Приём ведут в кабинете № 13 администрации Бердска с 10.00 до 16.00 во второй вторник каждого месяца.
Предварительной записи не требуется. На приёме можно решить вопросы, связанные с начислением оплаты, переоформлением договоров на новых собственников, переходом на другую систему накопления (из «общего котла» на спецсчёт).
Как правило, в день приёма около кабинета № 13 выстраивается очередь. 13 ноября в ней стояли 10 бердчан. Первыми зашли представители совета дома, решившего копить деньги на спецсчёте. Оформление документов заняло 30 минут. Потом очередь пошла быстрее.
Процедура оформления счёта на нового собственника требует всего нескольких минут. Причём человек может платить по квитанции, приходящей на прежних владельцев. К примеру, бердчанка Анна Бабкина так делала почти год. Представитель регоператора пояснила ей, что долг по капремонту закрепляется за квартирой, а не за конкретным человеком, поэтому новые собственники не обязаны переводить счёт на своё имя. Однако всё-таки спокойней получать и оплачивать свои, а не чужие счета.
Следующий приём состоится 11 декабря.
Адрес регионального оператора по капремонту: 630008, Новосибирск, ул. Кирова, 29, оф. 507. E-mail: info@fondgkh-nso.ru.
Приёмная: 8 (383) 204-90-13 (время работы: понедельник-четверг с 08:00 до 17:15, пятница с 08:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Абонентский отдел: 8 (383) 383-20-30 (время работы: понедельник-четверг с 08:00 до 19:00, пятница с 08:00 до 18:00).
Горячая линия 8 (383) 204-90-11 (время работы: среда с 14:00 до 17:00).
Исполнительный директор – Татьяна Львовна Кожевникова.
Фото из архива редакции
Источник: svidetel24.info