Лента новостей

От гособлигаций США отказывается Россия, оставив бумаг лишь на $15 млрд

Безналичные платежи от клиентов принимает в трех офисах ИД «БукЪвица»

Отстреливал прохожих из винтовки МР 512 «Байкал» пьяный в Новосибирской области

Из-за вони от навоза отказываются ходить в контактный зоопарк дети в Бердске

По железнодорожной части Крымского моста перевезут 6 млн человек в первый год

Отремонтировать тротуар у остановки «Дом ветеранов» требуют жители Микрорайона Бердска

Купите книгу «Бердск. 301 год» с уникальными снимками старого города

Лишиться сверходохов вместе с металлургами могут и химики для выполнение майского указа Путина

20 лет российскому дефолту. 17 августа 1998 года правительство сказало: «Денег нет»

От пятибалльной системы оценки знаний не откажутся в российских школах

Последние комментарии

Декабрь 2017
M T W T F S S
« Nov   Jan »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Путин назвал Навального российским Саакашвили

Вопрос президенту от Ксении Собчак: «Всем кажется, что быть оппозиционером в России означает, что либо тебя убьют, либо посадят. Неужели власть боится конкуренции?».

131 коммент.

Путин назвал Навального российским Саакашвили

Ксении Собчак дали слово на пресс-конференции Путина

Владимир Путин сравнил Алексея Навального с Михаилом Саакашвили и заявил, что большинство граждан «не хочет видеть в России переход от одного майдана к другому». Так президент ответил на большой пресс-конференции 14 декабря на вопрос телеведущей Ксении Собчак о допуске оппозиции к выборам.

Дословно

«В.Путин: Секундочку, там Ксения Анатольевна против всех хочет сказать. Пожалуйста.

К.Собчак: Да, Владимир Владимирович.

В.Путин: Вы против всех здесь присутствующих или вообще против всех?

К.Собчак: Нет, я за россиян и против несменяемости власти. У меня вопрос про конкуренцию.

В.Путин: Я так и знал.

К.Собчак: У меня вопрос про конкуренцию на этих выборах. Как Вы, наверное, знаете, я собираюсь тоже баллотироваться в Президенты Российской Федерации.

В.Путин: Вы здесь в качестве журналиста или Вы тоже всех обманули, как предыдущий товарищ, и пришли сюда в виде кандидата в президенты?

К.Собчак: Нет, я не обманула и пришла сюда как журналист телеканала «Дождь», потому что, к сожалению, на сегодняшний момент это единственная возможность задать Вам вопрос, так как в дебатах Вы не участвуете.

В.Путин: Пожалуйста.

К.Собчак: Мой вопрос связан с конкуренцией на выборах. Ваш пресс-секретарь Дмитрий Песков уже говорил о том, что оппозиция у нас не созрела, Вы сегодня говорили о том, что не самому же мне выращивать, потому что нет людей.

Мне кажется, уже все давно созрели и никого растить не нужно, все уже сами выросли. Но проблема заключается в другом, что сегодня либо у нас оппозиционных кандидатов не пускают на выборы, либо создают проблемы. Я это чувствую на себе.

Например, есть кандидат Алексей Навальный, который уже год ведёт предвыборную кампанию. Против него специально были созданы фиктивные уголовные дела. Их фиктивность была доказана Алексеем Навальным в Европейском суде. Решения Европейского суда признаёт, как Вы знаете, Российская Федерация. Тем не менее он не допускается к выборам, хотя известно, что есть особое мнение Конституционного Суда по этому вопросу и так далее.

То же самое связано и с моей деятельностью после моего объявления. Очень сложно снять любой зал в стране, люди отказываются, даже на коммерческих условиях, сотрудничать. Сложно поставить любую агитационную продукцию. Всё это связано просто со страхом. Люди понимают, что быть оппозиционером в России – это значит, что либо тебя убьют, либо тебя посадят, либо произойдёт ещё что‑либо в этом духе.

Мой вопрос с этим: почему так происходит? Неужели власть боится честной конкуренции?

В.Путин: По поводу конкуренции и по поводу того, где у нас дееспособная оппозиция, я уже достаточно развёрнуто отвечал. Смысл этого ответа заключается не в том, что кто‑то не созрел для чего‑то, а смысл ответа заключается в том, что оппозиция должна выйти с ясной, понятной людям программой позитивных действий.

Вот Вы идёте под лозунгом «Против всех». Это что, позитивная программа действий? А что Вы предлагаете для решения тех проблем, которые мы сегодня обсуждаем? (Аплодисменты.)

По поводу персонажей, которых Вы упомянули. Уже ставили здесь вопрос про Украину. Вы хотите, чтобы у нас по площадям бегали десятки таких, извините, Саакашвили? Вот те, кого Вы назвали, это Саакашвили, только в российском издании. И Вы хотите, чтобы такие Саакашвили дестабилизировали ситуацию в стране? Вы хотите, чтобы мы переживали от одного майдана к другому? Чтобы у нас были попытки государственных переворотов? Мы всё это уже проходили. Вы что, хотите всё это вернуть? Я уверен, что абсолютное, подавляющее большинство граждан России этого не хочет и этого не допустит. (Аплодисменты.)

А конкуренция, конечно, должна быть, и она, безусловно, будет, вопрос только в радикализме. Вот посмотрите, что сделали с движением Occupy Wall Street. Где оно теперь в Соединённых Штатах, движение Occupy Wall Street? А там вот такие Саакашвили или те, кого Вы назвали, вот оно из них и состояло. Где они теперь? Их нет.

Это демократия или нет? Давайте зададимся вопросом: а что же такое демократия? Это предмет такой достаточно серьёзной и глубокой дискуссии.

Я Вас уверяю, власть никого не боялась и никого не боится. Но власть не должна быть похожа на бородатого мужика, который лениво выковыривает капусту из своей бороды и смотрит на то, как государство превращается в какую-то мутную лужу, из которой олигархи выковыривают и ловят для себя золотую рыбку, как это было у нас в 90-х годах и как сегодня это на Украине происходит. Мы же не хотим второго издания сегодняшней Украины для России? Нет, не хотим и не допустим».

Алексей Навальный в своем Twitter похвалил Ксению Собчак за четко сформулированный вопрос. Он предложил свою трактовку ответа президента: «Сегодня Путин впервые прямо признал, что недопуск меня на выборы — это осознанное политическое решение». «Про всякий «суд и судимости» уже никто не говорит. Типа, вот мы власть и решили, что это вредно»,— написал оппозиционер.

Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин считает, что Владимир Путин не стал объяснять недопуск Алексея Навального к выборам наличием судимости, потому что ссылка на суд не убеждает ни сторонников, ни противников оппозиционера. «Сторонники Навального считают, что независимый суд в России отсутствует, а противники боятся, что власть завтра изменит свою позицию. «Консерваторы» как: приготовились бойкотировать Олимпиаду, а вдруг поехали, вцепились в уренгойского мальчика — а Песков заступился. А вдруг завтра суд решит, что Навальный невиновен на основании решения ЕСПЧ? Двоемыслие никого не удовлетворяет. Так президент вносит ясность»,— сказал “Ъ” эксперт.


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(131) Комментариев

  1. То есть иметь законное право быть избранным, иметь отличную предвыборную программу и претендовать на место Путина — это всегда означает «быть Саакашвили»??? А как же конкурентные выборы? А как же сменяемость власти? %)

    Thumb up 44 Thumb down 29

    • Фиолетовый

      Саакашвили дважды был избран президентом своей страны, так что сравнение для Навального не так уж плохое.

      Thumb up 22 Thumb down 7

  2. Да уж, и Собчак туда же :(

    1. ЕСПЧ в своем решении признал отсутствие политических мотивов в деле против братьев Навальных и других. ЕСПЧ указал на недостаточность и неполноту формулировок, после чего РФ признало это и перенаправило дело на пересмотр. Никаких протестов Навального против нового решения суда не было! Зачем Ксения это утаивает и пытается создать обратное впечатление?

    2. Программа «Против всех» — это вообще адекватно? Программа обязана включать в себя план действий (примеч реалистичных), а его нет!

    Для любителей Навального (видели его новые ролики же про обновленную программу):
    — семья с двумя детьми и 1 работающим имеет доход 90 тысяч. больше 40 тысяч платит за кредиты, которые взяли на выплату других кредитов. Признает отсутствие средств на первоначальных взнос. Собственных средств не хватает даже на жизнь, из-за чего им помогают родители деньгами.
    И вот Навальный приводит их в пример, что им не дают ипотеку! Им нигде и никогда не дадут ипотеку, потому что они не умеют управлять деньгами и не имеют средств на выплату кредитов!
    — девочка производит собственные чаи и возмущается что очень сложно все делать по закону. Навальный говорит: всех пущу с продуктами питания в магазины: никаких проверок и контролей не надо!!!
    Серьезно??? он хочет выпускать в магазины продукты питания, произведенные без контроля и проверок????
    И кто то в здравом уме это готов поддержать???

    Да, я полностью согласен с В.В. что у нашей «оппозиции» совершенно нет никаких программ, а уровень их сознания находится настолько низко, что даже в качестве подсобных рабочих я бы их не взял себе!

    Thumb up 25 Thumb down 41

    • а у самого ВВ была чёткая программа, когда его Ельцин к рулю приставил?

      Thumb up 45 Thumb down 17

      • «23 февраля 2016 года Европейский Суд по правам человека опубликовал решение, в котором признал, что во время рассмотрения дела «​Кировлеса» в 2013 году были нарушены права Навального и Офицерова на справедливое разбирательство и на наказание исключительно на основании закона. При этом ЕСПЧ не признал дело политически мотивированным, как того требовали адвокаты Навального[4]. Совет установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности и присудил им по 8 тысяч евро в качестве возмещения морального вреда и около 71 тысячи евро компенсации судебных расходов»
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_«Кировлеса»

        Thumb up 28 Thumb down 17

      • а у Петра I какая была программа?
        А у персидского царя Дарий I?

        Данилов, давайте оценивать текущую ситуацию, а не фантазировать и приводить неуместные примеры?

        P.S. Вот если бы Путин сказал что не будет принимать участие в выборах, и нам бы ПРИШЛОСЬ выбирать из имеющихся — был бы совсем другой разговор и другие критерии.

        Thumb up 19 Thumb down 17

        • пффф… ну без проблем.
          Давайте поставим сейчас к рулю дядю Петю из соседней деревни.
          А там уж как кривая вывезет. Как тогда, да?

          Thumb up 10 Thumb down 21

          • зачем сейчас, имея руководителя, ставить «дядю Петю» — это ведь глупо? (или вам там не кажется?)

            Thumb up 15 Thumb down 20

            • а зачем тогда меняли?
              Ну, вот затем же и сейчас.

              Thumb up 14 Thumb down 15

              • Вы реально не видите разницы между ситуациями?

                Ситуация 1. Президент досрочно складывает с себя полномочия и назначает временно исполняющего обязанности (заметьте: по своему усмотрению).
                То есть всех (население) поставили перед фактом: теперь будет Путин.
                Спустя год произошли выборы и выбрали того, кто год поработал в должности Президента

                Ситуация 2. Есть человек, отработавший президентом уже 3 срока (с перерывом). За 17 лет произошли огромные изменения в жизни граждан. И вы предлагаете в данной ситуации выбрать неизвестного дядю Вася или мошенника осужденного, или человека без программы (против всех — это непрограмма) и считаете это логичным?

                Вы серьезно????

                Thumb up 17 Thumb down 36

              • вполне серьёзно.

                А сменяемость власти это один из ключевых моментов развития страны.

                Thumb up 38 Thumb down 18

              • Украина веское доказательство :-D

                Thumb up 20 Thumb down 27

              • Сменяемость власти говорите? :-D :-D :-D
                Ну вы в Казахстан, Белорусию и заодно в Германию к Меркель с этими рассказами сходите :-D :-D :-D

                Халифа ибн Зайд Аль Нахайян не забудьте, который был бессменным президентом ОАЭ в течение 13 лет.

                А заодно Тайланд не забудьте, где Пхумипон Адульядет с 1946 года королем был 8)

                Thumb up 16 Thumb down 26

              • так себе примерчики

                Thumb up 27 Thumb down 17

              • сменяемость власти.
                сменяемость власти нужна при крупно тонажном корпаративном производстве.
                китай или америка.
                люксембург к примеру
                вполне обходится без всякой сменяемости как впрочем и испания.
                за прошедший год (когда взбаламутили переделом на рынке углеводородов половину стран..в том числе и ближний восток..а бразилию и мексику воще угробили..
                рф подошла к конфрантационному самоубийству.
                к примеру..часть предприятий на территории рф
                требуют чтоб им..разрешили присоеденится к санкциям против рф..при том что они так же требуют и субсидий от рф..
                чито тут сменяемость власти способна изменить в лучшую сторону?.. 8)

                Thumb up 13 Thumb down 12

      • «а у самого ВВ была чёткая программа, когда его Ельцин к рулю приставил?»
        Данилов, вы бредите: попейте чайку сходите.

        Путина назначил Ельцин — для этого не надо иметь программу.
        За полгода была разработана программа и на выборы 2000 года Путин шел с программой.
        Хоть бы википедию почитали, чтоль — освежили память: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(2000)

        Thumb up 21 Thumb down 25

        • «Путина назначил Ельцин — для этого не надо иметь программу.» (с)

          бинго.

          Thumb up 33 Thumb down 19

          • бинго в том, что
            а) исполняющему обязанности не надо иметь программу. Думали по другому — ваши личные проблемы
            б) на выборы 2000 года путин шел с программой. ссылку дать или сами осилите?

            Thumb up 18 Thumb down 25

            • Поросёнок Пётр

              А в 2008 был знаменитый «План Путина», ни кто его в глаза так и не увидел, но, он был ;)
              А «яблочник» Сергей Митрохин предположил, что план Путина состоял в том, чтоб править страной пожизненно, как в воду глядел ;)

              Thumb up 29 Thumb down 15

      • «Делает тот, кто не говорит! Кто говорит — не делает!» (китайская пословица). ;)
        Ну и лаконичное «Замочим и в сортире!» имеет результат вполне положительный. :(

        Thumb up 3 Thumb down 6

    • «Россия должна заплатить компенсацию в 10 000 евро Алексею и Олегу Навальным. Также она обязана компенсировать им судебные издержки – 45 000 евро Алексею Навальному и 10 971 евро и 460 000 руб. – Олегу. Такое решение вынес Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) по жалобе на приговор по делу «Ив Роше». Суд пришел к выводу, что приговор был произвольным и необоснованным.»
      «ЕСПЧ счел нарушенными права заявителей на справедливый суд (статья 6 Конвенции о защите прав человека) и наказание исключительно на основании закона (статья 7). Уголовные обвинения в этом деле (речь идет о печально знаменитой статье 159.4, предусматривающей ответственность за преступления в сфере предпринимательской деятельности) были «широко и непредсказуемо истолкованы», говорится в решении суда.»
      «Решение ЕСПЧ доказало правоту Навальных, дело «Ив Роше» было сфабриковано, а процесс в Замоскворецком суде в 2014 г. не имел «никакого отношения к справедливому судебному разбирательству»»
      https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/10/17/738183-espch-kompensatsii-roshe

      Thumb up 19 Thumb down 19

      • а при чем здесь дело ИвРоше????

        Навальный имеет судимость по делу Кировлеса, а в нем как раз политической подоплеки ЕСПЧ не нашел!

        Thumb up 21 Thumb down 22

      • Ох уж этот ЕСПЧ! Что-то он не среагировал на воззвания европрокурорши, обнаружившей торговлю органами боснийскими руководителями в сговоре с косовскими бандосами! Тихо её задвинули «на повышение» в другую сторону!
        Милошевич умер в тюрьме за «неподтверждённые фактами обвинения»! Всё спокойно!
        Коллективная ответственность спортивных федераций целой страны за нарушения отдельных (103 оправданных из 106 обвинённых!) спортсменов этих «борцунов за права человекоф»не задевает?! Употребление «допинга по справкам» — для них норма!
        https://otvet.imgsmail.ru/download/27320717_3de7cb787d601c19cd87ca0a1053f508_800.jpg
        Нет им веры! Фарисеи продажные и запуганные! Спорить с ними — только время терять! Пора бить по рогам! :( :( :(

        Thumb up 10 Thumb down 2

    • Серьезно??? Вы правда верите, что у нас, сейчас, продаются продукты питания, произведенные с контролем и проверками?

      Thumb up 25 Thumb down 9

  3. знаете,уже совершенно не важно какая программа у ВВП ..
    за предыдущие 17 лет было заявлено немало громких слов и красивых обещаний..
    на практике вышел полный пшик …
    хотя, конечно, официальную статистику изнасиловали и притянули за уши исключительно для ободряющих предвыборных речей Путина — но существуют отрицательные цифры и от Академии РАН ,и от коммунистов и социалистов, и даже от фондов Делягина -Хазина, получающих деньги из бюджета , но тем не менее , сильно » кусающих» практически всё путинское окружение в плане их «реформаторских достижений»..
    но даже без этих цифр лично у меня и большинства моего окружения идет минус в плане общих доходов ..с 15 года…
    Про медицину и образование отдельная большая тема с кучами проблем …
    Уж не говорю о реакционной тенденции типа открытия досок памяти Маннергейму, новоуренгойского мальчика, передаче РПЦ музеев и т.д. и т.п…. куча отрицательных «идеологических » моментов ..
    В общем, в заслугу ВВП я б поставил максимум первые срока …И то — относительно ., т..к. именно при ВВП незаконная бандитская приватизация окончательно укрепилась и оформилась в грабительскую олигархическую систему….именно ВВП её выпестовал и и возглавил…и за прошедшие 17 лет эта система стала раком для всей страны… :-!

    Thumb up 36 Thumb down 24

  4. Да уж, сравнить Навльного с Саакашвили — это уже дно в понимании демократии и политики. То есть Путин признает, что нынешняя власть Порошенко — легитимная, а злой Мишико, хочет устроить «переворот» и сместить законную власть? :-D :-D А силовой не допуск кандидатов к выборам — это демократия? :-D

    Thumb up 23 Thumb down 18

  5. Медведев деньги ворует и дворцы строит — ах ты саакашвили!!!
    Министры и губернаторы вывозят деньги за рубеж — аааа ты хочешь майдан как в украине!!!
    Коррупция сожрала дороги , больницы , школы — а ты агент госдепа!!!

    Thumb up 44 Thumb down 21

  6. Кстати, заметили что президент НИКОГДА не называет фамилию Навальный. Этот, он, такой. :-D :-D :-D Наверное действует как крест на черта.

    Thumb up 33 Thumb down 17

  7. Пу сделал в РФ все то, что не дали сделать Януковичу в Украине. А именно задушить свободу слова, печати, собраний, закатать в асфальт реальную оппозицию. И теперь кричит, что хотите как на Украине? :-D

    Thumb up 25 Thumb down 21

    • Ты же себе противоречишь! Сам тут распинаешься об отсутствии свободы слова?! На всех российских каналах любая либероидная и свидомая требуха болтает всё, что хочет! Часами! Где, в какой америке, британии, германии, франции, канаде, украине, дадут слово придерживающимся оппозиционной точки зрения, журналистам, политикам, гражданам из России?! =-O =-O =-O

      Thumb up 7 Thumb down 7

  8. Путин сам понял что сказал? Если Наваленного допустят до выборов и он победит, то в россии будет майдан. Получается что запутинцы устроят майдан и госпереворот. Вот так многоходовочка…

    Thumb up 26 Thumb down 15

  9. Сменяемость власти может и хорошо (чисто теоретически) но не проходимцев на проходимцев. Или нормальной на проходимцев. Люди, имейте здравый смысл. =)
    Должна быть возможность смены власти, но это не значит что власть надо именно постоянно и как можно чаще менять.
    Вот скажем болтается человек как одно в проруби, работает то в одном месте то в другом, постоянного заработка нет, перебивается, и вдруг находит нормальное место. Должен ли он бросить ее и опять перейти в состояние проруби? Н глупость ведь.
    Можно периодически менять нормальную власть на ещё лучшую, более современную, но не на кусок г :-!

    Thumb up 17 Thumb down 23

  10. иметь здравый смысл хорошо…)
    И в каждой стране, где президент долго у власти . свои особенности …
    Например, в Казахстане весной этого года Назарбаев провел конституционную реформу , по которой президент отныне отвечает только за внешнюю политику, а за экономическую и внутреннюю отвечает правительство , которую теперь формирует ведущая партия в парламенте или блок партий …
    по сути , это немецкая модель, где президент отвечает за внешние связи , а премьер формирует внутреннюю политику с учетом прошедших в бундестаг партий …
    Т.е. баланс соблюдается ценой реальной конкуренции ветвей власти …Не будем брать совсем уж азиатские примеры типа КНДР или Филлипин ? )
    Теперь посмотрите , где баланс в российской вертикали ?
    Несменяемый Медведев и почти несменяемое правительство….Одни и те же олигархи получают госзаказы ….т.н. «госмонополии» по сути в руках определенных частников-олигархов, которые фактически прибрали себе целые отрасли, в лучшем случае с кем то на пару тройку человек…Все наши министры и большинство федеральных чиновников как один акционеры банков, холдингов, концернов и т.п.
    И наверху над этими несменяемыми «эффективными менеджерами -управленцами» несменяемый уже 18 лет президент…Финансовые потоки у всех отрегулированы ..
    А теперь вопрос — а на хрена им всем реальные реформы , улучшения жизни народа , экономики? У них всё в шоколаде ..
    С 1999 года ВВП Китая вырос на 351%, в России -на 78% …за это же время экономика Китая вышла на первое место в мире…
    Российская экономика в 1999 году еще превосходила китайскую в разы ..Теперь так же в разы уступает ..
    За эти 18 лет в Китае сменилось три лидера, у нас Медведева можно не считать ..)
    Наверное, понятие стабильности в Китае какое то другое ? ))

    Thumb up 23 Thumb down 13

    • в китае казнили миллиардера лю ханя.
      за этой казнью можно проследить те соцеально экономические и политические процессы что дают этот рост в 351 процент.
      теперь представте что вместо выплат юкосу.
      просто расстреляли его руководство.
      цкока там бы в бюджет бабла упало?
      а вы хотите такой системы получения бабла?

      Thumb up 9 Thumb down 8

      • «Лю Хань обвинялся в организации преступной мафиозной группировки и преднамеренном убийстве….Всего в громком деле фигурируют 36 человек. Пять приговорены к смертной казни, пять — к смертной казни с отсрочкой на два года, четверо — к пожизненному заключению, еще 22 — к различным тюремным срокам.» (с)

        Получение бабла?
        А может правосудие?

        Thumb up 16 Thumb down 6

        • не спорю.
          враги народа отправлялись валить лес и это тоже правосудие.инквизиторы отправляли на костры
          еритеков это тоже правосудие.
          правосудие есть действия для поддержания того или иного порядка.

          Thumb up 7 Thumb down 4

    • «С 1999 года ВВП Китая вырос на 351%, в России -на 78% …за это же время экономика Китая вышла на первое место в мире…»

      Вы это похоже под любым текстом пишите.
      В Китае есть примерно такие же как вы, ненавистники богачей и олигархов, товарищи «за народ», которые сочувствуют китайским идеалам времён культурной Революции. Ведь Китай хоть по бумагам и коммунистический по факту расслоение там колоссальное. Для того чтобы недовольные громко не кричали им периодически бросают жертвы на растерзание. Там «взятка, расстрел» и тп. Только надо понимать место и только сего действа в современном Китае. А вы это не понимаете.

      Thumb up 11 Thumb down 9

    • (Российская экономика в 1999 году еще превосходила китайскую в разы). Вы это серьезно? В 1999 году в России вообще не было экономики, была война, бандитизм, полный развал страны.

      Thumb up 10 Thumb down 9

      • » В 1999 году в России вообще не было экономики,»
        это почти правда…и это говорит только о колоссальном запасе советской экономики, остатки которой мы только сейчас проели…
        В 90х еще не было разрушенных предприятий. как сейчас можно увидеть руины волгоградского тракторного и других предприятий …А когда пришло правительство Примакова с сентября 1998 по по май 1999 , оно умудрилось запустить антикризисные процессы.. Тогдашнее правительство и ЦБ сделали все наоборот в отличие от сегодняшних управленцов – не стали поднимать процентные ставки, ввели валютные ограничения, зафиксировав валютные позиции коммерческих банков, не стали ограничивать кредиты… Были предприняты меры пресечения поднятия тарифов крупными монополиями.
        «Антикризисное» правительство 1998 г. продемонстрировало простой пример достижения стабилизации, резко увеличив количество кредита, обеспечив рост промышленности с темпом более 2% в месяц и снижение инфляции в три раза. .Ситуация 18 лет назад была другой, промышленность еще была работоспособной, хоть и страдала от недофинансирования, были кадры.»
        http://www.kurer-sreda.ru/2017/12/15/329588-putin-nazval-navalnogo-rossijskim-saakashvili
        В общем, даже в тех разрушительных условиях российская экономика за счет оставшихся советских кадров и промышленности была на порядок сильнее китайской …..А сейчас — слабее в разы…

        Thumb up 8 Thumb down 5

  11. Ничего себе,сколько любителей погадать на ромашке здесь собралось! Вот говорят,что наша оппозиция кузнец нашего счастья…иногда хочется,чтобы у этой оппозиции отобрали кузню,потому что они явно такую х…ю куют.
    про сменяемость власти,про свои чёткие програмы и обещают всем всё и вся/.Не так ли? Посмотрите очередную программу НАвального,а потом спросите у него напрямую,а как он всё бы это осуществлял?
    Ведь все,кто рвётся к власти,те любят чего-нибудь пообещать народу,на а потом говорят — жалко,ребята,ну вот не получилось/а не получилось потому,что нет опыта работы наверху/.Президентом должен быть человек,который имеет в своём окружение специалистов,которым он даёт задание по той или иной проблеме.Вы поняли все,он должен быть только руководитель,который знает свою команду.А не то,что многие люди думают,что он во всём должен разбираться и ему по любому поводу можно и нужно слать письма и обращения.Для этих целей у вас свои мэры и губернаторы.Так что,подвожу итог:когда созреет оппозиция и перестанет готовится на Майдан,а будет иметь чёткую и хорошую программу и команду/это будет лет где-то через 5-7,тогда можно будет и говорить о выборах.
    Человек — против НА и пров — в *IN LOVE*

    Thumb up 17 Thumb down 20

    • ну вот видите.и вы называете выборы фарсом.
      тупым и бесмысленым….. *TIRED*

      Thumb up 7 Thumb down 3

    • как в принципе и навальный.

      Thumb up 6 Thumb down 2

    • Человекошаман,все твои прогнозы очень веселят. Во-первых, потому что они никогда не сбываются, а во-вторых, потому что они выдают в тебе дилетанта, который вообще ни в чём не разбирается :-D

      Thumb up 8 Thumb down 7

      • почему не сбываются? сбываются..
        он художник ..он так видит..
        вот к примеру я восхищен художжником павленским..
        а раньше я думал что это просто хулиган.
        но вот он уехал во францию..точно он не боится!!!
        инстинкт самосохранения нулевой…
        правда французы оказались отсталыми дикарями.

        Thumb up 5 Thumb down 3

      • который вообще ни в чём не разбирается…
        ==========================================
        ну да, ну да… Быть диванным экспертом — лучше. Разбираться, без знания множества невидимых простому смертному причин, это истинная привилегия диванного эксперта, ворошащего в своих мозгах глупости вселенского масштаба! :-D

        Thumb up 3 Thumb down 5

        • «…без знания множества невидимых простому смертному причин…»

          Простому смертному…. :-D Ну надо же какой пафос! Я смотрю рабам успешно привили веру в цветовую дифференциацию штанов и следующее за этим разделение на «простых смертных» и «небожителей».

          Тут ещё очень важно было научить рабов полной слепоте в некоторых щекотливых моментах… Типа когда небожители тычут пальцем в экранчик с американцами, демонстрируя мастерскую работу российского спецназа…. :-D Но и это было успешно достигнуто. Радуйтесь дальше, надрессированные умники :-D

          Thumb up 7 Thumb down 5

          • рабы, не рабы — всё это обзываловки, совершенно далёкие от сути. А действительность такова, что дураков, идущих за бунтарскими знамёнами, — кот наплакал! :-D

            Thumb up 4 Thumb down 7

            • А что, ихтамнетов или отпускников — большая очередь что-ли? Вообще комариные слёзы. А ведь без этих наивных персонажей небожители быстро превращаются в заурядных зэков земель обетованных. И хоровой визг ужаса прочих небожителей никак на это не влияет. *PARDON*

              Thumb up 4 Thumb down 4

              • я тоже поржал.прояныки
                антияныки борци с мордором и его стороники нацики и прочие поцики.
                антисимиты и борци с антисимитизмом все в одной очереди в израильское посольство….. :-D

                Thumb up 3 Thumb down 4

        • То есть всё вышесказанное можно отнести и к человекошаману, он ведь не гнушается изображать из себя этакого «эксперта» :-D

          Thumb up 4 Thumb down 4

  12. » Ведь все,кто рвётся к власти,те любят чего-нибудь пообещать народу»..согласен..
    и главно, как красиво обещает г-н Обещалкин все 18 лет.,а?.. такую ку-ю несет :-D

    Thumb up 10 Thumb down 11

    • Например?

      Thumb up 7 Thumb down 8

      • Поросёнок Пётр

        На счёт обещаний 8)
        2011 год, думско-президентская компания.
        Владимир Владимирович обещает, за следующие 5 лет, войти в пятёрку крупнейших экономик мира, абсолютно реальная задача! Причём, это должен быть не сырьевой, а качественно иной рост, построенный на инвестициях, передовых технологиях, на создании современной индустрии…..прошло 5 лет……Промышленное производство в России в ноябре 2017 года снизилось на 3,6% в годовом сравнении после нулевой динамики в октябре. По данным Росстата, это стало максимальными темпами падения с октября 2009 года, передает Интерфакс. Как отмечает агентство, этот показатель оказался значительно ниже ожиданий экономистов — консенсус-прогноз предполагал увеличение промпроизводства в ноябре на 0,3%. А экономика, продолжает основываться исключительно на продаже углеводородов.
        На счёт вхождения в пятёрку крупнейших экономик мира, ну, тут есть о чём подумать в ожидании новых завиральных обещаний ;)

        Thumb up 19 Thumb down 19

        • А что, это нереальная задача была. Если бы не падение цен на нефть оч возможно так бы и вышло.
          Насчёт месячной статистики, не дурите себе и другим голову. В головах кризис. Но не у всех =)

          Thumb up 4 Thumb down 11

      • Ты лучше скажи что он выполнил из своих обещаний :-D

        Thumb up 12 Thumb down 7

  13. Пенсионер

    Везде-то он был! Всё-то оно знает!!!И за меня, и за тебя…! Такие всезнайки — раздражают!!!Лучше б свалил во время!!!
    !Но не на ДИму!!! Хотя хохлы нашли вариант беспробудного примитивизма!!! -Сукашвили не кандидатура -это диагноз!!ЭТОТ дурак ещё примитивней!!!Пацан — Навал — жапкий до безобразия… и рядом трётся куча идиотов во главе с Юлей… У людей мозгов может и маловато, но ЧЮ-то ещё пока на месте!!!

    Thumb up 8 Thumb down 9

  14. пусть будет Путин, это всяко лучше неопределённости с любым возможным претендентом! Политику на возрождение Империи следует продолжать, ибо всё остальное есть распад.

    Thumb up 6 Thumb down 13

    • Тебя устраивает такая определённость как сейчас? Тотальная коррупция, воровство, наглый произвол властьпридержащих и т.п. Плюс ко всему, с каждым годом только хуже становится, нормальная такая перспектива :-D Если ничего не менять, а путин просто не способен к переменам, Россию ждёт крах, и ты лично будешь пособником всего этого!

      Thumb up 10 Thumb down 9

      • ну будет краб да и черт с ним.
        не первый раз да и не последний.
        в россии всегда краб.пора уже и привыкнуть.
        вы о другом расскажите.
        придет навальный прочтет реп и..наступят тучные годы?
        плюшки с неба полетят?
        откуда чего возьмется то?
        гос корпароации он раздаст.что значится конкуренция.
        каналыги подарит чтоб частный бизнес.
        и сыграет батл короля лира?
        мы разделили все что было на кучу разных фиговых листов?

        Thumb up 5 Thumb down 7

        • Вопрос тут не в Навальном или Путине! Вопрос в сменяемости власти, и то, что чувак уже засиделся на троне. Такого не должно быть!

          Thumb up 11 Thumb down 7

          • не вопрос.почему путина не может заменить скажем…какой небудь парень с села большое дышло?
            сменять так сменять.вон девченка была больная раком..на прямой линным…
            раз уж менять так уж и менять.
            а не мусолить столичные бочки.со столичными интересами и интересантами.

            Thumb up 4 Thumb down 3

          • да ладно! Полно примеров, когда страна развивается при одном правителе лучше, чем при сменяемых идиотах… :-D

            Thumb up 13 Thumb down 8

      • крах ждёт Россию с навально-собчаками! А теперь, при Путине, страна развивается нормально. Лодырей и болоболов, как и бунтарей диванных, гонят в три шеи! Да здравствует Путин — защитник России!

        Thumb up 13 Thumb down 12

        • крах..швах мрах..
          к примеру много раз город москву сжигали .
          уничтожая поголовно всех ее жителей.
          это было при нашествии тахтомыша в частности.
          темнемение москва является сейчас мегаполисом.
          города ростут развиваются и умирают как и страны
          подчиняясь неким общественным законам.
          врядли выборы способны повлиять на эти законы.

          Thumb up 3 Thumb down 7

      • Тотальная коррупция, воровство, наглый произвол властьпридержащих и т.п.
        ==================================
        окстись! Весь кап.мир живёт в коррупции! И в России её не больше, чем у пиндосов. Крики же про тотальную коррупцию есть шизофрения, ибо статистика иная! :-D

        Thumb up 4 Thumb down 12

    • Империи? Да далеко ещё нынешней России до Империи. Гонора конечно хоть отбавляй, но кроме него то ничего нет, да и что может быть у страны-бензоколонки =-O

      Thumb up 8 Thumb down 12

  15. Дешёвые шлюхи, обслуживающие власть, любят лепить из Путина образ Макиавелли. Эдакий хитрый, расчётливый, плетущий сложные многоуровневые планы, уникальный гроссмейстер, просчитывающий всю партию ещё до начала игры, мгновенно угадывающий любой подвох, утончённый политик. А потом проходит прямая линия или большая пресс-конференция, и к нам выходит простой уставший российский пенсионер, один из тех, которых летом можно встретить в каждом дворе, с привычным набором штампов, рассуждающий о строящих нам козни американцах, майдане, поджидающем на каждом углу, опасных рептилоидах и бесконечных теориях заговоров. И кажется, сейчас он закончит пересказывать передачу, просмотренную вчера по рен-тв, попрощается с мужиками, достанет из оттопыренного кармана пакет из пятерочки и пойдёт в магазин за хлебом. Вот только рассказы его не кончаются, он всё стоит, говорит, говорит и не уходит (c)

    Thumb up 13 Thumb down 15

    • ну конечно! там должен быть другой человек!
      выходит презедент российской федерейшин и..
      начинает батл..еу еу еу!!…. :-D

      Thumb up 6 Thumb down 6

      • Мда. Стар — что мал…. И вы тоже яркое тому подтверждение. Мастер доказательства бренности бытия личной неспособностью.

        Thumb up 3 Thumb down 2

        • ну..господин полу бог.не всем жи мировое господство и почую хрень. 8)
          всяк развлекается как может..
          один города бомбит и страны в порошок стирает.
          другие парадами ходят.. 8)
          третьи в шампанецком купаются под кабизона.

          Thumb up 2 Thumb down 2

        • есть что собираются толпой и трясут тряпками и говорят о важности сего действа.
          прям мировом значении тряпкотрясения.

          Thumb up 2 Thumb down 3

        • понятно что это некий социальный ритуал.
          но почему взрослые люди прям обязаны
          участвовать в построении идолов острова пасхи.
          делится на длинноухих и короткоухих
          мне дремучему не понять. 8)

          Thumb up 2 Thumb down 1

          • Главное не поколебать положение гаранта, который обеспечивает вот это всё, что вы сейчас описали. Бардак везде и всюду, русская рулетка для каждого — гарантируется. Это называется «стабильность».

            Видимо понимание устройства элементарных систем с обратной связью — слишком сложное знание. Или для него просто не осталось места в голове человека, слишком много знающего о древних идолах с острова пасхи, тряпкотрясении, бомбометании, кабзона в шамантском и прочего и прочего и прочего не имеющего ни малейшего отношения к теме барахла

            Thumb up 5 Thumb down 3

            • ну почему же?
              как сказал один дикарь.раньше у нас не
              было демократии .нам не разрешали протестовать.
              потом она пришла теперь мы ходим на митинги протестуем и..дохнем с голоду…

              Thumb up 4 Thumb down 5

              • Это да. Кому-то и тюрьма лучший дом, потому что пусть и баланда, но стабильно. А снаружи — кто тебе баланды-то нальёт? Кому ты там вообще нужен? Так штаааа — выбор Мыслителя очевиден. А уж чем или кем этот очевидный выбор оправдывать — завсегда найти можно.

                Thumb up 5 Thumb down 0

              • естественно!!!!!
                это как депутат пономарев.
                от его выбрали.он боролся с угнетением боролся боролся.
                теперь в другом месте борется борется.
                или вон машка гайдар потомственая борцунья.

                Thumb up 5 Thumb down 4

              • прям династии опазиционеров и борцов за свободу.

                Thumb up 4 Thumb down 4

              • В обЧем… Выбирай стабильность, выбирай баланду на зоне, потому что пономарёв и машка гайдар. На том и сойдёмся :-D

                Thumb up 3 Thumb down 2

              • мил человек.вы сурьезно
                пологаете что ваши соцеальные стратегии какие то особенново?
                что политология и социология тайныя науки?
                что вот этот бред..
                детсада а слабо прыгнуть с моста ..и фуууу ..да в буркина фасо чаще сапоги меняю это и есть предвыборная компания главы государства?

                Thumb up 0 Thumb down 5

            • полная обратная связь со вселенной.
              когда это выгодно вселенная видит вас.
              а когда нет? ..зажмурится и наплюет..
              что мало было митингов при скажем горбатом?..и чито?
              талоны кинулись отменять?

              Thumb up 4 Thumb down 0

    • Какой обычный пенсионер. Болтуны!
      Проблема несменяемости президента у нас в том что эту должность занимает интеллектуально очень сильный и при этом понятный простому народу человек.
      Уровень Путина это где-то так уровень очень одаренного и энергичного академика. Тот кто это не видит тот просто .. занимайтесь своими делами граждане и не лезьте туда где вы ни бум бум =)

      Thumb up 7 Thumb down 10

      • все верно.пора увольнять пескова.
        стоит там нафкападарила и мешает путину народ понимать… :-D

        Thumb up 9 Thumb down 4

        • Мандат за народ говорить есть? Болтуны! :-D

          Thumb up 5 Thumb down 3

          • хорошо поговорим о мандатах.
            1.глава города бердска.выборы отменены .
            признаны вредными .от чьего имнени управляет глава?
            от имени губернатора.
            2.губернатор.назначен лично путиным.управляет областью от имени путина.
            и так..
            3. у нас прямое президентское правление в бердске дэ факто. 8)
            сбылась так сказать мечта.
            вертикаль.

            Thumb up 11 Thumb down 4

            • 1. Это все люди из нашей страны с конкретными задачами, сделать лучше для нас.
              2. В местных чем дальше тем больше разочаровываюсь. Не могут купцы (Голубев, правительство НСО) прыгнуть выше своей головы. У них и кругозор ограничен и интересы совершенно определенные. Они одеяло на себя тянут. Поэтому нормально что болото хоть немного расшевелили.

              Thumb up 2 Thumb down 3

        • Да ребята,почитал я тут ваши комментарии,где-то что-то и правильно написано,а где-то извините за выражение — простая лажа…
          Почему? Да потому,что перестройка наверху пошла,хоть со скрипом,но пошла…Каким образом? Набирается более сильная команда вокруг президента вблизи и по всей России/видите,как меняются губернаторы?/.
          Вот так же к нам приехал новый врио губернатор области с очень сильным характером и ясными задачами.Так у президента России Вл.Путине я тоже смотрел его биографию/ и что я там увидел: что это человек тоже с сильным характером,двойным ангелом- хранителем и ясными целями впереди,для которых он живёт в этом мире/.Так что поищите ещё таких людей в оппозиции,а потом уже можете выдвигать его в лидеры.
          Кстати,мои обещания ещё впереди,так что не надо меня торопить,да и вас тоже…
          Если даже и Вл.Путин и станет президентом,то после Олимпиады,через год- два,он может сложить или передать свои полномочия своему преемнику.Ну а премьер — министром страны будет женщина,в любом случае…Так что,вероятность моих предсказаний уже как минимум 50 процентов — неплохо,да?
          Ведь каждый даже про себя не скажет,будет ли он работать на старой работе ещё 3-4 года,а может уйдёт,а может заболеет,а может ещё что-то…Так что,у вас и 50 проц.не наберётся,не так ли? Да,ещё кое-что,со следующего года государтство начнёт наводить везде порядок,так что будьте осторожнее в своих выражениях везде.
          Человек — против НА и пров — в *IN LOVE*

          Thumb up 7 Thumb down 10

          • Зачем ты читаешь лажу ? =-O ?

            Thumb up 7 Thumb down 4

          • а я верю Человекошаману )
            только трактует всё не так, …То , что Путин не попадет в президенты или откажется от поста впоследствии — более чем вероятно.)
            Амеры и Запад очень последовательны, техничны и даже если вдруг Трамп помрет, это не отменит решения конгресса по отстранению Путина …Личные санкции будут так нарастать, что мало нашим олигархам не покажется ))
            Так что дворцовый переворот практически неизбежен …Будет ли это выглядеть благолепно -типа «я устал, я ухожу» , или как то иначе — дело десятое ..
            И то, преемник Путина будет вести некую жесткую политику , тоже вполне объяснимо — демонтаж прежней системы власти, где всё было завязано на одного человека и один клан ,без зачистки не обойдется.)
            а для тех , кто верит, что ВВП и К ведет «священную» войну с США и Западом , анекдот :
            Начинается война. В.Соловьёв причитает:
            — Боже мой! Как всего много сделать нужно! Жену с ребенком в Америку отправить, бизнес продать, в Швейцарию деньги перевести. И самому в Англию успеть нужно…
            Рядом стоит русский и говорит:
            — Да… И У меня тоже проблемы…
            — Да какие у тебя могут быть проблемы??? Автомат взял — и на фронт!
            :-D

            Thumb up 5 Thumb down 4

            • посмеялся.дворцовый переворот?
              мухи попытались подольстится к паукам?
              дак оне не воюють.с мухами.
              оне их кушают. 8)

              Thumb up 2 Thumb down 2

            • хотите анегдот?
              радио свобода после беловежской пущи.
              Гланый редактор.
              За что!!! За что!!!! господи за что ты меня наказал.
              Генерал нато.Господи за что ты меня наказал.
              Звонит олбрайт спокуха мальчики будем искать гитлера.
              сперва застрелим всех с усами!
              потом я нашла маркер и будем рисовать усы.
              Европейци.Черт теперь придется
              министрами обороны назначать только женщин.

              Thumb up 1 Thumb down 7

          • Человек, значит и про начало наведения порядка тоже 50% =-O Маловасто будет :-D С таким же успехом можно предсказать, что Навальный будет гораздо лучшим президентом России чем Путин =-O

            Thumb up 7 Thumb down 4

  16. Прикольно!
    Бал «анонимов»!!
    И Человеко-Шамана :P

    Thumb up 6 Thumb down 4

    • Тааааак,вижу тут мои друзья Fantom и Коротков подсуетились,а то я уже думал,что вы не слазите с дивана…Fantom — про НАвального,вашего друга и приятеля,можете забыть до 2024 года.Теперь появилась из-за его спины Ксюша Собчак,вот и в её партию можешь вступать — если хочешь,будешь носить её портфель…
      Так, а г-ну Короткову могу только сказать,что в России нет проблем со свободой слова.В России есть проблемы со свободой после слова…Надеюсь,вы меня хорошо понимаете? В год наступающей Желтой Собаки не нужно спорить! Ни с кем! Ни при каких обстоятельствах!
      Человек — против НА и пров — в *IN LOVE*

      Thumb up 3 Thumb down 7

      • Человек, а как же 50% ??? :-D :-D :-D

        Thumb up 4 Thumb down 2

        • Fantom — ну я то думал,что ты немного умнее чем есть на самом деле…
          Про эти 50 процентов я говорил,что я могу предсказать/даже больше,читайте правильно текст,о чём я хотел сказать/,а вот вы про себя даже и 50 процентов не можете сказать/понимаете — про себя,а не про соседа/.
          Посмотрите,что у вас будет через 4-5 на работе.

          Человек — против НА и пров — в *IN LOVE*

          Thumb up 1 Thumb down 5

          • Вот те раз =-O с чего это вы решили что лучше меня предсказываете? Может ещё доказать сможете :-D Или хотя бы одно сбывшееся «предсказание» в студию. Пока этого не последует, то вы не имеете морального права заявлять о своих «способностях» =-O

            Thumb up 2 Thumb down 1

          • Человек, вы мне уже каких только неприятностей не предсказывали =-O :-D

            Thumb up 1 Thumb down 2

  17. Думали ну наконец от алкаша Ельцина избавились

    Thumb up 5 Thumb down 4

  18. «Путин назвал Навального российским Саакашвили »

    А Путина с кем можно сравнить …?

    Thumb up 2 Thumb down 2

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Бесплатный первичный прием акушера-гинеколога в клинике Веритас