В российских средних школах предложили ввести должность психолога, который будет помогать учительскому составу. Соответствующее обращение министру просвещения Ольге Васильевой направила глава Национального родительского комитета (НРК) Ирина Волынец.
«В связи с высокой психологической нагрузкой учителей и участившимися случаями агрессивного поведения учителей по отношению к школьникам прошу вас рассмотреть возможность внедрения федеральной программы «Психолог для учителя» и учреждения должности психолога для педагогического состава школ», — приводит RT слова руководителя НРК.
По мнению Волынец, психологи смогут готовить учителей к работе с гиперактивными детьми, детьми с дефицитом внимания, а также помогать педагогам решить конфликтные ситуации с подопечными.
При этом процесс взаимодействия с психологом она предложила включить в рабочее время учителя.
«Данная мера позволит ослабить напряженность в сфере школьного образования и повысит благоприятные условия для работы учителей и обучения российских школьников», — добавила Волынец.
25 октября Васильева в ходе общего собрания Российской академии образования отметила необходимость вернуть психологов в каждое образовательное учреждение.
Источник: iz.ru
Тут можно привести пример школы #3 Советского района:
-никто никого не нянчит и не уговаривает, так как за место в школе дерутся, много приезжих с других районов Ноаосибирска, Бердска и тд,
-сплошные контрольные и олимпиады, можешь пропустить урок, главное чтоб ты сдал зачет, положеные контрольные,
-трудно учится, не успеваешь, вали в другую школу, где тебе будет легко,
-что-то не понял есть неурочные часы пересдачи и консультаций,
-форма одежды произвольная,
-обстановка в школе спокойная, никакой агрессии (им некогда ерундой заниматься),
-уроки проводят иногда из шефского института, они зачёты и экзамены принимают
-ученикам выставляются рейтенги,
-высокие требования к изучению иностранных языков.
Школа в списке лучших в России . В Академгородке сама среда распологает к учёбе, ученики школ в перемешку со студентами, учёными.
А как вы будете делить? Кто дал вам право решать? Кто гарантирует, что вы не ошибетесь? Кто вам сказал, что лично вы не занимаете чужое место? Один дядя в германии, прямо , как вы очень любил делить людей..... Мы помним, чем это закончилось.....
Тут можно привести пример школы #3 Советского района:"
Знаете ли вы, что если дать огранить природный алмаз высшей пробы криворукому растяпе, то на выходе мы получим никому не нужный мусор.....
Если бы вам удалось в своем классе протестировать Эйнштейна, то вы со 100% вероятностью его забраковали и тут же выпнули бы его из школы
Эйнштейн страдал от речевых трудностей, когда был ребенком
Будучи ребенком, Эйнштейн очень редко говорил. Когда он говорил, то делал это очень медленно, пытаясь составить целые предложения у себя в голове и бормоча их себе под нос, пока не смог правильно произнести их вслух, и так где-то до 9-ти лет. Родители Эйнштейна боялись, что он был умственно отсталым, что конечно было абсолютно необоснованно.
В 1895 году в возрасте 17 лет, Альберт Эйнштейн подал заявку на поступление в Швейцарскую высшую техническую школу Цюриха. Он сдал вступительный экзамен по математике, но провалил все остальные (историю, языки, географию и т.д.) Эйнштейну пришлось поступить в профессиональное училище, перед тем как он снова сдал экзамены и наконец, поступил в Швейцарскую высшую техническую школу Цюриха год спустя.
Также кроме Эйнштейна у многих гениальных людей наблюдались задержки речи в детстве. Этому явлению даже дали название "синдром Эйнштейна".
Они зарабатывают пенсионный стаж, получают зарплату, платят налоги.
Не в бровь, а в глаз!
О чем вы? Старшей гвардии? Вы проснулись после летаргического сна и не в курсе? Проблемы ученик и учитель не было в ссср? Вы уверены? Вспомните фильм "Чучело", режиссер Ролан Быков, Аркадий Хайт снятый в 1983 году ссср! О чём он?
Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Железникова - «Чучело». — М., Детская литература, 1981. История чистой, мужественной и самоотверженной девочки Лены, прозванной одноклассниками «чучелом», заставит вас на многое взглянуть другими глазами. Если глаза у вас есть......
Сила действия равна силе противодействия! 3 закон ньютона
Учителя всеми правдами и неправдами, избавляются от учеников, у которых нет личных репетиторов, не желая тратить на них внеклассное время. В ответ родители избавляются от "учителей"-халявщиков, не желающих за зарплату учить учеников....
Именно благодаря ей легче прошла и сама адаптация к школе, и пара моментов, в которых мне одной было бы сложнее понять, как лучше решить проблему.
Я ей очень благодарна за это.
Плюс она регулярно занималась с детьми всю начальную школу, проводила тесты, игры, рассказывала на собраниях. на что нужно обратить внимание, как можно улучшить отношения между детьми в классе.
Если вы случайно не являетесь "тем психологом", то вы очень редкое исключение из правил.....
Почему возникают конфликты? Почему многим ученикам при живом учителе, нужен какой-то репититор? Почему ученик при переходе в другую школу должен учиться по другой программе, учебникам, предметам? Зачем в школе психологи, если имеется классный руководитель (у меня в ходе обучения в ВУЗе был предмет - психология )? Все эти вопросы одной цепи. Если ответим на них, не нужны будут психологи, охрана, заборы, обстановка будет дружелюбная, способствующая получению базовых знаний.