Не возвращает 1000 рублей, не посчитанную банкоматом, Сбербанк жительнице Бердска.
Светлане Бессоновой нужно было срочно оплатить кредит 4 августа. Она отсчитала 17 050 рублей и положила эти деньги отдельно в кошельке. Перед тем, как идти в банкомат, расположенный в ГУМе, Светлана еще раз пересчитала кредитные деньги. Все было точно.
Среди купюр по 1000 была одна номиналом в 2000 рублей. Светлана положила стопкой деньги в лоток, и на экране высветилась сумма - 16 050 рублей. Бердчанка сразу подумала, что банкомат посчитал купюру номиналом в 2000 как 1000 рублей. Пришлось опустошать кошелек и докладывать деньги, но достаточной суммы не набралось. Бессонова, не отходя от автомата, начала звонить в сбербанк. Там ее успокоили — в ситуации разберутся. И деньги вернут.
- Через неделю пришла sms, что на мой счет перечислены деньги в полном объеме. Я пошла проверять, зачислили ли мне 1000. Радуюсь. А мне банкомат пишет, что на счете 0 рублей. Я опять звоню в Сбербанк. Спрашиваю, как так: sms пришла, что деньги перечислены в полном объеме, а у меня их нет. Объясняют, что пришли в полном объеме, которые я положила — 16050 рублей. Так я же положила 17050, потом еще доложила 600 рублей, - рассказала «Курьер. Среда. Бердск» Светлана Бессонова.
После этого Светлана отправилась в Сбербанк и написала письменную претензию. Ответ дадут через две недели.
- Попросила объяснить, как происходит это дело, как будут узнавать. Сотрудник Сбербанка рассказала, почему уходит две недели. Когда вскрывают банкомат и вытаскивают ячейки с деньгами, средства пересчитывают и если сумма не совпадает — есть лишние деньги, сумму вернут. А если нет, так нет, в моем случае получается, что лишних денег не было, - отметила Светлана.
Третью претензию Светлана еще не писала. Нужно было готовить ребенка к школе, поэтому не было времени. К тому же написание претензии очень затратно по времени: в прошлый визит в банк бердчанка провела в очереди целый час, 15 минут писала заявление.
По словам Бессоновой, перед тем, как банкомат не посчитал ей 1000 рублей, они вместе с коллегами несколько раз жаловались на его плохую работу: в месяц он работал дней семь, не больше.
Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», бердчанка Наталья Райц не может вернуть 5000 рублей, не распознанные банкоматом Сбербанка в ГУМе. Пять купюр номиналом 2000 рублей он посчитал как 1000 купюры. Наталья сразу же позвонила в Сбербанк, и ее успокоили, мол в ситуации разберутся. Но спустя пару дней пришла sms с сообщением, что сумма на карту была начислена правильно. На следующие жалобы бердчанки приходил такой же ответ.
Клиент Сбербанка отправила жалобу в Центробанк. Ответ надеется получить в конце сентября. Но сейчас она в раздумье: ждать ответа из Москвы или уже сейчас обращаться в суд.
То что не все банкоматы Сбербанка распознают 2-тысячные купюры убедилась на своем опыте 30 августа жительница Микрорайона. Она пыталась положить на карту несколько купюр по 2 000 рублей. Обошла несколько банкоматов, и лишь только один из них принял деньги. Все остальные данные денежные знаки «выплевывали».
По словам ведущего специалиста-эксперта бердского Роспотребнадзора Людмилы Щеголевой, к ним еще не поступало ни одного обращения, связанного с неправильным считыванием банкоматами денежных купюр. Бердчанка поступила правильно, защищая свои права, объяснила "Курьер. Среда. Бердск" Людмила Ивановна. Теперь только ей остается ждать конечного результата. Также она имеет право обратиться с иском в суд.
Данную тему обсуждали читатели на kurer-sreda.ru.
Надо было нажать отмену, Наталья! Вы же видели, что сумма не та, написал организатор.
- Наконец-то подняли эту тему! Звонить им бесполезно, я даже подумываю поменять карту сбербанка на карту другого банка. Но тут сложности, зарплатная она. Как попало работает сбербанк, - сообщила Ольга.
«Наконец-то подняли эту тему! Звонить им бесполезно, я даже подумываю поменять карту сбербанка на карту другого банка.» Программа распознавания новых купюр, денег хороших стоит, а также перепрошивка всех банкоматов. К тому же, вы сами заметили, что банкомат, что «удивительно», ошибается в пользу банка, а не наоборот, отметил аноним.
Кто-то где-то врет.
При вводе денег в банкомат он выдает сумму, которую ему положили на экране. Как можно было внести 16 тысяч и увидеть 17?
И если разница была в 1000 рублей, почему сама Светлана говорит о 600рублях, которые ей дополнительно пришлось вносить?
Причем если купюра не признается банкоматом - он ее не возьмет и не посчитает. Я вносил деньги, и реально сталкивался с этим.
То есть либо Светлана откровенно врет, либо невнимательна и считает что она сделала одно, а на самом деле было другое. Либо это грубый вброс.
А давайте так. Есть банкомат в ГУМЕе, есть купюра в 2000 рублей. Есть смартфон с камерой. Проведем эксперимент в обличении лжи, придем к этому же банкомату и положим ее на карточку под запись. Если примет - значит кто-то врет или ошибается)
А нет - значит будет повод наказать кого-то.