Безопасное движение на трассе Р-256 при строительстве вокзала организуют власти Бердска

Область одобрила изменение транспортной развязки при строительстве нового железнодорожного вокзала.

Безопасное движение на трассе Р 256 при строительстве вокзала организуют власти Бердска
Примерно так будет выглядеть вокзальный комплекс

Протокол совещания у губернатора Новосибирской области Андрея Травникова по вопросу развития транспортной инфраструктуры, которое прошло в октябре, получила горадминистрация Бердска.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», бердские чиновники на совещании в области собирались согласовать вопрос, связанный с примыканием вокзала при его строительстве с трассой Р-256.

Напомним, еще в мае текущего года мэр Бердска Евгений Шестернин призвал подчиненных участвовать в разработке проекта транспортного узла железнодорожного вокзала с учетом интересов жителей. Чтобы бердчане «не катались вдоль всего города, чтобы попасть на вокзал».

Проект будущего вокзального комплекса бердские власти обсуждали еще летом 2017 года. Много вопросов вызвало будущее соседство нового вокзального комплекса с трассой Р-265, выезд с привокзальной площади и пробки.

Проект транспортно-пересадочного узла в Бердске включает в себя перехватывающую парковку на 250 мест, реконструкцию вокзала, перенос остановок муниципального и пригородного транспорта, инфраструктуру для инвалидов, кассу с билетами на межрегиональные и международные автобусные маршруты.

РЖД пообещали не сносить старый вокзал в Бердске, который горожане считают достопримечательностью, но который не относится к памятникам историко-культурного наследия.

Подготовительные работы к строительству нового железнодорожного вокзала начнутся в конце 2018 года. Строительство вокзала планируют завершить в 2020 году. Основные работы начнутся в 2019 году.

— В рамках данного совещания было определено федеральному управлению автомобильных дорог совместно с администрацией Бердска оформить сервитут на земельный участок для организации безопасного движения на перекрестке федеральной трассы Р-256 и ул. Горького. Также бердской горадминистрации в 2019 году разработать проектно-сметную документацию и в 2020 году запланировать осуществление строительно-монтажных работ по данному проекту, — сообщил начальник управления градостроительства Федор Каравайцев.

Мнение читателей
1
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Интересный проект?

Аноним, 09 ноября 2018 16:43
Если это та картинка, которую одобрили, то весь транспорт как и сейчас будет заезжать на вокзал со Спортивной а выезжать через Первомайскую.
Если поставят светофор(вместо которого поставили мост за 40 лимонов), то здравствуй пробка от Речкуновки до Веги.
Аноним, 09 ноября 2018 22:15
Самый простой и дешевый вариант.
На Вокзальной сделать пять полос.
Почти как у ГАИ и Спортивной.
Со стороны Новосибирска только бессветофорный поворот направо с полосы замедления в Бредск, две прямо.
Со стороны Искитима левая полоса только налево в Бердск, две прямо.
Выезд с Горького -- две направо в Новосибирск, одна прямо на вокзал и направо(при определенном сигнале светофора в вновь открытый прямой проезд), вторая бессветофорная полоса направо на полосу ускорения.
Выезд с Вокзала за пешеходным светофором по автомобильному светофору - одна полоса прямо на
кольцо, вторая бессветофорная направо в Новосибирск на полосу ускорения.
Просто надо добавить посредине полосу и разметку и перенести въезд на вокзал напротив кольца.
Аноним, 09 ноября 2018 22:38
Да убрать бы этот мост позорный у АТП и сделать пять полос от Колорлона до ГАИ и пробок не будет никогда.
Никола, 09 ноября 2018 17:09
Судя по картинке, никакой транспортной развязки так и не придумали. Заезд со стороны Новосибирска и выезд в сторону Искитима с такого вокзала будет большой проблемой.
Гость, 09 ноября 2018 20:42
Без развязки в двух уровнях - толку не будет! Усугубят и законсервируют проблему! Я смотрю, всю "летящую архитектуру" отбросили? Вообще-то правильно! Но вот это зданьице в стиле "горка с башенкой" - трэш какой-то сельский! Зачем? Кто там в башенке сидеть собрался? ПрЫнцесса на выданье?!
Аноним, 09 ноября 2018 21:54
Там внутри антенна должна стоять МТС.
Аноним, 09 ноября 2018 22:26
Надо просто новый вокзал построить между Горького и Лелюха за переездом.
И будет всем счастье.
И въезд с Горького, и не надо на Спортивную ехать, и выезд сразу на Первомайкую, почти в центр, и междугородка ( если там будет автовокзал) на кольце развернется (и хотя ей это не надо).
И памятник Старому Вокзалу на месте останется.
И развязку строить НЕ НАДО!
Гость, 10 ноября 2018 16:46
Предложение сродни "раздевалка и через дорогу баня"!
Аноним, 10 ноября 2018 20:00
Это как раз действующий вариант с разворотом в Барнаул через четыре полосы без светофора.
Аноним, 09 ноября 2018 23:25
АУ! Кто нибудь ездит на междугородних автобусах в Новосибирск?
Там (на вокзале) точно нужна их остановка?
А как будут выруливать эти мастодонты, когда надо будет ехать в Барнаул?
На Спортивной и потом в Новом Поселке разворачиваться будут?
Автовокзал надо делать у Макдональса.
Или построить там где он уже есть вместо борделя.
назарик, 09 ноября 2018 23:29
Из Бердска в Новосибирск нет, а вот люди приезжают в Бердск из Черепанова, из Барнаула, из Республики Алтай... Проходящие автобусы сейчас делают остановку около пешеходного моста. Это крайне неудобно.
Аноним, 10 ноября 2018 00:13
А что мешает заехать на территорию остановки маршруток?
Правильно.
Оттуда потом автобусу не выехать без светофора, это не маршрутка, которые там выскакивают, оставляя пассажиров заиками.
YYY, 14 ноября 2018 14:15
Поддерживаю! Около Макдональдса поставить небольшой павильон с междугородней кассой и здесь же посадку в сторону Барнаула. Кому надо выйти в Бердске с рейса Барнаул- Новосибирск выйдут возле ж/д вокзала. Бердск для междугородних автобусов в основном транзитная остановка.
Аноним, 10 ноября 2018 00:22
Обидно, что жадность олигархов оставит маневровые пути на первом пути и пассажиры опять будут , как и пятьдесят лет назад, скакать по холодному, скользкому мосту.
Аноним, 10 ноября 2018 00:50
Трудно исправлять жадности,заложенные в проект изначально. Надо было тем олигархам о народе а не о себе думать
Аноним, 10 ноября 2018 20:02
Нет, не трудно, просто жадно.
Перенести маневровые пути на 200 метров.
Или вокзал.
Но деньги важнее.
Аноним, 10 ноября 2018 09:13
Судя по картинке,никакой транспортной развязки не предусмотрено, примерно как и сейчас - ужас и хаос. Переходные мосты будут ещё дальше от здания вокзала (прибытие электричек и пассажирских поездов на первый путь наверное никто и не рассматривал), сквер снесут, заезд-выезд аварийный. И в чём смысл огромных трат? Очевидно проектировали и утверждали проект люди, сами Бердским вокзалом не пользующиеся.
Аноним, 10 ноября 2018 20:05
И в чём смысл огромных трат?
Каких трат?
Всё включено в налоги и цену билетов.
Для них это прибыль.
Знаете сколько подрядчики получат за это?
Вот то то.
YYY, 14 ноября 2018 14:37
Проект развязки никакой.
Два уровня просто необходимы. Транзитный транспорт 4 полосы поднять на верх, а городской транспорт оставить в низу.
Даже соединить пешеходный переходный мост через вокзальную с переходным мостом через ж/д пути не догадались.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования