В рубрику "Сообщи свои новости" написал Александр Суворов:
В этом году летом провели реконструкцию перекрестка Суворова-Островского. Жители города знают этот перекресток как один из самых аварийных. Сейчас перестроили пешеходные переходы, поставили новые светофоры, изменили периоды.
Насколько заметил, аварийность действительно снизилась. Но хотелось бы сделать пару замечаний, которые возможно заинтересуют наше ГИБДД,
Первое, это интервал пешеходного окна. Он маленький. Сейчас схема движения такова: движение по Суворова, потом по Островского, затем пешеходы. Пешеходам отведено 12 секунд из которых, часто несколько секунд изымаются водителями, в частности делающими повороты. И чтобы перейти перекресток по диагонали, уходит порядка минуты. Дождаться зеленого, дождаться освобождения трассы, перебежать, пройти ко второму переходу, дождаться зеленого, дождаться освобождения трассы, перебежать. Я видел такую схему движения во многих местах, и там
подразумевалось, что пешеходы будут переходить и по диагонали - даже зебру наносят. Но с таким временным интервалом как у нас — это невозможно, только быстрым бегом.
Второе, это все-таки, отсутствие контроля над движением. Нужны камеры. Потому что часть машин движется (начинает пересечение перекрестка) не только на желтый, но и на свой красный. Сегодня, например, я, переходя по диагонали, столкнулся с таким 2 раза. И это каждый день так. Получается это следующим образом. Когда заканчивается движение по Островского, происходит переключение на желтый, а потом на красный и включается зеленый пешеходам. Так вот многие водители игнорируют эти запрещающие сигналы и выезжают на перекресток. Создавая угрозу
пешеходам, а также сокращая их окно перехода иногда до 5-6 секунд. Такого не наблюдается при окончании движения по Суворова и это понятно. Вылезший здесь рискует натолкнуться на машины, двигающиеся по Островского, в то время как в описанном случае ему угрожают лишь мягкие тела пешеходов. А у кого конь крепче - тот и прав. Бороться с таким хамством можно только явно контролируя происходящее.
Ну и мелочь, но тем не менее. Покрытие там делалось заново, вместе с новыми бордюрами. И несмотря на это, лужи у мест переходов есть. В дождливую погоду приходится сильно подальше держаться от дороги чтобы не попасть под брызги, а также переходить зигзагами дабы не промочить ноги в лужах и потоках воды.
Но в целом, кончено, проделана неплохая работа. Которая во многом увеличила безопасность для машин. И было бы неплохо сделать такой же жест в сторону пешеходов.
- к чему камеры??? Давайте их налепим возле каждого перекрестка .... деньги в городе есть куда вкладывать, например, в те же дороги...
А камер - чем больше, тем лучше. Самих то сотрудников ГИБДД на улицах редко увидишь. Поэтому да, давайте налепим. Потому что это тоже вложение денег в безопасность. Заметьте, автор не выходит с безусловным указом, а вносит свое видение ситуации, открытое к обсуждению. А с вашим подходом, только на печке загорать.
И пешеходов там не так уж и мало.
Я думаю, что в итоге и на этом перекрестке найдут свой оптимум. Сейчас точно не он.
Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2018/11/22/389447-analiziruem-perekrestok-suvorova-ostrovskogo-delali-dlya-mashin-ili-peshexodov
Как же достали эти пешики пересекающие по диагонали... (утро, горького и претсо это стадо по газону, да по диагонали, а потом сбившись по кучнее прутсо по Горького))
В ряде городов в таких случаях даже зебру наносят таким образом при подобной организации работы светофоров.
Ощущение, что критики даже не удосуживаются вникнуть в суть обсуждения, а по привычке высказывают некое обобщенное фе, которое можно вставить под любой статьей. Грустно это.
Ценность новости - ноль целых ноль десятых.
А потом уже обвинять в невежестве. Невежда и не пытающимися думать пока выглядят как раз "критики". Заметем под коврик, закроем глаза и проблемы нет. Ну и то что не читали - оно видно. Уже хлеб. Видно, что единственное желание - это побыстрее самотвердиться за счёт автора, а не конструктив. Как на току глухарином. Жаль.