Часть железнодорожного моста через Амур построил Китай

Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

Часть железнодорожного моста через Амур построил Китай
© Сергей Плотников/ТАСС, архив

Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР.

Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. «Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста», — отмечается в сообщении.

Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

Импульс для экономического развития
В сообщении отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет «еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства «Один пояс, один путь» и будет способствовать «стимулированию развития экономики и торговли в регионе».

Эксперты отмечают, что открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит «импульс для развития двусторонней логистики [между Россией и Китаем]». По словам президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, «это станет дополнительным стимулом для расширения экономического сотрудничества между двумя странами».

«Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года», — сказал глава китайской компании — импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. «Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней [порядка $14,5] за 1 куб. м древесины», — подчеркнул он.

Мост через Амур
Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).

Ранее сообщалось, что через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года.

Источник: ТАСС

Мнение читателей
0
2
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Вадим, 15 октября 2018 16:00
Много букафф, мало смысла...
Из статьи ничего не понятно...
Вкратце ситуация выглядит так:
в 2014 началось строительство вышеупомянутого моста.
При этом Китай должен был построить 17 пролетов, Россия-3 (!!!)
Китай свою часть выполнил, Россия-нет.
Это ВСЁ, что нужно знать о "развитии" России вообще и её строительного комплекса в частности

(еще хотелось бы сколько потратил Китай на 17 пролетов и сколько Россия на недостроенные три)) Так, чисто поугарать)))))
Аноним, 15 октября 2018 16:03
Китай достроил 17 пролетов моста через Амур. Россия пятый год строит оставшиеся три...)))
Потому что когда (вписать название любой страны, кроме России) строит мост - она строит мост.
Когда Россия строит мост - она пилит бабосы.
Элементарно.
Аноним, 15 октября 2018 16:39
На Украине тотальная деградация, не умеют тексты читать, знаниями не владеют.. весь багаж знаний можно определить как «в рашке - ..», где .. это «воруют, пилят, деградация».

Между тем их страна в опе полнейшей, работы нет, все более менее энергичные выехали в Россию и Польшу.
Ни стронет нет, ничего нет.. а все туда же, в Курьер пишут про то как в «рашке пилят».
Аноним, 15 октября 2018 22:49
Если б вы видели, сколько в Турции и Таиланде хохлов. Раз в 10 больше, чем русских. Значит не так уж все " в опе полнейшей", есть деньги у населения. Ну а ленивые и подлые они были всегда. Какое только отношение это имеет к мосту через Амур?
Вадим, 16 октября 2018 10:07
В методичках у этих трудяг про мост нет ничего, а про Украину-почти всё
Аноним, 15 октября 2018 16:59
соглашусь про Украину) там олигархи тоже "одной крови" с нашими...)
Добавлю , что и в Венесуэле так же "пилят" и деградируют..) тоже нефтеносная страна, между прочим...
Независимо от общественного "строя", где бы ни приходили к власти воры, результат один и тот же...)
Аноним, 15 октября 2018 17:22
Поросёнок, перелогиниться. Мир не черно-белый и судить о том кто плохой а кто хороший по методикам это левел зомби-школьника вроде завсегдатая митинга Навального.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования