Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР.
Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. "Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста", - отмечается в сообщении.
Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.
Импульс для экономического развития
В сообщении отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет "еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства "Один пояс, один путь" и будет способствовать "стимулированию развития экономики и торговли в регионе".
Эксперты отмечают, что открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит "импульс для развития двусторонней логистики <между Россией и Китаем>". По словам президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, "это станет дополнительным стимулом для расширения экономического сотрудничества между двумя странами".
"Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года", - сказал глава китайской компании - импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. "Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней <порядка $14,5> за 1 куб. м древесины", - подчеркнул он.
Мост через Амур
Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).
Ранее сообщалось, что через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года.
Источник: ТАСС
Из статьи ничего не понятно...
Вкратце ситуация выглядит так:
в 2014 началось строительство вышеупомянутого моста.
При этом Китай должен был построить 17 пролетов, Россия-3 (!!!)
Китай свою часть выполнил, Россия-нет.
Это ВСЁ, что нужно знать о "развитии" России вообще и её строительного комплекса в частности
(еще хотелось бы сколько потратил Китай на 17 пролетов и сколько Россия на недостроенные три)) Так, чисто поугарать)))))
Потому что когда (вписать название любой страны, кроме России) строит мост - она строит мост.
Когда Россия строит мост - она пилит бабосы.
Элементарно.
Между тем их страна в опе полнейшей, работы нет, все более менее энергичные выехали в Россию и Польшу.
Ни стронет нет, ничего нет.. а все туда же, в Курьер пишут про то как в «рашке пилят».
Добавлю , что и в Венесуэле так же "пилят" и деградируют..) тоже нефтеносная страна, между прочим...
Независимо от общественного "строя", где бы ни приходили к власти воры, результат один и тот же...)