Декабрь 2018
M T W T F S S
« Nov   Jan »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комедию о блокадном Ленинграде «Праздник» сняли в России. А для наших «либералов» существует что-нибудь святое?

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Вит: Ну вот и «приехали». Вы только вдумайтесь — режиссёр А.Красовский снял комедию на тему блокадного Ленинграда «Праздник». Это даже не цинизм с кощунством, это — вообще за гранью разума. Цитата: «Сам режиссер отмечал, что его проект «Праздник» — «местами чёрный, но в целом должна получиться очень светлая и […]

64 коммент.
 
В рубрику «Сообщи свои новости» написал Вит:

Ну вот и «приехали». Вы только вдумайтесь — режиссёр А.Красовский снял комедию на тему блокадного Ленинграда «Праздник». Это даже не цинизм с кощунством, это — вообще за гранью разума. Цитата: «Сам режиссер отмечал, что его проект «Праздник» — «местами чёрный, но в целом должна получиться очень светлая и новогодняя комедия». Слов нет. Вдруг вспомнилось другое, реальное и страшное «кино», где девочка Таня Савичева в умирающем Ленинграде вела дневник, отмечая даты смерти своих родных, чтобы ПОМНИЛИ. «– 28 декабря
1941 года.
Женя умерла в 12 часов утра.
– Бабушка умерла 25 января 1942-го, в 3 часа дня.
– Лёка умер 17 марта в 5 часов утра в 1942 г.
– Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи.
– Дядя Лёша 10 мая в 4 часа дня.
– Мама — 13 мая в 7:30 утра 1942 года.
Савичевы умерли.
Умерли все.
Осталась одна Таня.» Хочется спросить — а для наших «либералов» существует что-нибудь святое, неприкасаемое ни при каких обстоятельствах?


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(64) Комментариев

  1. Ну однобоко мыслить как вит я не собираюсь, насколько известно не совсем там уж и про блокаду Ленинграда, дождёмся и посмотрим раз вит фильму такую рекламу делает, а там выводы сделаем. Очень много комедий про вторую мировую это и «Большая прогулка», и «Жизнь прекрасна» (про концлагерь!), если кому-то и нравится одни драматизм и чернуха, то по мне это надо как-то разбавлять.
    P.s. Про «Смерть Сталина» тоже ныли об очернении истории, а получился вполне себе годный фильмец, дай бог создателям «праздника» быть хоть наполовину в уровень западным киношникам.

    Thumb up 10 Thumb down 22

    • «Смерть Сталина» — бесталанное барахло! Там юмора на три копейки!
      А почему евреи не снимают комедии про Холокост? Бритосы — про гибель «титаника»? Пиндосы не ржут над 11 сентября»? Пафос снимают, а с издёвкой — нет! Понимают, что можно, а что нельзя!
      А этот деятель выёживается ради похвалы запада, ради премёшек за русофобство! Позор!
      Потом они ещё спрашивают «за что?»
      «Это ****, а не интеллигенция!» 8)

      Thumb up 22 Thumb down 5

      • Поскольку гуглом вы пользоваться не смогли научиться, то записывайте в блокнотик как минимум две комедии про холокост:
        1. «Жизнь прекрасна»
        2. «Поезд жизни»
        Дальше лень было искать — я вам не гугл ))

        Так что *** тут — это вы, а не интеллигенция.

        Но спасибо что напомнили про комедию «Смерть Сталина». Хотел посмотреть, но работы было много, забыл. На новогодних праздниках посмотрю и её и «Праздник». Надеюсь посмеяться, так как на присутствие чувства юмора у вас надеяться не приходится. Чувство юмора — это пример высшей нервной деятельности, доступной только людям. А вам ещё поиском научиться пользоваться надо ))

        Thumb up 3 Thumb down 3

  2. При поддержке Фонда кино и министерства культуры Российской Федерации

    Thumb up 8 Thumb down 6

  3. Комедия…
    Блокадный Ленинград…
    Кошмар! Такие слова ставить рядом!!!
    Здесь даже смотреть не надо чтобы осудить.
    Да что там говорить, после комедии о смерти Сталина слова кончились. Остается всех казнить. Страшной казнью. Мозги такие мозги зачем они нужны если в голову можно есть?

    Помню, канал Дождь задал вопрос -опрос стоило ли дать гитлеровцам занять Ленинград ради спасения сотен тысяч жизней. Какой гвалт поднялся!!!! И ведь опросы для того и существуют чтобы узнать мнение людей. Но есть ряд людей которые считают их мнение единственно верным, поэтому другие должны молчать!

    А я вот задаюсь вопросом: если бы не дай бог мои родители и сестра погибли, но попав в оккупацию смогли бы спастись (как это было во многих местах) то что бы лично я предпочел?

    Да наплевать бы мне на какие-то идиотические штампы у некоторых соотечественников в мозгах, я бы не раздумывая предпочел эту временную оккупацию.
    Те же, кто больше всех визжит на эту тему никогда не были там (что ессно в силу возраста), не были там и их предки, и даже мозгов не хватило поставить себя на их место…

    ПС: насколько я понимаю, фильм о том, как некоторые особенно равные представители номенклатуры жрут от пуза когда люди дохнут с голоду….
    Кто-то сомневается что именно так и было?

    Ах, да, «не трожьте святые мифы своими грязными ручонками», они помогают сохранять в неприкосновенности имена очень многих подонков и преступников во власти того времени.

    Thumb up 12 Thumb down 26

    • промахнулась — поставила минус, а на самом деле — ПЛЮС

      Thumb up 6 Thumb down 17

    • Вадим, а никто и не сомневается, что лично Вы бы предпочли «временную оккупацию». И неизвестно, чем бы всё тогда закончилось. Не зря ведь говорят — «Ничего нет более постоянного, чем временное». Похоже, вас даже бы не удивила комедия о трагедии в Беслане.

      Thumb up 21 Thumb down 7

      • Языком молоть псевдопатриотическую пургу-не голодать, не смотреть на смерть близких и не в атаку под пулями бежать матерясь….

        Именно такие персонажи поддерживают всякие военные авантюры РФ за рубежом, от Сирии до Украины. Такие персонажи не видели пацанов 20-летних невыносимо орущих с оторванной ногой или их трупы с червями в глазницах.

        В общем мели Емеля, твоя неделя (с)

        Thumb up 10 Thumb down 17

    • Вадим, я вполне допускаю что такие мысли (лучше сдаться, чем воевать) имеют право на существование.
      Но вот я лично с этим не согласен в корне, посклольку есть понятия «чести», «достоинства», «независимости» и «патриотизма».
      Вам они не знакомы, это очевидно.
      Зато вам знакомо понятие что человеческая жизнь и права превыше всего — поэтому вы готовы сдать хоть страну, хоть родину, хоть вообще продаться за «сникерс» — это ваш выбор.
      Вы кстати не один такой: целые европейские страны сдавались без боя, поскольку им пофигу под кем и по каким правилам жить — главное не подвергать опасности жизнь.

      Прошу, поймите и другую точку зрения, которая основана на отваге и готовностью пожертвовать собой ради благой цели, общества и Родины.
      Именно благодаря людям, придерживающихся таких взглядов и смогли победить фашизм!

      Thumb up 22 Thumb down 4

      • На вежливый вопрос-вежливый ответ.
        Вы невнимательно прочитали или недопоняли мой пост.
        Во-первых, я сам лично не даю однозначный ответ на этот опрос, он очень сложный и должен быть серьезно обдуман. Возможно, я скорее склоняюсь к тому, что смысла не было столько людей класть во имя ваших мифических «чести и достоинства» (в 1812 году пострадали честь и достоинство, если временно Наполеон погулял по сожженой вхлам Москве?)

        Во-вторых, и в главных, речь здесь не о варианте ответа а о в принципе возможности опроса на такую тему. За что Дождь практически закрыли.
        И вот тут моя позиция тверда-ОДНОЗНАЧНО спрашивать у народа мнение по ЛЮБЫМ вопросам -ЗАКОННО и правильно.

        Для этого они и нужны, эти опросы.

        Можно задать и вопрос про Чикатило, может у него тоже есть группа поддержки. Заодно узнать прочент сумасшедших людей. Но ВОПРОС с вариантами ответа не может быть запретным НИКОГДА и НИКАКОЙ.

        Уж не знаю, доступно ли разъяснил…

        Thumb up 10 Thumb down 16

        • «Для этого они и нужны, эти опросы.»
          Знаете, Вадим , как то несколько лет назад читал воспоминания и дневники каких то выживших после ВОВ фрицев — от обер лейтенантов до генералов…Интересно было…
          Так вот, у многих фрицев проходила та мысль, что советские люди — они вообще с другим менталитетом …совсем не европейский менталитет, короче…
          И с оторванными ногами -руками отстреливались, и самоподрывались , и пытки выдерживали, и на заведомую смерть шли — и даже без приказов комиссаров , представьте себе …
          к чему веду то …короче, с нашим нынешним «менталитетом» в ту эпоху и в то мировоззрение наших дедов- бабушек соваться сейчас бессмысленно ….
          поэтому такой «комедийный» фильм от Красовского — вот как то не то…
          ну, полное неуважение к прошлому наших стариков, к их ЧУВСТВАМ , к их мировосприятию, к их истории…
          Я чувства своей еще живой бабули -фронтовички уважаю и сейчас,несмотря на какие то старческие маразмы — все таки ей 93 года ..
          с таким же успехом можно снимать комедии про инцест — ну и что , что тема запретная , мы же пошутили, дескать.. :-!

          Thumb up 10 Thumb down 1

      • Вдогонку: «лучше сдаться, чем воевать»…
        Где у меня такая мысль?
        Окруженный город, который потерял ВСЯКОЕ значение для фронта и находящийся в тылу врага временно оставить для спасения жизни своих братьев, сестер, матерей… Это не означает сдаться.
        Это означает думать о людях и о том, ради чего ты вообще воюешь.
        Иосиф Виссарионович не думал. Для него жизнь человеческая не стоила ничего. Именно поэтому страна-победитель потеряла в 6 раз больше страны проигравшей.

        Что тут про родину или сникерс?

        Thumb up 8 Thumb down 20

        • Какие глупости! Да имеете ли вы хоть какие-то знания о войне и блокаде? Гитлер планировал СТЕРЕТЬ Ленинград с лица Земли. Это ему не удалось только благодаря стойкости ленинградцев. Я в 1976 году беседовал с участником блокады на Старом Невском — ни какого сожаления о том, что выстояли! Смешной вы Вадим, учиться вам надо.

          Thumb up 22 Thumb down 4

        • Фиолетовый

          Насчёт того, что город потерял всякое значение для фронта, вы неправы. Там делалось оружие и боеприпасы, сотни танков производились и ремонтировались. И как-то же удалось наладить снабжение этих заводов и вывоз готовой продукции. Менее приоритетную задачу снабжения едой рабочих на этих заводах тоже кое-как решали. Ну а те, кто не делал оружие и не воевал, извините, вы слабое звено.

          Thumb up 10 Thumb down 1

  4. вполне допускаю,что в «блокадном» Ленинграде партиные работники кушали всякие вкусняшки и не в чем себе не отказывали.
    пы зы фильм не смотрел и не осуждаю :-D

    Thumb up 8 Thumb down 12

  5. война, блокада, голод, смерть близких — всё это тяжелое испытание для любого человека ….многие ломаются, но многие и «восстают духом» (с) «преступники и подонки во власти» и в народе были и есть всегда — что поделать,это реальная жизнь…
    если насчет Сталина или Путина кто то снимает или будет снимать черные комедии — это их выбор …
    у меня есть товарищи ,коренные питерцы, у которых бабушки-дедушки пережили блокаду (а кто то и не пережил) и я знаю их отношение к этой «комедии» …буквально в сентябре на эту тему вскользь общались — у питерских абсолютное неприятие этого фильма …
    Людям, сопричастным к этой блокаде , невозможно объяснить,что это «комедия» для кого то … :(

    Thumb up 13 Thumb down 1

    • Поросёнок Пётр

      И они все уже посмотрели фильм, да?

      Thumb up 4 Thumb down 13

      • наши «папуасы» всегда так,не смотрел/не читал,но осуждаю :-D

        Thumb up 9 Thumb down 13

        • «Ваши папуасы» те, кто любит издеваться над светлым и дорогим! Типа галериста гельмана, стебавшегося над Великой Победой, типа поганца бильжо, и ещё одного мерзавца подрабинека. Как и прочих альбац, макаревичей, милявских, «мужа матраса» шендеровича! :( :( :(

          Thumb up 20 Thumb down 5

  6. «А для наших «либералов» существует что-нибудь святое?»
    Разумеется!
    США и страны Европы обсуждать запрещено.
    Такэже как и семейные кланы президентов, политиков и финансистов, которые сотни лет держат все только в своих руках.
    Это — святое для них, ибо «рука кормящая критике не подлежит»

    Thumb up 14 Thumb down 10

    • Представляю, как бы завыли наши либералы и запад, если бы российский режиссёр снял фильм-хохотушку про гибель принцессы дианы! А там вполне себе есть события вполне для чёрного юмора годные. :(

      Thumb up 16 Thumb down 1

  7. Это страшный исторический факт. Даже участники ВОВ сомнивались в количестве человеческих жертв. Гуманий было о
    эвакуировать город, а потом восстановить как например Дрезден.
    Много правды говорил участник ВОВ и писатель Виктор Астафьев

    Thumb up 7 Thumb down 11

  8. Наивные те кто хотел сдаться или пожить при окупации.
    Дык вроде у фашистов не было цели кого то взять в плен, а именно была цель уничтожить город и жителей.
    (Кажется его вообще затопить хотели)
    А так то святое кончилось у либерастов в 91.
    Точней они его продали за джинсы, колу и жвачку.

    Thumb up 21 Thumb down 7

    • Всех уничтожили, кто в оккупации оказался?

      А вот РЕАЛЬНЫЕ люди, которые пережили оккупацию, рассказывают, что при фрицах даже лучше жили, не говоря уже о том, что в принципе живы остались.

      Вам «казаться» может все, что угодно. Но это проблемы именно вашей психики, когда «кажется»…

      Thumb up 3 Thumb down 22

      • %) Ну-ка расскажи нам Вадик, кто там при фрицах лучше жил? Полицаи с прислужниками и стукачами? Ну это понятно. Ты наверное до сих пор уверен в том, что в концлагерях люди просто отдыхали. Совершенно замусорен мозг.

        Thumb up 17 Thumb down 4

        • Я не расскажу вам, Алёша, как жилось в оккупации, сам не жил, родился поздно и не там…

          А вот эти Люди вам расскажут
          http://yun.complife.info/miscell/occup.htm

          Хотя, плодам мединского просвещения мифы о 28 панфиловцах ближе….

          Thumb up 3 Thumb down 16

          • Вообще то немцы оставили захваченные территории «на самообеспечении». Многих не затронуло, запомнилось что конфеты дарили.

            Но в целом, урожай вывозили, инвестиции не вкладывали, забирали рабочую силу на работу в Германии. В случае неурожая или природного бедствия помогать не собирались, то есть там от голода бы часть населения тупо скончалась.

            Сталинская политика по отношению к деревне была ужасной. Забирали все, жили впроголодь. Но при Сталине хоть города развивались, промышленность была своя, и на село так или иначе шли трактора, обувью и взрослых детей обеспечивали и тп.

            Немцы же просто стригли урожай, и все.

            Thumb up 10 Thumb down 1

            • А потом на части оккупированных территорий возникло партизанское движение. И как итог тысячи расстрелянных, сожженные деревни и тд.

              Thumb up 1 Thumb down 7

              • Эх, вообще немцы ещё без партизан и сопротивления, до ВОВ уничтожали без жалости своих соотечесвенников из-за непохожести на истинных арийцев.

                Thumb up 7 Thumb down 0

              • А ещё на оккупированных территориях были полицаи из числа бывших соседей, которые расстреливали своих соседей, потому, что немцы брезговали.
                Вы видимо их внук.

                Thumb up 6 Thumb down 0

              • Вы наверно про «Хрустальную ночь» не слышали, наивный уренгойский юноша.

                Thumb up 8 Thumb down 0

            • Никто не говорит, что оккупация это хорошо…
              Речь о том, должны ли умирать дети и женщины из-за патриотических истерик и нормально ли то что номенклатура жрала от пуза когда вокруг люди падали замертво…

              Thumb up 5 Thumb down 13

              • «должны ли умирать дети и женщины из-за патриотических истерик»

                В тыл их надо. А с оккупантами — воевать.

                Thumb up 5 Thumb down 1

              • Что-то быстро Вадим «поплыл». Только что вещал, что «люди, которые пережили оккупацию, рассказывают, что при фрицах даже лучше жили». И тут же задний ход — «Никто не говорит, что оккупация это хорошо». Совершенно разные полюса. Ну нет у него оформленной и конкретной мысли. Мечется, как вор на ярмарке, определиться не может. Тролль обычный. *PARDON*

                Thumb up 8 Thumb down 2

          • Ну точно Вадим, не там вы родились.. Вам бы под немцев…

            Thumb up 11 Thumb down 2

        • Крысы, замурованные в стены и холодная вода, вызывают галюцинации.

          Thumb up 0 Thumb down 2

      • «Всех уничтожили, кто в оккупации оказался?»

        Речь конкретно про Ленинград.

        Thumb up 4 Thumb down 0

  9. Поклонская местного разлива выискалась?

    Thumb up 1 Thumb down 5

  10. Для «либералов», к которым причисляют себя Чубайс, Кудрин, Набиулина, Шувалов, Рогозин и прочие говорящие головы есть святое — Путин. О нем или хорошо, или никак. Еще святое — это оффшоры и шикарное имущество «слуг народа» и их родственников.

    Thumb up 11 Thumb down 11

  11. Ну ещё бы про бухенвальд комедию сняли, совсем ненормальные, больше не над чем пошутить!

    Thumb up 15 Thumb down 3

    • Поросёнок Пётр

      Посмотрю, потом выскажу своё мнение, чего копья сейчас ломать, что за фильм, полез смотреть описание.
      Всё действие фильма происходит в течение одной ночи — 31 декабря 1941 года — в одном помещении — загородном доме семьи Воскресенских; поскольку глава семейства, учёный Георгий Воскресенский, выполняет важное правительственное задание, семья спрятана от посторонних глаз, место их жительства является большой тайной. В фильме всего 7 персонажей: Георгий Воскресенский, его жена Маргарита, сын Денис, дочь Лиза, двое незнакомых людей: мужчина Виталий и девушка Маша, и бабушка-инвалид, которая в кадре не появляется. Семья Воскресенских находится на спецобеспечении, и, несмотря на блокаду, не голодает. До недавнего времени их обслуживала кухарка, но накануне действия фильма её забрали. Семья собирается встретить новый, 1942 год, в своём загородном доме. У них есть сырая курица, но в отсутствие кухарки её некому приготовить. Внезапно Денис, младший сын Воскресенских, приводит голодную девушку Машу, а Лиза, старшая дочь, мужчину по имени Виталий, за которого она, по её словам, собирается выйти замуж. Хозяевам приходится сначала скрывать от гостей своё благосостояние, а затем заключить с ними некое соглашение.
      По словам режиссёра и сценариста фильма Алексея Красовского, его фильм, вопреки тому, что о нём говорит СМИ, не является чёрной комедией.

      В интервью газете Медуза он заявил: «Рассказывая о фильме, я всегда подчёркиваю, что это комедия, и местами она действительно чёрная, но чаще всё-таки светлая.» Комичность, по словам режиссёра, возникает из-за конфликта интересов богатых людей, вынужденных скрывать своё богатство, и их бедных гостей; при этом конфликт носит бытовой характер. Ужасы блокады в картине обсуждаются, но не высмеиваются.
      По словам Красовского, готовясь к работе над фильмом, он читал книги и документы, касающиеся блокадного Ленинграда, в частности, книгу Сергея Ярова[5][6] «Блокадная этика. Представления о морали в Ленинграде в 1941–1942 гг.»; кроме того, он обращался в Музей блокады, где ему рассказали «о тех самых вагонах с едой, которые приходили Жданову и которые, разумеется, не могли распределить на всех… о спецталонах и спецпайках, о том, что большое количество этих документов лежит в архивах и их не имеют права экспонировать.»

      Thumb up 6 Thumb down 9

      • Поросёнок Пётр

        Премьера фильма состоится 31 декабря 2018 на официальном Ютуб-канале Алексея Красовского.
        Вот, есть что посмотреть в новогоднюю ночь.

        Thumb up 7 Thumb down 13

  12. я немного в легком ступоре от таких комментов типа «а вот надо было сдать Ленинград» …
    знаете, в свое время перечитал много документалистики , воспоминаний и дневников выживших фрицев -от обер лейтенантов до генералов ….Там почти везде есть такой момент — фрицы отмечали , что война в СССР была абсолютно другая , чем в Европе..
    Потому что советские люди сами по себе были другие , с другим мировоззрением и складом — в отличие от тех же европейцев…. фрицы в воспоминаниях отмечали, что многие советские дерутся и в безвыходных ситуациях , даже с оторванными руками-ногами, переносят пытки, и всё это даже и без комиссаров..
    К чему говорю, еще раз — в те 40 е наши люди были с совершенно с другим менталитетом, с другим мировоззрением….То, что для вадиков кажется естественным вариантом, для них даже не рассматривалось .. Не то мышление у тех людей было, как еще объяснять …
    Я вот по своей 93 х летней бабуле -фронтовичке смотрю — склад ума, скажем так, несовременный и во многом бескомпромиссный …
    И вот мне странно — почему мы не уважаем ЧУВСТВА и мировоззрение тех людей, наших стариков ?
    Сколько у нас сейчас снято дерьма -якобы «исторических » фильмов — и наплевали в души ветеранов этим отношением к ним? …Дошло до того, что даже табличку памяти Маннергейму путинские чиновники хотели открыть — хотя финны тоже отличались зверствами к нашим пленным и к населению..
    Вы бы хоть задумались , что такими псевдо-историческими фильмами вы просто издеваетесь над чувствами наших ветеранов, не говоря уж о банальном вранье во многих моментах …
    :-!

    Thumb up 13 Thumb down 3

    • хочешь победить народ — сотри историю.
      Вот на примере Вадиков и тех, кто поддерживает вот такие вот «фильмы» мы явно видим старания, направление на дискредитацию памяти наших предков и страны!
      Видики, уйдите по-хорошему!
      Вы дрожащие только за свою жизнь и личное благополучие!

      Thumb up 15 Thumb down 9

  13. Скажите спасибо за блокаду товарищу Сталину!!!
    Для эвакуации мирного населения были все возможности, но это же так по-русски — Насрать на людские потери!!! Бабы ещё нарожают!!! И самое обидное что и сейчас ничего не изменилось и боюсь что повторись что-либо подобное и Россия опять утонет в море трупов, миллионы убитых и раненых это так по нашему :-! Отдельное спасибо нашим ватанам А и поделом. И ещё, в Рай вы не попадёте, даже не надейтесь, отправитесь в Ад и только туда!!!

    Thumb up 5 Thumb down 22

    • Вадик, ты опять?! %)

      Thumb up 11 Thumb down 1

    • Так,всё ясно.У этого Вадима,или как там его ещё кличут или заклинила память,или дед с бабкой были полицаями.Тоже относится к Николе и Анониму 18.06,которые шлют нам братские приветы с Незалежной Хохляндии и ждут не дождутся,когда уйдёт с поста наш президент,но соль та в том,что их Порошенко снимут с должности и арестуют раньше чем,кто либо думает.Но хоть Поросёнок Петя меня немного порадовал:»но,такие гротескные персонажи несомненно привлекательны дла малообразованных масс…».Вот в том то и оно,что не надо со смертью шутить и снимать всякие комедии — это потом плохо кончается,смерть этого не любит.
      Обычно говорять про тех,кто ушёл туда,за зазеркалье:»Пусть им будет там хорошо а нам здесь хорошо»,но не без всяких комедий и наговоров,и плохих слов на этих ушедших людей.
      Человек —- *IN LOVE*

      Thumb up 1 Thumb down 3

    • Вот что я думаю, мы много не знаем и кто там был психом, а кто страдал фобией. Всё засекречено, и лично я не хочу вообще туда лезть,это задача историков. Меня волнует другая «комедия», почему старики у нас со слезами благодарят за дрова не имея газа,не имеют центрального водоснабжения,канализации.Нищенские пенсии-разве это не цинизм с кощунством, это — вообще за гранью разума.
      ВИТ, а для наших лидеров существует что-нибудь святое? Кто то из этих стариков и пережил блокаду,неужели они не заслужили достойной старости?
      Может хватит нам полоскать мозги Сталиным?Пётр 1 такой же был палач, а Иван грозный что лучше? Давайте жить думая о будущим для нашего поколения, менять трубы,строить экономику своей страны,заботится о экологии,развивать медицину.
      Спиной вперед ни кто не ходит!

      Thumb up 1 Thumb down 0

  14. А что удивительного? Все закономерно. Всё, о чем мечтали, все исполнилось.
    «..Иван Чонкин..», «Матильда», «Смерть Сталина», «Праздник»… можно продолжить. И что закономерно: все вместе создают полную картину страны в которой руководство — недочеловеки, а народ — идиоты.

    Thumb up 9 Thumb down 2

  15. Что-то быстро Вадим «поплыл». Только что вещал, что «люди, которые пережили оккупацию, рассказывают, что при фрицах даже лучше жили». И тут же задний ход — «Никто не говорит, что оккупация это хорошо». Совершенно разные полюса. Ну нет у него оформленной и конкретной мысли. Мечется, как вор на ярмарке, определиться не может. Такие вот крутые виражи у голосящих «либералов».

    Thumb up 11 Thumb down 1

  16. «диды воевальщики» не видели фильм,а уже о нём рассказывают :-D
    это те еще пустозвоны,говорят о том,чего сами не видели

    Thumb up 2 Thumb down 10

  17. Константин

    Даже слов нет! Я даже не могу пожелать всем этим либералам и им подобным оказаться в оккупации и блокаде, чтобы на своей шкуре почувствовать как это весело и смешно. Ветераны до сих пор молча плачут только от одного вопроса о войне.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  18. Весь предыдущий «выкак» был до выхода фильма. Кто-нибудь посмотрел? Есть что сказать?

    Я посмотрела. Не шедевр. Но и унижения памяти не заметила, если честно. Не знаю, как отнеслась бы к этому в свои 16 лет. Но сейчас….
    после просмотра одно в голове стучало: кто был в армии в цирке не смеётся. Мне почему-то было грустно весь фильм. Слишком жизненно, что ли….

    Thumb up 0 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Газовый котёл Rinnai от 27 900 руб!