Анализируем перекресток Суворова-Островского: делали для машин или пешеходов?

Но в целом, кончено, проделана неплохая работа. Которая во многом увеличила безопасность для машин. И было бы неплохо сделать такой же жест в сторону пешеходов.

22 коммент.
 
В рубрику «Сообщи свои новости» написал Александр Суворов:

В этом году летом провели реконструкцию перекрестка Суворова-Островского. Жители города знают этот перекресток как один из самых аварийных. Сейчас перестроили пешеходные переходы, поставили новые светофоры, изменили периоды.

Насколько заметил, аварийность действительно снизилась. Но хотелось бы сделать пару замечаний, которые возможно заинтересуют наше ГИБДД,

Первое, это интервал пешеходного окна. Он маленький. Сейчас схема движения такова: движение по Суворова, потом по Островского, затем пешеходы. Пешеходам отведено 12 секунд из которых, часто несколько секунд изымаются водителями, в частности делающими повороты. И чтобы перейти перекресток по диагонали, уходит порядка минуты. Дождаться зеленого, дождаться освобождения трассы, перебежать, пройти ко второму переходу, дождаться зеленого, дождаться освобождения трассы, перебежать. Я видел такую схему движения во многих местах, и там
подразумевалось, что пешеходы будут переходить и по диагонали — даже зебру наносят. Но с таким временным интервалом как у нас — это невозможно, только быстрым бегом.

Второе, это все-таки, отсутствие контроля над движением. Нужны камеры. Потому что часть машин движется (начинает пересечение перекрестка) не только на желтый, но и на свой красный. Сегодня, например, я, переходя по диагонали, столкнулся с таким 2 раза. И это каждый день так. Получается это следующим образом. Когда заканчивается движение по Островского, происходит переключение на желтый, а потом на красный и включается зеленый пешеходам. Так вот многие водители игнорируют эти запрещающие сигналы и выезжают на перекресток. Создавая угрозу
пешеходам, а также сокращая их окно перехода иногда до 5-6 секунд. Такого не наблюдается при окончании движения по Суворова и это понятно. Вылезший здесь рискует натолкнуться на машины, двигающиеся по Островского, в то время как в описанном случае ему угрожают лишь мягкие тела пешеходов. А у кого конь крепче — тот и прав. Бороться с таким хамством можно только явно контролируя происходящее.

Ну и мелочь, но тем не менее. Покрытие там делалось заново, вместе с новыми бордюрами. И несмотря на это, лужи у мест переходов есть. В дождливую погоду приходится сильно подальше держаться от дороги чтобы не попасть под брызги, а также переходить зигзагами дабы не промочить ноги в лужах и потоках воды.

Но в целом, кончено, проделана неплохая работа. Которая во многом увеличила безопасность для машин. И было бы неплохо сделать такой же жест в сторону пешеходов.


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(22) Комментариев

  1. — пешеходов там мало;
    — к чему камеры??? Давайте их налепим возле каждого перекрестка …. деньги в городе есть куда вкладывать, например, в те же дороги…

    Thumb up 5 Thumb down 11

    • Пусть не камеры. Но интервалы можно увеличить. Причем и для авто. Зависимость там нелинейная, поэтому пропуск только возрастет. А так — пока загорелся зеленый, пока стартанули по волне прошло, иногда не более 3-4 машин успевает проехать.
      А камер — чем больше, тем лучше. Самих то сотрудников ГИБДД на улицах редко увидишь. Поэтому да, давайте налепим. Потому что это тоже вложение денег в безопасность. Заметьте, автор не выходит с безусловным указом, а вносит свое видение ситуации, открытое к обсуждению. А с вашим подходом, только на печке загорать.
      И пешеходов там не так уж и мало.

      Thumb up 14 Thumb down 7

    • Кстати, как влияет изменение интервалов светофора на пропускную способность, можно было наблюдать на перекрестке Попова-Ленина не так давно. Сейчас интервалы там практически в идеале.
      Я думаю, что в итоге и на этом перекрестке найдут свой оптимум. Сейчас точно не он.

      Thumb up 5 Thumb down 2

  2. Главный аналитик Бердска

    Мы рассмотрели Ваше предложение на собрании интеллектуалов-теоретиков города и сочли его несколько чудноватым….. :-|

    Thumb up 4 Thumb down 9

  3. И чтобы перейти перекресток по диагонали, уходит порядка минуты.

    Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2018/11/22/389447-analiziruem-perekrestok-suvorova-ostrovskogo-delali-dlya-mashin-ili-peshexodov
    Как же достали эти пешики пересекающие по диагонали… (утро, горького и претсо это стадо по газону, да по диагонали, а потом сбившись по кучнее прутсо по Горького))

    Thumb up 5 Thumb down 9

    • Причем тут Горького? Там схема работы светофоров иная. Здесь светофоры полностью перекрывают движение машин и хозяевами перекрестка становятся пешеходы. Отсюда и возможность движения по диагонали и никакого газона на пути.
      В ряде городов в таких случаях даже зебру наносят таким образом при подобной организации работы светофоров.

      Ощущение, что критики даже не удосуживаются вникнуть в суть обсуждения, а по привычке высказывают некое обобщенное фе, которое можно вставить под любой статьей. Грустно это.

      Thumb up 5 Thumb down 5

  4. Наверно камера поможет ходить по диагонали.Есть разметка,водителя наказывают за нарушения.Пешикам по х.й учите правила завершение маневра ни кто не отменял.

    Thumb up 5 Thumb down 3

  5. А разве можно переходить по диагонали, если нет диагональной разметки?

    Thumb up 7 Thumb down 3

  6. Читал мельком. Но увидел «Переходя по диагонали.» Дальше даже не вижу смысла вникать в суть написанного — автор даже не знает что такое ПДД. А это значит он не понимает ничего из того, про что пишет.

    Ценность новости — ноль целых ноль десятых.

    Thumb up 7 Thumb down 6

  7. Критики застыли в одном положении. Вопервых, сейчас никто по диагонали и не переходит. Временного интервала не достаточно, и да нет разметки. Это раз. А два, раз установили такой режим работы светофора, то можно было бы и разметку нанести.
    А потом уже обвинять в невежестве. Невежда и не пытающимися думать пока выглядят как раз «критики». Заметем под коврик, закроем глаза и проблемы нет. Ну и то что не читали — оно видно. Уже хлеб. Видно, что единственное желание — это побыстрее самотвердиться за счёт автора, а не конструктив. Как на току глухарином. Жаль.

    Thumb up 4 Thumb down 6

  8. Я смотрю, многих на смех пробило, когда они услышали про диагональный переход и обвинили автора в невежестве и незнании ПДД. Так вот, для их сведения, в нашей стране уже давно разрешены диагональные переходы.

    Thumb up 3 Thumb down 0

    • Первые опыты были проведены в Москве, после чего их разрешили по всей стране – введение на усмотрение местных властей. И как раз схема работы светофора, что сейчас используется на перекрестке, описываемом в статье, и используется совместно с диагональными переходами, когда машины запираются и перекресток отдается пешеходам. В иное время хозяева перекрестка машины. Данная схема снижает ДТП и упрощает движение для всех сторон.

      Thumb up 2 Thumb down 0

    • . Прав YYY указавший, что такое движение требует и соответствующей разметки, кроме увеличения времени. Здесь я, извиняюсь, думал, что читателям уже известно, что такие переходы есть и во многих городах страны, поэтому уточнять про разметку не стал – скорее сосредоточившись на самой идее такого перехода в указанном случае.

      Thumb up 2 Thumb down 0

    • То, что найдутся незнающие и при том читающие по диагонали и к тому же не вышедшие из детского возраста, было немного холодным душем. Но что ж, и на старуху бывает проруха.

      Thumb up 1 Thumb down 0

    • Теперь к тезису пользователя «олег». Начну с конца. Про завершение маневра автор текста в курсе и даже сделал 2 ремарки в эту сторону. Первая «часто несколько секунд изымаются водителями, в частности делающими повороты». Т.е. это по крайней мере приемлемая часть – именно в частности. Хотя там и пауза есть между переключениями, но ее не всегда хватает.

      Thumb up 1 Thumb down 0

    • Вторая – «происходит переключение на желтый, а потом на красный и включается зеленый пешеходам. Так вот многие водители игнорируют эти запрещающие сигналы и выезжают на перекресток» — т.е ни о каком завершении маневра речи нет, машины именно выезжают на перекресток под аккомпанемент запрещающих сигналов. А теперь уже первая часть фразы «олег» — «Наверно камера поможет ходить по диагонали» Нет, камера в данном случае нужна для того, чтобы на дороге было меньше хамов, или они по крайней мере вели себя в рамках ПДД, в незнании которого тут пытались обвинить автора.

      Thumb up 2 Thumb down 0

    • В целом, грустно господа. Читать в массе вы не умеете, вникать в читанное также, знаний – в районе нуля, уровень ведения дискуссии – чистейший кол. На этом разрешите откланяться.

      Thumb up 2 Thumb down 0

  9. Извиняюсь у модераторов и читателей за разбивку. Но иначе текст не проходит.

    Thumb up 0 Thumb down 1

  10. Аноним с Анонимом на Анониме

    Thumb up 0 Thumb down 1

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Бесплатные консультации для бизнеса