Ужасный скандал спровоцировала учительница холмской школы №1. На глазах у всего класса преподаватель русского языка и литературы Инна Хорошева в грубой форме отчитала девочку. В распоряжении astv.ru оказались видеокадры произошедшего, запись сделал один из учеников.
"У тебя есть родители? Есть. Они вообще адекватные? А ты адекватная? Вижу, что нет. Ты приемная что ли? Я что-то невероятное спрашиваю? Это сейчас нормальное явление. Что ты рыдаешь-то?" - обращается учительница к девочке.
Из-за нападок женщины ученица расплакалась. Как отмечает мама девочки в холмских социальных сетях, по которым видео переслали уже сотни раз, учитель начала придираться к ребенку из-за "дырочки в районе плеча на кофте".
Как стало известно astv.ru, c преподавателем провели беседу. Оскорбленной девочке вместе с родителями уже принесли извинения. В понедельник в школе пройдет родительское собрание, на котором случившееся обсудят еще раз.
)
Источник: astv.ru
Тут власти явно перебирают, идя на поводу у пустых крикливых критиканов. По хорошему критиканов надо увольнять, ибо почему то есть уверенность что они в своей жизни явно не на месте и им надо подыскивать более продуктивное и полезное занятие для себя..
С её языком не пропадет.
А вот с анатомией у ней туго.
Мозгов явно не хватает.
Но для торговли семечками на тротуаре само то.
Да еще и любуется своим "остроумным выступлением"!
-Оскорбление ученика
-Оскорбление родителей
-Нарушение тайны усыновления (если бы такое оказалось на самом деле)
-Антивоспитательная работа со всем классом
-Растрата драгоценного времени урока
Вспоминаю, в1966 году мой учитель по математике (не буду называть её фамилию, которая очень известная в городе) отчитала девочку, которая пришла в школу с распущенными волосами :"Ты что в баню пришла?"
В армии была поговорка:" У Чапаева чапаевцы, у дебилов дебиловцы"(не смог найти лучшее слово , чтобы заменить матерное). Суть её, что воспитание начинается с одежды (мелочей нет, встречают по одежде, провожают по уму),потом системная работа всех : прежде всего личный пример родителей, также коллектив школы, общественные и спортивные организации, друзья ребёнка, среда и тд.
Что получилось в сухом остатке?
Школа лишилась опытного учителя, не равнодушного, у которого от современных деток и особенно их родителей , нервы сдали!
Стало хуже учителю, которая уволилась?
Она переживает, потому что не поняла ещё своего счастья: будет репетитором, нервы подлечит, ученики , которые хотят иметь знания за свои деньги, будут её любить и тд.
Родители девочки вместо того, чтобы учителя поблагодарить, забыли китайскую поговорку:"Твой язык-это лестница, по которой беда придёт к тебе в дом!"
Не научилась она, что подобные вопросы (раз уж ее так интересовала эта дырка) обсуждаются тет-а-тет, а не прилюдно, что вопросы должны задаваться не с издевкой, а скорее с обеспокоенностью и готовностью помочь ученику решить проблему...
"Преподавателю т. Мартышину:
Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо. Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения. Василий – избалованный юноша средних способностей, дикаренок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких “руководителей”, нередко нахал, со слабой или — вернее — неорганизованной волей. Его избаловали всякие “кумы” и “кумушки”, то и дело подчеркивающие, что он “сын Сталина”. Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе. Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел еще погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку. Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчет “самоубийства”. Будете иметь в этом мою поддержку. К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот. Иосиф Сталин, 8.06.1938 года» автор: Таисия Сергеен
Источник: https://aeslib.ru/istoriya-i-zhizn/fakty-i-tsifry/pismo-stalina-uchitelyu-svoego-syna.html
ТО что вы говорите больше похоже на стокгольмский синдром. Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними.
Белых ворон в современных школах ох как не любят! Учитель может с лёгкостью из любого ученика сделать изгоя, которого будет травить весь класс...Задача учителя от бога, не насмерть запугать ученика, отбив у него всякое желание быть инициативным, отбить у него желание быть не таким как все остальные! Наоборот! Максимально развить в каждом ученике именно то , что отличает его от соседа! Поставить перед учеником, таким образом, задачи, чтобы ученику казалось, что выводы по теоремам он сделал сам! Именно тогда они запомнятся на всю жизнь! Ведь это так логично и очевидно! Именно такой подход на уровне подсознания прививает у ученика любовь к учебе, а не отбивает до конца жизни всякое желание, что-либо изучить самостоятельно!
Вы путаете божий дар с яичницей!
Пусть торгует!
Жаль у наших детей нет такой возможности заснять всю мерзость, что наши Бердские преподаватели себе позволяют
Человек который обижает слабого кто он? Ч м о не на что не способное!
Покажите очень интересно!!!! =)