Июль 2018
M T W T F S S
« Jun   Aug »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Из-за стрелок товарняки всегда стоят на первом пути на вокзале в Бердске

Деревянные настилы предназначены не для пассажиров, а для служебного пользования. РЖД дали ответ на волнующие бердчан вопросы.

16 коммент.
 
Из за стрелок товарняки всегда стоят на первом пути на вокзале в Бердске

Бердский вокзал ежедневно пропускает сотни людей

Не так давно «Курьер. Среда. Бердск» писал о безопасности бердского вокзала и о том, какие причины стоят за высокой смертностью на железнодорожных путях в Бердске. Тогда редакция отправила официальный запрос информации о том, насколько безопасен наш вокзал, задала волнующие общественность вопросы относительно методов пересечения рельс и узнала, какие меры предпринимаются для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. Сегодня служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД дала ответы на поставленные вопросы.

Почему первый путь от перрона на станции Бердск является специализированным? Есть ли специфическая необходимость остановки товарных поездов на первом пути?

Железнодорожный путь №5 (первый путь от перрона) станции Бердск предназначен для приема и отправления пригородных и пассажирских поездов, однако технические решения (расположение стрелочных переводов), обуславливающие работу станции, предусматривают, что данный путь в свободное время от занятия его пригородными и пассажирскими поездами может использоваться для выполнения маневровых работ по приему и отправке грузовых вагонов от обслуживаемых станцией промышленных предприятий и коммерческих организаций, а также для пропуска грузовых поездов в ночное время суток.

Жители города жалуются в редакцию на опасные дощатые настилы между путями на станции Бердск. Планируется ли сделать их более безопасными и провести ремонт?

Для безопасного пересечения железнодорожных путей гражданами в 100 метрах от вокзала находится пешеходный мост через пути, на расстоянии 300 метров находится переезд, оборудованный асфальтированными пешеходными тротуарами и оснащенный световой и звуковой сигнализацией. Деревянные настилы на путях в районе вокзала предназначены для служебного пользования сотрудниками станции, а не для пассажиров.

В ходе ремонта какие действия будут предприняты для того, чтобы повысить безопасность вокзала?

Посетителям с помощью обьявлений по громкой связи и с помощью наглядной информации разъясняются правила поведения на железной дороге, особенно при нахождении в зоне повышенной опасности. Дважды в месяц совместно с сотрудниками транспортной полиции проводятся рейды по пресечению перехода железнодорожных путей в неустановленных местах. Периодически в течение года проводятся месячники, посвященные пропаганде безопасного нахождения граждан и детей на пассажирских платформах, организуются лекции в школах и детских садах.

Будет произведен только ремонт или еще и модернизация? Если да, то что конкретно будет модернизировано?

В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзала Бердск, в ходе которой планируется обустройство ограждения территории и строительство пассажирских павильонов с пропускными системами. Это исключит случаи несанкционированного прохода через железнодорожные пути. Также будет модернизирован существующий пешеходный мост с монтажом специализированных подъемных механизмов для пассажиров с ручной кладью, детскими колясками и маломобильных групп населения.

В июне в Бердске за одну неделю на станции произошло два несчастных случая со смертельным исходом. Какова статистика смертности на ЖД путях в Новосибирской области?

В I полугодии 2018 года на территории Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги произошло 19 случаев травмирования граждан подвижным составом, в том числе 14 со смертельным исходом. В первом полугодии 2017 года произошло 23 случая травмирования, в том числе 15 со смертельным исходом.
К сожалению, станция Бердск не является единственной в регионе, где зафиксированы подобные случаи. Причиной всех таких происшествий является нарушение гражданами правил личной безопасности и поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры.


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(16) Комментариев

  1. «Из-за стрелок товарняки всегда стоят на первом пути на вокзале в Бердске»

    Ну наконец разобрались и нашли крайнего стрелочника, то есть стрелки! Предлагаю наказать и отстранить их от работы! :-| :-| :-|

    Thumb up 36 Thumb down 2

    • Как и повсюду :»Всё для людей и во имя людей»
      Можно по другому: «Виноваты дураки и железные, асфальтные, щебеночные и грунтовые дороги!»

      Thumb up 8 Thumb down 1

  2. Вообще-то какая-то жутко-бюрократическая отписка. По существу вопроса — 5-й путь (он же первый от вокзала) — предназначен только для временных маневров В СВОБОДНОЕ ОТ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ВРЕМЯ. Тогда какого дьявола вечером электрички приходит всегда на 2 или 3 путь от вокзала — а на первом стоит товарняк! Мост, к сожалению, для людей не предназначен — там проще убиться, чем попасть под поезд, переходя пути в неположенном месте.
    Вообще-то, по логике вещей, в мэрии должен быть специальный человек, который общался бы с железнодорожниками, и больше ничем не занимался. Но, чтобы знал всех, кого нужно, в управе , координировал бы РЖД и мэрию Бердска. Железная Дорога в Бердске — весьма системообразующий элемент, а никакого взаимодействия на этом уровне вообще нет.
    То же самое, кстати,относится к федеральной трассе (ФУАД) и военным ( Министерство Обороны и штаб округа в Чите). Люди нужны специальные, из РЖД или военных пенсионеров, чтобы знали всю ту структуру, умели на их языке говорить.

    Thumb up 31 Thumb down 4

  3. Резюме: никогда нам не видать электричек и пассажирских поездов на первом пути!

    Thumb up 27 Thumb down 5

  4. Пусть при реконструкции вокзала построят подземный переход.
    Опуститься и подняться на 2 метра (можно даже из здания вокзала через теплый переход ) проще, чем не обладая альпинистскими навыками несколько раз в день штурмовать эту разваливающуюся обляденелую «лестницу», высотой с трехэтажное здание.
    Загнать бы министра на неё зимой или в дождь.

    Thumb up 25 Thumb down 3

  5. Надо поговорить с бомжами, пусть нафиг сдадут эти стрелки на металл, или пусть РЖД делает маневровые пути за пределами города, а настилы сделает для пассажиров а ёйные сотрудники ходят по ихнему же мосту.
    Так будет справедливо.

    Thumb up 24 Thumb down 2

  6. «Железнодорожный путь №5 (первый путь от перрона) станции Бердск предназначен для приема и отправления пригородных и пассажирских поездов, однако технические решения (расположение стрелочных переводов), обуславливающие работу станции, предусматривают, что данный путь в свободное время от занятия его пригородными и пассажирскими поездами может использоваться для выполнения маневровых работ по приему и отправке грузовых вагонов от обслуживаемых станцией промышленных предприятий и коммерческих организаций, а также для пропуска грузовых поездов в ночное время суток.

    Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2018/07/12/363331-iz-za-strelok-tovarnyaki-vsegda-stoyat-na-pervom-puti-na-vokzale-v-berdske«. Видимо,здесь ошибка :-D . Раз у нас грузовые стоят на первом пути,значит электрички могут приходить на этот путь,КОГДА ОН СВОБОДЕН. А этот путь ВСЕГДА!!!! занят товарниками!!! Так может при реконструкции вокзала стоит это учесть- стрелки сдвинуть!!!!!

    Thumb up 6 Thumb down 2

  7. Подача электричек и поездов на первый путь — это самая важная и необходимая реконструкция, которая нужна вокзалу.

    Thumb up 18 Thumb down 1

  8. Хороший вопрос про первый путь и отписка РЖД «нам на вас все время было наплевать». Надо не отпускать эту тему и добиваться от РЖД предоставления 1 пути под поезда, для товарников пусть ищут пути подальше.

    Thumb up 10 Thumb down 2

    • Когда-то так же точно городская телефонная сеть плевать хотела на интересы граждан, домашние телефоны ставили по великому блату! Но вот и поменялись времена — граждане их послали лесом!
      Вот скоро Илон Маск запустит гиперлупу, тогда и поговорим про первый путь! :-D :-D :-D

      Thumb up 1 Thumb down 2

  9. А это что еще за служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД?
    Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2018/07/12/363331-iz-za-strelok-tovarnyaki-vsegda-stoyat-na-pervom-puti-na-vokzale-v-berdske/comment-page-1#comment-1571491
    еще одни нахлебники? %) А что скажет на эту тему начальник станции или,например,министр? а что у этой службы то спрашивать!!! Пусть руководители ответят на эти вопросы!!!

    Thumb up 5 Thumb down 2

  10. Вот где надо благоустраивать для горожан. Жизненно необходимо чтобы на 1 пути стояли пассажирские поезда а не товарняки. Администрация ау.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Скидка 500 рублей на услуги по оформлению электронного полиса ОСАГО!.