больше вкалывать чтобы хоть как-то выжить, это не нормально»

                Да ладно. Обычное дело при структурных реформах. Старое отмирает, новое появляется.
                Ну и не выжить, а жить лучше. Выживали в 90х. Сейчас жизнь в 100 раз комфортнее.

                Thumb up 3 Thumb down 12

              • ничего «обычного» не вижу.
                Когда «отмирает» 10 тыс. рабочих мест, а появляется 200 это ни есть лучше.

                Thumb up 12 Thumb down 4

              • «Когда «отмирает» 10 тыс. рабочих мест, а появляется 200 это ни есть лучше.»

                Наверное, ваши 10 тыс отмерли за 30 лет, а новых 200 вы посчитали за пару месяцев. Нехорошо получается.

                Thumb up 1 Thumb down 8

  8. сумасшедшая — наша власть….
    взять ту же пенсионную реформу, защитники её ссылаются на запад — но на западе такую реформу никто не начинал в растущий экономический кризис, под рост налогов, тарифов и цен…да и растянули намного дольше и щадяще , чем у нас …
    но даже при этом в ряде западных стран такой возраст дожития вызвал протесты …не говоря уж о других экономических проблемах…
    ну и нафиг мне такой ваш капитализм, если существует крайнее расслоение на бедных и богатых, если жизнь стала квестом по выживанию, где смыслом становится навариться на ближних и окружающих? нафиг мне такие «скрепы»?
    у нас нет даже адекватной экономической политики, только вытаскивание денег из карманов населения — в пользу олигархов…вот и вся и путиномика..
    Бориса поддерживаю во всех смыслах…Путин для меня абсолютно отрицательный «герой» … :(

    Thumb up 89 Thumb down 21

  9. Уважаемый Аноним 15.22 а почему Вы проводите аналогию с Украиной. Ведь Бердск это РФ и все Ваши сравнения неуместны. Но тогда сравните ещё с Угандой или какой нибудь другой 3 й страной мира, куда нас стремительно ведет Царь.

    Thumb up 45 Thumb down 15

    • Новый мэр

      Да же не в Уганду, а какой то РАЙ. эти сумасшедшие нас ведут

      Thumb up 19 Thumb down 18

      • Новый мэр — перефразирую ваши слова,в РАЙ вы успеете попасть,надо только здесь сначала поработать,а не гундеть на каждом сайте…
        А этот Борис не так уж прост:я печатал комментарий про него,но почему-то опять модератор Курьера его не пропустил.Почему? Или любите только одну негативщину печатать.
        1 — А почему этот Борис не пришёл в «желтом жилете»? Или спустя 15 минут он сбегал домой и одел его?
        2— А причём здесь его мама? Если она его кормила и поила и часть жизни потратила на его так и он должен заботиться о ней,а не упрекать в етом гос-во.
        3 — И что он говорит,что будет как на Украине.Он что желает,чтобы и газ подорожал и пенсия вдвое упала?Так что это он добивается?
        4— И ведь демократия в стране,его в даже первые полчаса полиция на забрала,вот теперь ему надо только платить штраф за мусор на главной площади.
        Много вопросов к этому мутному Борису:и почему он не устраивается на подработку,если з/п не хватает,многое другое…
        Человек —- *IN LOVE*

        Thumb up 15 Thumb down 59

        • Новый мэр

          1 причем здесь желтый жилет?
          2 мама его работала, строила государство,и ожидала что государство ей в старосте будет платить достойную пенсию,Поэтому и рожала детей,что могла его в сад устроить и в школу деньги на линолеум не сдавала.А потом пришли реформаторы Ельцин-Путин и сказали что государство вам ни чего не должно.А самозваные адвокаты этого режима Человек *IN LOVE* ещё продолжают оскорблять людей
          3 Он говорит на понятном вам языке,вы нам постоянно про Украину, уверен что ни кто из нас не знает как там на Украине на самом деле
          4 какой мусор? все сгорело :-D

          Thumb up 49 Thumb down 13

        • >> И ведь демократия в стране,его в даже первые полчаса полиция на забрала,вот теперь ему надо только платить штраф за мусор на главной площади.

          Полиция его в первые полчаса не забрала не потому, что демократия в стране, а потому что она раньше чем через 3 часа приезжать не умеет. Туда сначала по часу дозваниваются, а потом еще по 2 часа ждут.
          И даже когда полиция приехала, что она кинулась искать «нарушителя»? Не-а, стояла на площади и ждала, когда «негодяй» сам придет и сдастся!
          Отлично показана работа полиции в статье!!!

          Thumb up 24 Thumb down 3

    • Россию уже давно сравнили с Нигерией. При чём тут Уганда?

      Thumb up 33 Thumb down 10

    • Ну почему же не уместно, братский народ, та же элита, те же наследственные проблемы от ссср и такое же воровство.
      Кстати самое время напомнить слова Вовочки о коррупции на Украине, которая привела к майдану ( может все таки он и есть основной заказчик бедующего развала)?

      Thumb up 11 Thumb down 17

    • Почему неуместны аналогии с Украиной. А с кем аналогии уместны. Объясните.

      Thumb up 3 Thumb down 1

  10. 15-ти летняя сами знаете кто

    Надоела ему эта «Яндекс.Жизнь».

    Thumb up 12 Thumb down 14

  11. Забывать уже стали, господа, как под лозунги «перестройки» страну развалили! Опять зачесалось?! В 1917 Империю разрушили — до основания, до голода и братоубийственной войны! В 1985-1999 ещё попробовали «ветер перемен» себе по морде и по заднице! Опять бузы захотели? Только поймите, что после бузы, на шею опять сядут самые хитрые, беспринципные и подлые! Продадут — и остатки территорий, и вас самих, без сожаления! Под те же гайдайровско-чубайсовско-кудринские лозунги типа «кто не вписался пусть вымирают!» 8)

    Thumb up 17 Thumb down 48

    • Гегемон, прекратите истерить о перевороте 1917 г.
      Если у вас провалы в памяти или что-то недосказала матушка, то от имейте ввиду, что от распределительного талонного социализма большая часть населения (народа) ох…как была расстроена. Что касается распада государства, то с некоторыми (список по вкусу каждого, типа Грузии, например) как-то даже неприлично в одной стране находиться.

      Thumb up 6 Thumb down 24

    • Новый мэр

      Гость, а ни кто бузы не хочет,люди хотят справедливости и достойной жизни. Ни какой бузы и быть не может, если бы была смена власти,на протяжении 5 лет, идёт падение уровня жизни, а премьером у нас по прежнему юрист Медведев уже 10 лет. Не убедительные аргументы, что надо терпеть,потому что эти наворовали, а другие придут тоже будут воровать. Оставьте для лопухов. В стране есть достойные люди,вот как раз вы их и боитесь,с вас они и спросят за всё, что украли.

      Thumb up 49 Thumb down 12

      • «люди хотят справедливости и достойной жизни»

        Достойная жизнь, это ваше личное достижение. К этому надо прикладывать усилия. Мы уже не живем в СССР, где был блат, дефицит, ограничения на достойную жизнь, чтобы не выбивались из среднего.

        Справедливость … каждый под этим свое понимает. Лично я не вижу что сейчас какая-то вопиющая несправедливость. Скорее наоборот, все более менее хорошо с этим. Взяточников садят, преступников ловят. На ранги и должности не смотрят, а это очччень здорово. То, чего не было раньше.

        Thumb up 2 Thumb down 11

  12. Упитанный дядька. «Целых» полтора часа продержася. *JOKINGLY*

    Thumb up 17 Thumb down 40

  13. А вам какая разница упитанный не упитанный, спасибо что такие живут среди нас.

    Thumb up 63 Thumb down 12

    • За что «спасибо»?! За три закрытых и разворованных бердских завода союзного значения?! =-O

      Thumb up 8 Thumb down 25

      • А что он закрыл и разворовал заводы союзного значения?

        Thumb up 18 Thumb down 5

        • Вот такие же «мечтатели о справедливости» и «борцы с привилегиями», «борцы за сухой закон», и прочие «борцы за всё хорошее», как он! Вопрос в том, кто их потом использует и для чего?! Мой личный анализ ситуаций такого рода показывает, что целью кукловодов, в конце концов, оказывается развал России и отторжение территорий! Что и происходило после всех революций! После 1917го отеряли Польшу и Финляндию, Прибалтику, за которую
          Петр I деньги заплатил. Вернули частично, и снова отдали из-за предательства продажного руководства! Так сколько ещё вам надо революций, за что лично вы болеете и радеете?!
          =-O =-O =-O

          Thumb up 8 Thumb down 6

  14. Аноним 19:10 твой комментарий :-! :-! :-!

    Thumb up 3 Thumb down 4

  15. » Бабушке пенсию повысили на 1000 рублей, а коммунальные услуги — на 1,7%. НДС вырос, бензин дорожает. » (с)
    Бабушке Бориса еще повезло …Многие получили гораздо меньше одной тысячи — у кого пенсия была 8,5 — 10 тыс , получили меньшую прибавку …
    по факту подорожание выше заявленных .. Бензин и дизель за полторы недели подорожали на 2 -2,5%…
    Коммуналка подорожала на 4- 6%, продукты,лекарства и предметы первой необходимости подорожали на 10-15 % — из за роста ндс и девальвации рубля ..
    продукты еще пытаются маленько замаскировать по принципу «9 яиц» , снижая вес в разных тарах и упаковках…
    в феврале в коммунальных платежках увидим еще «мусорный налог» … :-!

    Thumb up 45 Thumb down 10

    • Что-то тебя фиксирует на этих 9-ти яйцах? Бери по 10, по 30, да хоть по одному! Начинаешь тут эстооонские сетевые вбросы муссировать! =-O %) :-!

      Thumb up 10 Thumb down 22

  16. Поросёнок Пётр

    Нынешняя власть несомненно дождётся, что будут гореть не только покрышки, но, кто в этом виноват???? Обама, ЦРУ, Госдеп? Рептилоиды с Нибиру? *UNKNOWN*

    Thumb up 41 Thumb down 18

    • Новый мэр

      Нынешняя власть уверена, что народ не будет устраивать митингов. До сих пор всё у них получалось, а вот сможем мы сплотится или нет это уже к нам вопрос.Ну а пока сидим каждый в своей норе и радуемся, что меня это не касается.

      Thumb up 44 Thumb down 11

  17. Мне бы позвонил я бы тоже пошла.надобыло хоть в курьере написать кто желает много бы людей собралось.

    Thumb up 34 Thumb down 13

  18. Еще бы других оповестил….о своем намерении народ. Была бы в курсе — тоже пришла. Того и смотри, не сегодня завтра начнут подпольно людей собирать, чтобы власть сдвинуть….

    Thumb up 21 Thumb down 13

  19. Екатерина

    Еще бы других оповестил….о своем намерении народ. Была бы в курсе — тоже пришла. Того и смотри, не сегодня завтра начнут подпольно людей собирать, чтобы власть сдвинуть….

    Thumb up 5 Thumb down 11

  20. Екатерина

    Поддерживаю. Была бы в курсе — тоже пришла. Того и смотри, не сегодня завтра начнут подпольно людей собирать, чтобы власть сдвинуть….

    Thumb up 10 Thumb down 15

  21. Самое дурацкое , что эти массированные повышения тарифов, цен, налогов и акцизов с 1 января официально являются способом реализации «Майских указов 2.0» от 2018 года….)
    Сами «майские указы» формально приняты для улучшения социального положения населения.
    Такой вот чисто российский парадокс — улучшение социального положения приводит к его существенному ухудшению, так как рост цен на товары первой необходимости бьет в первую очередь по малообеспеченным, бедным и нищим слоям населения, численность которого стараниями того же Путина составляет порядка 70% от всего населения, причем откровенно нищие — это примерно 12%, бедные — около 20%.
    Теперь, после повышения цен, налогов, сборов и акцизов доля этих людей, без сомнения, только увеличится.
    Хотя реальность более цинична: государство в силу бездарности проводимой политики и неприкрытым курсом на разворовывание бюджета приближенными Путина уже является банкротом.
    Ближайший по времени пример: буквально на днях было объявлено, что взлетно-посадочная полоса в Шереметьево, которую строили к чемпионату мира и на которую затратили 55 миллиардов бюджетных рублей (стоимость той же Зенит-Арены со всем сопутствующим этому строительству воровством обошлась примерно в такую же сумму), непригодна к эксплуатации. Настолько непригодна, что ее использование в будущем принципиально невозможно. Зенит-Арена хотя бы может принимать зрителей и футбольные матчи, ВПП — просто кладбище для упомянутых миллиардов. Естественно, что при таком отношении никакого бюджета просто не хватит.
    Вопрос — за чей счет будут компенсировать такие «успехи»? Ответ тоже получен — не за счет чиновников. Они только в 19 году получат существенные прибавки к своим и без того откровенно вызывающим зарплатам — на них будет потрачено 1,4 трлн рублей. Это на 7,5% больше, чем в прошлом, 2018, году.
    Еще 140 миллиардов будет потрачено в нынешнем году на «дополнительную материальную мотивацию» этих же самых чиновников и прочих государственных служащих. В корпоративном секторе ситуация аналогичная — при падении показателей и ухудшающихся перспективах зарплаты и вознаграждения топ-менеджеров и руководящих кадров только растут.
    А оплачивать весь этот праздник жизни будет народ.
    Экономисты подсчитали, что каждый россиянин в 2019 году заплатит этим жуликам за людоедские реформы в среднем 13 000 рублей. Но экономисты явно не учли все аппетиты людоедов. Они ещё в течении года, напринимают новую кучу грабительских законов. :-!

    Thumb up 44 Thumb down 11

    • Новый мэр

      Интересно,что за люди которые минусуют? Они что живут в параллельном мире,или у них работа такая? Вот против чего здесь можно голосовать? Автор излагает правду,да она не сладкая, или «против шерсти» нельзя? В чём минус кто пояснит?

      Thumb up 33 Thumb down 16

      • Чтобы кому-то дать (бедным, уменьшить их количество в 2 раза), надо у кого-то отнять. Кушайте на здоровье то что сами хотели.

        Thumb up 3 Thumb down 14

        • Новый мэр

          Отнимают как раз у бедных, а дают богатым

          Thumb up 16 Thumb down 8

          • Да что вы рассказываете. НДС, акцизами на бензин отнимают у бедных? У вас неправильные представления о бедных.
            Бедные бак не заправляют. А субсидия на коммуналку многократно превышает мизерный рост цен из-за повышения НДС.

            Thumb up 8 Thumb down 10

            • Вас послушаешь — так бедные и не едят тоже. Ну прям неуязвимы! Видимо на в раю уже все «живут» :-D

              Thumb up 7 Thumb down 4

              • Бедные это
                а) собственности нет или ее мало
                б) доход низкий, соответственно потребление низкое

                Расскажите, как НДС, цены на бензин, налоги на имущество на бедных влияют? Себя в бедные небось записали. Прочитав журналы из Парижа о том как надо жить. Глаза-то разуйте.

                Thumb up 1 Thumb down 7

            • серьезно?
              когда обсуждалось почему отопительный сезон растягивается на год..
              что заявлялось?
              это получается что губернатор брехло и врун?
              Ведь это объяснялось именно заботой о пенсионерах..Не смогут выплатить.

              Thumb up 1 Thumb down 1

              • Не только о пенсионерах речь.
                Ну и при чем тут НДС и цены на бензин

                Thumb up 1 Thumb down 2

              • А как вы собираетесь платить компенсации при растянутом на год отопительном сезоне?
                От тупо в каком месяце и сколько?

                Thumb up 1 Thumb down 2

              • Субсидии? Ну как их выплачивают, по правилам.

                Thumb up 0 Thumb down 2

            • А если в субсидии отказывают,ссылаясь на правила.

              Thumb up 0 Thumb down 2

  22. Одиночные пикеты разрешены. Не нужно было с корреспондентом разговаривать . Молчком стоял бы .А забирать не зачто . ОДИНОЧНЫЕ ПИКЕТЫ -РАЗРЕШЕНЫ.

    Thumb up 25 Thumb down 11

    • Забрали не за пикет, а за поджог покрышек! Намусорил — административка! (Как за собачьи какашки). ;)

      Thumb up 17 Thumb down 7

    • По закону — да, одиночные разрешены не требуют согласования. Но практика говорит о том, что задержания на одиночных пикетах — не редкость. Прикрываются ориентировкой, выяснением личности и кучей других полузаконных оснований. И даже обыск в квартире с изъятием оргтехники иногда проводят, что, конечно, беспредел.

      Thumb up 19 Thumb down 7

  23. Александр

    Хоть один осмелился! Жму руку. Надо всем собираться. Так дальше жить нельзя.
    Правда думается мне люди как всегда проглотят все очередные людоедские законы и будут молчать сидя дома… В таком случае наш народ недостоин лучшей жизни.

    Thumb up 25 Thumb down 11

    • В укрошумерии «народ собрался» (процента 2, самых бандеро-отмороженных!) — и чё?! Полегчало?! Лучше зажили?! Сдобулы?! Заколосилось?! :-! :( *CRAZY*

      Thumb up 12 Thumb down 16

    • В таком случае наш народ недостоин лучшей жизни…
      ——————————————————————————-
      Напомнило Гитлера в 45-м, когда он желал смерти всем немцам за проигранную войну. Успокойся, полечи нервы! :-D

      Thumb up 4 Thumb down 6

      • А в рай он всем не обещал? Не?… :-D

        Кстати Гитлера предупреждали, что воевать на несколько фронтов — со всем миром — нельзя. Но он же был мудрейший, а Германия — величайшей. Национальный лидер же!

        Ну так что потом зиговавшие немцы про Гитлера начали говорить? Что там на Нюрнбергском процессе про него было? Сколько памятников Гитлеру по Германии стоит? Ы?…

        Thumb up 1 Thumb down 4

        • хрен с ним, Гитлером. Ты лучше скажи, какое право имеешь говорить за народ и предрекать народу глупости из своей башки? Успокойся. 8)

          Thumb up 3 Thumb down 2

  24. Мне вот другое интересно, а что человек проживающий в 3-к.кв за которую платит 6200 и имея родителей живущих в отдельном доме к которому можно провести газ хоть за 200т.р. плачиться… Видимо его надо загнать в ипотеку или сьемное жилье как большинство живёт… Чем больше достаток тем больше плачут… Здоровый мужчина, руки-ноги есть иди работай…. Не Вам извините плакать…

    Thumb up 14 Thumb down 28

    • Новый мэр

      Ваша логика такова что он виноват в том что у него нет ипотеки,и он не снимает жильё. Ей богу басня «Ах, я чем виноват?»- «Молчи! устал я слушать,
      Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
      Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».-
      Сказал и в темный лес Ягненка поволок

      Thumb up 9 Thumb down 9

      • А представьте, еще и налоги надо платить. Вот какое хищное ныне государство, граждане ему нужны только для того чтобы они работали и налоги платили :-D

        Thumb up 7 Thumb down 10

        • Новый мэр

          А представьте, что мы все платим налоги,но вот кто то не платит т.к раньше были оффшоры на виргинских островах, а теперь их переносят на остров Русский.Но при этом платить они по прежнему не будут.

          Thumb up 6 Thumb down 4

          • По всему миру офшоры, и что. Юрлица предприятий и организаций здесь налоги исправно платят. Это вам не ИП или бабушка с морковкой со своего огорода..

            Thumb up 2 Thumb down 1

  25. Покрышки жечь — моветон. Надо гениталии к площади прибивать, поджигать двери ФСБ или банков! Тогда признают свободным художником и либеральная пресса вознесет тебя на вершины репрессированных культурных деятелей, выступающих против системы!!!!

    Thumb up 17 Thumb down 16

    • в самом деле?
      Можете привести примеры?
      (только не смешите Павленским)

      Thumb up 8 Thumb down 13

      • А что с павленским не так?! Или он уже не «большой художник»? Не «борец с тиранией»? Не «жертва режЫма»?! Пока в России «творил», столько пиара и поддержки было в «свободных сми» и среде «мастеров искусств»! Как поджёг французский банк, так сразу выпал из обоймы почитаемых «ребелей-повстанцев»?! :-!

        Thumb up 16 Thumb down 13

        • нет, и никогда им не был.
          Считаете иначе?

          Thumb up 10 Thumb down 11

          • Тоже считаю, что не был. Но ахеджаково-басилошвилевые и прочие гозманы-ройзманы агрессивно не согласны!
            Тем более, что, по их убеждению, все россияне ДОЛЖНЫ просить прощение за то, что живут на белом свете! -??? :-!

            Thumb up 9 Thumb down 6

      • Ну можете посмеяться с Pussy Riot — великой протестной группы, с великого «рыжыссёра» Сенцова, вора Кирюши Серебрянникова — все великие «режымоборцуны»

        Thumb up 12 Thumb down 5

        • Разрешаете?
          Ну, спасибо

          Thumb up 2 Thumb down 11

        • Новый мэр

          пуси уже отсидели, а когда ваших посадят?

          Thumb up 2 Thumb down 8

          • Кого ловят, того и сажают. И даже из числа элиты. А борцуны за народное счастье, выбранные протестным голосованием почему-то практически сразу садятся за взятки и до сих пор сидят. Типа мэров Потапова и Белова.

            Thumb up 2 Thumb down 4

            • А сажают ли тех, кого ловят? Сколько отсидели Сердюков с Васильевой? А вот глава ФТС Бельянинов, у которого дом, наполненный предметами антиквариата и ящиками с деньгами нашли… Как его дела?

              А вот как. Путин заявил что «То, что всякие доследственные действия, в том числе обыски и нечто подобное, были выброшены в средства массовой информации, я считаю недопустимым.»

              Ну и всё. С 1 декабря 2017 года Бельянинов назначен председателем правления (государственного) Евразийского банка развития.

              Вот так. Садят. «Ваших»

              Thumb up 7 Thumb down 2

              • Вы свечку держали что-ли насчет главы ФТС. Да просто ненавидите способных и успешных, считаете что всех без разбора надо за решетку, вот что на ум приходит.

                Только именно они двигают нашу страну вперед, вот такие дела.

                Thumb up 0 Thumb down 5

  26. Местный житель

    удалено,и выходка удалено…..сжег покрышки…хахаха…где..?Ехал бы в Москву там и валял дурака.Там большое ТВ.может и по первому каналу показали…

    Thumb up 10 Thumb down 22

  27. Борис надо группу создать в контакте и на такие мероприятия один в поле не воин.надо листовки раскидать по домам я думаю сотни поидут.я тоже против такой жизни и политике детей наших жалко их жизнь будет еще тяжелей

    Thumb up 19 Thumb down 7

    • вот, кстати, по поводу ВК.
      Не забывайте, что там хранятся все ваши действия и ВСЯ ваша переписка. В том числе личная, даже если вы её удаляли.
      Как минимум, сроком за последний год. Убедиться в этом очень легко- достаточно заказать свой архив данных из личного кабинета на сайте ВК. В течении пары часов вам предоставят ссылку на архив(порядка нескольких мегабайт). Там будет всё.
      Не благодарите.

      Thumb up 15 Thumb down 4

      • Поросёнок Пётр

        Нужно ещё добавить, что администрация ВК с удовольствием вас сдаст по первому же намёку правоохранительных органов, даже без решения суда, со всеми потрохами, явками и паролями, высморкавшись в 23 статью Конституции.

        Thumb up 21 Thumb down 7

    • В Сингапуре общественный активист Jolovan Wham был задержан полицией за организацию нелегального собрания в Skype(!). В нелегальной виртуальной сходке принял участие 121 человек, она шла 2 часа и транслировалось в Facebook вживую и собрала аж 5700 просмотров.
      Теперь этому Jolovan Wham грозит до 3-х лет тюрьмы за неразрешённый виртуальный «митинг».

      Thumb up 7 Thumb down 5

      • Поросёнок Пётр

        Это же гениально, даже странно, что такое не у нас придумали *CRAZY* Нужно нашей дорогой Госдуме подсуетится и внести дополнения в закон о митингах, обозначив понятие «виртуальное собрание», собираться в Скайпе или любой другой программе для конференций не менее 5 человек, при превышении количества участников, нужно заранее подать заявку в соответствующие органы и обеспечить доступ к собранию сотрудникам МВД. 8)

        Thumb up 12 Thumb down 8

      • В «светозарном храме на холме», например, в Бостоне или Уолл-стрит оккупай, просто палками полицейскими по бошкам надавали, слезоточивым газом облили и в воронки покидали! http://fototelegraf.ru/89655-aresty-uchastnikov-dvizheniya-zaxvati-uoll-strit.html
        Но это ж «светлые эльфы защищают демократию»! У них и бомбардировки Мирной Югославии, страны в центре Европы(!!!) были «сугубо демократическими»! В отличие от «невиданной в наше время агрессии России», задержавшей три укро-корыта — наглых нарушителей территориальных вод! 8)

        Thumb up 10 Thumb down 4

  28. Правительство ведёт усиленную борьбу со своим народом грабительскими реформами и обещанием светлого будущего :-D

    Thumb up 21 Thumb down 11

  29. Карбонарий-Бердский

    Идея не закончена — оттого и неясна до конца.
    Сжёг старые колёса — хорошо, понятно, недоволен действиями правительства и работой ЖКХ — тоже понятно, хорошо и правильно.
    Думается, в этом вопросе его поддерживает большинство населения.
    Но.
    Что данный гражданин предлагает-то?
    Никто в здравом уме не одобряет рост цен, но — что делать-то?
    Вот, соседи пожгли покрышки, победили своих полицейских, выбрали, вместо Янушенко — Порошенко, и что?
    Где вторая часть плаката с предложениями?

    Thumb up 8 Thumb down 14

    • «Где вторая часть плаката с предложениями?»
      не сомневайтесь, в глазах власти это по любому будут слишком экстремистские предложения…))
      хоть ОДНО предложение хотя бы от системной парламентской оппозиции было принято за последние год-два? а уж от людей с плакатами и подавно не примут…
      давно заметили — власть считает, что принципиально нельзя идти на уступки народу ни в одном моменте …смерды не должны думать, что они могут чего то добиться митингами и петициями….

      Thumb up 9 Thumb down 8

      • Ну, так-то парламентское большинство избрано большинством избирателей (народа, если угодно).
        Или вы отстаиваете право на майдан’чик в каждом районе в промежутке между выборами? Так вот эта идея как раз и смердит.

        Thumb up 6 Thumb down 12

        • объяснять кремлеботу про «выборы» ?)
          с использованием административного ресурса , с приписками и вбросами , про «146% «?
          даже спорить не буду — «большинство избирателей » , да -да ))
          тьфу на вас …

          Thumb up 8 Thumb down 9

  30. «Я плачу за 3-комнатную квартиру, в которой прописано 4 человека, 6250 рублей в месяц»

    А сколько надо? Неужели надо платить по минимуму, скажем 2000р. А кто работать за эти деньги будет и откуда взять материалы?
    Может государство должно ЖКХ спонсировать? За счет чего, школ, медицины, обороны, уточните, пожалуйста.

    «Бабушке пенсию повысили на 1000 рублей, а коммунальные услуги — на 1,7%.»

    2% от 6000 это всего 120 рублей. 1000 больше 120 в более чем 8 раз.
    Но я не думаю что бабушка живет в трешке. Если так, то пора перебраться в более компактное жилье. Так чтобы попасть в субсидию.

    «НДС вырос, бензин дорожает. Это нормально? Россия — не последняя страна по добыче нефти и газа»

    До НДС с бензином вам какое дело, в сумме это выльется в повышение цен, те инфляцию. Посчитаем по итогу квартала\года какова получится инфляция. Она не должна быть высокой, как в предыдущие постсоветские года. Будет в районе прошлого года, что-нибудь вроде 4-5-6%.

    Что касается цен на бензин, это более чем нормально. Они должны приближаться к мировым. Тогда наша экономика будет иметь правильные ориентиры, и будет не только развиваться двигателестроение (вместе с ним авиа и автомобиле, …), а будет адекватна энергоэффективность любой деятельности, без чего у нас не будет конкурентоспособной экономики.

    Thumb up 11 Thumb down 17

  31. Более половины россиян выступают за отставку правительства, следует из опроса «Левада-Центра», данные которого публикуют «Ведомости».
    В декабре 2018 года об этом заявили 53% респондентов, в то время как в ноябре 2016 года такое мнение высказали 33%. Основные претензии респондентов к кабинету — его неспособность справиться с ростом цен и падением доходов населения (57%), неготовность обеспечить людей работой (46%), недостаток заботы о социальной защите граждан (43%).
    Отметим, в конце декабря директор «Левада-Центра» Лев Гудков рассказал о сочетании двух главных тенденций 2018 года. Первая — это попытка власти удержать великодержавный настрой населения. С другой стороны — рост в обществе социального раздражения, недовольства и тревожного ощущения неопределенности будущего.
    Следствием стала высокая готовность к протестам, чего не фиксировалось уже много лет. Причем на улицы готовы выходить не только образованный и активный слой населения, но и рабочие, служащие, в широком смысле бюджетники. Опять же, во многом этому способствовала пенсионная реформа, которую не приняли 90% населения.(c)

    Thumb up 9 Thumb down 9

    • Этот Борис просто маленький обиженный человечек, у которого «отобрали любимую шинель» (почти по Гоголю!).
      Но манипулировать этими «обиженными человечками» будут люди из англосаксонских спецслужб и прислуживающие им «жирные клопы» типа Березовского и Коломойского, обеспечивая денежками, питание, оружием! Вот к чему это может привести. И некоторые, к сожалению, лезут в эту тему именно в расчёте на такие последствия. Что и наблюдаем у соседей, которые «здобулы»! :(

      Thumb up 9 Thumb down 14

    • Мдааааааа…..Я ведь тоже имею личное мнение/как говорил этот пикетчик Борис/,вот я его и выскажу.
      Видити ли,что некоторые люди начали рассуждать как недобитые бендеровыцы или власовцы.Под вид им работы не надо им только хлеб подавай.А что случилось,голод на пороге? Вместо того,чтобы идти подрабатывать,если не хватает денег,этот Борис начинает жаловаться на государство — дорого бурут за квартиру.Дак разрули эту проблему сам,поменяй с доплатой на 2-х или 4-х комнатную.И про его маму — что там лепетал Новый мэр про неё? «Что к старости ей будут платить достойную пенсию».Опять он всё не так говорит: если хорошо отработал,много лет,то и пенсия будет приличная/мне кажется что она уже при СССР ушла на пенсию/.А про Украину этот пикетчик сам первый начинал свои высказывания:начал угрожать майданами в России,если и так дальше будет,хотя забыл,чем закончились эти майданы там:безработицей,повышением цен на газ,упадком пенсии..
      И смотрю этот Новый мэр/пэр/ начал призывать под свои знамёна молодёжь как у Навального/заградительный отряд/,а нормальные мужики работают,трудятся на благо своей семьи и государства.
      Человек —— *IN LOVE*

      Thumb up 7 Thumb down 17

  32. А Вами маленькими и убеждеными что они попадут в рай кто и что манипулирует???

    Thumb up 7 Thumb down 7

  33. В комментариях извечная и любимая чушь кремлеботов про иди работай, Вы хотите как в Украине или какие Ваши предложения.
    Всё очень просто, у Нас в стране есть хорошие экономисты и политические силы которые предлагают выход из этой ямы и мы поэтому не хотим как в хохляндии. Пора выключить федеральную программу из головы и включится в активные действия. Хотя при отсутствии социальных лифтов во власти это делать сложно, но можно ( Губернатор Хабаровского края Фургал доказывает это на деле) как пример.

    Thumb up 11 Thumb down 9

    • Вопрос:и что там губернатор хабаровского края натворил? Можете нам поведать? И слово кремлеботы попрошу вас выбросить из вашего лексикона — для культурного человека это звучит неприлично.

      Человек —- *IN LOVE*

      Thumb up 5 Thumb down 18

    • » у Нас в стране есть хорошие экономисты и политические силы которые предлагают выход из этой ямы»

      Всерьез думаете что популисты выполнят свои обещания? А про цену выполнения не задумывались.

      Thumb up 2 Thumb down 10

      • а есть разница КТО не выполнит обещания?
        А может у тех хотя бы дешевле будет. Не?

        Thumb up 6 Thumb down 4

        • «А может у тех хотя бы дешевле будет. Не?»

          Конечно не.
          Откуда деньги, Зин. Печатный станок? Повышенные налоги на работающих\имеющих что-то? И так воете что налоги большие =)

          Thumb up 4 Thumb down 9

          • Ну естественно. «Друзьям незаменимого» бабло эшелонами перестать отправлять — не вариант. Станок включать — тоже нельзя: ведь население закредитовано по уши, поэтому включение станка будет означать прощение долгов населению кредиторами — то бишь банками. А там же тоже друзья!….

            Так что да, только и остаётся что НДС повышать (так это же налоги на работащих… упс!…) и пенсию отбирать. Вот, единственно правильный путь.

            Да здравствует мудрость незаменимейшего всех времён и народов! Так победимЪ!

            Thumb up 8 Thumb down 4

            • В 90е захотелось? … так хоть ну скажем половина население живет не от зарплаты до зарплаты. А будет 95% копейки считать?
              К этому что-ли надо стремится? Чтобы опустить значительную часть населения до своего уровня, и типа равенство-братство получится?

              Опять сбережения в $?
              Вы чего хотите, нелюди.

              ЗЫ: как надоели с «друзьями». Пургу несете из года в год

              Thumb up 7 Thumb down 8

              • Нынешнее время отличается от 90-ых ровно одним: золотым дождём нефтегазовых доходов. Тогда цена была $7-10 за баррель, сейчас — $70-100.

                Но и сейчас если позвонить в полицию, то можно услышать «как убьют — звоните!». И это НЕ шутка!

                А значит как только цены упадут и поток иссякнет — тебя прямо в твоей квартире с домочадцами за банку консервов на куски порвут. Соседи на крики не придут. И полиция приедет только протоколировать. И о 90-ых, когда ещё какие-то менты были, ты будешь с любовью вспоминать.

                Thumb up 4 Thumb down 9

              • «Нынешнее время отличается от 90-ых ровно одним: золотым дождём нефтегазовых доходов. Тогда цена была $7-10 за баррель, сейчас — $70-100.»

                Начать с того что в цифрах вы уже врете. Всего 7 лет цены на нефть такими были
                https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/3/0/4354031.jpg

                «о 90-ых, когда ещё какие-то менты были, ты будешь с любовью вспоминать»

                Ваши фантазии неуместны.

                Thumb up 4 Thumb down 7

              • Новый мэр

                Сбережения в $ самое выгодное, в рублях девальвация 2014 года обесценила рубль в 2 раза. За 2018 курс рубля упал на 20% Девальвация национальной валюты в этом году продолжится.

                Thumb up 4 Thumb down 6

              • Сбережения в $ не приносят % в отличии от сбережений в рублях. А эти проценты не такие уж и маленькие. Возьмите перспективу 5, 10 лет и посчитайте сами, что получилось бы из рублевого вклада. Он бы у вас никак не обесценился в несколько раз.

                Thumb up 3 Thumb down 3

      • » думаете что популисты выполнят свои обещания?»
        нет, конечно ) Путин с правительством Медведева так ничего и не выполнили из обещанного ) ни уровень жизни поднять, ни войти в пятерку мировых экономик,ни создать новые 25 млн высокототехнологичных (!!) рабочих мест …
        Хотя Росстат очень старался ) а потом выяснилось , что только по одному с/х несколько лет было 30% приписок …))

        Thumb up 11 Thumb down 8

        • А как при грудининцах было бы? Вообще ужас.

          Thumb up 4 Thumb down 9

          • Новый мэр

            А чего же вы испугались грудиненцев?. Лично я не боюсь,пусть пробуют. ваши уже показали на что они способны.

            Thumb up 7 Thumb down 4

            • «А чего же вы испугались грудиненцев?»

              Потому что «отморозки», радикалы с популистскими лозунгами.

              Thumb up 2 Thumb down 6

              • Вы за лозунг «вор должен сидеть в тюрьме» их в «отмозорозки» зачислили?

                Thumb up 7 Thumb down 3

              • Воры и так сидят в тюрьме. Для вас вполне честные люди — воры. Так и до вас доберутся. Если у вас хоть что-то есть, конечно.

                Thumb up 0 Thumb down 4

  34. Полностью поддерживаю.

    Thumb up 4 Thumb down 9

  35. Все что сейчас происходит не нравиться многим ,но все это обсуждают дома на кухне ,а у человека наверно уже сдали нервы от происходящего. Не осуждать его надо а подумать власти не надо доводить людей до такого состояния ведь человек говорит о том что хочет нормально жить а не выживать. Мы выжили в 90 годы в надежде что потом будет лучше ,но у человека жизнь конечна ,а сейчас опять выживание .

    Thumb up 12 Thumb down 6

  36. Во Франции повысыли цены на бензин, народ вышел на улицы. Кто виноват-президент. В России повысели,бензин,ндс, пенсионный возраст. Кто виноват-сша,украина,санкции, цены на нефть и не в коем случае призедент. Боря молодец, что высказал свою позицию. Уважаю.

    Thumb up 13 Thumb down 7

  37. Глазки открой!!!В каком нахер Киеве?!!!Скоро почувствуешь «добро царя»через месяц еда наполовину подскочит и всё остальное,при этом росстат скажет что инфляция меньше чем в 2018 г.!!!А мне проценты даром «не надь»,мне вырезку говядины верни,рубликов по 170 за кг.(недавнее прошлое однако),и дизтопливо по 18.50!!!Обыватель я? Да ОБЫВАТЕЛЬ,а не морская свинка из вивария для опытов в натуре!!!!

    Thumb up 11 Thumb down 8

    • Т.е. ты либо имеешь свой автомобиль и жалуешься , либо имеешь работу за рулём и ноешь? «наполовину подскочит» — даже на 3/4 …И хотелки твои перестанут подниматься.

      Thumb up 7 Thumb down 4

      • Ну теперь человек не имеющий авто-РЕДКОСТЬ(машина нужна чтоб ездить в НСК зарабаты вать на жизнь),НО,если ты убежденный пешеход,то все равно иногда пользуешься транспортом,да и лапша в магазины не сама летает,а топливо-одно из составляющих стоимости продуктов и услуг(в Туркмении 120 литров на 1 легковушку бесплатно,а еще газ,электричество,соль,и проезд в общественном транспорте),хотя о чем я, это развитая страна…

        Thumb up 4 Thumb down 7

        • Так и зарабатывай на свои передвижения. Зачем ноешь?
          Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
          С бедностью надо бороться, но адресно, помогать именно бедным, а не всем подряд. Помогать выйти из бедности, или, если это невозможно, получается, содержать. Все это за счет общества, естественно, за счет тех кто работает.

          Что не нравится? Идите работать.

          Thumb up 6 Thumb down 5

          • Новый мэр

            Все работают

            Thumb up 3 Thumb down 5

          • тут два отморозка 11 января тоже поборолись с бедностью… своим способом. Ежели государство желает бороться с бедностью, но ничегошеньки, кроме слов, не делает, предоставив народу самому бороться как может, то разбойничков будет прибавляться и прибавляться. Отнимать всегда легче. :(

            Thumb up 5 Thumb down 6

            • «тут два отморозка 11 января тоже поборолись с бедностью»

              Ну да, а один из них был недоволен олигархами, Кремлем и пенсреформой.

              Thumb up 4 Thumb down 5

            • А твари убившие человека тут «каким боком»?Их любой горожанин порвать готов 100%и правильно,однако как поступок этих нелюдей пересекается с плакатом «одинокого пикетчика»???Не путайте все,не лейте в одну шайку все отвлекая людей от назревших проблем.

              Thumb up 6 Thumb down 1

          • ОН ПРОСИТ ПОМОЩИ????Он написал ДАЙТЕ ЖИТЬ!!!Ну где ваши глазки политрук ???

            Thumb up 6 Thumb down 2

      • По дизтопливу угадал!!!Пророк!!!!

        Thumb up 0 Thumb down 0

  38. Назовите в чем улучшилась жизнь у обычного человека за последние два года? Какие законы и другие нормативные акты улучшили нашу жизнь. Не надо смотреть назад вспоминать 90 и прочее, надо смотреть вперед. Почему считается если уйдет Путин будет хуже?С чего это ради страна в 90е скатиться. Она сейчас как в 90х живет. Нас все ниже и ниже нагибают. Нам запретили высказывать свою точку зрения, опозиции высунуться не дают. Что считается в России опозицией-за деньги кандидатов сдают.По телевизору не новости дня а вести с паралельной вселенной. В Европе народ может выйти на улицу и возразить и он может хоть как то влиять на политку . А нас загнали как хомячков. Хочешь высказаться против власти,возьми у них разрешение что против них высиупать хочешь. Бред. Я люблю Россию, но не люблю те кто у руля. Все хуже и хуже с каждым днем.

    Thumb up 9 Thumb down 6

    • Новый мэр

      Валежники

      Thumb up 1 Thumb down 8

      • «В России труднее всего устроиться работать охранником. Ведь для того, чтобы стать охранниками, дети начинают пить с 9 класса»(с)

        Thumb up 3 Thumb down 1

    • «Какие законы и другие нормативные акты улучшили нашу жизнь»

      — с этого года безработным выплачивается не 5 тр, а высокий процент от заработка в течении емнип полугода.
      — минзарплата установлена на уровне прожиточного минимума
      — растут пенсии

      «в чем улучшилась жизнь у обычного человека за последние два года?»

      — идет программа благоустройства дворов и ремонта дорог
      — строят новую школу
      — в академе открыли Эдем (не надо в город ездить) :)

      «Нам запретили высказывать свою точку зрения»

      Что, правда что-ли? :-D

      Thumb up 6 Thumb down 6

      • — с этого года безработным выплачивается не 5 тр, а высокий процент от заработка в течении емнип полугода.
        — минзарплата установлена на уровне прожиточного минимума
        — растут пенсии
        Серьезно? Вы считаете пенсии по 10.000 рублей и зарплату 13.000 достижением? С вами дискусировать не интересно, вы как зомби с телевизора. Я бы развил тему и на тему налогов и предпринемательство как душат, но не буду. Вам бесполезно доказывать. Вы видимо слаще редьки не видели. Если нравитсяжить в таких условиях,живите, я не хочу. Я хочу комфортную жизнь. Слетайте за границу посмотрите как люди живут, мы страна третьего мира, отсталость как в инфраструктуре так и в ведения бизнеса. Для бабушек по зомбояшику поговорили что пенсии на 1.000 повысили, а продукты, услуги и транспорт и медикаменты все повысили, на 2% ндс прибавленых Силуанов обещал инфраструктурные проекты и прочее. Так какого х… не делали когда ндс 18 был, а теперь на 2% все сделать хотят. Такой бред, даже обсуждать нехочу. Люди у которых есть своя голова и так все понимают.

        Thumb up 8 Thumb down 6

        • «Слетайте за границу посмотрите как люди живут, мы страна третьего мира, отсталость как в инфраструктуре так и в ведения бизнеса»

          Мы были бы страной третьего мира, если бы все шло так как шло в 90е, но, к счастью, теперь мы развивающаяся страна.

          «Если нравитсяжить в таких условиях,живите, я не хочу. Я хочу комфортную жизнь»

          Все хотят. Все. Кто не хочет то, покажите пальцем? :-D

          «отсталость .. ведения бизнеса»

          Что вы имеете ввиду? Какого бизнеса.
          Послание Президента Федсобранию 2018 слушали? =)

          Thumb up 7 Thumb down 4

    • «Гум»

      Ну это понятно что у продсиба большие перемены, у него появились конкуренты в виде Колорлона, Лент с Пятерочками-Магнитами.. Ради бога, бастуйте если не нравится. Только при чем здесь общество?

      Thumb up 6 Thumb down 4

    • Гум — а почему у вас такое интересное название…?
      Вы что,магазин собираетесь покупать или там работаете?
      Дело в том,что если грамотно разбирать ваши предложения,одно за другим,то в каждом,повторю,в каждом обнаружишь по 1-2 грамматические ошибки.Стало быть вы,молодой человек,плохо в школе учились и годитесь только Новому мэру в его заградительный отряд,или гражд,Навальному,он тоже любит с молодёжью работать.Вам,оппозиции,никто и никогда высказывать своё мнение на запрещал/иначе Колыма уже была бы заполнена/.То что ты не любишь «те»,которые у руля,так это твоё личное дело,и тем более ты не можешь сравнить время 90-х и сегоднешнее время — ты ещё слишком юнг был.И вот ты пишишь:»возьми у них разрешение что против них высиупать хочешь».Каждая партия по закону должна и обязана согласовывать свои выступления:дату и место,а не так чтобы идти где попало и орать что попало/люди же,а не животные на деревьях/.
      Человек —- *IN LOVE*

      Thumb up 5 Thumb down 6

      • Новый мэр

        Ой как вы задолбали с темой ошибок. Я заметил как у вас заканчиваются аргументы, вы скатываетесь на личности.

        Thumb up 4 Thumb down 2

    • Слабенький…

      Thumb up 0 Thumb down 0

  39. мне кажется, что период с 1991 по сегодня — это временно, страшный сон о «большой коррумпированной банановой республике», который когда-нибудь закончится (страдаем от санкций и почти воюем с США и тут же компенсируем им эти затраты, покупая их форды для скорой и пр., заевшиеся буржуи и недоедающие голодранцы — все без национальной идеи, с нелепой рекламой и сплошным негативом по ТВ). А вернуть нашу Родину, Госплан, работающие заводы и фабрики наших марок, лучшие в мире медицину, образование, комедии уровня Гайдая, стабильный рубль ($ за 64 коп.) и цены, здоровые и натуральные отечественные продукты, незаметный ЖКХ, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне — может быть не так уж сложно, главное, для начала это понять и начать к этому двигаться!

    Thumb up 4 Thumb down 5

    • Какой Госплан. Та модель работала, вернее, перестала работать еще 30 лет назад. Вернуть взад все как было, это все равно что вернуть соху и лошадь. У вас получится не лучшая медицина, а наихудшая, натуральные продукты станут дефицитом, в Овощах-Фруктах будет пожухлая проросшая картошка да гнилая капуста.
      Нет, уж, езжайте сами на свою колыму. =)

      Thumb up 5 Thumb down 2

    • » уверенность в завтрашнем дне »
      «Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне…» (В.Цой, II половина 80-х).
      Остальное — передовица газеты «Правда» . Про лучшую медицину тоже доставило. Если вспомнить очереди в регистратуру стоматологии с 5 утра с последующим дрелением по методу из комедии того же Гайдара.

      Thumb up 3 Thumb down 1

  40. Советую поджигателю покрышек идти в блогеры. Первая десятка росблогеров меньше 10 миллионов не зарабатывает. Вон у Юрочки Дудя аж 78 миллионов — на второе место скатился. Журналистская братия, бегая по помойкам, дерьмопрорывам, по всяким бомжатникам и затем выкладывая это на первые полосы тоже не минимальную зарплату получает. Так что есть поле для деятельности для желающих зарабатывать. Просто надо погромче кричать про валежник, 9 яиц и оккупантов китайцев и будет тебе прибыток.

    Thumb up 4 Thumb down 3

  41. Пенсионер

    Знакома и наивна эта песнь!!!!

    Хто ж те всласть — отдасьть???
    В России тока один пример… Итот был царём!!!!
    А голытьба просто так не уйдёт!
    Иработать на народ не будет! Ему и так хорошо…
    А дружбаны — олигархи Вове уйти не дадут!

    Он их устраивает! Так -шо — в лучшем случае монархия,
    которую мы уже проходили… Так что народ всё понимая — разбежался по норам… Революцию затевать — глупо! Поуничтожаем друг — друга… результат будет тот же! Всё равно найдётся очередной мошенник!!!
    Так что Россее остаётся выть — и — ждать светлую голову, которая сделает всё максимально бескровно и -главное — хитрООООООо!!!

    Thumb up 1 Thumb down 3

  42. Всё правильно,надо бунты поднимать.Зарплаты по 20 тыщ,каждый месяц всё дорожает,а они ещё и пособия на детей урезают.Нищих всё больше и больше,средней зп хватает только на еду,семью нереально содержать.

    Thumb up 1 Thumb down 1

  43. Наталья Андреевна

    Помню работал у нас грузчик , старый уже в свои 50 лет , пьющий , в каких то старых вязаных вещах ходил и все время гундосил . что работодатели , бизнесмены , политики, все бесы , кругом нищета , жмоты .
    Вот на себя бы посмотрел , таскал пакетики чая со стола и заваривал сразу по три штуки , сигарет никогда не было , вечно ходил и стрелял , всех достал уже своей нищетой , как черт .

    Thumb up 0 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

ПОДАРОК! Сервисная карта аварийного комиссариата НСО при страховании КАСКО!