Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители Бердска

Разрушающийся надземный переход через рельсы на бердском вокзале станет транзитным — не для пассажиров поездов, а для живущих на «завокзальных» улицах.(ВИДЕО, ФОТО)

Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители Бердска
Мост через рельсы на станции Бердск

Смерть пенсионера  под маневровым тепловозом на вокзале Бердска в пятницу, 15 июня, пользователи сайта «Курьер. Среда. Бердск» косвенно связывают с плачевным состоянием надземного перехода через рельсы.

Разрушения моста видны невооруженным взглядом: опоры износились, перила ржавеют. Хуже всего ситуация обстоит со ступенями перехода. Они сильно растрескались и раскрошились, местами даже насквозь. Лучше всего сохранилось покрытие моста.

Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители Бердска

Опасные ступени

Многие горожане выказали опасения по поводу состояния перехода. Щели в ступенях и вкупе с их высотой составляют большую опасность для «смельчаков», что решат подняться наверх. В особенной опасности пожилые люди и дети. Большая часть посетителей вокзала на перрон, чтобы сесть на электричку, предпочитают переходить рельсы по дощатым настилам, как это делал погибший пенсионер.

Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители БердскаВ июле 2017 года был представлен проект реконструкции бердского вокзала. В него входит и разъяснение судьбы разрушающегося моста, сообщал «Курьер. Среда. Бердск». В планах РЖД — новый современный надземный переход, оборудованный лифтами и соответствующий всем стандартам безопасности. Старый мост разбирать не будут. После того, как у него уберут лестницы к перронам, он станет транзитной линией для жителей «завокзальных» улиц.

Об этом рассказал главный инженер региональной дирекции вокзалов Западно-Сибирской железной дороги Кирилл Меньщиков на заседании градостроительного совета Бердска.

Видео Курьер. Среда. Бердск

Предполагается, что уже в 2018 году проект реконструкции вокзального комплекса будет завершен и после этого приступят к строительным работам. Напомним, что реконструкцию оценили в 500 млн рублей.

Получить оперативного комментария от Западно-Сибирского филиала РЖД, в чьем подчинении находится бердский вокзал с мостом, «Курьер. Среда. Бердск» не удалось.

Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители Бердска
Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители Бердска
Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители Бердска
Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители Бердска
Опасным для жизни считают мост через железную дорогу жители Бердска
Мнение читателей
0
2
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Починят до реконструкции?

Аноним, 15 июня 2018 19:32
А для "транзитных" пешеходов не планируют продлить мост до перехода через федералку? Людям было бы удобно - поднялся на мост перед путями, спустился уже за федералкой, особенно для мам с колясками. Как-то поднимал коляску на надземный переход - колея не совпадает, пришлось на руках поднимать, потом также спускать, а подошедши к путям, опять та же процедура вверх-вниз.
гость, 15 июня 2018 20:12
Они товарняки с первого пути не убирают, всё свои личные калории берегут, копят! А ты хочешь, чтобы о людях думали?
Аноним, 15 июня 2018 20:39
Сколько вокзалов видел, наш единственный, где товарняки стоят на первом пути, а пассажирские на втором-третьем.
123, 16 июня 2018 10:27
гость, внимательно посмотрите на схему путей. 3 и 4й путь транзитные, то есть проход поездов по ним происходит без стрелок. Это значит, что все составы и поезда могут следовать с минимально необходимым снижением скорости. А все остальные - это сортировочные с разной длиной пути (на них на высокой скорости не заедешь). Посмотрите на пути по спутниковым картам и вы поймете, почему 1,2 пути как правило заняты. Это связано, в первую очередь, с направлением движения вагонов на сортировочных путях, а во вторую - с длиной путей.
Я, 16 июня 2018 00:12
Мост принадлежит .... муниципалитету нашему, как выяснилось. Не РЖД. Поэтому ответственность за его состояние несут городские власти. А им "фиолетово- зелёно", похоже, на безопасность граждан и гостей города, пользующихся услугами вокзала...
Я, 16 июня 2018 12:32
Прошу прощения, не принадлежит муниципалитету, а ОБСЛУЖИВАЕТСЯ муниципалитетом....
Аноним, 18 июня 2018 08:39
И не мешало бы сделать мост под навесом, да и перрон закрыть навесом,а то когда идет дождь и приходится стоять на улице в ожидании прибытия электрички...не очень то комфортно
Гость, 18 июня 2018 12:03
Вообще то когда строили мост через федералку предполагалось что его соединят с мостом через ж.д. пути если посмотреть они располагаются друг против друга но потом как всегда сэконмили денег и обрубили мост все как всегда
Аноним, 19 июня 2018 15:46
Вообще давно речь идёт о том, чтобы заменить сходы!!! Смысл от того что работники РЖД мажут своим цементом?!?! Один пень все отваливается!! Сходы менять надо!!! Не дадим обмануть себя товарищи!!! Поднимаемся все!!!!!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования