Как прекрасно — меня теперь не тревожит мысль «Доживу ли я до пенсии»!

Спасибо реформаторам, теперь такие мысли не тревожат..)

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Вит:
Раньше посещали дурные мысли — а доживу ли я до пенсии? Спасибо реформаторам, теперь такие мысли не тревожат..)

Мнение читателей
2
56
4
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

А какие мысли перестали вас посещать?

Аноним, 06 октября 2018 13:32
Курьер, хоть немного отфильтровывайте такие "новости".
Автор, неужели ты настолько скудоумен, что не можешь элементарно развить свою мысль - отчего и почему ты пришёл к этому, просто надеясь насобирать комментариев в субботний день под хайповым заголовком, и кроме него больше ничего не имея
Аноним, 06 октября 2018 15:27
Краткость-сестра таланта!
Аноним, 06 октября 2018 14:16
Путину кланяйся за это ) в ножки...))
и его олигархам ...)
а дожить до 65 теперь как лотерея ...
у нас вон сосед 59 лет, не курит, пьет мало и по праздникам - вчера с сердцем забрали на скорой ....
уж лет 10 как сердечник и гипертоник ...только на его работе на это особо не смотрят ....
Аноним, 06 октября 2018 15:42
А до 60ти дожить так не лотерея. Та же самая лотерея, единственно шансов выиграть немного больше.
Аноним, 06 октября 2018 15:04
Я наоборот рада,что подняли пенсионный возраст.Мне сорок,страшно было осознавать,,что через 15 лет пенсия,нищее существование на 10.тысяч.А теперь никто не уводит до 60 лет,а за здоровьем нужно следить с молоду 60-это вовсе не старость.
Ёла, 06 октября 2018 18:34
Ну да, теперь не будут ждать до пенсионного и даже до среднесрочного, за это же теперь статья - уволят пораньше, лет в 50, чтобы до 60-и с вами проблем не иметь. Смешно, как будто вот до этого кто-то запрещал вам работать на пенсии. Вроде статьи об увольнении по достижении пенсионного возраста в законодательстве не было.
Ёла, 06 октября 2018 18:35
До предпенсионного
Петя, 06 октября 2018 19:22
Да бросьте! Это боты,им отвечать-все равно что с компьютером беседовать.
Новый мэр, 06 октября 2018 21:06
При старой системе вы могли бы и пенсию получать и подрабатывать если бы позволяло здоровье. А теперь только работать или
работодатель, 07 октября 2018 12:41
Глупенькая анонимка, тебя уволят в 54 года и будешь перебираться с одной времепнной работы на другую 5 лет, пока не получишь свои 10 тысяч пенсии.
ФАГ, 12 октября 2018 19:26
Да все глупые! Голосовали за путина, за едро, а теперь плачут. Поделом недоразвитым.
ZZ, 07 октября 2018 18:16
Ага... НЕ уволят... Ошибаетесь. Есть 101 способ довестим до увольнения по собственному. Либо у вас копеечная должность,на которую никто не идет. Ни один вменяемый работодатель,особенно владелец бизнеса не будет терпеть на работе старую болеющую развалину- молодые за воротами в очередь стоят... После 50 организм начинает быстро стареть, а после 55 - так вообще- и внимание уже не то, и зрение и общая выносливость
Илона, 07 октября 2018 21:50
Ваши слова да богу в душу. Далеко не все могут до старости сохранить здоровье, тем более при теперешней медицине, все платное, а бесплатная самая дорогая.
Аноним, 08 октября 2018 01:39
Вот через 15лет и посмотрим как запоёшь про пенсию...
Аноним, 08 октября 2018 08:53
Ну пойдёшь на нищенскую пенсию в 60 Или ты дальше жить не собираешься, ах да, там ведь на целый косарь пенсия подрастёт
Аноним, 08 октября 2018 12:11
А вот ели бы Вы эти пять лет работали, а пенсию копили, то сколько бы накопили на старость? Чувствуете разницу?
Аноним, 06 октября 2018 15:22
вы не смотрели Голос 60+ ?
вроде и молодцы старички, а на душе с самого начала был жуткий непонятный дискомфорт...
и только на последней вчерашней последней передаче мне стало понятна причина дискомфорта ...
потому что в 60+ жизнь не начинается, а заканчивается. кто бы что не говорил...
например, не обращали внимание, что в фильмах, где старики типа меняют жизнь -это все комедии и трагикомедии?
и в этих "комедиях" герои выглядят крайне нелепо....
Аноним, 06 октября 2018 20:04
Физиологию человека еще не усовершенствовали и время вспять не повернули,просто пенсию не хотят давать.Кто может и сейчас работает.
Аноним, 06 октября 2018 21:18
"Физиологию человека еще не усовершенствовали"

Бывают исключения. Например, женщины могут пить гормоны и менопауза может наступить существенно позже.
цукерман, 07 октября 2018 12:43
От гормонов менопауза, конечно, позже будет, а вот рак - гораздо ближе.
Новый мэр, 06 октября 2018 21:11
Следующий телепроект на "Беременна в 60" или "Выйти за бабушку Бузовой" или "Старый нинзя"
Аноним, 07 октября 2018 07:36
Надеешься подкатить? Шансов -ноль...
Новый мэр, 07 октября 2018 09:39
Я не Галкин
Аноним, 06 октября 2018 16:09
НВР: Раньше думал - кто же такие враги народа? Теперь уже не думаю, знаю.
Аноним, 06 октября 2018 16:38
Враги народа это традиционно те кто сопротивляется необходимым реформам и проводит подрывную работу, направленную на дискредитацию действий властей
-всячески критикует власть по поводу и без
-устраивает диверсии с целью настроя общественного мнения против властей
-распространяет клеветнические материалы очерняющие власти
-....

Узнаете себя?
Аноним, 06 октября 2018 16:48
всегда есть треть населения, которое всегда будет поддерживать любую действующую власть. И даже не потому, что поддерживают, а потому, что прошиты телевизором до состояния условных рефлексов: шампунь номер один - Хэдендшолдерс, зубная паста - Блендамед, порошок - Ариэль (или Тайд, но Проктеру энд Гемблу от этого ни холодно, ни жарко - оба бренда его). Сосиски - понятно, "Папа может". Партия - Единая Россия. Президент - Путин. Прошивка действует ровно до той секунды, пока ее показывают по телевизору. Смена рекламы меняет и предпочтения. Идеальный потребитель, как выразился однажды министр образования Фурсенко. Он выглядит именно так. )
Узнаете себя? ))
Остальные 70 процентов хотя бы на уровне покалывания в коже и холодка по спине, но еще несут ответственность перед детьми и их будущим, и начинают отдавать себе отчет, что Путин и Единая Россия - это могила в плане будущего.
Аноним, 06 октября 2018 18:59
Всегда за коммунистов голосовал, скорее по привычке, и был настроен против власти. Но, надо честно признаться, ситуаций в стране и в мире особенно не владел. Неинтересно было вникать в рутину.
Привлекали всякие скандалы, выхваченные из контекста фразы оф лиц, которые идут вразрез с собственным интуитивным представлением, интересен был взгляд на то как действует власть от лиц, критически настроенных.

Скандалы, сплетни, слухи. Куда занимательнее чем скучная РГ.

Но! Если вы начнете вникать в дела, которыми занимается власть, не из левых источников, и не то чтобы всерьез, но хотя бы именно вникать, то поймете, что "критический" взгляд искажает действительность. В том плане что по нему нельзя "учиться". Хотя хочется нередко, ибо написано интересно, сказано эмоционально и тп. Только он фокусирует внимание на отдельных деталях, и не дает картины в целом, где та же деталь выглядит куда более гармонично.

И да, сейчас проголосовал за ЕР и Путина.
Телевизор не смотрю.
Страсть к скандалам не улетучилась. Реализую ее по другому, спорю с такими как вы.
Например, за последние несколько дней потратил несколько часов на разбор фотографий Чепиги и Боширова. Это разные люди, для меня очевидно. Но интересно поспорить с противоположным лагерем. Вот просто поспорить. Не буду же я спорить с теми кто соглашается

Насчет моих предпочтений, но, где-то рядом, хотя неточностей много.. Не очень понятно что вы хотели сказать, телевизора то у меня нет, а на ютубе моментально пропускаю рекламу, она меня раздражает
Новый мэр, 06 октября 2018 21:15
А вы посмотрите на фото путина 2004 и 2018 Это тоже разные люди,подбородки разные,губы и скулы разные Взгляд другой.
Аноним, 08 октября 2018 00:33
Путин 2004 и 2018го это один человек. А вот те люди - разные :) И будет эпикфейл у британских сми и поддакивающих наших с этим, но пока еще рано об этом говорить
Вит, 07 октября 2018 06:11
Песков, ты?! Всегда всё оправдаешь
Аноним, 08 октября 2018 08:57
А твои "реформаторы" поменьше воровать не пробовали, чтобы потом пенсионный возраст не повышать??? Да и вообще, назови ка мне пару-тройку министров профессионалов в россиянском правительстве Ты же сможешь, я в тебя верю
Аноним, 06 октября 2018 16:16
Любители обильно откушать не менее 3 раз в день (а иначе, за что "боролись" в 1917?), бухнуть по выходным (как минимум), выкурить хотя бы полпачки "Gitanes" в день вообще могут не заморачиваться проблемой пенсий. Даже до её реформы. Расслабьтесь и продолжайте получать привычные удовольствия. При таком раскладе т.н. лотерея - только для отдельных любителей с высоким исходным уровнем здоровья. ТС прав в том, что обсуждение пенсий для таких граждан не имеет смысла и только отнимает здоровье.
Аноним, 06 октября 2018 17:21
Вот не пойму ,какая людям разница умереть пенсионером,или работающим .Конец у всех один.Если я люблю свою работу и с удовольствием занимаюсь любимым делом ,то даже не думаю о пенсии и о старости.Необходимо найти себя в жизни,а не считать годы до выхода на отдых.А плакаться когда же старость придет и наконец то я пенсионер,это зря прожить жизнь.
Ёла, 06 октября 2018 18:44
Это, конечно, замечательно. Было бы... До первой например, коммунальной аварии, как этим летом в Бредске. Если все найдут работу по душе, вы верите всерьез, что кто-то для души будет копаться в чужом дерьме? Боюсь, что скорее всего чинить коллектор было бы некому. И таких примеров можно привести уйму.
Аноним, 06 октября 2018 19:08
"Если все найдут работу по душе, вы верите всерьез, что кто-то для души будет копаться в чужом дерьме? "

Это смотря какие ориентиры с детства ставить. Если ты получил во, то рутинно копаться в д-е или работать на заводе с утра до вечера, выполняя 2-3 операции в течении всего рабочего времени, не хочется. Но это хочется делать тому, для кого такие занятия это шаг вперед. Может у них альтернатива, это еще скучнее занятия, тпа, коров пасти. И в этом плане будет занятие по душе.
Аноним, 07 октября 2018 10:25
"Но это хочется делать тому, для кого такие занятия это шаг вперед. Может у них альтернатива, это еще скучнее занятия, тпа, коров пасти. И в этом плане будет занятие по душе."


Не считайте всех, глупее себя!
Аноним, 08 октября 2018 01:48
А ты пробовала пасти коров? Есть с чем сравнить? Ах! Мы модные по офисам разрабатываем новый образ современной деловой женщины с высшим образованием опытом работы, успешной деловой леди. За это огребаем немыслимые бабки и через 35 лет не собираемся ни на какую пенсию.
Новый мэр, 06 октября 2018 21:18
У нас разве было запрещено работать пенсионерам? Что вы нам голову морочите и выдаёте право работать до 65 как благо!7 Тупее аргумента путинофилов я ешё не слышал
Аноним, 07 октября 2018 08:18
Новый мэр, учите матчасть вместо повторения во всех темах своей мантры "А вот Путин бла-бла-бла". В СССР с конца 70-х пенсионеры (за исключением рабочих профессий) не могли одновременно и работать, и получать пенсию. Т.е. надо было делать выбор (или -или).
Новый мэр, 07 октября 2018 09:38
Сейчас октябрь 2018
Аноним, 07 октября 2018 13:24
Ты то постоянно ссылаешься на октябрь 1917-го и "советский опыт". Или в этот раз правда неудобна? Бухай в своём гараже сам...
Новый мэр, 07 октября 2018 17:34
Я не бухаю,тем более в гараже Что за извращенные фантазии
Аноним, 07 октября 2018 10:21
"Если я люблю свою работу и с удовольствием занимаюсь любимым делом ,то даже не думаю о пенсии и о старости.Необходимо найти себя в жизни,а не считать годы до выхода на отдых.А плакаться когда же старость придет и наконец то я пенсионер,это зря прожить жизнь."


Господин высокопоставленный, через чур хорошо оплачиваемый чиновник, вы от скромности явно не умрете! Языком махать - не шпалы таскать!
Аноним, 08 октября 2018 16:20
"через чур"...вы, по ходу, школу с большим трудом закончили и книжек в руках давненько не держали. Бывает. Но в таком случае надо быть скромнее и не мнить себя учителем жизни.
Аноним, 08 октября 2018 08:59
Так может сказать только человек, который тяжелее ручки с бумажкой в своей жизни не поднимал!
Аноним, 08 октября 2018 12:31
А как же быть тем которые уже проработали сорок лет на не любимой работе? Всю жизнь мечтали хоть не много отдохнуть от работы, а тут бах и ещё пять лет работать. К примеру у меня сорок лет назад была любимая работа за неё платили 80 рублей сорок копеек в месяц, но хотелось жить по лучше и пришлось идти на не любимую работу где платили до 1500 рублей в месяц. А где гарантия что та любимая работа принесла бы мне счастье? Может за такую зарплату жена давно бы свела в могилу....
Аноним, 08 октября 2018 19:39
Если уж вы терпели любимую на 80 руб. советскими и нелюбимую на 1500 руб. (нелегально что ли?), то остаётся потерпеть ещё чуток. Какие варианты ещё остались? Иметь какие-то активы, которые бы кормили" прямо сейчас...
Аноним, 09 октября 2018 11:37
Почему нелегальную то, в Советское время очень много было высокооплачиваемой работы. К примеру в 80-е годы зарплата дальнобойщика ; за рейс Абакан- Москва водитель получал 1100 рублей командировка з недели, за рейс Абакан-Минск 1500 рублей командировка 1 месяц. В Совтрансавто г Москва водители получали до 3500 долларов в месяц, У бригадира бригады проходчиков метростроя Москвы зарплата была более 2000 рублей, у золотодобытчиков Кемеровской области до 3500 рублей в месяц, на Крайнем Севере зарплата исчислялась четырёхзначными числами, у шахтёров была высокая зарплата и устроиться на такую работу было очень просто всегда были вакантные места. В многих городах инженерам сложнее было найти работу чем механизаторам и водителям. В те времена труд справедливее оценивался чем сейчас, если тогда военные и милиция получали меньше, то в замен они имели льготы и на пенсию уходили в 35-45 лет...
Аноним, 06 октября 2018 18:00
Это очень идеальная розовая картинка - иметь любимую работу и деньги одновременно ...Таких людей, можно сказать , единицы....Тем более не всегда и не всем счастливчикам здоровье позволяет иметь любимую работу до самой старости - бывает и ограничение по возрасту -здоровью...
В реальности большинство людей имеют хобби (любимое увлечение) и более менее удобную работу ради денег....
Это очень большая проблема - найти такую удачную и достаточно денежную работу , чтобы в возрасте здоровье не угробить от неё ....Тем более что в возрасте вариантов работы крайне мало ...
Думаете, легко, например, дворником в возрасте работать? Покидай- ка снег зимой ...... У меня отец как уж хотел на пенсии подработку найти - нашел работу сторожем на базе, а там зимой здоровый двор надо чистить ....так больше двух лет спина не выдержала ..
Аноним, 06 октября 2018 18:55
"Я средняя женщина 33-х лет, без в/п и м/п. Абортов, выкидышей и заболеваний передающихся половым путем в анамнезе не имею. Я состою в прочном брачном союзе в течение 13 лет, не имею кредитов, не выплачиваю ипотеку, не имею серьезных проблем со здоровьем. И я не рожаю. Сегодня я выпью очередную таблетку, чтобы этого не произошло.
Ребенок у меня всего один. Я одна из тех, к кому нужно применить комплекс мер, связанных с демографией, дабы улучшить показатели, за которые отчитывается госпожа Голикова и еще ряд чиновников.
Что же мешает мне поднимать демографию в стране, добившись хотя бы простого воспроизведения населения? Татьяна Алексеевна считает, что последствия Великой Отечественной войны.
Нет, Татьяна Алексеевна, вы ошибаетесь. Никак на мое решение рожать не влияют последствия ВОВ.
Да, еще живы мои бабушки, которые видели войну в детстве. Но последние 40-50 лет им как-то не до демографии. рожают-то не они, а я.
....черт возьми, я же знаю, что в любой момент в моей стране может произойти все, что угодно, и не в мою пользу. Недавно я видела в новостях, как налоговая прищучила мамашек, которые в декрете пекли торты. Они мешали большому производителю, который на них пожаловался, эти самозанятые мамаши, ату их. Их затаскали по инспекциям. Я видела, я же не слепая.
Я знаю, теперь на своем примере знаю, что в нашей стране дискриминация есть. Есть, есть, еще раз есть. Что молодая женщина с ребенком на руках настолько никому не нужна на рынке труда, что … Черт возьми, я не могу писать дальше, я плачу.
Да, молодая женщина с ребенком на руках никому не нужна. И она обязательно попадет в зависимость. Либо от мужа, либо от свекрови, либо от мамы, либо от работодателя, если такой благодетель найдется. Потому что нормальной сети яслей, садиков, и прочих заведений для детей в стране почти нет, все порушено.
...Недавно я сидела в очереди в одном частном медицинском центре, около отдаленного кабинета, где кресло расположено таким образом, что меня было почти не видно. Одна из медсестер не заметила меня, и зашлась в трубку рыданиями. Ее ставку сокращали. До этого планировали сократить даму около 60 лет, но сейчас, в связи с новыми инициативами, посчитали, что это опасно. И сократили мать двоих детей. И она плакала, и не знала, что делать.
Вы, скорее всего, скажете, что детей должен обеспечивать отец. Да, это так. Но согласитесь, что часто даже те крохи алиментов, которые положены детям, многие отцы не платят или задерживают. А там, где алименты приличные, начинается вообще борьба за огонь, справки о зарплате в 19 тысяч рублей и прочие манипуляции.
Вот так вот, такие у нас реалии. В октябре мне исполнится 34, потом 35, а потом и 40. И, скорее всего, ничего не изменится. Женщины с детьми как были защищены только формально, так и будут только формально. И я бы может и хотелось второго ребенка, но мне страшно, страшно, что если, не дай бог, со мной случится что-то из вышеперечисленного, то я и первому не смогу ничего дать."
https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/62114-kak-vlasti-rossii-iskorenjajut-rozhdaemost-v-nashey-strane-vzgljad-materi
Михаил Делягин отметил: "Автор статьи принадлежит к "верхнему" социальному меньшинству граждан России: она образована (так как пишет почти грамотно) и обеспечена (так как может посещать частные медклиники). И даже при очевидном благополучии она находится в состоянии внутреннего шока и полной неуверенности в своем будущем. (с)

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования