В рубрику "Сообщи свои новости" написал Вадим:
Ребус для автомобилистов на ул. Свердлова.
Светофор на пересечении ул. Свердлова и Маяковского, бесспорно, был нужен. Если автомобилисты ещё как-то разъезжались, то уж пешеходам достаточно сложно было перейти оживлённую улицу. Однако с появлением светофора на перекрёстке появились и знаки, в нашем случае п.5 «Знаки особых предписаний».
Так если двигаться со стороны центра в сторону «военного городка», то метров за 100 появился знак 5.15.3 "Начало полосы". «Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения (например, на автомагистрали перед организованной стоянкой)»
Это при том, что до этого «знака» проезжая часть «однополосное» Отчего же она является теперь «Началом дополнительной полосы»? Ага! Вот в чём причина! Почти перед самым светофором на дугообразном столбе знак 5.15.1 "Направления движения по полосам", который указывает число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. В нашем случае их две. Правая, указывает движение только направо (???), а из левой полосы можно двигаться только влево и прямо.
Я так и поехал в первый день появления этих знаков, следуя их предписаниям, но идущая впереди машина, включив левый «поворотник», остановилась, ожидая проезда встречных. Через полминуты ( в 17.00 ) позади меня уже стояло три машины. (???) Между тем правый ряд всё же двигался прямо!!!
За перекрёстком опять же знак 5.15.7 "Направление движения по полосам", предписывает двигаться с нашей стороны только в одну полосу, а чуть далее тот же знак уже «говорит» от том что с обоих сторон «однополосное» движение. Однако, а как же перекрёсток Свердлова – Пионерская? Где к примеру надо повернуть налево.
Утром 29 октября на этом участке уже была довольно жёсткая авария. Может кто-то дать разъяснение этому «ребусу»?
Ситуация с этим перекрестком очень простая - перекресток неправильной формы, в результате которой невозможно с улицы Маяковского выполнить нормально поворот налево, так как помимо автомобилей слева и справа вы упретесь в автомобили, которые едут по улице Маяковского просто пересекая улицу Свердлова. Перекресток там получается очень большой по площади и невозможно организовать сквозное движение транспорта по улице Маяковского в один такт светофора. Поэтому было решено разнести движение автомобилей в том числе и по улице Свердлова.
Но по какой-то причине (видимо экономия денег), решили что направление движения Центр-Военный городок не является приоритетным, поэтому движение прямо и налево повесили на одну полосу, а "только поворот направо" - на соседнюю. За перекрестком в этом же направлении висит знак обозначающий как понимать ширину проезжей части - что за перекрестком Маяковского-Свердлова в сторону военного городка ТОЛЬКО одна полоса. Это значит, что водитель, двигающийся прямо через перекресток обязан прижаться к правой части дороги. Соответственно все, кто нарушают знак в правой полосе будут прижаты за перекрестком совершенно на законных основаниях.
В обратную сторону ситуация другая примерно аналогичная - незадолго до перекрестка дорога расширяется до двух полноценных полос, перед перекрестком висит знак кому куда двигаться (честно, не помню там что в обратную сторону, но скорее всего также - левая полоса прямо-налево, правая - только направо).
Ребуса там никакого нет, скатайтесь на улицу Титова (от Троллейной до Бийской), там таких же незнающих как вы постоянно в бордюр вгоняют, ибо знаки примерно такие же.
Хотя на перекрестка Комсомольская-Ленина поначалу тоже хрень со знаками была.
Стоял на красный на Свердлова, за это время с Маяковского не проехала ни одна машина а сзади уже собралась внушительная пробка.
Опять наверно омский институт постарался.
На одной ширине полотна с одной стороны две полосы, с другой(со стороны Красноармейской) уже три полосы, ещё и поворот не по радиусу. Длинномеры и большие автобусы не влазят в полосу при повороте.
Я писал обращение по поводу знаков на перекрестке лунная-космическая. На обращение отреагировали и некорректный знак убрали.
А по поводу 4 полос на Свердлова, так там ни когда не было официально 4 полосы, особенно это было понятно зимой.