Деревья умирали стоя…

И были они и старые, и прогнившие, и слишком высокие. Но жалко, потому что они всегда были…

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Наблюдатель:

Деревья умирали стоя…

У нас на придомовой территории росли два дерева. Сколько помню после заселения в дом, они всегда были. И вот их не стало…

Возможно, что их вовремя спилили, иначе пострадала бы чья-то машина, голова, а то и жизнь… И были они и старые, и прогнившие, и слишком высокие. Но жалко, потому что они всегда были…

Деревья умирали стоя...
Деревья умирали стоя...

Мнение читателей
0
2
5
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Жалко?

Аноним, 26 октября 2017 19:19
Ну это все что у нас умеют - пилить .
Пилить бюджет , лес , парк , ели .
Аноним, 27 октября 2017 13:47
Городской парк лысый, на многих улицах Бердска теперь нет даже тополей. Предлагаю создать на улицах Бердска сосновый бор, как в п. Кольцово и Академгородке.
Аноним, 27 октября 2017 14:34
Предлагаю назначить тебя ответственным за все деревья Бердска. И за любое дерево в неудовлетворительном состоянии спрос с тебя.Как тебе такое предложение?
Зима, 27 октября 2017 16:46
Кедровый!
Зелёная, 26 октября 2017 19:40
Жалко. Не такие уж и старые они на вид, даже спил смотрится светлым.
Попросту нужна была санитарная обрезка. Прежде чем спиливать, губить старые деревья нужно посадить рядом новые. А так - шокирующе лысые места вселяют уныние и сожаления. Уходит радость из жизни.
Аноним, 26 октября 2017 23:09
Фото №1- произведена санитарная обрезка... Отошли, посмотрели, почесали затылок- перестарались... Фото №2- замели следы... Чисто по бердски! Только почему то трактор с фрезой не подогнали? Или продали налево фрезу?
Зелёная, 27 октября 2017 15:48
=Фото №1- произведена санитарная обрезка...=
- кстати, да. Если бы деревья остались, как на 1-м фото, уже на будущий год сверху нарос пресимпатичный шар-шапка из молодых побегов. Зачем под корень-то спилили?
Аноним, 28 октября 2017 00:08
Зелёная, вы то уж должны знать про баланс корневой системы и надземной частью. Такая "обрезка", как на фото 1, означает скорую гибель деревьев, а ветки отрастающие от таких пней недостаточно прочны...
Аноним, 27 октября 2017 11:37
Прежде чем посадить дерево нужно назначить ответственного по уходу конкретно за каждой единицей этого добра и ответственность за последствия размножения (сорняк клён например) и драть в хвост и в гриву того садильщика который не исполняет свои обязанности.
Ольга, 27 октября 2017 13:29
А может не надо драть, а надо просто посадить? Ведь они долго растут, а спиливаются вмиг. Посадил, огородил как елочки маленькие огораживают и всё. Зачем сажать то растение, которое даёт поросль? Многие не дают, основная часть кстати. Посмотрите, если интересно, клен Гиннала, если про клен говорить. Невероятное растение. Это же какая красота! https://landas.ru/derevy/klen-ginala/ И сами любовались бы и прохожие тоже.
Анна автоледи, 26 октября 2017 20:46
Ну были и были. Теперь нет. Ваша-то жизнь разве изменилась? Вот вы пошли на работу, отработали, вернулись домой. Там, дома у вас тоже какие-то дела...Спиленное дерево повлияло на вашу жизнь? Если она, жизнь, была в норме, она так и останется в норме. Если что-то не в порядке, то дерево тут ни при чем! Искать причину надо в другом!
Аноним, 26 октября 2017 22:36
Вот Вы абсолютно правы, вот напримет ДТП - погибла Анна автоледи, ну была и была - теперь нет. Ваша-то жизнь разве изменилась? Вот вы пошли на работу, отработали, вернулись домой. Там, дома у вас тоже какие-то дела…...
Аноним, 27 октября 2017 14:52
Ну вообще-то так и есть. В моей жизни меньше десятка людей, от смерти которых моя жизнь как-то поменяется.
Аноним, 26 октября 2017 22:29
Я с дочей наблюдал этот процесс, ей 1.6 года ей было интересно, а мне тоже жалко, жалко, что так просто и глупо уничтожается то, что не восполнит ни кто и ни когда...
Ольга, 26 октября 2017 22:45
За чем дело встало? Возьмите саженцы и посадите. Доче тоже очень интересно будет. Вот и восполните.
Аноним, 26 октября 2017 23:40
обязательно следующей весной сделаем посадки. но взрослые деревья очень жалко - много лет росли...
Аноним, 27 октября 2017 11:39
А я выдерну ваши посадки.
Ольга, 27 октября 2017 13:31
Чем они Вам помешают?
Аноним, 27 октября 2017 12:20
Любое дерево имеет свой срок жизни. Зеленый фонд города надо обновлять, как бы не было жалко старые деревья. Посмотрите фото Бердска лет 40 назад. Город был лысый. Люди создавали себе среду. А нынешнее поколение пользователей только бы любовались тем, что создали кто-то и когда-то.
a.danilov, 27 октября 2017 12:27
обновлять. Но, не уничтожать же.
Аноним, 27 октября 2017 15:57
А что такое «обновлять» по вашему?
a.danilov, 27 октября 2017 15:59
высаживать крупномеры. Ну, или хоть что-то высаживать вменяемое. И, лучше не вот эти вот капризные в уходе миниёлки, от которых толку в городских условиях ноль целых фиг десятых, а нормальные лиственные деревья.
Аноним, 27 октября 2017 16:10
Сколько крупномер один стоит?
Аноним, 27 октября 2017 09:43
Вся беда что саженец превратится в дерево лет через 10, а это не так уж и мало. Поэтому замена должна производится крупномерами, что отдельно взятым жителям не по карману
Аноним, 27 октября 2017 13:44
А кому это по карману?
Нужна программа озеленения. Пока стоят приближающиеся к старости деревья садить новые.
У нас как было, в один прекрасный день засадили все клеёными и тополями, когда они выросли было здорово, но потом пришлось их срубить/обрезать и как то снова лысо стало. Теперь лет 20 снова ждать надо.
Аноним, 27 октября 2017 13:50
*THUMBS UP*
Аноним, 27 октября 2017 15:55
Ну, ждите пока крупномерными засадят.
Зелёная, 27 октября 2017 16:00
В нашем городе можно грудью вставать на защиту деревьев и, всё равно, не отстоишь. Либо некоторые губители имеют корысть в этом, либо - что? непонятно .
Ведь деревьям нужно много лет, пока станут взрослыми (тогда и нас уж не будет, возможно).
Все нынешние деревья, украшающие городские улицы, скверы и дворы, посажены предыдущими жителями города. Обратите внимание на то, что растут они, чаще всего, стройными рядами. К примеру, так растут деревья на Мемориале Славы, в роще на улице Попова на берегу залива (к сожалению, теперь роща прихватизирована и огорожена забором), на Микрорайоне и др. местах.
Пришли мы и рубим-пилим всё налево-направо без сожаления
Аноним, 28 октября 2017 00:34
Конечно пилить выгодно, сейчас наверное за одно дерево уже 5 тысяч дают ( 4 было год назад), а ещё и дровишки толкнуть можно...Это же не посадка.
По соседству, 27 октября 2017 10:52
Видела. Тоже жалко. Кому мешали? Все больше и больше лысых, унылых, безликих дворов. И все больше таких, которым все по по-фиг (разные автоледи) - цветы, деревья, животные... Вот наше время. Печаль...
Аноним, 27 октября 2017 11:40
Езжайте в деревню и будет вам счастье.
Ольга, 27 октября 2017 13:32
А почему тут некоторые советуют уехать в деревню? Мне уже становится интересно, я не была в деревне никогда, видимо надо съездить глянуть, благословенные места видимо, зелень кругом, парковок мало)
По соседству, 27 октября 2017 13:47
С чего вдруг я должна ехать в какую-то деревню? И вряд ли там счастье. По этой странной логике - когда будете чем-то недовольны, вам сразу в деревню!
Аноним, 27 октября 2017 14:40
Хорошо так и быть, можешь валить в п.Новый, Геологов, Кирова .
Вопрос, 27 октября 2017 14:04
А что же Вы не позвонили в свою управляющую компанию, и не поинтересовались, на каком основании идет спил деревьев?
Аноним, 27 октября 2017 14:36
На основании того, что так надо.
Фантомас, 27 октября 2017 11:00
Года 2-3 назад видел, как иностранец, говорящий по английски, привязывал к одному из этих деревьев тарзанку. Дети долго после этого на ней качались. Вот так, приехал человек в нашу деревню, что-то сделал для нас. А мы все выкорчевали, чтобы памяти об этом человеке не осталось.....
Прохожий, 27 октября 2017 12:32
Странно что не оставили как на первом фото, а спилили под корень. Возможно будут выкорчёвывать и ровнять площадку, может что то поставят для детей там. Так то да, жалко, листики и всё такое, зелень. пока ветром на кого ни будь или что ни будь не сдует. или пока кто то не брякнится с него, с дерева этого. Всякое бывает. Я был когда мелкий у нас во дворе тоже стояли тополя , высокие, много веток, лазай не хочу. Ну и залез один паренёк. Упал и сломался естественно. высоко слишком залез. Спилили. Может и правильно что и у вас спилили? может ну его нафиг от греха подальше? жалко что под корень только, хотя кустики всё равно в следующем году будут.
Ольга, 27 октября 2017 13:34
А с мостов сколько прыгает? А в реке тонет? А машины любимые сколько сбивают? О чем Вы говорите? А давайте ваши машины, мосты и вообще ВСЁ сравняем с землёй, а?
Аноним, 27 октября 2017 13:53
Прохожий, 27 октября 2017 15:43
Сколько бы не было подобных эпитетов, всё же тополя как правило представляют реальную угрозу, особенно взрослые и тем более старые. С мостов прыгают по собственному желанию, а тополь упасть может по воле природы. У меня нет машины и здесь я с вами согласен. Тем не менее максимум что сейчас виднеется на горизонте это поиск виновных и штраф, деревья не вернёте. и у нас так всегда. На мой взгляд у нас в принципе никому ничего не нужно пока это не касается его самого или его интересов и взглядов каким то боком. Спилили, и что? Что теперь? Повторюсь, максимум штраф, который довольно маленький. На ст. универмаге ёлки спилили, пришлось высадить заново, но это уже не та милая аллея с тенёчком, это клумба ёлочек, тоже грустно, был милый сердцу пейзаж и исчез. Штраф и высадка заново. На Гермесе открыли "кабак", ёлки там высокие были, загораживали вывеску. Срезали верхушки. Общественность попыхтела и успокоилась. А наказали там кого или нет..я не в курсе. Есть некая категория людей, относительно сильных мира сего, которым откровенно насрать и они прекрасно понимают что им практически никакого наказания не будет за то что они делают. По Красной сибири, не доезжая гермеса и сбербанка, аллея берёзовая, поляна прям с берёзами, отличная, загораживает от дороги дома, люди там гуляют, тенёчек летом. Кто то хотел вырубить и что то построить, люди возмутились, всё затихло, а сейчас если там проходить, то видно что часть всё таки спилили. Они по тихой всё делают, потому что практически безнаказанно, а если и накажут, то цель оправдывает средства. Около монетки та же история. Хорошо ещё между монеткой и фикспрайсом не прорядили, хоть прогулятся есть где. Так что дело не в том что я говорю, а что есть по факту. Срубили и знают за чем, им чихать на наши скрепы по поводу романтичности вида из окна, им нада и всё. Может кто то там собрался павильончик поставить и подкинул "курточку" тем у кого есть возможность и право заниматься вырубкой. А если что как ни будь оформят потом. Длинно это всё. деревья не вернёшь, ждите, вырастут. А насчёт посадить самим, правильно тут пишут. Посадишь, а потом окажется что земля чья то или муниципальная и тут нужно срочно капать или ещё что.Не нужно так агрессивно реагировать. Была недавно статья , или по телевизору показывали, не помню. Мама с маленьким ребёнком посадили деревце. А соседка которая развела там целый сад была против. Вроде сначала согласилась, ребёнок рад был, поливал, ухаживал, а она потом взяла и выкорчевала это деревце. Мол вид портит. У ребёнка шок, а эта "хозяйка" рада что ещё один кустик какой ни будь посадит и вид будет хороший. вот кто не прав? И как наказать эту женщину/бабушку? Да ни как.А если попробовать, то война будет постоянная. Вот и получается что сейчас кроме как пустить скупую слезу по этим деревцам более нет решения. Судя по стволам они довольно молодые были, почему пилили не ясно. Наверно потому что деревья не приносят денег. В любом случае, новость засветилась и будет всё ясно, но нам об этом врятли расскажут. P.S. Не нужно ничего ровнять с землёй, нужно облагораживать и ухаживать, но, к сожалению право на закатку всё вровень с землёй у других, и им за это ничего не будет)))
Ольга, 27 октября 2017 16:03
Вот с этим соглашусь на 100%, ниже даже написала уже) А реакция была на то, что мальчик по собственной воле залез, упал. Трагедия, но не дерево виновато. И да, они падают, но без них нам нечем будет дышать. У меня такое мнение.
Вопрос, 27 октября 2017 14:05
Или готовят почву под точечную застройку)
Аноним, 27 октября 2017 14:37
100%
Аноним, 27 октября 2017 14:38
последний комент в точку г.... Витковский готовит подарок Комсомольская 27 дубль 2
Аноним, 27 октября 2017 14:54
Тоже мне проблема. У нас во дворе тоже спилили клен, который стал опасно крениться. Выкопали возле дачи молодую рябинку, привезли, посадили. И всем хорошо.
Ольга, 27 октября 2017 14:57
Знаете, то, что мы тут говорим про спил деревьев и посадку их же, всё таки это голословно. На самом деле придут жители, купят саженцы (есть неравнодушные наверняка), посадят их на земле, которая не придомовая территория, и будут на них смотреть до поры до времени, пока кто то их не спилит, потому что это не наша земля и прав на неё нет. Можно конечно побегать по кабинетам и подписать кучу бумаг на аллею допустим в память какого-нить события. Но вряд-ли это будет делаться. Это разовые и редкие события. Рядом с моим домом есть прилегающая земля, за которой я обязана ухаживать, то есть стричь траву и озеленять территорию в разумных пределах. Тут уже другой разговор и я это делаю и буду со временем любоваться на выросшие ёлки и декоративные кустарники, если конечно доживу). И мимо проезжающие/проходящие тоже будут любоваться красивой аллеей, потому что я не одна такая желаю жить в красоте. А в многоэтажках всё сложно.
Аноним, 27 октября 2017 16:03
Что сложного. Взял да посадил там где никому не мешают (а не под окном), с нормальной дистанцией между деревьями. Если власти срубят со временем значит так надо, переживать не стоит.
Пример ленивых, абсолютно непритязательных жителей в дому Нового Мэра на микрорайоне где пространство лысое как в тундре. Как так жить можно, позор жителям. Ещё и ноют тут от неустроенности собственной жизни.
Ольга, 27 октября 2017 16:12
Это где этот дом? Не то, что лысое пространство, у нас полно таких примеров), просто стало интересно что за дом. А ещё по поводу не интереса жителей к своим домам и к нытью что советские постройки серые и страшные и капремонт неизвестно когда. Что мешает жителям ускорить процесс? Скинуться не по 100 рублей, а по 1000 к примеру и покрасить, сделать балконы одинаково и облагородить всё вокруг?
Аноним, 30 октября 2017 17:29
К сожалению не многие в 2017 году могут на зарплату или пенсию позволить по 1000 рублей скидываться, не все в Бердске богатые, далеко не все.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования