Мэр Бердска: Точка в истории с Юго-Западным поставлена законом

По мнению Евгения Шестернина, бердчане не должны обслуживать микрорайон сельхоз назначения. (ОТВЕТ МЭРА НА ВОПРОСЫ. ИТОГИ-2018)

Мэр Бердска: Точка в истории с Юго Западным поставлена законом
Жители Юго-Западного требуют признать их район жилой зоной

Сюжет: Ответы мэра на вопросы бердчан 2018 года

Мэр Бердска: Точка в истории с Юго Западным поставлена законом

По новому генплану построят четыре магистральные дороги в БердскеПо 300 тыс. рублей получили 6 врачей БердскаЕщё 18 новостей

В течение двух недель редакция «Курьер. Среда. Бердск» собирала вопросы мэру Бердска Евгению Шестернину от наших читателей. 5 декабря акция завершилась. Бердчане задали главе Бердска около 60 вопросов, которые их тревожат. Мы знаем, что читатели с нетерпением ждут ответов.

Евгений Шестернин дал ответы «Курьер. Среда. Бердск» в интервью сегодня, 7 декабря. Сегодня же редакция начинает публикацию ответов мэра на ваши вопросы. В этом году мы будем придерживаться традиционной схемы: один ответ — одна публикация. Мы создали специальный сюжет на нашем сайте — Ответы мэра на вопросы бердчан 2018 года. Здесь можно будет найти все ответы. Не нашли ответ на свой вопрос? Значит, он еще не опубликован и появится позже.

Вопрос: С вашей точки зрения, когда будет достигнуто согласие с жителями микрорайона Юго-Западного? Будет ли в этой истории поставлена точка?

Ответ: Точка в истории с Юго-Западным поставлена законом. Есть генплан города, эти земли в нем указаны как земли сельхозназначения. История этой земли начиналась с 4 человек. Земли сельхоз назначений приобрели, нарезали на участки. Мы их тогда предупреждали, что есть генплан города и если они хотят войти в город, то должна была быть сделана планировка — решение технических вопросов, инженерных коммуникация. Для чего? Потому что завтра при этом количестве домов потребуются социальные объекты — школы и детсады. Вы где-нибудь видели что школа стоит на выгребной яме?

Мы выезжали туда и доказали, что дорога в 6-8 метров — это не та ширина, по которой выпускают городской транспорт. К ней есть требования. Они нарисовали линии по огородам, существующим сейчас участкам. Это я должен сейчас прийти и у людей забрать по 2-3 метра, сказав, что здесь будет дорога. Это же глупость! Пришла инициативная группа и сказала, что они хотят вести подсобное хозяйство. Я им объяснил, что в городской зоне не предусмотрено подсобное хозяйство. Жителям Юго-Западного стоит определиться с тем, чего они хотят.

Это земли сельхозназначения, город не должен обслуживать бизнес 4 людей, которые продав эти земельные участки и пообещав людям, что они будут находиться в городской черте. Почему жители Бердска должны выкладывать деньги из своего кармана, чтобы бизнес 4 людей состоялся? Если они хотели этот бизнес вести по честному, то должны были проложить все коммуникации и дорогу.

Мы предложили жителям зону Р-5, которая предусматривает прописку, строительство домов. Мы всем даем разрешение на строительство. Не одному не отказали — стройте, хотите прописаться, — прописывайтесь. Только не обременяйте жителей Бердска обслуживанием, подводом воды, канализации и строительством дорог. Это стоит приличных денег. У нас есть куда деньги тратить. Мы 10 % только отремонтировали улицу Ушакова — там люди плавали, а мы пойдем строить дороги в Юго-Западном? Если мы сейчас всем городом будем обслуживать бизнес — это утопия. Я буду защищать город. Бизнес для людей, а не люди для бизнеса. Нужно быть порядочным по отношению к городу.

Мнение читателей
1
1
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Аноним, 07 декабря 2018 18:10
Молодец мэр! Все доступно разьяснил умникам, которые обманом хотели на чужой спине в рай вьехать
Аноним, 07 декабря 2018 19:22
Да, в этом вопросе Шестернин МОЛОДЕЦ, почему, да потому, что делает все по закону.
Аноним, 08 декабря 2018 19:57
Все грамотно сказал, хотели заработать бизнесмены, обманули людей, пусть люди в суд подают на это бизнес сообщество и депутата который их лоббирует, а то сильно умные денег с людей собрали а теперь Администрация пусть строит инфраструктуру. Вот собрали с людей деньги, теперь стройте дороги!!!
Igor, 08 декабря 2018 20:54
Я вам еще раз повторю: прежде чем людей огульно оскорблять бизесменами мошенниками, надо бы разобраться, кто тут на самом деле больше "бизнесмены". На мой взгляд, как раз администрация, в широком смысле, и есть самый большой бизнесмен, который только хапать и умеет, вместо того чтобы, заниматься своими прямыми обязанностями - помогать людям. А то мы их кормим, налогами, а они еще и с нас же всю кровь высасывают бюрократией, да казнокрадством.
Аноним, 09 декабря 2018 18:52
Нет такого Закона, чтобы людям навязывать организацию садоводческого общества Земли находятся согласно всех планов в городской черте имеют статус населенных пунктов с разрешенным использованием - личное подсобное х-во
Аноним, 09 декабря 2018 19:42
"имеют статус населенных пунктов"
кто вам этот бред в голову запихивает?
Аноним, 09 декабря 2018 19:54
Смотрите кадастровую карту
Сибиряк, 10 декабря 2018 06:48
Не по закону, а по ПОНЯТИЯМ. Так это ему видится по данной указке.
Igor, 07 декабря 2018 23:01
"хотели на чужой спине в рай вьехать"
Правильнее сказать в рай на сельхозугодьях вьехать. )))
Я, 08 декабря 2018 15:29
"Я им объяснил, что в городской зоне не предусмотрено подсобное хозяйство."
Я вот этот момент совершенно не понял. Т.е. мэр здесь абсолютно конкретно сказал в ГОРОДСКОЙ ЗОНЕ.

И затем идет "Это земли сельхозназначения, город не должен обслуживать". Так вы, уважаемый мэр определитесь сами какие это земли.
Значит, когда вам удобно, вы говорите одно, - людям которые захотели вести подсобное хозяйство (это городская зона). А другим вы говорите - земли сельхоз. назн.
Или, получается, какими вы их захотите сделать (в зависимости от конъюктуры), такими и назначите? Так что ли?
zizou, 10 декабря 2018 11:56
в городской зоне не предусмотрено подсобное хозяйство.

Это земли сельхозназначения, город не должен обслуживать.
==============================
а доцент тупой
граждане сказали, что хотят два горошка на ложку: вести подсобное хозяйство в городской зоне, и чтоб город взял вот это всё на своё обслуживание.
мэр объясняет, что
1. если подсобное хозяйство, то ради бога на землях сельхозназначения, но обслуживание за свой счёт, а с города -- взятки гладки.
2. если земли в городской зоне, то подсобное хозяйство придётся запретить.
Желтый жилет, 08 декабря 2018 20:05
Копий еще много сломается об землю вокруг городов,в этом сомнения нет.Проблем хватает в городе.Но мэр должен быть жителем этого города и избран жителями этого города,а не викингом которого прислали.Тогда для города польза будет.
Аноним, 07 декабря 2018 18:28
"Это земли сельхозназначения, город не должен обслуживать бизнес 4 людей"
"Почему жители Бердска должны выкладывать деньги из своего кармана, чтобы бизнес 4 людей состоялся?"

МО-ЛО ДЕЦ!
По делу, правильно и корректно.
ТОЧКА!
Igor, 07 декабря 2018 21:50
"Мы выезжали туда и доказали, что дорога в 6-8 метров"
Ахххааа, а вы по красноармейской ездили, хоть раз? Или возле 10 школы, так щас дорогу "расширили", что и не разминешься, а это Центр города - Ленина.
Аноним, 07 декабря 2018 22:18
Неужели в указанных местах 6-8 метров между заборами. Ну и ну
Igor, 08 декабря 2018 19:41
"Неужели в указанных местах 6-8 метров между заборами"
Т.е. вы хотите сказать, что почему там шире не сделали, чем ул. Ленина?
Ну, да на этих улицах дорога поуже на 2м, чем Ленина )))) Но это, надо признать, и не центр города!
Аноним, 08 декабря 2018 20:00
Давайте начнём с того в каком году Красноармейская строилась и в каком юго западный...
Igor, 08 декабря 2018 20:34
В прошлом году ленина (возле 10 школы) сужалась, )) если что, а новая дорога при нынешней власти - это вообще нонсенс. ))))
Аноним, 09 декабря 2018 13:34
Шестернин и некоторые депутаты борятся не с бизнесом 4-х человек, а с сотнями жителей поселка Ю-Зап.
Аноним, 09 декабря 2018 13:56
Если уж совсем по правде: Шестернину, как и всей мэрии и всему городу глубоко пофигу на этот юго-западный!
А вот жители этого несчастного юго-западного постоянно ко всем пристают и считают что их все обижают: то статейки пишут, то митинги проводят, то письма в правительство строчат.

Уясните наконец: никто ничего жителям ЮЗ не должен.
Купили сельхоз. землю, вот и сейте-пашите на здоровье.

Но если будете и впредь лезть со своими фантазиями и амбициями, защищая тех кто вам землю продал и наобещал с 3 короба, боюсь реально по суду вас лишат нафиг всего и снесут!
Аноним, 09 декабря 2018 19:03
Специально сваливаете все в одну кучу , чтобы запудрить людям мзги и оправдать свое самоуправство. Люди требуют признать их ппоселок жилой зоной, а не садоводческим товариществом, с тем, чтобы потом легче было изьять их для большого бизнеса.
Аноним, 07 декабря 2018 18:30
Остался маленький вопрос, просто чтоб знать:
ИМЕНА эти 4 героев бизнесменов!

1. Кудрикова
2. ?
3. ?
4. ?

P.S. Уж не дай бог там Сычев значится....
уж слишком подозрительно он там печется и активность разводит.....
Аноним, 07 декабря 2018 20:02
Шестернин лукавит и очень сильно
Аноним, 07 декабря 2018 20:51
Да,лукавит, потому, что там пятого не хватает.
Но заявлять так на весь город - большая наглость.
Аноним, 09 декабря 2018 13:43
Лукавит -это еще мягко сказано
Аноним, 09 декабря 2018 13:53
так назовите если правда знаете. чего мнетесь то?
Аноним, 09 декабря 2018 14:05
Уважаемый, эти земли хоть и с-хоз назначения , но они уже давно не "пахотные", стех пор , как попали в городскую черту Бердска, аэто еще 90-е годы
Аноним, 09 декабря 2018 14:07
Ответ найдете в комментариях других людей
Никола, 07 декабря 2018 20:18
Все правильно сказано. Город должен в первую очередь заботиться о существующих жителях, а уж потом - о расширении и новом жилищном строительстве. И уж тем более не стоит решать в приоритетном порядке проблемы людей, которые нарушают закон и установленные правила.
Аноним, 09 декабря 2018 14:11
Назовите, какой закон был нарушен - статью, пункт, параграф, и кем. И про Правила тож
Аноним, 07 декабря 2018 20:32
....город не должен обслуживать бизнес 4 людей....

Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2018/12/07/392508-mer-berdska-tochka-v-istorii-s-yugo-zapadnym-postavlena-zakonom

А почему, когда прокуратура потребовала остановить незаконное строительство на Спортивной 15, он так не говорил.
Наверно, потому, что это был бизнес одного человека.
Или все же двух?
Аноним, 07 декабря 2018 20:52
Да,лукавит, потому, что там пятого не хватает.
Но заявлять так на весь город - большая наглость.
Житель, 07 декабря 2018 21:48
Мэр наш прям очень юлит по всем этим землям, возьмём к примеру соседнее поле с юго-западным, это там где на повороте на Марин лог стоит одиноким кирпичный дом с забором и вывеска о продаже земли. Там уже оказывается адрес ул. Ясная 57 ( это на публичной кадастровый карте). Значит дали на лапу кому надо и сделали все по тихому.
Так же сам мер говорил (после одиночного пикета)что создана группа для решения данной проблемы, но оказалось только все на словах. Одно пуст образа Телстар!
Аноним, 08 декабря 2018 17:57
Житель,
несете полный бред, помните про сарай, что там написано и что там лежит. Ну, написал мужик Ясная 57, чтоб такие лохи земельку раскупили и засеяли ее кукурузой, а если дома построят, столкнутся с теми же проблемами- земля сельхозназначения. Покупайте и сейте зерновые.
Житель, 08 декабря 2018 18:26
Вот выж тёмный человек, посмотрите на кадастровую карту г. Бердска там как раз этот адрес. Ясная 57 и другие тоже Ясная. А кадастровая карта это официальная карта, там сам ничего не напишешь
Михаил, 09 декабря 2018 17:15
Вам это приснилось что-ли? Нет такой улицы на кадастровой карте! Ссылку на карту ,где вы видели, кидайте сюда, мы посмотрим!
Igor, 07 декабря 2018 22:00
людей, которые нарушают закон и установленные правила.
А вот вы знаете? Суды, прошедшие по поводу законности строительства, почему то имеют отличное от нашей администрации мнение. И даже наооборот считают , что адинистрация занимается самоуправством.
Да если бы, у жителей юз. хоть одна "бумажка"была бы незаконна, их бы уже по воле этих чинуш в "лагеря сослали".
Аноним, 08 декабря 2018 17:58
если выиграли суд, требуйте исполнения, только не несите бред Игор
Igor, 08 декабря 2018 18:35
Так все и делается через суд. Тк при прямом обращении в администрацию - она ( администрация) пишет отказы, а суд признает действия администрации, незаконными и самоуправными, обязывает, вас, чинуш, исполнять ЗАКОННЫЕ требования. А вы, лично, еще и плюс ко всему, огульно на всех ярлыки клеите, типа мошенники и обманщики. Ясно ведь откуда тут у вас "ноги растут" .
Ольга, 08 декабря 2018 20:38
По какому вопросу конкретно был суд? Что решил суд? Дату назовите, когда было вынесено решение суда.
Я прям полюбопытствую,найду дело и почитаю.
Igor, 08 декабря 2018 21:00
Суд по поводу разрешения на строительство. В феврале прошлого года. Цифры подниму, если надо, но через месяц, по письменному запросу. Как вы делаете ))))
Ольга, 08 декабря 2018 21:37
Я не делаю.
А по сути вам сказать нечего?
Igor, 08 декабря 2018 21:57
Ольга
А я сказал не по сути, или вы не хотите видеть сути?
Что будет от того, что я откопаю вам сейчас эти цифры, кроме, как в очередной раз, потерянного времени., из-за вас и всей вашей адмиинистративной братии.
Ольга, 08 декабря 2018 23:36
К административной братии не отношусь.
Я попросила дату. В этом и суть. До остального я сама докопаюсь на сайте суда.
Михаил, 09 декабря 2018 08:12
Ольга, берд они несут, никакой суд им ничего не разрешал. Не обращайте внимания.
Алексей, 07 декабря 2018 22:13
Читаю часто комментарии касаемо Юго-Западного и понимаю как народ относится к проблемам других, если их проблему не решили! Так вот товарищи Берчане, администрация решает проблемы выгодные не горожанам в целом, а отдельных заинтересованных людей, чей бизнес помогает пополнять бюджет города. Это вроде хорошо, бюджет, спорт, набережная и и.д. Возьмём для примера микрорайон Южный и Юго-Восточный. Южный, формировался много лет, прежде чем власти обратили на него внимание, проложили дорогу до Беллокаменного и сейчас строят школу. Мой брат примерно девять лет назад построил там дом и только год назад получил там дорогу. Мы до сих пор вспоминаем как от зимы-лето ходили к нему в гости весной с пакетами на ногах, дорога отсутствовала и ни кто за ней не следил. Это была земля проданная городом с нормальной категорией и всеми вытекающими. К чему я виду? Я сам живу в юго-западном, много моих родственников, друзей, товарищей живут в южном. Я всё это время сравнивал эти два района и пришёл к выводу, что власть к сожалению не помогает ни там, ни здесь! То, что построили сейчас и собираются построить, должно было построено много много лет назад! Людям много много раз обещали обещали обещали решить их проблемы и т.д. Юго-западный. Местные жители хорошо знают историю и проблемы микрорайонов Южный и Юго-Восточный, да и центр частных домов можно включить в этот список. Проблем везде хватает, к сожалению, избранники, администрация не справляется ни в одном из крупных районов частного сектора, пускай это будет чистка снега, отсыпка щебнем(решение в 21 веке), асфаль, газ, элементарно тротуары или дорожные знаки и и.д. Много комментариев как жители Юго-Западного хотят нажить за счёт города! Я вам скажу как житель Юго-Западного, «Зимой мои дороги чище ваших в узких дворах. Своя вода на весь район. Свои дороги отсыпанные. Электричество. Газ.». И это мы делаем все за свой счёт и для себя! Администрация ни разу не поинтересовалась даже как мы там после метели, да ладно мы, в округе много дачных обществ! Так вы все умные жители Бердска живущие на земле с правильной категорией, о чем вы нас осуждаете? Вам много раз написали и сказали, нам нужна просто нормальная категория земли и все! Мы все тут прекрасно понимаем, что городская администрация нам не поможет ни чем в ближайшие лет десять! Но мы покажем пример, администрации, как нужно работать! Спасибо.
Аноним, 08 декабря 2018 13:30
Есть Южный и Юго-Восточный,
а есть самоназванный Юго-Западный.
И разница принципиальная: у одних ИЖС, а у других сельхоз.
Если сельхоз не напрягает - живите и радуйтесь.
- ко когда вас заметет зимой - не нойте, а берите лопаты
- когда захотите общественный транспорт - организуйте сами
- если вдруг ураганом порвет вам провода и останетесь без света: в течение 3 суток по закону просидеть можете без электричества
- захотите школу или садик - только частные

ну и так далее еще сто пунктов.
Я, 08 декабря 2018 15:34
"И разница принципиальная: у одних ИЖС, а у других сельхоз."
Разницы нет никакой!!! И там и там, никакой помощи от чиновников не дождешься - одни палки в колеса.
Аноним, 08 декабря 2018 20:05
По закону нужно жить тогда палок в колёсах не будет.
Аноним, 09 декабря 2018 10:44
про какую конкретно вы помощь от чиновников?
у меня на южном автобус в 200 метрах от дома, ходит каждые 10-15 минут всегда.
5 минут до супермаркета.
2 основные дороги - асфальт с тротуарами, причем освещенные в темное время суток. третья скорее всего через год-2 появится (Рогачева). А еще их чистят городские службы (ведь по ним ОТ ходит, поэтому ОЧЕНЬ оперативно).
Водичка из крана городская, электричество тоже.
Школу поблизости и детский сад строят.

Ну это я так.... вы продолжайте себя и других уговаривать что разницы между нами нет.
Просто я то ее вижу, а вы - не хотите

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования